progrommist
водолей
MSTRKRFT написал(а):210лс /40% на сток железе
Форсы сток? У штатных ,дьютицикл выйдет за рамки дозволенного.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MSTRKRFT написал(а):210лс /40% на сток железе
progrommist написал(а):Форсы сток? У штатных ,дьютицикл выйдет за рамки дозволенного.
progrommist написал(а):Лучше-не лучше, ресурс само собой упадет до минимума по сравнению со стоком, но если не предпринять превентивные меры, то на стоковом железе сдохнет еще быстрее.
ignat написал(а):210 л.с. - это показания замеров или заявления чиповщика?
Bсегда "умиляют" эти л.с., это так, для дурачков. Важен график момента "до" и "после".
MSTRKRFT написал(а):со стенда разумеется. да а чо толку, вы скажете там фотошоп, не та тачка итд
момент 210 -> 300нм. причем это придушенный момент. можно больше.
https://f-a.d-cd.net/dccf202s-960.jpg[/IMG
progrommist, там как раз около 100%. лямбду 0.75 на хвосте он держит, все норм. возможно там был 4 барный рдт, не помню уже.
сам сейчас временно езжу на к04 со штатными форсами и рдт 4 бара, 1.2 бара на хвосте держат, хоть и уходят немного за 100%. сам раньше думал что на стоке делать нечего, но оказывается при хорошем насосе они могут :) [/QUOTE]
гонка :good:
MSTRKRFT написал(а):со стенда разумеется. да а чо толку, вы скажете там фотошоп, не та тачка итд
MSTRKRFT написал(а):там как раз около 100%. лямбду 0.75 на хвосте он держит, все норм. возможно там был 4 барный рдт, не помню уже.
сам сейчас временно езжу на к04 со штатными форсами и рдт 4 бара, 1.2 бара на хвосте держат, хоть и уходят немного за 100%. сам раньше думал что на стоке делать нечего, но оказывается при хорошем насосе они могут
--Накурился, чел форумов, накачался инфой и держит свою тактильную точку в постоянном тонусе.да ну, ерунду пиите, мощность возрастет, расход упадет, ресурс не изменится, в общем от чипа одни плюсы! в особенности на турбомоторах, приход ощущается даже жопометром в отличае от атмо где эти показатели незначительны
Termit написал(а):Потому забудьте вы о ресурсе, если конечно не навешаете турбин на 1.4 двигатель и не впендерите туда 260 лошадей, как сделал Вольксваген, и эти движки понятно ломались только в путь.
Alexander.k написал(а):Где и на какой машине это они сделали?
Есть такие моторы с 180лс Polo V GTI но не удевительно если стоит турбина, прямой впрыск и ещё пару вещей.
Termit написал(а):Я говорю о своих ощущениях ( жопометр) и он мне говорит что машина очень сильно прибавила в мощности.
ignat написал(а):да ты неугомонный клоун! С какой точноcтью твоя жопа меряет? Поставь приблуду для педали газа, тоже жопой "прибавку" почуствуешь.
Ничего конкретно, кроме показаний своего жопомера, ты тут не написал.
Termit написал(а):А я и не утверждаю что выросло на 60% до 183 л.с.
Прирост мощности на моей машине 2.0 tdi 110 лошадей (было) коласальный, стал что то около 180.
ignat написал(а):Вот твоё балабольство:
Балабол
ignat написал(а):пустозвон, иди в какой-нибудь пацанячий форум, и там расписывай, сколько л.с. твоё очко намеряло.
Termit написал(а):Такое ощущение что ты приходишь на этот форум только для того, что бы кого то обосрать и оставить кучу не нужных коментов
сынок, памперсы смениУ тебя даже машина уже не Волькс
Termit написал(а):Помнится мне давно, анонсировали они такой двигатель, и на сколько я помню его ставили именно на Тауреги.
Возможно не долго, так как они скорее всего быстро ломались при такой мощности, И мощность снизили до 150 лошадей. Есть кстати Дизельные 1.4 на Них.