Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 58К
Победа!
Наконец автомобиль ездит на 4-х колёсах, а не на двух. :drinks:
Как и задумывал, сегодня убрал проставку с левой передней стойки и поехал на ровную площадку у магазина "Магнит", рулеткой измерил расстояние от края колёсного диска до края крыла у всех колёс. На передке разница примерно 2.5 см., в пользу правой стойки. На задке разница примерно такая же- 2.5 см., в пользу правой стойки. Затем снова в гараж, открутил левую заднюю стойку, поставил проставку из резины ( :drinks: Alexsei32), болты заменил от шруса, подобрал шайбы чтобы кончики болтов сильно не торчали из верхней, упорной чашки стойки собрал всё обратно.
И вот я наконец ощутил плавность хода подвески своего Пассата!

Никогда, Никогда за 13 лет владения этим автомобилем я не ощущал этого, там где раньше я тормозил и ехал очень осторожно ( удары, пробои подвески даже на новых стойках), сейчас просто еду и нет тех недостатков в дорожном покрытии, что были ещё утром. :good:

Как я понял, грубо говоря автомобиль все эти годы ездил на 2-х. колёсах, вся нагрузка приходилась на переднее левое и заднее правое, отсюда и пробои, удары от небольших казалось бы повреждений асфальта. Особенно меня доставала езда через любые мосты, кто знает, на мостах есть стыки в дорожном полотне и вот при проезде оных до сегодняшнего дня я эти стыки проезжал на самой минимальной скорости, хотя другие машины неслись как нивчём не бывало.

В общем пока очень доволен! :yahoo: :drinks: Благодаря вашим советам и проставкам от Alexsei32 :drinks:, мне удалось победить эту болезнь длившуюся 13 лет.


 
Похоже вам все таки выпал сектор "Приз". Искренне поздравляю :clapping:
 
дмитрий леонидович написал(а):
мне удалось победить эту болезнь длившуюся 13 лет.

Вы не болезнь победили, а "костыль" воткнули.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Стоит ли это вообще делать, ведь я проездил так 12 лет! Хотя хочется довести до ума автомобиль, несмотря на возраст и затраты.

Это цитата со второй страницы. Стоило ли разводить писанины на 11 стр? Если причина не найдена? Довести до ума резиновой проставкой?
Эврики, победы.... :sick:
 
TPN написал(а):
Вы не болезнь победили, а "костыль" воткнули.

Пока костыль, :LOL: А что делать, если есть огромное желание и срочно, до холодов поставить пациента на ноги?
Сегодня опять ездил к развальщику так как после установки костыля все прошлые показатели изменились. Пока он делал углы установки колёс, мне удалось рассмотреть и померить рулеткой места крепления задней балки относительно платформы стенда. Места крепления на одном уровне, ничего невдавлено с левой стороны. Проблемным местом остаётся балка ну или сам кузов. Я склоняюсь к кривой балке.
После регулировки на стенде я сразу выехал на трассу, машину неузнать! Глянул на спидометр, по ощущениям предпологал увидеть цифру 140, а там 180 уже o_O и нет чувства, что такая скорость. Дорогу держит превосходно, хотя она далека от идеала, стыки асфальта и неровности. При проезде резких перепадов- "трамплинов" на дорожном полотне, автомобиль приседает всем телом на все 4 колеса, раньше бултыхался при этом, приходилось постоянно подтормаживать с целью успокоить эти колебания, уже привык к этому, думал немецкие машины жёсткие донельзя.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Проблемным местом остаётся балка ну или сам кузов. Я склоняюсь к кривой балке...

Опять пришли к началу разговора.Такую кривую балку не установишь на машину.
Ты забыл что её из кувета вытащили ? Кувет -- это полная противоположность стапелю.Главное бесплатно.
 
WRH2E написал(а):
Опять пришли к началу разговора.Такую кривую балку не установишь на машину.

Очень жаль, но "костыль" сверху левой стойки выполняет свои функции, автомобиль преобразился. Найти причину разницы в 2.5 см. пока неудалось, впереди нелётная погода до следующего сезона :drinks: Все советы по промеру у меня сохранены в блокноте, поэтому как представится возможность обязательно в соответствии с ними промерю кузов. Но пока причина ненайдена.
 
дмитрий леонидович написал(а):
... пока причина ненайдена.

Может просто не хочется верить в то,что кузов винтом ?
 
WRH2E написал(а):
Может просто не хочется верить в то,что кузов винтом ?

Дак 12 лет он на винте ездил... и еще столько проедет. Я бы уже и не парился. На стапель поставишь - потянешь она и разорвется на пополам))))))))))))))) :LOL: Да еще и стоить будет как вся машина эта процедура).
 
дмитрий леонидович написал(а):
Машина промеряна, кузов практически идеальный, за всю историю был небольшой ударчик в бампер с лёгким замятием левого крыла в Германии и всё.

небольшой ударчик... :unknw:
 
Я понимаю, что многим хочется продолжения данного сериала :LOL:, зритель возбужден. Но неожиданно наступил "хеппиэнд" :yahoo: :drinks:
 
Честно говоря,сериал надоел.
Суть сериала в знании геометрии и наличии пространственного мышления. 90 % успеха в любой работе приносят правильные измерения и разметка.
 
WRH2E написал(а):
90 % успеха в любой работе приносят правильные измерения и разметка.

:good: я бы сказал 99% ! как подготовишся, так и поеб..шся !
 
Дело не в балке,на 100%,даже если она кривая!дело в кузове,как и писал здесь WRH2E! Есть аналогичный опыт.жаль что мужик так этого и не узнал,а успокоился поставив проставку.одинадцать страниц только для того чтобы установить проставку.грустно!:( а как всё начиналось!
 
ага написал(а):
Дело не в балке,на 100%,даже если она кривая!дело в кузове,как и писал здесь WRH2E! Есть аналогичный опыт.жаль что мужик так этого и не узнал,а успокоился поставив проставку.одинадцать страниц только для того чтобы установить проставку.грустно!:( а как всё начиналось!

к примеру я бы нашёл причину ( винт кузова), но делать всё равно не стал бы. какой смысл платить денег больше цены самой машины и не известно что там натянут и как. ИМХО.
 
Alexsei32 написал(а):
к примеру я бы нашёл причину ( винт кузова), но делать всё равно не стал бы. какой смысл платить денег больше цены самой машины и не известно что там натянут и как. ИМХО.

согласен!
 
Всем доброго Дня!
У меня тоже похожая проблема. Может кто уже устранил такую болячку.Короче если отпустить руль авто все время тянет на встречку. Прошлой зимой при гололеде съехал с трассы, но правда был сильный боковой ветер, асфальт блестел, ехал 80 км/час вдруг машину повело на встречную полосу я ничего не успел сделать, развернуло два раза и оказался в кювете, но удачно ничего не задело, пассажиры не поняли что случилось. Выехал на трассу но больше 40-50км/час разогнаться не мог пока гололед не кончился притом все 4 колеса щипованные были. Раньше такого не было, наверное после замены на СТО задних сайлент блоков, они не снимали заднюю балку, меняли по одному кувалдой. Да, еще знакомые ребята ехавшие сзади до этого говорили, что машина едет криво будто Газон или ЗИЛ с оторванным центральным болтом рессоров.
Летом при сильном боком ветре понял, почему меня скинуло с трассы, оказалось виновата небольшая лесопосадка.
Да еще присутствует жор резины с внутренней стороны задних колес, особенно левое. Пока никаких замеров не делал.
Может у кого то была такая болячка.
 
Shegirov написал(а):
Да еще присутствует жор резины с внутренней стороны задних колес, особенно левое. Пока никаких замеров не делал.

ЕСТ РЕЗИНУ - прямая дорога на сход развал. И делайте замеры.

Балки на Фольксваген Пассат Б3-Б4 задние по цене мусора на разборках
 
Corleone написал(а):
ЕСТ РЕЗИНУ - прямая дорога на сход развал. И делайте замеры.

Балки на Фольксваген Пассат Б3-Б4 задние по цене мусора на разборках

Вчера сделал замеры от центра морковки до переднего стыка порога, где стык с передним крылом, так вот оказалось, что правая сторона на 1 см длиннее чем левая. При ослаблении 4-х болтов правого кронштейна балки балка сразу ушла вперед примерно 4-5мм. При повторном замере длина одинаковая. Руль выравнилась и не тянет на встречку. Теперь все покажет первый гололед или
попрошу знакомых, чтобы сзади ехал и понаблюдал криво едет авто или ровно чем раньше.
А на сход- развале сказали, что соосность передних осей в норме 1,5 мм в какую сторону не помню это было летом, а по поводу задних колес где компьютерная диагностика даже смотреть не стали, сказали чтоб я подложил шайбы под морковки с задней стороны. Я пробовал в левую сторону подложит шайбу, так у меня руль градусов на 30 вывернулась, а потом убрал.
А вообще резину ест с внутренней стороны как на авто ГАЗ 66 или УРАЛ ступеньками. Щипы с внутренней стороны отлетают быстро.
Как проверить балка по центру стоит по отношению кузова, есть какие то методы?
 
Назад
Сверху Снизу