Чип-тюнинг плюсы и минусы - наблюдения, практика, мнения

  • Автор темы Авто73
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 88К
ignat написал(а):
Показания твоего жопомера не позволяют дать конкретные ответы на конкретные вопросы? :LOL: Клоун
Ключевое слово у тебя: не думаю. А надо думать.

Игнат, из твоего словесного поноса ни одного слова по теме, одно говно лезет!!!!!!! Иди займись делом лучше не смотри сюда больше!!!!


Модераторы, сделайте пожалуйста что то с этим человеком!!!! Сил уже нет от флуда.
 
Termit написал(а):
Игнат, из твоего словесного поноса ни одного слова по теме, одно говно лезет!!!!!!!

:LOL: какой же ты трудный! Это у тебя по теме ничего нету, засрал всё своими ощущениями жопомера и недалёким "познаниями". Ты даже не в состоянии понять, что ты почти ничего не знаешь.
 
ignat написал(а):
:LOL: какой же ты трудный! Это у тебя по теме ничего нету, засрал всё своими ощущениями жопомера и недалёким "познаниями".  Ты даже не в состоянии понять, что ты почти ничего не знаешь.

Иди на ....... ИГНАТ. Ты тупорылая скотина которая может только писать тупые слова, не имеющие никакого смысла. Думаю что ты еле еле окончил 10 классов, тебя не взяли никуда, ты продал свое сраное карыто и ходишь теперь пешком, так как такие люди как ты никому не нужны....!!!!!!
Есть еще предположение, что ты просто уродливый задрот, которого постоянно опускали в школе и на работе. ТЫ заперся в комнатенке дома и теперь пытается отомстить всему миру за то что вырос ущербным индивидуумом, хотя виноват конечно же сам!!!!!!
 
Сынок, да у тебя истерика :LOL:
 
На днях добрался до ВАСИ и замерил температуру масла в разные моменты. В основном температура масла, как я и думал в прочем сильно зависит от температуры охлаждающей жидкости, практически прямая зависимость, это и не удивительно, так как оно охлаждается именно охлаждающей жидкостью.

В пробке по мкаду, медленно едущей с остановками, охлаждайка повышается до 95 градусов, и температура масла максимально была 110 градусов.
Во время езды по МКАД температура охлаждайки падала до 88 градусов, и температура масла падала до 98 Градуов.

Какой я сделал вывод для себя. При обычной езде,( Не на треке в гонках), сделанный мной "чип тюнинг"( увеличение мощности двигателя) ни как особо не влияет на температуру масла, так как большая нагрузка дается только в небольшие моменты, и в эти моменты повышение температуры совсем незначительные, в основном для короткого разгона или обгона.

Самый сложный режим для масла(как и писали профессионалы) как раз составляет наименее нагруженный момент на мотор, это в пробке, там масло имеет максимальную температуру.
 
чип норм тема, игнат вообще ничего про это не знает
 
foks написал(а):
чип норм тема, игнат вообще ничего про это не знает

спасибо, что профессионально разьяснил :LOL: :LOL: :LOL:
 
Прошел год с перепрошивки мозгов. Пробег уже 100 т. Полет нормальный. Никаких нареканий нет. Тянет все также хорошо. Кстати, Когда недавно менял масло в коробке, откопал параметр нагрузку на коробку в Ньютонах. Как думаете это реальный показатель, или так, что бы оценивать прирост мощности после перепрошивки....
 
Я взял себе чип GAN GT на тест-драйв, могу сказать, что в спортивном режиме машина становится резче, увеличивается мощность, время разгона снижается. Из недостатков могу назвать способ монтажа, может придираюсь, но за такие деньги можно было что-нибудь надежнее пластиковых хомутов придумать. Хотя как там еще его под капотом закрепить можно, не на саморезы же.
 
А я чип-тюнинг вожу в багажнике, так удобнее
 
Так же как ты свой куда-то там стяжками привязал
 
MSTRKRFT написал(а):
Так же как ты свой куда-то там стяжками привязал

Ну я то свой еще к датчикам двигателя подключил. А в багажнике некуда))
 
И прямо это чип тюнинг, скорее всего это как бустер педали, просто создает ощущение что машина мощнее стала, а сам просто коэффициенты меняет на сигнале от педали газа. Считаю что без изменения настроек ТК, по той же экологии, мощность машины не увеличить.
 
Не совсем, эта шляпа просто искажает показания с какого-либо датчика, заставляя мозг выдавать чуть больше наддува/топлива. Толку от нее чуть, а стоит порядочно
 
Датчик давления топлива в рампе. Соответственно в ЭБУ поступает измененный сигнал и он повышает давление. В ТК чип бокс не вмешивается.
 
Ты же понимаешь, что без теста на стенде о приростах мощности которые они на своем сайте заявляют, я бы не говорил. Если выложишь графики со стенда тут, то я тебе поверю. Понимаешь, когда авто шьют индивидуально, то качают дамп прошивки и уже исходя из него настраивают.
 
Знаю, говорю же изучал вопрос перед тем как бокс брать. И я тебе тоже тут не заявляю что у меня мощность на 30 процентов от стока выросла. Я сказал, что динамика разгона и мощность, без стенда цифр я тебе не назову.
 
Кстати, вот видео с испытанием GAN на стенде _https://youtu.be/VPfsq2hC8_k
Тут есть и графики с диностенда и испытания разгона до 100 км. Так что можно посмотреть подробнее как чип ведет себя на стенде.
 
Назад
Сверху Снизу