Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 57К
WRH2E написал(а):
Вот где скорее всего отгадка кроется.

Так это же не передние стаканы... В задней части стойки крепятся двумя болтиками почти на плоскость с отверстием, они не могут по разному углубляться в стакан. :unknw:
 
дмитрий леонидович написал(а):
...сравнивал чашки под пружинами, левая чашка стойки выше, чем правая относительно крыльев. Как такое может быть, если пружины новые и совершенно одинаковые и стойки тоже?  Задние стаканы осматривал в прошлом году, со стороны кузова всё блестит в родной краске, под крыльями ржи не видел. ..
Сам почитай внимательно свою писанину.Представь что краски,как ты считаешь родной,нет.Вместо неё выкрашено жёлтым.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сегодня всё сделал по рекомендации с форума!

дмитрий леонидович. меня интересует что показал уровень : точка 1 - передние стаканы, точка 2 - задние стаканы при снятой обшивке и кронштейнах ремня безопастности, прям на площадках.
 
Alexsei32 написал(а):
дмитрий леонидович. меня интересует что показал уровень : точка 1 - передние стаканы, точка 2 - задние стаканы при снятой обшивке и кронштейнах ремня безопастности, прям на площадках.

Нет, такие замеры не делал, так как пластик мешает.

Хожу вокруг да около машины, обдумываю. Сегодня на ровной стоянке у "Магнита", рассматривал крен машины. Подошёл к заднему левому колесу и приподнял за крыло автомобиль и вся сторона понялась одинаково. Значит достаточно ликвидировать с помощью проставки сверху стойки это проседание, сделать одинаково с задним правым зазором и уйдёт крен передней левой стойки. Я теперь уверен в этом! После пристальных наблюдений при проезде лежачих полицейских, точно выяснил, что особенно сильно кивает (проседает) левая, задняя часть автомобиля.

Что посоветуете? Проставка сверху задней, левой стойки или что ещё?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Что посоветуете?  Проставка сверху задней, левой стойки или что ещё?

посоветую - найти причину перекоса. может пружина лопнула ? или всё таки балка кривая ? про замеры уровнем - кузов универсал? там пластик снимается за минуты. принципе в седане то же.
 
Сегодня заезжал на техосмотр, а там пол по уровню. Ещё раз убедился, что левая часть задка по ходу движения ниже правой, что я и намерял ранее. Соотвественно из-за этого проседания задка, вся левая сторона ниже правой.

Горю желанием снять заднюю левую стойку и подложить поверх неё проставку 2.5 см. толщиной и заодно ещё раз там всё просмотреть на предмет "отпадывания-отгнивания стакана".

Эту проставку желательно изготовить из текстолита или прочего немокнущего материала путём выпиливания электролобзиком, но если ненайду материал, то выпилю из фанеры или куска дерева.

По крайней мере после того как подложу проставку, по моему разумению кузов встанет ровно.
 
дмитрий леонидович написал(а):
то выпилю из фанеры или куска дерева.

:LOL: хорошая идея ! :LOL:
когда то в юношестве с пацанами купили Яву-350, всю зиму троём копили, сосновые шишки здавали. а эта Ява проехала 10 км и ни бум-бум :unknw:. после вскрытия были ошарашены o_O - левый поршень был деревянный o_O :LOL:.
 
В общем походил возле задней стойки, достал толстый лист фанеры, всё приготовил и передумал. Нашёл в гараже межвитковые резиновые кольца-проставки старые и кое как внедрил между витков одну такую проставку, она как раз 2.5 см. толщиной. В итоге заневолил часть витков пружины в качестве эксперимента. Сегодня проехал 400 км., машина более устойчиво стоит на неровностях, чем раньше. Перекос частично ушёл, но всё равно имеет место быть. :wall: Теперь думаю подложить металлическую проставку на шток в левую переднюю стойку, существуют оригинальные проставки для стоек в4.

Других идей пока нет.
 
блин ! мы тут все ждём причину, а ты руки опускаешь. :oops: хотим знать правду!!!!!!!!!!! :mad:
 
Что-то мне говорит о необходимости тщательного замера уровня установки чашек задних стоек.
 
WRH2E написал(а):
Что-то мне говорит о необходимости тщательного замера уровня установки чашек задних стоек.

Вы имеете ввиду чашки на амортизаторах?
 
Alexsei32 написал(а):
блин ! мы тут все ждём  причину, а ты руки опускаешь. :oops:  хотим знать правду!!!!!!!!!!! :mad:

Руки я не опускаю уже 12 лет как приобрёл этого коня :LOL: Все эти 12 лет сплю и вижу тот день, когда автомобиль будет параллелен дорожному покрытию и при скоростном движении на неровностях будет приятно приседать всем кузовом, а не хромать на левую переднюю часть, лягаясь передней правой. В музей ему только в 2042 году, ещё 27 годков до пенсии.
Но пока поиск причины перешёл в стадию экспериментов, по другому невыходит. Всё бы было просто так 12 лет бы не ездил. :oops:

Ещё так и недождался ответа по вопросу-" Были ли поворотные кулаки на пассатах разной высоты?" Свои измерял, вроде одинаковые, но чем чёрт не шутит.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Ещё так и недождался ответа по вопросу-" Были ли поворотные кулаки на пассатах разной высоты?

оригинальные номера на кулаках имЕются ?
 
WRH2E написал(а):

Под пластиком в багажнике краска блестит, никогда никто не лазил и уж тем более ржи нет, в прошлом году смотрел при смене амортизаторов с пружинами. Когда снимал передние и задние стойки, специально перед установкой новых там всё рассматривал с лампой. Нет там разрывов, ржи и следов ремонтов до меня.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
оригинальные номера на кулаках имЕются ?

Нужно посмотреть, номера как бы вдавлены в металл- отлиты? Есть подозрение в разных размерах кулаков, хотя и измерял их много раз. Вроде бы только на VRH другие кулаки шли? Или были ещё варианты?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Под пластиком в багажнике краска блестит, никогда никто не лазил и уж тем более ржи нет, в прошлом году смотрел при смене амортизаторов с пружинами. Когда снимал передние и задние стойки, специально перед установкой новых там всё рассматривал с лампой. Нет там разрывов, ржи и следов ремонтов до меня.

ёклмн ! так сними пластик ещё раз. писал уже ни раз - рейка с уровнем между передними стаканами и рейка с уровнем между задними стаканами. если винт - смириться. если кузов гуд - трясём подвеску.
 
Не надо уровень ! Промеряем высоту установки чашек простой линейкой или на прутке делаем отметки чем-либо.
 
Назад
Сверху Снизу