kudrik
заглянул случайно
Значит я угадал про блок.
Заткнуть канал можно(нарезать резьбу, и заглушку), если уже нельзя обменять этот блок на подходящий. Это как крайний случай.
Этот управляющий слив(на м/насос) тянется прямо от канала кор. шеек. Вот куда пропадало давление!!
А дальше уже придётся внимательно смотреть за стыковкой и прилеганием всех конфигураций "старого" кронштейна и "нового" блока.
Сразу надо учесть большое различие "старого и нового насосов", и сильное различие кронштейнов м/фильтра:
1. "Новый насос" регулирует давление плавно и сам. По силе управляющего давления от кор. шеек. На насосе может быть аварийный клапан сброса 12 бар. А может и не быть совсем. Тогда этот аварийный клапан будет стоять в кронштейне. Кронштейн давление в ситеме не регулирует вообще.
2. "Старый насос" не регулирует давление сам. Имеет только аварийный клапан сброса 12 бар. Всё давление регулируется ред. клапаном в кронштейне.
Вот теперь и смотрите, получится ли правильно пристыковать "старый кронштейн" к "новому блоку". Если получится, то всё должно работать нормально. Ну и самое главное надо проверить правильность пристыковки канала главного давления, от "старого насоса" к "новому блоку". Чтобы там тоже(а вдруг) масло не пробивало в щель/поддон.
Заткнуть канал можно(нарезать резьбу, и заглушку), если уже нельзя обменять этот блок на подходящий. Это как крайний случай.
Этот управляющий слив(на м/насос) тянется прямо от канала кор. шеек. Вот куда пропадало давление!!
А дальше уже придётся внимательно смотреть за стыковкой и прилеганием всех конфигураций "старого" кронштейна и "нового" блока.
Сразу надо учесть большое различие "старого и нового насосов", и сильное различие кронштейнов м/фильтра:
1. "Новый насос" регулирует давление плавно и сам. По силе управляющего давления от кор. шеек. На насосе может быть аварийный клапан сброса 12 бар. А может и не быть совсем. Тогда этот аварийный клапан будет стоять в кронштейне. Кронштейн давление в ситеме не регулирует вообще.
2. "Старый насос" не регулирует давление сам. Имеет только аварийный клапан сброса 12 бар. Всё давление регулируется ред. клапаном в кронштейне.
Вот теперь и смотрите, получится ли правильно пристыковать "старый кронштейн" к "новому блоку". Если получится, то всё должно работать нормально. Ну и самое главное надо проверить правильность пристыковки канала главного давления, от "старого насоса" к "новому блоку". Чтобы там тоже(а вдруг) масло не пробивало в щель/поддон.