Caddy 2,0 TDI BMM Зумер и масленка красная Меряли коленвал, менял насос, масло, фильтр

Значит я угадал про блок.

Заткнуть канал можно(нарезать резьбу, и заглушку), если уже нельзя обменять этот блок на подходящий. Это как крайний случай.
Этот управляющий слив(на м/насос) тянется прямо от канала кор. шеек. Вот куда пропадало давление!!

А дальше уже придётся внимательно смотреть за стыковкой и прилеганием всех конфигураций "старого" кронштейна и "нового" блока.
Сразу надо учесть большое различие "старого и нового насосов", и сильное различие кронштейнов м/фильтра:

1. "Новый насос" регулирует давление плавно и сам. По силе управляющего давления от кор. шеек. На насосе может быть аварийный клапан сброса 12 бар. А может и не быть совсем. Тогда этот аварийный клапан будет стоять в кронштейне. Кронштейн давление в ситеме не регулирует вообще.

2. "Старый насос" не регулирует давление сам. Имеет только аварийный клапан сброса 12 бар. Всё давление регулируется ред. клапаном в кронштейне.

Вот теперь и смотрите, получится ли правильно пристыковать "старый кронштейн" к "новому блоку". Если получится, то всё должно работать нормально. Ну и самое главное надо проверить правильность пристыковки канала главного давления, от "старого насоса" к "новому блоку". Чтобы там тоже(а вдруг) масло не пробивало в щель/поддон.
 
Вообщем заткнули эту дырку снизу, нарезали резьбу и закрутили болтик, давление на холодную хх 5 атм, на горячую хх 2 атм.
Всем спасибо за помощь.
 
"американский "способ помог :) :good:
 
Теперь, что бы болтик не выкрутился...
 
Почему то на этом движке больше 155 не едет, это нормально?
 
Короче проехал я километров 650, как начало при включении турбины (по звуку понял), гореть спирали и пропала тяга, глушишь заводишь поехал до первого включения турбины, опять тоже самое.
Капец, что же с этой машиной?( ктото знает что это?
 
fillerok написал(а):
Да другой блок, видимо я ошибся, там снизу на блоке под большой и плоский насос масляный, я купил там стоял обычный как у меня, по каналам тоже самое что на моем только вот этот сброс, может просто заткнуть его чем то?

Большой плоский насос это насос от Пассата.

Мотор 2.0ТДИ очень распостранен на пассатах, а на Фольксваген Гольф серии машин типа Тоурана, Гольф/жета он достаточно редкий, Тем более ВММ .
ВММ ставился на Шкода Октавии очень часто.
 
fillerok написал(а):
Короче проехал я километров 650, как начало при включении турбины (по звуку понял), гореть спирали и пропала тяга, глушишь заводишь поехал до первого включения турбины, опять тоже самое.
Капец, что же с этой машиной?( ктото знает что это?

на ВММ тянуть начинает с 1300об, хороший подхват идет с 1700-1800об.
Посмотри, правильно ли все ваакумные шланги собрал, на этом моторе их немного.
 
AlexTDI написал(а):
на ВММ тянуть начинает с 1300об, хороший подхват идет с 1700-1800об.
Посмотри, правильно ли все ваакумные шланги собрал, на этом моторе их немного.

Порвало шланг с интеркулера


3c26ce694675t.jpg
 
Интересно связано ли это как то с заменой двигателя...

Машина жутко тяжело разгиняется после 100км/ч, как будто ктото за жопу держит(
 
Ребята подскажите что это может быть? Наверное чтото с турбиной связано? После 100 км не едет, ооочень медленно набирает
Ну и патрубок разорвало же
 
fillerok написал(а):
Ребята подскажите что это может быть? Наверное чтото с турбиной связано? После 100 км не едет, ооочень медленно набирает
Ну и патрубок разорвало же

странные патрубки, у тебя не быстросъемные зажимы и хомуты???
 
AlexTDI написал(а):
странные патрубки, у тебя не быстросъемные зажимы и хомуты???

С этой стороны на пластике было кольцо сплошное, а с другой стороны на интеркуллере быстросьемный
 
А как на счет - компьютер подключить? ;)
 
Никаких ошибок!
 
Это странно. А логи? Из темы про недодув?
 
slawka02 написал(а):
Это странно. А логи? Из  темы про недодув?

проверили турбину всё ок с ней.

у меня раньше стоял двигатель BLS, вот этот я купил как мне сказали BMM, но в этом двигателе совсем другой масляный насос должен стоять, собственно изза чего и была ошибка с давлением, может ктото подскажет что у меня за мотор какая маркировка у него? или где можно посмотреть?
тут 2.0, и длинный плоский насос масляный в поддоне.


P.S. нашёл что у меня за двигатель, это BRT.
всё также не едет она у меня, где то с 2000 оборотов как будто какая то пробуксовка идет, может моя турбина старая не раскручивает этот двигатель? кто нибудь подскажет?(
 
ну так нихрена не понятно.

стоял BLS
купил BMM
оказался BRT


а на деле это вообще какой то гибрид, и ты хочешь чтобы он после этого ехал как например тот же ВММ у меня легко за 200 скорость переваливает.
но на кадди думаю максимум 180 он пойдет, а с подвеской каддика я бы столько не рисковал.
У меня был 2.0 диз. на нем если не идеально гладкий асфальт уже 140 км/ч страшно.
 
AlexTDI написал(а):
ВММ у меня легко за 200 скорость переваливает

Вранье, так уж и легко. Доказательства, записывал видео.
А то легко... Сомневаюсь что твоя ушатаная помойка разгонится :LOL:
 
syroman написал(а):
Вранье, так уж и легко. Доказательства, записывал видео.
А то легко... Сомневаюсь что твоя ушатаная помойка разгонится :LOL:

не ссцы, разгоняется


:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:


https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...33;5124&v=3




59aebcf21f0a.jpg
 
Назад
Сверху Снизу