Caddy 2,0 TDI BMM Зумер и масленка красная Меряли коленвал, менял насос, масло, фильтр

чего ты тут втираешь? это полугодовалое видео, давай нынешнее. ты зал пол года привратил в ведро гольфа
 
syroman написал(а):
чего ты тут втираешь? это полугодовалое видео, давай нынешнее. ты зал пол года привратил в ведро гольфа

а может лучше сразу будущее видео???? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
ну так нихрена не понятно.

стоял BLS
купил BMM
оказался BRT


а на деле это вообще какой то гибрид, и ты хочешь чтобы он после этого ехал как например тот же ВММ у меня легко за 200 скорость переваливает.
но на кадди думаю максимум 180 он пойдет, а с подвеской каддика я бы столько не рисковал.
У меня был 2.0 диз. на нем если не идеально гладкий асфальт уже 140 км/ч страшно.

У меня был двигатель BLS, когда покупал уже конторе в москве мне сказал вот BMM есть 2.0 турбо, кинешь на него свое навесное и разницы никакой не будет, блоки идентичные, а в итоге судя вот по масляным каналам и дыркам для кронштейна фильтра и масляному насосу который должен был стоять это BRT, подскажите как заставить его ехать? Надо менять форсунки? Либо говорят надо топливную карту в мозгах какую то менять?

Изза своей неопытности и необразованности вот так вот встрял, не судите строго
 
fillerok написал(а):
У меня был двигатель BLS,...

...мне сказали вот BMM есть 2.0 турбо, кинешь на него свое навесное и разницы никакой не будет, блоки идентичные,....

....а в итоге .... это BRT, подскажите как заставить его ехать? .....


А Вас не смущает, что вы купили :
--блок с немного другим диаметром поршня. Разница в 1,50 мм

-- поршень другой формы и камерой сгорания

--блок с чуть другой степенью сжатия?? Разница в единицу.

Я не знаю как это будет нормально работать на вашей ГБЦ и ТА.
 
kudrik написал(а):
А Вас не смущает, что вы купили :
--блок с немного другим диаметром поршня. Разница в 1,50 мм

-- поршень другой формы и камерой сгорания

--блок с чуть другой степенью сжатия?? Разница в единицу.

Я не знаю как это будет нормально работать на вашей ГБЦ и ТА.

этот двигатель и с такой головой тоже ставится я смотрел по каталогу, Sharan 2009 Года допустим двигатель BRT, меня теперь конечно всё это смущает, но что мне делать, если вернуть я его не смогу уже? ваше мнение
 
Честно, я не знаю. Никогда с таким не сталкивался.
 
AlexTDI написал(а):
ну так нихрена не понятно.

стоял BLS
купил BMM
оказался BRT


а на деле это вообще какой то гибрид, и ты хочешь чтобы он после этого ехал как например тот же ВММ у меня легко за 200 скорость переваливает.
но на кадди думаю максимум 180 он пойдет, а с подвеской каддика я бы столько не рисковал.
У меня был 2.0 диз. на нем если не идеально гладкий асфальт уже 140 км/ч страшно.

может быть вы подскажете? как быть и что делать?
 
fillerok написал(а):
этот двигатель и с такой головой тоже ставится я смотрел по каталогу, Sharan 2009 Года допустим двигатель BRT, меня теперь конечно всё это смущает, но что мне делать, если вернуть я его не смогу уже? ваше мнение

У тебя сажевик рабочий был?
 
fillerok написал(а):
может быть вы подскажете? как быть и что делать?

Имхо если у тебе сломаный низ мотора купи исправный низ, голову свою блс в ремонт ремни ролики от вмм подойдут,собирай и на место.
Т.е. Собери именно то что было. Не надо ничего мудрить. Тем более вмм и блс чисто внешне отличаются у них и навесное немного разное.
 
AlexTDI написал(а):
Имхо если у тебе сломаный низ мотора купи исправный низ, голову свою блс в ремонт ремни ролики от вмм подойдут,собирай и на место.
Т.е. Собери именно то что было. Не надо ничего мудрить. Тем более вмм и блс чисто внешне отличаются у них и навесное немного разное.

а этот BRT что я купил попробовать продать? а блоки не восстанавливаются? у меня там дырочка не большая где то 2 на 4 см, где тонкий слой металла, то есть нет там давления ничего.
 
fillerok написал(а):
а этот BRT что я купил попробовать продать? а блоки не восстанавливаются? у меня там дырочка не большая где то 2 на 4 см, где тонкий слой металла, то есть нет там давления ничего.

С о своими солянками потом разбираться будешь.
Тебе нужен авто?
Собираешь такой же как у тебя был 1.9тди скока мощность была 77 или 55квт?
 
Неужели так сложно найти точно такой же двигатель как стоял?

Покупать половину мотора более опасно но то же можно.
 
Назад
Сверху Снизу