Чип-тюнинг плюсы и минусы - наблюдения, практика, мнения

  • Автор темы Авто73
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 88К
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прочитал все, но правды так и не отыскал чип это тру вещь или чип это вещь не тру?
true - истина (перев. с английского)
Вопрос в чем...
Имеем skoda octavia a5 scout 1.8tsi cdab. Задумался о чипе. Ищу правду, т.к. 23Круб за просто так отдавать не хочу.
На сайте revo-techinik.ru обещают прирост со 152 до 220 л.с.
Вопрос о замерах на стенде до и после нигде не увидел. Вот и хочу спросить знающих делать или нет.
И ещё скажите знатоки расход масла увеличится на много, понимаю что все сугубо индивидуально, но у меня пока на стоке расход до 1 литра на 7-8тыс.км?
Масло меняю раз в 7-8тыс.км. Пробег деЦкий...63200км. Машина 2011г.в.
Через недельку планирую замену жидкостей и фильтров, а далее...вопрос: чипануть или нет?

Нахожусь в Сургуте, может если не revo, то какие альтернативы в моем городе? Но это вопрос больше уже к землякам. :)

Рад любым отзывам и информации. Заранее спасибо!
 
Рикардо написал(а):
Кстати, вот видео с испытанием GAN  на стенде

Это не чип. Это шляпа.
Реклама не интересна.
 
sergik.m83 написал(а):
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прочитал все, но правды так и не отыскал чип это тру вещь или чип это вещь не тру?
true - истина (перев. с английского)
Вопрос в чем...
Имеем skoda octavia a5 scout 1.8tsi cdab. Задумался о чипе. Ищу правду, т.к. 23Круб за просто так отдавать не хочу.
На сайте revo-techinik.ru обещают прирост со 152 до 220 л.с.
Вопрос о замерах на стенде до и после нигде не увидел. Вот и хочу спросить знающих делать или нет.
И ещё скажите знатоки расход масла увеличится на много, понимаю что все сугубо индивидуально, но у меня пока на стоке расход до 1 литра на 7-8тыс.км?
Масло меняю раз в 7-8тыс.км. Пробег деЦкий...63200км. Машина 2011г.в.
Через недельку планирую замену жидкостей и фильтров, а далее...вопрос: чипануть или нет?

Нахожусь в Сургуте, может если не revo, то какие альтернативы в моем городе? Но это вопрос больше уже к землякам. :)

Рад любым отзывам и информации. Заранее спасибо!

Если не хватает - делай. По мощности примерно так оно и будет.
Расход масла скорее от оборотов зависит, а не от мощности.
 
Добрый всем день, господа! В https://vwts.ru/forum/topic/241724/post-3659090 теме я упомянул о чип-тюнинге своими силами. Дабы не сорить там, переношу разговор сюда. Машина в подписи.
Получив свой шнурок MPPS (купил на Али) и слив дамп я начал штудировать Vagecumap, изучать WinOls. Там аккурат про мой движок тема. Но тема неохотно раскрывала информацию о редактировании карт, отвечающих за мощность (топливную коррекцию). Из-за недостатка свободного времени на полное изучение карт, а чипануть дизель руки чесались, я начал искать варианты, где могли бы помочь отредактировать прошивку (всё остальное, включая заливку в ЭБУ - уже моя проблема). Немцы через Ebay предлагают сию услугу за 120 евро и выше. Наши - ещё больше.
А тут я наткнулся на Procardiag. Китайцы. Техподдержка отвечала не шибко охотно, но за тюнинг прошивки они просили всего 25$ (на момент запроса). За дамп стоковой (мало ли что) - 15$. При дополнительной договорённости могли ещё по желанию клиента другие характеристики подтянуть. Решил попробовать - всяко дешевле, чем платить больше 12000р. Вернуться на сток всегда успею. Оплата была неудобной, т.к. моя учётка PayPal была ограничена в операциях из-за недостатка персональных данных и пришлось оплачивать через WU. После оплаты первое, что сделал - сравнил присланный и оригинальный дампы в WinOls и увидел, какие карты были изменены, но при загрузке Winols ругнулся на некорректные контрольные суммы и автоматически их поправил.

После этого экспортировал файл под другим именем и загрузил в ЭБУ. Прошивка прошла без инцидентов. Расход на ХХ не изменился, мгновенный на 100 км/ч даже немного упал (на 0.2л/100км). Но это не главное. Главное - движок озверел! :yahoo: С низов мощный подхват, с 90 до 130 при обгонах на трассе набирает мгновенно, мгновенный отклик на педаль! Горячий старт тоже поправили - схватывает сразу.
Но карты ЕГР не были поправлены (напомню, у меня стоит заглушка на выхлопе).
Вот тут Vagecumap и помог! Нашёл карты ЕГР и поправил. Теперь на ЕГР ЭБУ больше не ругается, машина радует, а главное - обошёлся малыми затратами: MPPSv16 - 16$, прошивка - 25$.

Тему бросать не собираюсь: буду продолжать по выходным почитывать литературу по тюнингу своей прошивки и, может быть, сделаю ещё лучше.

П.С. Тем, кто осилил прочитать всё и решился на подобный шаг, рекомендация - прежде, чем заказывать МППС (особенно 13-й версии), тщательно читайте отзывы, а при получении не торопитесь прошивать! Сначала почитайте инструкцию или посмотрите видеоролики о правильной загрузке/выгрузке дампа. Слив дамп - проверьте его в WinOls. Многие убили свои ЭБУ из-за бракованных шнурков и/или неграмотной прошивки.
Присланную прошивку прогоните через WinOls и сравните с оригиналом. Это будет 100% гарантией, что вы не зальёте в свой ЭБУ мусор и не придётся потом его снимать и прошивать с помощью BDM на "операционном столе у автоврача". :)
 
У китайцев смотрел, нет ничего на ARL 150 л.с надо писать на тех поддержку? Или без вариантов ?
 
Viktor 32 написал(а):
У китайцев смотрел, нет ничего на ARL 150 л.с надо писать на тех поддержку? Или без вариантов ?

Это же EDC15. Тут всё намного проще. Можешь и сам осилить.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Тему бросать не собираюсь: буду продолжать по выходным почитывать литературу по тюнингу своей прошивки и, может быть, сделаю ещё лучше.

Имея сток и тюн разобраться уже куда проще
 
Yuzef написал(а):
Это же EDC15. Тут всё намного проще. Можешь и сам осилить.

Если можно поподробней , и пошагово ?? :good:
 
Viktor 32 написал(а):
Если можно поподробней , и пошагово ?? :good:

Скачай программу vag edc15p+ suite. Там по полочкам все карты разложены.
 
Viktor 32 написал(а):
У китайцев смотрел, нет ничего на ARL 150 л.с надо писать на тех поддержку? Или без вариантов ?

Можно написать и договориться. :drinks: Но, как уже упомянул выше Yuzef, с EDC15 всё намного проще, да и в сети есть выложенные готовые дампы и пошаговые видеопособия.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Можно написать и договориться. :drinks: Но, как уже упомянул выше Yuzef, с EDC15 всё намного проще, да и в сети есть выложенные готовые дампы и пошаговые видеопособия.

Я так понял сначала скачиваем прошивку с ЕБУ , ( какая программа и чем ? ) Скачаная прошивка с ЕБУ после скачивания остаетса в ЕБУ ( машиной можно пользоватса ?) или остаетса в программе которой скачивали с ЕБУ и автомобиль поедет только после заливки прошивки ( или оригинала или чиповки ) КАким образом можно калбровать прошивку ( программа ? , или откуда можно скачать уже чипованую версию ? Если можно дайте ссылку ? ОТкуда можно скачать оригинальную прошивку именно под мой ЕБУ , копалса сегодня в инете есть десяток блоков под ARL c номером 038 906 019 разница только в последних буквах и номеру БОШ .
 
Viktor 32 написал(а):
Я так понял сначала скачиваем прошивку с ЕБУ , ( какая программа и чем ? ) Скачаная прошивка с ЕБУ после скачивания остаетса в ЕБУ ( машиной можно пользоватса ?) или остаетса в программе которой скачивали с ЕБУ и автомобиль поедет только после заливки прошивки ( или оригинала или чиповки ) КАким образом можно калбровать прошивку ( программа ? , или откуда можно скачать уже чипованую версию ? Если можно дайте ссылку ? ОТкуда можно скачать оригинальную прошивку именно под мой ЕБУ , копалса сегодня в инете есть десяток блоков под ARL c номером 038 906 019 разница только в последних буквах и номеру БОШ .

Ну для того чтобы начать осваивать можно найти прошивку в сети.Естественно она должна быть с таким же номером что у тебя.
Если сливать прошивку с машины то ничего не произойдёт, работоспособность сохраниться.
Программа калибровки это либо winols, в нем самому в ручную нужно всё находить. либо есть спец. для pd дизеля, выше я писал название. Она сама автоматом выводит подписаные и читаемые глазу карты.
 
Viktor 32 написал(а):
Я  так  понял   сначала   скачиваем  прошивку   с  ЕБУ ,   (    какая  программа  и  чем ? )  Скачаная   прошивка  с  ЕБУ  после  скачивания  остаетса  в  ЕБУ   (   машиной  можно   пользоватса   ?)  или  остаетса   в программе  которой  скачивали  с  ЕБУ и  автомобиль  поедет  только  после   заливки  прошивки  (   или  оригинала  или   чиповки )   КАким  образом   можно   калбровать   прошивку  (   программа ? ,  или  откуда  можно  скачать   уже  чипованую  версию ?   Если  можно   дайте  ссылку ?  ОТкуда   можно  скачать  оригинальную  прошивку  именно  под   мой   ЕБУ  ,  копалса  сегодня  в  инете   есть   десяток  блоков   под  ARL   c     номером  038 906 019  разница  только   в  последних  буквах   и  номеру   БОШ .

Yuzef всё верно изложил: считываем прошивку через диагностический разъём проверенным шнурком MPPS (есть и другие). Т.к. производится только считывание, в самом ЭБУ никаких изменений не происходит. В программах редакторах WinOls или VAG EDC15P+ suite полученный файл редактируется, после чего выгружается и записывается в ЭБУ. Готовая прошивка ищется по номеру блока ЭБУ.

Кстати, Вы плохо смотрели у китайцев! Есть у них прошивка под ARL с блоком 038906019AQ. Тута

А тут выложены оригинальные дампы

Вот переписка с китайцами:

Hi
Dear valued customer
Warmly welcome to our shop.
well..For this dump.. its just normal stage1. usualy increase 28% power.
but if you want the perfermance more fit your mind.
we can do tune your ori file for you.
just send us your ori file. and tell whats your demand. then our
engineer will tune for you
regards


Т.е. их прошивки идут стандартно с прибавкой 28% к мощности, но если надо ещё что-то (отключение ЕГР или т.п.) - присылаешь через их сайт свой родной дамп и за отдельную плату договариваешься, что тебе нужно, а их программист всё сделает. Но, как мне кажется, дешевле и проще воспользоваться VAG EDC15P+ suite. Главное - делать всё с умом и не переборщить.
 
Все ето делаетса через МРPS считывание и закачивание новой прошивки ? Ну и самое главное если использовать VAG EDC15P+ suite что и как редактировать без удаления ЕГР ? . МРPS где лутше всего приобреси ?
 
Viktor 32 написал(а):
Все ето делаетса через МРPS считывание и закачивание новой прошивки ? Ну и самое главное если использовать VAG EDC15P+ suite что и как редактировать без удаления ЕГР ? . МРPS где лутше всего приобреси ?

Для начала скачай прогу, загрузи прошивку. Полазь, посмотри, освойся.
Вот небольшой мануальчик. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.p...mp;d=1328010381
 
Надежный МРPS где лутше купить ?
 
Viktor 32 написал(а):
Надежный МРPS где лутше купить ?

У меня китайцы что галета что мппс работают. Ещё парочка девайсов китайского происхождения без проблем.
 
Yuzef написал(а):
У меня китайцы что галета что мппс работают. Ещё парочка девайсов китайского происхождения без проблем.

Есть ссылка покупал ?
 
Назад
Сверху Снизу