Caddy 2,0 TDI BMM Зумер и масленка красная Меряли коленвал, менял насос, масло, фильтр

fillerok написал(а):
Нет таких родственников)
Мех говорит это компенсатор стучит изза недостатка масла, сейчас еду туда сниму патрубок турбины, что там должно быть? Если станет громче то что?

Да открути ты клапанную крышку да посмотри делов то на 20мин снять поставить ничего сложного.
Может у тебя уже и компенсаторам хана.
А какой пробег?
 
AlexTDI написал(а):
Да открути ты клапанную крышку да посмотри делов то на 20мин снять поставить ничего сложного.
Может у тебя уже и компенсаторам хана.
А какой пробег?

250, месяц назад меняли распред и все рем комплекты
 
fillerok написал(а):
250, месяц назад меняли распред и все рем комплекты

не критичный пробег, а что распредвал то меняли???
 
fillerok написал(а):
Нет таких родственников)
Мех говорит это компенсатор стучит изза недостатка масла, сейчас еду туда сниму патрубок турбины, что там должно быть? Если станет громче то что?

Если стуки есть-поднимай клапанную крышку- И ВСЕ УВИДИШЬ САМ! :) Впервую очередь, это сношенные кулачки р/вала и коверы на гидрокомпенсаторах
 
inkognito@ написал(а):
Если стуки есть-поднимай клапанную крышку- И ВСЕ УВИДИШЬ САМ! :) Впервую очередь, это сношенные кулачки р/вала и коверы на гидрокомпенсаторах

Изза этого не может быть давления масла в двигателе?
 
fillerok написал(а):
Изза этого не может быть давления масла в двигателе?

Проблема с давлением масла-где то в другом...
 
fillerok написал(а):
Изза этого не может быть давления масла в двигателе?

Не заметили что на разных языках пишете?
Что можно советовать если автор не понимает как работает мотор.
 
fillerok написал(а):
Изза этого не может быть давления масла в двигателе?

Точно не знаю, но если в кронштейне масл/фильтра стоит ред. клапан.

Надо бы проверить "целостность" конфигурации прокладки кронштейна к блоку.
Может быть ложный переброс(части масла), из полости высокого давления в поддон.
 
kudrik написал(а):
Точно не знаю, но если в кронштейне масл/фильтра стоит ред. клапан.

Надо бы проверить "целостность" конфигурации прокладки кронштейна к блоку.
Может быть ложный переброс(части масла), из полости высокого давления в поддон.

Новый кронштейн купили ипрокладку(
 
inkognito@ написал(а):
Если стуки есть-поднимай клапанную крышку- И ВСЕ УВИДИШЬ САМ! :) Впервую очередь, это сношенные кулачки р/вала и коверы на гидрокомпенсаторах

за месяц же может износиться, хотя не оригинальные РВ можеть быть и сырой!
 
AlexTDI написал(а):
за месяц же может износиться, хотя не оригинальные РВ можеть быть и сырой!

РВ не оригинальный!
Сейчас снимаем крышку
 
fillerok написал(а):
РВ не оригинальный!
Сейчас снимаем крышку

что там снимать десяток шурупов открутил и все видишь.,
 
AlexTDI написал(а):
что там снимать десяток шурупов открутил и все видишь.,

Все нормально там, нет износа кулачков, затычки все на месте, компенсаторы в норме. Что еще( уже крыша едет
 
Да пофиг на кулачки :LOL: смотри где давление теряется а не кулачки. Стук может что нетдавления или уже докатились без давления масло.(последствия слышны)
 
Alexander.k написал(а):
Да пофиг на кулачки :LOL: смотри где давление теряется а не кулачки. Стук может что нетдавления или уже докатились без давления масло.(последствия слышны)

Где еще посмотреть подскажи?
Поменяли масляный насос, кронштейн маслянного фильтра, прокладку кронштейна, замерили колено, все в допусках.
 
Я не знаю твой мотор и в глаза не видел. Смотреть всё куда подается масло.
кроме коленвала нет ли балансированых и т.д на распредвал тоже масло подается.

И что с вкладышами? А также крутится ли насос на хх и горячий мотор?
что делалось до проблемы? Какие ремонты были?
 
Alexander.k написал(а):
Я не знаю твой мотор и в глаза не видел. Смотреть всё куда подается масло.
кроме коленвала нет ли балансированых и т.д на распредвал тоже масло подается.

ИМХО мотор такой же как 1.9тди с НФ
 
Alexander.k написал(а):
Я не знаю твой мотор и в глаза не видел. Смотреть всё куда подается масло.
кроме коленвала нет ли балансированых и т.д на распредвал тоже масло подается.

И что с вкладышами? А также крутится ли насос на хх и горячий мотор?
что делалось до проблемы? Какие ремонты были?

Ремонты, замена блока цилиндров.

На горячих хх - 0 бар, на холодных хх - 1 бар.
Вкладыши на колене? В норме. На РВ в норме, РВ надо промерять?
 
Имел такое счастье. В то м числе и финансовое. Целые запчасти мне вернули (установлены на другую машину. Больше года прошло. До сих пор ездит..).
А на том проблемном тракторе была заменена форсунка охлаждения поршня.

 
fillerok написал(а):
Ремонты, замена блока цилиндров.

На горячих хх - 0 бар, на холодных хх - 1 бар.
Вкладыши на колене? В норме. На РВ в норме, РВ надо промерять?

А что с блоком цилидров на этом моторе может произойти??? Он же кусок железа по сути, там никаких хитростей, простой как лисапЭджио.
 
Назад
Сверху Снизу