Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 57К
Спрашивают не про новизну,а про парамеиры
 
WRH2E написал(а):
Спрашивают не про новизну,а про парамеиры

Резина 185/65 R14, все 4 колеса, давление 2.2 во всех 4-х. колёсах.
Сегодня проехал 400 км. по трассе, разгонялся до 195 км. час, но даже после 160 км. час., руль приходится держать двумя руками так как передок амортизирует неравномерно, левая стойка работает в середине ходя поршня, мягко и приятно и нет выстрелов отбоя, когда перед идёт вверх, а правая сторона передка по ощущению жёстче и поршень амортизатора кажется работает в самом верху и при проезде неровностей иногда срабатывает до ограничителя. Напомню, что стойки новые вместе с пружинами-"Сакс супертуринг".

Всю дорогу думал:
1.Кривой передок или весь кузов?
2.Стаканы?

Что ещё может быть?
 
дмитрий леонидович написал(а):
стойки новые вместе с пружинами-"Сакс супертуринг".

вероятность брака вы абсолютно исключаете ?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Всю дорогу думал:
1.Кривой передок или весь кузов?
2.Стаканы?

Что ещё может быть?

попробуй на идеально ровной поверхности, к примеру ровная бетонная стяжка, или ровный деревянный пол, с погрешностью до 5 мм, подними перед авто на 2 одинаковые подставки по высоте что бы колеса вывесить, проверь опоры что бы одинаково стояли. и от ровного пола мерий расстояния до оси обеех колёс. я когда то Б4 так проверял. на стаканы ставиш одинаковые брусочки, ложишь от стакана до стакана длинную рейку, что бы наружу торчала и строго перпендикулярно полу мериешь рулеткой. так же мериешь расстояние от пола до лонжеронов в нескольких равноудаленных точках. удачи !
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вероятность брака вы абсолютно исключаете ?

Полностью исключаю брак стоек и пружин! Предыдущий комплект так же себя вёл, даже менял местами стойки тогда, как был перекос так и остался.
 
Alexsei32 написал(а):
попробуй на идеально ровной поверхности, к примеру ровная бетонная стяжка, или ровный деревянный пол, с погрешностью до 5 мм, подними перед авто на 2 одинаковые подставки по высоте что бы колеса вывесить, проверь опоры что бы одинаково стояли.

Спасибо за совет, буду думать где найти такую поверхность.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Спасибо за совет, буду думать где найти такую поверхность.

Любая ровная поверхность.
Все измерения от нее.
Школьная программа.
 
Была такая заморочка. Мерял в гараже и на улице, на вил была ровная поверхность. Но когда уровнем измерял оказалось, что уклон 2 см. )) Вывел пол в гараже по уровню: положил доски под колеса. Измерял все стало нормально.
 
Сегодня положил под капотом на тарелки стоек ровную трубу, которая выходит за прделы крыльев, поддомкратил передок, чтобы освободить подвеску и от конца трубы до центра колес, с обоих сторон измерил расстояние.
Итого:
Стойка+поворотный кулак справа и слева совершенно одного размера, результат измерений плюс минус 1-2 мм.

Измерил расстояние от верха стакана до верхней кромки крыла- одинаково с обоих сторон.

Похоже, что сам кузов кривой (один лонжерон). Машина досталась с перекрашеным левым крылом и новым передним бампером. Удар был с переди с лева. Получается, что правили левый лонжерон и переборщили с правкой.

Дорого ли может обойтись правка лонжерона обратно чуть вниз ? Возможно ли самому в гараже поправить лонжерон на 2 см.? Стоит ли это вообще делать, ведь я проездил так 12 лет! Хотя хочется довести до ума автомобиль, несмотря на возраст и затраты.
 
Машина промеряна, кузов практически идеальный, за всю историю был небольшой ударчик в бампер с лёгким замятием левого крыла в Германии и всё.

Похоже, что сам кузов кривой (один лонжерон). Машина досталась с перекрашеным левым крылом и новым передним бампером. Удар был с переди с лева. Получается, что правили левый лонжерон и переборщили с правкой.

Чего-то вы в показаниях путаетесь. Перекошенный лонжерон на 2-3см будет видно за версту крыло не состыкуется с дверью да и капот должен быть винтом.
Как уже советовали, проверьте заднюю балку на кривизну и правильность установки сайлент блоков в ней.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Дорого ли может обойтись правка лонжерона обратно чуть вниз ? Возможно ли самому в гараже поправить лонжерон на 2 см.?

сначало проверь лонжероны как я писал в пред идущем посте, от ровного пола, что бы убедиться какой лонжерон куда тянуть. осмотреть лонжероны на складки и замятости металла, сравнить например с ровным "братом". тянул я такие дела не раз в гараже без спец инструмента. главное понять куда тянуть, бить, давить.
 
ArtDen написал(а):
Чего-то вы в показаниях путаетесь. Перекошенный лонжерон на 2-3см будет видно за версту крыло не состыкуется с дверью да и капот должен быть винтом.
Как уже советовали, проверьте заднюю балку на кривизну и правильность установки сайлент блоков в ней.

Да я уже совсем запарился с этим креном передка. o_O Промерял сам, может опыта нет, может не те точки мерял.
Задняя балка? :wall:
Правильно ли я понимаю, что если на ровном полу подложить под задок подставки, тем самым исключив влияние кривизны задней балки, то если передок ровный, то он будет стоять параллельно полу?
 
ArtDen написал(а):
Как уже советовали, проверьте заднюю балку на кривизну

да, писал я такое.
дмитрий леонидович, поддомкрать заднюю часть, сними колёса, отстегни стойки от балки и отведи назад, привижи, подопри и т.д., что бы балка в "свободном полёте" была и проверь с боку визуально паралельность рычагов балки.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Правильно ли я понимаю, что если на ровном полу подложить под задок подставки, тем самым исключив влияние кривизны задней балки, то если передок ровный, то он будет стоять параллельно полу?

совершеные вареники. но пол должен идеал под всем авто.
 
Alexsei32 написал(а):
сначало проверь лонжероны как я писал в пред идущем посте, от ровного пола, что бы убедиться какой лонжерон куда тянуть. осмотреть лонжероны на складки и замятости металла, сравнить например с ровным "братом". тянул я такие дела не раз  в гараже без спец инструмента. главное понять куда  тянуть, бить, давить.

Спасибо, буду идти по этому пути. Раз удар был слева спереди, то сейчас думаю, что этот лонжерон могли вообще нетянуть и не трогать, раз перекос 2-3 см., то поиграли путём установки разной изношенности-продавленности и соответственно высотой упорными резино-подшипниками передних стоек и всё. За 12 лет владения автомобилем у самого так получалось, что передок становился параллельным дороге благодаря этому. :LOL:

Левый лонжерон нужно тщательно проверить, сейчас это наиболее вероятная на мой взгляд проблема перекоса. Задняя балка останется после этого, ну и кузов винтом на десерт.
 
дмитрий леонидович написал(а):
ну и кузов винтом на десерт.

про кузов винтом. авто на более менее ровную площадку, отойти на 10-15 метров со стороны борта, хорошо если нет тонировки и визуально проверить паралельность линий "подоконников"дверей.
 
Alexsei32 написал(а):
про кузов винтом. авто на более менее ровную площадку, отойти на 10-15 метров со стороны борта, хорошо если нет тонировки и визуально проверить паралельность линий "подоконников"дверей.

Спасибо, тонировки никогда небыло, поэтому так и сделаю. Сложно с ровными поверхностями у нас, но есть автозаправочные станции, где покрытие у колонок по уровню и очень ровное, посмотрю.
 
Я бы посоветовал установить на проставки в следующих точках
1. Места для поддомкрачивания ссзади порогов. 2 шт
2. Спереди где подушки стабилизатора есть две опорные площадки на лонжеронах.
Таким образом кузов повиснет почти треугольником, что исключит перекос самого кузова, если он есть. А затем промерять все точки до базы (ровного пола). Спереди. Места крепления подрамника, чашки. Сзади. Кронштейны крепления балки, балку в области сайлент блоков, рычаги балки, чашки. После этого я думаю все вопросы отпадут.
 
Какая-нить подземная парковка.
 
Назад
Сверху Снизу