Caddy 2,0 TDI BMM Зумер и масленка красная Меряли коленвал, менял насос, масло, фильтр

fillerok

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Volkswagen Amarok BiTDI 2.0 CSHA
Понимаю, что тема заезжанная, но сделал все, что нашел и ничего не помогло.
Горит лампочка и пищит зуммер на оборотах около 1500, и только когда хорошо прогреется, если пройти этот рубеж с хорошим нажатием на педаль газа то не горит и не пищит.
Меряли коленвал, менял насос, масло, фильтр, смотрели вкладыши.
На горячую 1бар показываеь, на горячую 0 бар. Что еще может быть, где рыть?

На кронштейне еще есть клапан, мог он заклинить или стать неисправным?
 
fillerok написал(а):
На горячую 1бар показываеь, на горячую 0 бар.

Определитесь. :)

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"


 
fillerok написал(а):
На кронштейне еще есть клапан, мог он заклинить или стать неисправным?

Мог и заклинить,могла и пружина лопнуть
 
Саня TDI написал(а):
Мог и заклинить,могла и пружина лопнуть

Сейчас поменяю кронштейн, посмотрим.
Еще чтото может быть?
 
fillerok написал(а):
На горячую 1бар показываеь, на горячую 0 бар. Что еще может быть, где рыть?

Тоже не понял этого. Куда манометр подключали?
Датчик вообще рабочий? Может обрыв провода, кажется, пищит с отключенным датчиком на оборотах.
И последний вариант - смотреть клапан, если физически нет давления.
ЗЫ. Масло какое?
 
slawka02 написал(а):
Тоже не понял этого. Куда манометр подключали?
Датчик вообще рабочий? Может обрыв провода, кажется, пищит с отключенным датчиком на оборотах.
И последний вариант - смотреть клапан, если физически нет давления.
ЗЫ. Масло какое?

На холодную на холостых оборотах 1бар, на горячую 0бар на холостых оборотах, на 2000 оборотах 1 бар, на 3000 оборотах 1,8 бар, манометр вкрутили в место датчика на кронштейне.
Масло мобил 5в40.
 
я бы заканчивал эксплуатацию автомобиля с таким давлением в системе, дешевле будет ИМХО
 
iFree-T3 написал(а):
я бы заканчивал эксплуатацию автомобиля с таким давлением в системе, дешевле будет ИМХО

Я не эксплуатирую его, стою на СТО и думаем, что делать.
 
ten70 написал(а):
Не уверен, но не мешает изучить привод маслянного насоса на этом двигле.

Если привод осуществляется посредством шестигранника, то скорее всего его начало проворачивать, поэтому маслянный насос не работает как надо.

на пассатах и аудях с шестеренками, на этом моторе с цепью привод.
 
ten70 написал(а):
Затычки не могли повылетать на осях роликовых рычагов?

Здесь подробней. Но давление на датчике было.
Редукционный клапан остается.
 
А с установкой насоса не накосячили? Может он мимо "дует"? Было такое, прокладку поставили от другого насоса, и он херачит мимо магистрали. Так же давления не было. )) И ХЗ сколько мотор так ходил.
 
slawka02 написал(а):
А с установкой насоса не накосячили? Может он мимо "дует"? Было такое, прокладку поставили от другого насоса, и он херачит мимо магистрали. Так же давления не было. )) И ХЗ сколько мотор так ходил.

На моем почему то нет никаких прокладок.

Скажите а может бытьизза распредвала?
 
fillerok написал(а):
На моем почему то нет никаких прокладок.

Скажите а может бытьизза распредвала?

В ВММ моторе все просто, само железо ничем от 1.9ТДИ не отличается, вся разница, другой турбо и Сажевик.
 
AlexTDI написал(а):
В ВММ моторе все просто, само железо ничем от 1.9ТДИ не отличается, вся разница, другой турбо и Сажевик.

Так и все таки? Куда девается давление?(
 
Назад
Сверху Снизу