Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 57К
WRH2E написал(а):
Не надо уровень ! Промеряем высоту установки чашек простой линейкой или на прутке делаем отметки чем-либо.

можно и так, но я бы "на винт" всё же проверил. делов на 20-30 минут.
 
Что-то эти 30 минут такой соплёй уже тут тянутся...
 
Alexsei32 написал(а):
можно  и так, но я бы  "на винт" всё же проверил. делов на 20-30 минут.

Спасибо, учту. Но в винт кузова не верится, мне кажется это было бы видно. Но всё равно попытаюсь померить по Вашему совету, но опять нужна площадка или выставление авто по уровню. Винт не винт, но лечение - это проставка о чём я сейчас и думаю.
 
порылся в гараже и нашёл вот такие проставки. стояли у меня на Фольксваген Пассат Б3 около года для небольшого поднятия зада. толщина 25 мм. отдам в дар - просто так. :)

 
дмитрий леонидович написал(а):
...Но в винт кузова не верится...

Ты же сам говорил что она в кувет ушла.И ещё сомневаешьься в "винте" ?
 
дмитрий леонидович написал(а):
ещё 27 годков до пенсии.

По затянутости темы - я бы сказал что Вам 27 после пенсии... :)
Отбросьте Вы все параллельные площадки, промерьте положение стаканов изнутри!!! Т.е. точки, куда упираются верхние опоры стоек. Просто, рулеткой (прутиком, как писали выше) до любых базовых точек кузова (сверху-вниз). Там Ваша беда! (при условии, что всё написанное про подвеску - без лукавого).
И винта никакого на кузове нет, чтоб такая разница по колёсам была - двери упыхаешься захлопывать! :hat: :hat: :hat:

П.С. Не помешает сделать и выложить побольше крупных и качественных фоток моторного отсека и стаканов (детально).
 
И ещё один вопрос. Сколько Вы весите? Просто был в моей практике случай..... :hat:
 
мммишутка написал(а):
И ещё один вопрос. Сколько Вы весите? Просто был в моей практике случай..... :hat:

Мой вес 87 кг. :unknw: o_O


Попробую воспользоваться Вашим советом и промерить задние стаканы до низа.

Блин лета нынче небыло и вот опять осень и прохлада, как бы в этом сезоне успеть ликвидировать этот крен наконец.
 
Alexsei32 написал(а):
порылся в гараже и нашёл вот такие проставки. стояли у меня на Фольксваген Пассат Б3 около года для небольшого поднятия зада. толщина 25 мм. отдам в дар - просто так. :)

:hat: Почтой России отправите за мой счёт? Ну и на пивко с меня :drinks:
 
дмитрий леонидович написал(а):
:hat: Почтой России отправите за мой счёт? Ну и на пивко с меня :drinks:

рисуй адрес ! :)
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Блин лета нынче небыло ...

Типичное лето 70-х для Москвы -- примерно +19*С.Летняя одежда -- плащ.
 
по мне выше чем +20 и не надо. а то на улице в тени +32, а в цеху +36 да еще и в трубе с полуавтоматом - вообще огонь ! :) потеешь так, что за смену ни разу поссать ни сходишь - не чем. :)
 
Буду ждать приход проставок для задка. Спасибо!
Ещё в Экзисте заказал оригинальную проставку 2см. на переднюю стойку. Думаю выравняю машину с помощью таких предметов наконец то.
 
WRH2E написал(а):
Типичное лето 70-х для Москвы -- примерно +19*С.Летняя одежда -- плащ.

+ Бы зима щоп будущая удалась, а то в прошлую ваще как-то тепло было ...
 
Есть подвижки по данному вопросу!

Пришли проставки на задок от Alexsei32, большое ему спасибо! Пришла одна оригинальная проставка из Экзиста на переднюю стойку и я её уже поставил на переднюю левую стойку, поездил, поизмерял рулеткой результат от сего действа. Результат нулевой :wall: Левая часть передка конечно поднялась на 2 см., но правая часть выше на 5 мм. и эффект поперечной раскачки кузова остался, а главное правая передняя стойка как отстреливала при проезде неровностей так и отстреливает, только поменьше. Вдумчиво следил при проезде лежачих полицейских за работой подвески, заднее левое колесо как-бы проседало сильнее правого и это при новых то пружинах и стойках по кругу. Стал копать дальше, задние проставки то лежат, в итоге пришла мысль! Зачем я вообще измерял кузов, какие-то уровни, дорогостоящие стапели...
Ведь достаточно иметь несколько дощечек разной толщины и ровную площадку!
Взял одну из полученных от Alexsei32 резиновых проставок для задка, ( 2 см.), положил её на ровной площадке и просто наехал на неё задним левым колесом. Затем взял рулетку и замерил расстояния между краями передних дисков и крыльев автомобиля. Кажется Эврика! :hat: Ведь неважно где находится проставка, в любом случае, под колесом или между стойкой и кузовом, но эта часть автомобиля поднимается на толщину проставки и нет необходимости всё разбирать чтобы установить проставку и понять это же, но ценой времени и сил. Поднялась задняя левая часть, а передняя правая опустилась! Как я и ощущал при езде- диагональный перекос! Но измерив после этого я понял, что зря установил проставку на переднюю левую стойку, теперь левая передняя часть машины выше правой.
Осталось убрать проставку с передней левой стойки и поставить резиновую проставку на левую заднюю стойку.
Хочу напомнить, что я уже недавно в качестве эксперримента ставил между витков пружины задней левой стойки резиновое кольцо 2.5 см. и эффект был (при регулировке сход-развала, механик ненашёл существенного перекоса кузова относительно ровной поверхности стенда), но в меньшей степени, кольцо из мягкой резины и при продавливании под нагрузкой оно не играло большой роли, проставка сверху стойки из довольно твёрдой резины совсем другое дело.
Даже врачи не всегда ищут причину болезни у человека, а лечат последствия. Так же и автомеханик может поступить, когда диагностика на стапеле очень дорого стоит, то я решил лечить последствия и это работает блин! o_O
В общем завтра иду воплощать в жизнь!
 
дмитрий леонидович написал(а):
...механик ненашёл существенного перекоса кузова относительно ровной поверхности стенда...

Что значит существенного и как он искал ?(совсем неинтересно) Если бы была возможность поднять кузов,приложив усилие вдоль оси машины,ты бы увидел свой "винт" во всей красе.
 
WRH2E написал(а):
Что значит существенного и как он искал ?(совсем неинтересно) Если бы была возможность поднять кузов,приложив усилие вдоль оси машины,ты бы увидел свой "винт" во всей красе.

Это стенд развала, очередь, нет возможности рассматривать долго и уж тем более продольно вывешивать кузов, да и какая мне разница теперь. Винтом кузов или задний стакан ушёл вверх и т.д. и прочее. Если удастся вылечить перекос проставкой, то отлично. Мне важно чтобы автомобиль стоял ровно и на ходу равномерно аммортизировал, а не брыкался на сторону, но платить за услуги стапеля 60-90 тыс. рублей я неготов. :sick: Даже после стапеля я бы выбрал проставку, а не сварку-резку-растягивание. У больных людей повсеместно лечат симптомы болезни и редкий врач ( я таких не видел :LOL: ) ищет причину и затем только лечит ( невыгодно :LOL: ).
 
Дмитрий Леонидович извините за прямоту, но вы все время пытаетесь перебирать методы лечения не доведя диагностирование до конца. Что и как, многие уже отписались и методы не стоят бешеных денег.
Зачем вы изобретаете новые методы диагностики? Наехав на проставку вы диагностировали что одно колесо стоит выше. И что? Что это - стакан поехал вверх или задняя балка завернута в дугу или крепления балки уехало вниз? Опять вопросы....
Проставкой вы сможете выровнять машину, только если чашка кузова смещена, а если проблема в другом, то опять :wall:
 
Тему надо закрывать,ибо она будет тянутьсяя соплёй ещё лет пять.
 
Назад
Сверху Снизу