Caddy 2,0 TDI BMM Зумер и масленка красная Меряли коленвал, менял насос, масло, фильтр

AlexTDI написал(а):
А что с блоком цилидров на этом моторе может произойти??? Он же кусок железа по сути, там никаких хитростей, простой как лисапЭджио.

Кулак дружбы был показан!
Откуда в ГБЦ может масло стравливаться, чтобы повлияло на давление?
 
Nik1958 написал(а):
....на том проблемном тракторе была заменена форсунка охлаждения поршня.

Согласен. Форсунки-охладители могут сильно сбить давление на ХХ и средних оборотах мотора. Поскольку должны начинать открываться только при 1,8бар

Ну и на купленном блоке надо было конечно промерить диаметр постелей кол/вала.
Было пару раз, что купили блок с "левыми" крышками бугелей. Кол/вл крутился отлично, и не клинил, а вот диаметр отверстий в постелях был больше нормы на 0,15 мм. В вертикальной плоскости блока.

И один раз попадалась дефективная турбина. Не имела сопротивления для прохода масла. Видно что-то случилось со втулкой оси. Я для интереса дул в отверстие масла сжатым воздухом. Так вот воздух дул сквозь корпус "как в прорву" на выход масла.
 
Nik1958 написал(а):
Имел такое счастье. В то м числе и финансовое. Целые запчасти мне вернули (установлены на другую машину. Больше года прошло. До сих пор ездит..).
А на том проблемном тракторе была заменена форсунка охлаждения поршня.

Это так называемые жиклеры? Которые стоят над шатунами?
 
kudrik написал(а):
Согласен. Форсунки-охладители могут сильно сбить давление на ХХ и средних оборотах мотора. Поскольку должны начинать открываться только при 1,8бар

Ну и на купленном блоке надо было конечно промерить диаметр постелей кол/вала.
Было пару раз, что купили блок с "левыми" крышками бугелей. Кол/вл крутился отлично, и не клинил, а вот диаметр отверстий в постелях был больше нормы на 0,15 мм. В вертикальной плоскости блока.

И один раз попадалась дефективная турбина. Не имела сопротивления для прохода масла. Видно что-то случилось со втулкой оси. Я для интереса дул в отверстие масла сжатым воздухом. Так вот воздух дул сквозь корпус "как в прорву" на выход масла.


Как проверить постели?
Опять снимать коленвал?(
 
fillerok написал(а):
Это так называемые жиклеры? Которые стоят над шатунами?

Да. Это они.

fillerok написал(а):
Как проверить постели?
Опять снимать коленвал?(

Первый раз ,когда искал проблему падения давления, то сначала измерил с ямы зазор в кор. паре вкладыш-шейка. Использовал ленту пластигейдж. Когда лента показала, что зазор ОЧЕНЬ большой -- тогда уже сняли блок, и перемерили нутромером.

Второй случай ,блок я уже вычислип на столе, сразу после его покупки. Поскольку был уже опыт с первым.
 
kudrik написал(а):
Да. Это они.


Первый раз ,когда искал проблему падения давления, то сначала измерил с ямы зазор в кор. паре вкладыш-шейка. Использовал ленту пластигейдж. Когда лента показала, что зазор ОЧЕНЬ большой -- тогда уже сняли блок, и перемерили нутромером.

Второй случай ,блок я уже вычислип на столе, сразу после его покупки. Поскольку был уже опыт с первым.

Какие дальнейшие действия у вас были?
 
fillerok написал(а):
Какие дальнейшие действия у вас были?

В первом случае, подобрали "правильные" крышки с утильных блоков.
Во втором случае вернули блок продавцу. Заменили на другой "нормальный" блок.
 
kudrik написал(а):
В первом случае, подобрали "правильные" крышки с утильных блоков.
Во втором случае вернули блок продавцу. Заменили на другой "нормальный" блок.

Где взять размеры не подскажите?
 
kudrik написал(а):
В первом случае, подобрали "правильные" крышки с утильных блоков.
Во втором случае вернули блок продавцу. Заменили на другой "нормальный" блок.

Место где я купил блок, является сомнительной репутации как я узнал позже( только выкинуть блок если там постели не в порядке?(

Но как ни странно, сам коленвал, цилиндры вообще практически без выроботки, и веладыши номинальные в хорошем состоянии
 
fillerok написал(а):
Кулак дружбы был показан!
Откуда в ГБЦ может масло стравливаться, чтобы повлияло на давление?

Хз я кроме грм больше ничего не ремонтировал он вроде и без этого работает
 
fillerok написал(а):
Опять снимать коленвал?(

А кто Вам сказал, что это именно кол-вал и постели ?? Это же как вариант.
Можете пока не снимать мотор.
Проверьте "американским" способом, если это Вам не претит конечно.
Это когда на яме проверяют зрительно место наибольшей утечки масла, при снятом поддоне:
-- Вариант мотор работает, насос запитан от банки с маслом.
-- Вариант мотор не работает, насос запитан от банки с маслом. мас/насос приводят принудительно от эл/дрели.
 
Вариант мотор работает, насос запитан от банки с маслом.  -- Вариант мотор не работает, насос запитан от банки с маслом. мас/насос приводят принудительно от эл/дрели.
второй вариант лучше.неоднократно пользовался.
еще как вариант.
маслоприемник прижат к поддону.можно согнуть из проволки шаблон по внутренней конфигурации поддона в том месте гда маслоприемник и потом приложить его к блоку.
 
kudrik написал(а):
А кто Вам сказал, что это именно кол-вал и постели ?? Это же как вариант.
Можете пока не снимать мотор.
Проверьте "американским" способом, если это Вам не претит конечно.
Это когда на яме проверяют зрительно место наибольшей утечки масла, при снятом поддоне:
-- Вариант мотор работает, насос запитан от банки с маслом.
-- Вариант мотор не работает, насос запитан от банки с маслом. мас/насос приводят принудительно от эл/дрели.

И я увижу откуда течет масло?
 
В ГБЦ может откуда то травить масло чтобы на горячую на хх прям 0 бар было?
 
fillerok написал(а):
В ГБЦ может откуда то травить масло чтобы на горячую на хх прям 0 бар было?

нет.нужна дырка в палец толщиной B)
попробуй вариант с прижатым маслоприемником.можно в принципе просто отпустить болты поддона чтобы он отошел от блока мм на 5,и завести.
 
popov2 написал(а):
нет.нужна дырка в палец толщиной B)
попробуй вариант с прижатым маслоприемником.можно в принципе просто отпустить болты поддона чтобы он отошел от блока мм на 5,и завести.

И там смотреть в эти 5 мм?)
 
fillerok написал(а):
И там смотреть в эти 5 мм?)

не .отпускаешь поддон и заводишь.смотришь появится ли давление.
если смотреть визуально, то нужно снять поддон полностью и крутить чем нибодь насос.под маслоприемник тазик с маслом.ненормальную утечку сразу увидишь.
 
Скажите на таком давление опасно ехать? Не проеду я 1000км? Все таки дома лучше делать, я тут уже 2 недели сижу(
 
не доедешь.
 
Назад
Сверху Снизу