дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Победа!
Наконец автомобиль ездит на 4-х колёсах, а не на двух.
Как и задумывал, сегодня убрал проставку с левой передней стойки и поехал на ровную площадку у магазина "Магнит", рулеткой измерил расстояние от края колёсного диска до края крыла у всех колёс. На передке разница примерно 2.5 см., в пользу правой стойки. На задке разница примерно такая же- 2.5 см., в пользу правой стойки. Затем снова в гараж, открутил левую заднюю стойку, поставил проставку из резины ( Alexsei32), болты заменил от шруса, подобрал шайбы чтобы кончики болтов сильно не торчали из верхней, упорной чашки стойки собрал всё обратно.
И вот я наконец ощутил плавность хода подвески своего Пассата!
Никогда, Никогда за 13 лет владения этим автомобилем я не ощущал этого, там где раньше я тормозил и ехал очень осторожно ( удары, пробои подвески даже на новых стойках), сейчас просто еду и нет тех недостатков в дорожном покрытии, что были ещё утром.
Как я понял, грубо говоря автомобиль все эти годы ездил на 2-х. колёсах, вся нагрузка приходилась на переднее левое и заднее правое, отсюда и пробои, удары от небольших казалось бы повреждений асфальта. Особенно меня доставала езда через любые мосты, кто знает, на мостах есть стыки в дорожном полотне и вот при проезде оных до сегодняшнего дня я эти стыки проезжал на самой минимальной скорости, хотя другие машины неслись как нивчём не бывало.
В общем пока очень доволен! Благодаря вашим советам и проставкам от Alexsei32 , мне удалось победить эту болезнь длившуюся 13 лет.
Наконец автомобиль ездит на 4-х колёсах, а не на двух.
Как и задумывал, сегодня убрал проставку с левой передней стойки и поехал на ровную площадку у магазина "Магнит", рулеткой измерил расстояние от края колёсного диска до края крыла у всех колёс. На передке разница примерно 2.5 см., в пользу правой стойки. На задке разница примерно такая же- 2.5 см., в пользу правой стойки. Затем снова в гараж, открутил левую заднюю стойку, поставил проставку из резины ( Alexsei32), болты заменил от шруса, подобрал шайбы чтобы кончики болтов сильно не торчали из верхней, упорной чашки стойки собрал всё обратно.
И вот я наконец ощутил плавность хода подвески своего Пассата!
Никогда, Никогда за 13 лет владения этим автомобилем я не ощущал этого, там где раньше я тормозил и ехал очень осторожно ( удары, пробои подвески даже на новых стойках), сейчас просто еду и нет тех недостатков в дорожном покрытии, что были ещё утром.
Как я понял, грубо говоря автомобиль все эти годы ездил на 2-х. колёсах, вся нагрузка приходилась на переднее левое и заднее правое, отсюда и пробои, удары от небольших казалось бы повреждений асфальта. Особенно меня доставала езда через любые мосты, кто знает, на мостах есть стыки в дорожном полотне и вот при проезде оных до сегодняшнего дня я эти стыки проезжал на самой минимальной скорости, хотя другие машины неслись как нивчём не бывало.
В общем пока очень доволен! Благодаря вашим советам и проставкам от Alexsei32 , мне удалось победить эту болезнь длившуюся 13 лет.