Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 57К
Вы не ответили на вопрос. Когда ставите подрамник его приходится натягивать болтами?
Попробуйте ослабить проблемное левое ухо, можно полностью болт выкрутить. Если появится зазор его замерять и заказать втулку под размер зазора и площадью перекрывающей опорную поверхность лапы подрамника (диаметр около 4-6см). Болт подобрать другой более длинный. Это если малой кровью.
По хорошему кузов надо править, на место все ставить.
 
По сообщениям автора понял что кузов винтом.Ничего с этим не сделать.Только смириться или продавать.
 
WRH2E написал(а):
По сообщениям автора понял что кузов винтом.Ничего с этим не сделать.Только смириться или продавать.

или забить на всё и ездить, он на кривом уже 10 лет ездит, а тут приспичело. :)
 
Анологичная проблема: перед право вниз, перед лево вверх. Решение - одно колесо чуть не докачиваю, другое чуть перекачиваю. Кстати: не было ни разу сказано про замену шаровых опор.
 
serz1971 написал(а):
Кстати: не было ни разу сказано про замену шаровых опор.

а вы товарисчь в руках то держали шаровую опору от Б3-4 ?
 
Да, действительно 13 лет езжу на этом автомобиле, а сейчас привожу всё в порядок. Зачем менять автомобиль?
Когда ставлю подрамник, его лнвое переднее ухо действительно находится на некотором расстоянии от кузова, никогда плотно к кузову при установке подрамника оно небыло, как то необращал на это внимание, да и особо не наобращаешь внимание лёжа на полу гаража лицом в подрамник, хотя перекидывал 3 раза его ( у меня их 2 шт.) Совет по откручиванию левого уха подрамника от кузова с целью посмотреть зазор мне понравился. Тоже считаю, что лучше туда подкладывать проставку с целью выровнять подрамник к кузову, чем на стойку подвески городить втулки и т.д.
Кузов не винтом т.к. зазоры везде одинаковы.
 
ну и нарежь тогда проставок из пластин с отверстиями и прихвати между собой... только болт длиннее может надо будет)))
Или шайб доложить между опорным подшипником и тарелкой пружины...
или стапЭль... но там можно и лонжерон оторвать)))))))))) авто то дремучее..
 
1.Проставки из металлических пластин с отверстием сваренные между собой.
2.Шайбы под упорник.
3.Стапель.

Первый пункт устраивает меня больше, но где взять длинный болт с такими же характеристиками? Родного явно нехватит по длине. Всетаки там усилие затяжки нужно соблюсти.

Сейчас вспомнил, что когда менял сайленблоки передних рычагов, болт левого рычага не мог вытащить так как этому мешал картер АКПП. Ещё подумал, как так инженеры просчитались. o_O Так теперь понимаю почему он мешал, как раз эти 2.5 см. смещения левой стороны подрамника вверх и были причиной, а я для этого снимал матерясь поддон и сливал жидкость коробки. :wall:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Первый пункт устраивает меня больше, но где взять длинный болт с такими же характеристиками?  Родного явно нехватит по длине. Всетаки там усилие затяжки нужно соблюсти.

Болт переднего рычага M12X1,5X82 N 904 840 04
Болт передний подрамника M12X1,5X65 N 102 096 05
Болт задней балки M12X1,5X132
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сейчас вспомнил, что когда менял сайленблоки передних рычагов, болт левого рычага не мог вытащить так как этому мешал картер АКПП.

Это нормально, про это даже в букварях по ремонту пишут, поди не читали?
 
ArtDen написал(а):
Болт переднего рычага M12X1,5X82 N 904 840 04
Болт передний подрамника M12X1,5X65 N 102 096 05
Болт задней балки M12X1,5X132

Спасибо! Значит можно оригинал заказать и всё будет отлично.
 
в передней подвески пассата Б5 уйма нужных тебе болтиков. при замене комплектом всё равно ставят новые, может знакомый есть у которого Б5-А4-А6 ? или в сервисе спросить, там ящики забиты Б\У болтами, можно выбрать нужной длинны.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Купил новый болт VW  M12X1,5X72  Попробую на днях поставить проставку.

я так предпологаю что болт на 72 вместо 65 ? а как же 20-25 мм ранее описанные? :unknw:
вопрос. если кузов ровный то получается в лонжероне точка сопряжения под подрамник продавлена ? если так, то я бы не просто подложил, а прихватил бы к лонжерону.
 
Alexsei32 написал(а):
я так предпологаю что болт на 72 вместо 65 ?  а как же 20-25 мм ранее описанные? :unknw:
вопрос. если кузов ровный то  получается в лонжероне точка сопряжения под  подрамник продавлена ? если так, то я бы не просто подложил, а прихватил бы к лонжерону.

Да, 72 вместо 65, всего 7 мм плюса, других болтов нет в наличии. Цифра 72- это общая длина болта? Расстояние не всего болта 72 мм., а только до шляпки, весь новый болт длиннее, поэтому может быть и хватит его, продавец сообщил, что болт от рычага подвески. Но я думаю там всё равно запасик должен быть, по крайней мере попробую, а там и нормальной длины можно будет заказать если этого болта будет недостаточно. Мне же нетерпится выправить машину, 12 лет ждал этого момента :yahoo: Если всё получится, то испытаю оргазм, сравнимый с приобретение нового автомобиля из автосалона, не меньший!
Да, точка сопряжения похоже продавлена в подрамник т.к. других изгибов, трещин, заварок я необнаружил. Когда полезу ставить прокладку, то постараюсь фотографировать это место.
По поводу приваривания проставки... А что это даст? В проставке будет отверстие и она и так никуда деться не должна, тем более в прижатом состоянии.
Ещё вот думаю, что когда отдалю это ухо от точки крепления на лонжероне, то нужно ли будет ослаблять рулевые шарниры? Рулевая рейка позади, как бы на своём месте, повлияет ли на её положение эти манипуляции?
Сайлент блоки рычагов ослаблю и затяну по новой, когда установлю проставку. Ведь изменится их положение.

Вроде других подводных камней больше нет.
 
Карданчик рулевой в салоне. В нем болт ослабить.
 
В общем поднял передок на подставки и хотел было как задумал начать откручивать болт правого уха подрамника, но перед этим глянул ещё раз и... :wall: Подрамник параллелен задней балке! Ничего подкладывать под ухо ненужно. Оба уха подрамника никуда не продавлены, никаких следов промятости. Видимо при прошлом поднятии передка, кузов скрутился и была непараллельность задней балки к подрамнику. Может кузов так скручиваться?

В итоге перекос передка как был так и остался. Пользуясь случаем, перемерил всё что смог под передком, никаких разных по сторонам размеров нет. Всё одинаково, все размеры одинаковы. Ставлю на колёса и всё меняется. Задняя балка искривлена?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Ставлю на колёса и всё меняется. Задняя балка искривлена?

если смотреть по задней балке, то пол должен быть в идеале, что бы балка стояла в плоскости с кузовом. лучше смотреть к примеру по кронштейнам балки приложив снизу к ним ровную рейку.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Может кузов так скручиваться?

...Задняя балка искривлена?

А почему не может ? Получился торсион.
На бумаге для себя нарисуй как прямая балка,крепящаяся на две точки к корпусу,может искривиться ?
 
Назад
Сверху Снизу