Caddy 2,0 TDI BMM Зумер и масленка красная Меряли коленвал, менял насос, масло, фильтр

Сейчас когда разобрали двигатель, сам увидел, что у шатуна вот штука которая его зажимает к шейке коленвала, стоит наоборот и соответственно есть щель, могло быть причиной моей беды?
 
вполне.
так грохот должен быть не хилый. :unknw:шатун то хоть не покалечило еще?
 
popov2 написал(а):
вполне.
так грохот должен быть не хилый. :unknw:шатун то хоть не покалечило еще?

Нет все нормально с ним, сейчас собираем
 
Вообщем и это не помогло( что еще делать не знаю уже(
 
На насос только грешить остается?
Люди что вообще может произойти с этим насосом?
 
если только клапан редукционный заклинил в открытом положении.
 
popov2 написал(а):
если только клапан редукционный заклинил в открытом положении.

Два насоса лежит, одно и то же с ними, то же давление.
 
значит остается как выше советовали.
тазик с маслом под маслоприемник,крутим насос ,смотрим откуда ссыт :unknw:
 
popov2 написал(а):
значит остается как выше советовали.
тазик с маслом под маслоприемник,крутим насос ,смотрим откуда ссыт :unknw:

Завтра будем так делать
 
Начали крутить насос, он почему то почти сразу сбросил через клапан, и потом когда быстрее крутили начал сбрасывать, ну и с коренных чуток сопливило, вообще чуток
 
возможно забит канал. до фильтра.снять корпус фильтра и посмотреть как он туда качает.или просто снять фильтрующий элемент и посмотреть как поступает масло в стакан.будет ли при этом срабатывать редукционный.мож фильтр забит насмерть B)
може какие каналы не совпадают :unknw:
 
popov2 написал(а):
возможно забит канал. до фильтра.снять корпус фильтра и посмотреть как он туда качает.или просто снять фильтрующий элемент и посмотреть как поступает масло в стакан.будет ли при этом срабатывать редукционный.мож фильтр забит насмерть B)
може какие каналы не совпадают :unknw:

Может клапан не держать?
 
если только совсем открыт.рзбери насос и посмотри.
крутануть снятый насос.давление на выходе померять,хотя бы и компрессометром .бензиновым.
 
popov2 написал(а):
если только совсем открыт.рзбери насос и посмотри.
крутануть снятый насос.давление на выходе померять,хотя бы и компрессометром .бензиновым.

Сняли кронштейн, оказалось каналы по разному устроены, а именно есть какая то трубка слива масле в поддон толшиной где то 3мм, смотрим снизу рядом с выходом этой трубки есть дырочка с резьбой и по очертанию рантше видно чтото стояло по силуету на эту дырочку слива, по отпечатку. Походу масло туда сбрасывало, что это может быть за затычка?
 

3c1f76df86c1t.jpg



4dc9b6904dcet.jpg




Вот в левом верхнем окошке дырка и она прям в поддон идет, кто знает что это и что делать?
 
точно сказать не могу,лишь предположение.может это просто дренажное отв.когда вынимаешь фильтр из стакана то все масло из корпуса сливается в поддон через это отв.

маловероятно,что в этом дело.производительность насоса довольно большая.через 3мм даже если бы и сбрасывало то было бы слабое давление но не 0.
а то что при вращении насоса сразу открывается редукционный,это или не исправен сам клапан или где то затык и насос качает в упор.почти сразу открывая клапан.
в фильтр масло нормально поступает?пробовали как я писал?
 
popov2 написал(а):
точно сказать не могу,лишь предположение.может это просто дренажное отв.когда вынимаешь фильтр из стакана то все масло из корпуса сливается в поддон через это отв.

маловероятно,что в этом дело.производительность насоса довольно большая.через 3мм даже если бы и сбрасывало то было бы слабое давление но не 0.
а то что при вращении насоса сразу открывается редукционный,это или не исправен сам клапан или где то затык и насос качает в упор.почти сразу открывая клапан.
в фильтр масло нормально поступает?пробовали как я писал?

Да нормально, ноль это на холостых на горячую, а на 2000 где то 1,3 атмосферы.
 
Получается вы купили немного другой блок. Или совсем другой блок ?
Он точно от мотора ВММ ? Какие буквы на нём выбиты? Как вы сравнивали при покупке блоки ?

У меня такое подозрение, что вы купили блок последних/новых годов выпуска.
Под модернизированный масл/насос, и модернизированный кронштейн масл/фильтра.

А пытаетесь ставить насос и кронштейн старого образца. То масло, которое сейчас льётся сразу при кручении насоса вручную -- это на самом деле масло от канала управления(возвратное масло), для масл. насоса нового образца. Вот оно и льётся мимо насоса.
Я могу конечно ошибаться, по таким мутным фото трудно что понять.

Такие вещи, при покупке, надо тщательно сравнивать зрительно.
 
kudrik написал(а):
Получается вы купили немного другой блок. Или совсем другой блок ?
Он точно от мотора ВММ ? Какие буквы на нём выбиты? Как вы сравнивали при покупке блоки ?

У меня такое подозрение, что вы купили блок последних/новых годов выпуска.
Под модернизированный масл/насос, и модернизированный кронштейн масл/фильтра.

А пытаетесь ставить насос и кронштейн старого образца. То масло, которое сейчас льётся сразу при кручении насоса вручную -- это на самом деле масло от канала управления(возвратное масло), для масл. насоса нового образца. Вот оно и льётся мимо насоса.
Я могу конечно ошибаться, по таким мутным фото трудно что понять.

Такие вещи, при покупке, надо тщательно сравнивать зрительно.

Да другой блок, видимо я ошибся, там снизу на блоке под большой и плоский насос масляный, я купил там стоял обычный как у меня, по каналам тоже самое что на моем только вот этот сброс, может просто заткнуть его чем то?
 
А я об этом и писал, что не совпадают каналы, чтоб проверяли.
Что значит нормально - 0 на горячую?
В кронштейн масло поступает без сброса? В фильтр упирается, или после?
 
Назад
Сверху Снизу