Чип-тюнинг плюсы и минусы - наблюдения, практика, мнения

  • Автор темы Авто73
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 88К
progrommist написал(а):
Форсы сток? У штатных ,дьютицикл выйдет за рамки дозволенного.

да? а чиповщик говорил, что и 210 л.с. не предел, и что мотору от этого только лучше будет. :LOL:
 
Лучше-не лучше, ресурс само собой упадет до минимума по сравнению со стоком, но если не предпринять превентивные меры, то на стоковом железе сдохнет еще быстрее.
 
щас термит начитается и пойдёт убивать ладана и своего чиповщика
 
progrommist написал(а):
Лучше-не лучше, ресурс само собой упадет до минимума по сравнению со стоком, но если не предпринять превентивные меры, то на стоковом железе сдохнет еще быстрее.

да ну, ерунду пиите, мощность возрастет, расход упадет, ресурс не изменится, в общем от чипа одни плюсы! в особенности на турбомоторах, приход ощущается даже жопометром в отличае от атмо где эти показатели незначительны :good:
 
ignat написал(а):
210 л.с. - это показания замеров или заявления чиповщика?

Bсегда "умиляют" эти л.с., это так, для дурачков. Важен график момента "до" и "после".

со стенда разумеется. да а чо толку, вы скажете там фотошоп, не та тачка итд
момент 210 -> 300нм. причем это придушенный момент. можно больше.


dccf202s-960.jpg




progrommist, там как раз около 100%. лямбду 0.75 на хвосте он держит, все норм. возможно там был 4 барный рдт, не помню уже.

сам сейчас временно езжу на к04 со штатными форсами и рдт 4 бара, 1.2 бара на хвосте держат, хоть и уходят немного за 100%. сам раньше думал что на стоке делать нечего, но оказывается при хорошем насосе они могут :)
 
MSTRKRFT написал(а):
со стенда разумеется. да а чо толку, вы скажете там фотошоп, не та тачка итд
момент 210 -> 300нм. причем это придушенный момент. можно больше.

https://f-a.d-cd.net/dccf202s-960.jpg[/IMG



progrommist, там как раз около 100%. лямбду 0.75 на хвосте он держит, все норм. возможно там был 4 барный рдт, не помню уже.

сам сейчас временно езжу на к04 со штатными форсами и рдт 4 бара, 1.2 бара на хвосте держат, хоть и уходят немного за 100%. сам раньше думал что на стоке делать нечего, но оказывается при хорошем насосе они могут :) [/QUOTE]

гонка :good:
 
MSTRKRFT написал(а):
со стенда разумеется. да а чо толку, вы скажете там фотошоп, не та тачка итд

Да ведь так и скажут :))))

Что касается ресурса. Тут хочется рассказать про моего одного знакомого, просто по мыслям вы на него похожи.
Он боится летать на самолетах, причем очень очень сильно, на что я ему говорю, ну чего там страшного то, вероятность падения вообще мизирная. Нет говорить, я боюсь потому что сделать ничего не могу с падением, если такое произойдет.....
Но самое главное, это то, что человек этот профессионально занимается гонками на мотоциклах, гоняет по городу по лесу на вне дорожных байках, и мотоцикла он никак не боится, хотя вероятность разбиться на мотике в МИЛЛИОН раз выше .

Ресурс зависит от очень многих показателей, Достаточно залить очень плохое масло и капец двиглу чере 10 тысяч км. И вероятность этого у нас в стране очень высока и даже у официальных диллеров.

Да и удивляют меня люди которые заботятся о ресурсе двигателя, который они никогда не отъездят и после них не отъездят. Ресурс у дизелей гораздо больше чем у бензина, устанешь укатывать мотор...... У меня была Ауди 4, так она пришла в Москву с германии под 200 т.км по сервисным данным, и еще на ней из области 2 года катались и еще я 3 года откатался, так двигателю ничего небыло и будет еще столько же кататься, только масло нормально меняй.....


У меня даже На гольфе 4 1.4- 280 т. км прошел, а его ресурс всего 300, туда вообще малый ресурс заложили, по крайней мере так все утверждают, но ничего, решил замерить компрессию, а том по 11.5 во всех цилиндрах, и очень он бодро у меня бегает.
Потому главное это то какое масло ты туда льешь и как часто...

Потому забудьте вы о ресурсе, если конечно не навешаете турбин на 1.4 двигатель и не впендерите туда 260 лошадей, как сделал Вольксваген, и эти движки понятно ломались только в путь.
Так же нужно учитывать, что масло у дизелей гораздо живучей, так как работают на более низких температурах, и сера является естественной смазкой.... Понятно что гольфа я не стал бы чиповать даже за 1 т.р. и Ларгуса тоже не стану, хотя мне предлогали, не вижу смысла в этом.

И еще скажу так, если хоть Раз в жизни меня эта прибавка мощности спасет на обгоне, то это оправдается на все 1000000000%.
 
MSTRKRFT написал(а):
там как раз около 100%. лямбду 0.75 на хвосте он держит, все норм. возможно там был 4 барный рдт, не помню уже.

сам сейчас временно езжу на к04 со штатными форсами и рдт 4 бара, 1.2 бара на хвосте держат, хоть и уходят немного за 100%. сам раньше думал что на стоке делать нечего, но оказывается при хорошем насосе они могут :)

Не спорю, если ты сам машину видишь, как через рентген и мониторишь постоянно, остаётся :hat: Приветствую такие информативные посты, но не такие неосознанно бессодержательные
да ну, ерунду пиите, мощность возрастет, расход упадет, ресурс не изменится, в общем от чипа одни плюсы! в особенности на турбомоторах, приход ощущается даже жопометром в отличае от атмо где эти показатели незначительны
--Накурился, чел форумов, накачался инфой и держит свою тактильную точку в постоянном тонусе.
 
MSTRKRFT - :hat:

термит и уан - два водятла
 
Termit написал(а):
Потому забудьте вы о ресурсе, если конечно не навешаете турбин на 1.4 двигатель и не впендерите туда 260 лошадей, как сделал Вольксваген, и эти движки понятно ломались только в путь.

Где и на какой машине это они сделали?
Есть такие моторы с 180лс Polo V GTI но не удевительно если стоит турбина, прямой впрыск и ещё пару вещей.
 
Alexander.k написал(а):
Где и на какой машине это они сделали?
Есть такие моторы с 180лс Polo V GTI но не удевительно если стоит турбина, прямой впрыск и ещё пару вещей.

Помнится мне давно, анонсировали они такой двигатель, и на сколько я помню его ставили именно на Тауреги.
Возможно не долго, так как они скорее всего быстро ломались при такой мощности, И мощность снизили до 150 лошадей. Есть кстати Дизельные 1.4 на Них.

2- ignat
Иди ка ты в глубокий темный тонель......

Я говорю о своих ощущениях ( жопометр) и он мне говорит что машина очень сильно прибавила в мощности.

В не давнишний снег по мкажу очищенному, она на 5-й передачи при наборе скорости начинает проскальзывать. Раньше даже на 4-1 такого не было.

Все остальное твои догадки и домыслы. Дальше даже писать лень.

Короче, каждый остается при своем.
 
Termit написал(а):
Я говорю о своих ощущениях ( жопометр) и он мне говорит что машина очень сильно прибавила в мощности.

да ты неугомонный клоун! С какой точноcтью твоя жопа меряет? :LOL: Поставь приблуду для педали газа, тоже жопой "прибавку" почуствуешь.
Ничего конкретно, кроме показаний своего жопомера, ты тут не написал.
 
ignat написал(а):
да ты неугомонный клоун! С какой точноcтью твоя жопа меряет? :LOL: Поставь приблуду для педали газа, тоже жопой "прибавку" почуствуешь.
Ничего конкретно, кроме показаний своего жопомера, ты тут не написал.

Я смотрю ты из Тонеля вернулся...... ? А чего до сих пор не довольный?

А я и не утверждаю что выросло на 60% до 183 л.с.

Я говорю что по ощущениям выросло хорошо и топливо при расходе БАК на КМ, стало меньше есть при похожих пробегах и типу езды. Чего тебе еще нужно ?????? Что бы я тебе формулы с доказательствами выкладывал...? Если тебя прям так распирает, готов свозить на стенд за ТВОЙ СЧЕТ.... Мне лично это не нужно. Никому ничего доказывать я не хочу и не хотел. Просто описал свои ощущения.
 
ignat написал(а):
Вот твоё балабольство:
Балабол :sick:

Обрати внимание.... Что то около!!!!!!!!!!! Так как я не знаю сколько точно!!!!!!!
Хотя бы иногда включай думающий орган, а не какающий......
 
пустозвон, иди в какой-нибудь пацанячий форум, и там расписывай, сколько л.с. твоё очко намеряло.
 
ignat написал(а):
пустозвон, иди в какой-нибудь пацанячий форум, и там расписывай, сколько л.с. твоё очко намеряло.

Такое ощущение что ты приходишь на этот форум только для того, что бы кого то обосрать и оставить кучу не нужных коментов...... У тебя даже машина уже не Волькс.. Так чего ты тут делаешь то? Или ты из Ольгино.... или куда вас тут перебросили ?....
 
Termit написал(а):
Такое ощущение что ты приходишь на этот форум только для того, что бы кого то обосрать и оставить кучу не нужных коментов

не, это твоя особенность
У тебя даже машина уже не Волькс
сынок, памперсы смени :LOL:
 
Termit написал(а):
Помнится мне давно, анонсировали они такой двигатель, и на сколько я помню его ставили именно на Тауреги.
Возможно не долго, так как они скорее всего быстро ломались при такой мощности,  И мощность снизили до 150 лошадей. Есть кстати Дизельные 1.4 на Них.

Меньше чем дизель 2.5 литра на такой машине даже не ставилось. Бенз начинается с 3.2 литра. Машина весит 2000кг пустая :LOL:

Хватит уже нести чушь.
Да и ваг дизеля делает от 1.6 и выше, возможно уже где и есть 1.4 но значит редкость, таких не видел. Чего курим а? На 2000кг машину засунул 1.4 мотор. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу