Чип-тюнинг плюсы и минусы - наблюдения, практика, мнения

  • Автор темы Авто73
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 88К
А вот и ещё один, у кого машина не Волькс! Щас термит и тебя загрызёт :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Xватит уже нести чушь.

Ему сразу об этом сказали, но он продолжает прелюдно обделываться
 
ignat написал(а):
А вот и ещё один, у кого машина не Волькс! Щас термит и тебя загрызёт :LOL:

У него жопомер даже не может понять что такое тяга а что мощность. Кидается лс'сами прибавкой мощности а замеряет жопомером тягу и то зимой когда снег упал.

Пока не будет фото с стенда всё это мечтания водилы и его жопомера.
 
ignat написал(а):
А вот и ещё один, у кого машина не Волькс! Щас термит и тебя загрызёт :LOL:

Ему что не знакомо такое как ВАГ концерн? :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
У него жопомер даже не может понять что такое тяга а что мощность. Кидается лс'сами прибавкой мощности а замеряет жопомером тягу и то зимой когда снег упал.

Для таких, как он и придумали Pedalbox.
 
Termit написал(а):
Так же нужно учитывать, что масло у дизелей гораздо живучей, так как работают на более низких температурах

о как! а если выкинуть термостат и мотор не будет нагреваться, то ему вообще лафа будет :LOL:
 
Я смотрю ПОДСОСНИКИ набежали... прям хорохорятся.

Для первого типа, Я знаю что такое ВАГ группа, но посмотри что у игната в подписи стоит.......

Николас, вот картинка специально для тебя, надеюсь после этого ты забъешся в глубокий угол и будешь сидеть тихо и тебе станет сильно стыдно....

202675_original.jpg



Так как температура горения дизеля меньше, надеюсь это ты знаешь, то и соответственно температура масла меньше. Температура масла никак не привязывается к температуре охлаждающей жидкости, она намного сильнее зависит от других параметров мотора, и разнится может очень сильно. 80 это у дизеля, а 150 это у хорошо турбированых бензиновых моторов.
В !!!!среднем!!!! как написано в хорошей статье, повышение температуры масла на 10 градусов от нормального рабочего состояния ( это я думаю от 70 градусов) влечет уменьшение его ресурса в 2 раза!!!!! В современных моторах температура масла порядка 115-130 градусов. вот и почувствуй разницу, называется.....

Игнат ,я написал то что думал, и твоего мнения не особо хотел услышать, так что закрой шарманку а то уже через чур из нее воняет.... Дедуля..
 
термит продолжает "блистать" тупотой и поверхностными знаниями знаниями теории ДВС :LOL:
 
Добрый день, уважаемые коллеги! У кого в Питере можно сделать чип-тюнинг на 1.9TDI BKC и во сколько выйдет? Хотелось бы лошадей до 135 поднять и программно заглушить EGR. Ответы в личку! Спасибо! :rolleyes:
 
ignat написал(а):
термит продолжает "блистать" тупотой и поверхностными знаниями знаниями теории ДВС :LOL:

Игнат, если я в чем то не прав, потрудись объяснить что не так??????
А просто так обсерать тут людей превращая сайт в помойку не нужно, Думаю что на тебя давно нужно положить глаз модераторам темы!!!!!! Потому как такие люди сильно портят впечатление о людях участвующих в дискуссиях. Раньше таких людей здесь практически не было... а сейчас что не тема, то появляешься ты и устраиваешь бедлам.
Эту картинку я взял с сайта большого специалиста.ВОт тебе ссылка, почитай, может что то прояснится в твоей головушке. bmwservice.livejourna
А после напишешь что думаешь.....
 
Termit написал(а):
Я смотрю ПОДСОСНИКИ набежали...  прям хорохорятся.

Для первого типа, Я знаю что такое ВАГ группа, но посмотри что у игната в подписи стоит.......

Николас, вот картинка специально для тебя, надеюсь после этого ты забъешся в глубокий угол и будешь сидеть тихо и тебе станет сильно стыдно....

202675_original.jpg



Так как температура горения дизеля меньше, надеюсь это ты знаешь, то и соответственно температура масла меньше. Температура масла никак не привязывается к температуре охлаждающей жидкости, она намного сильнее зависит от других параметров мотора, и разнится может очень сильно. 80 это у дизеля, а 150 это у хорошо турбированых бензиновых моторов.
В !!!!среднем!!!! как написано в хорошей статье, повышение температуры масла на 10 градусов от нормального рабочего состояния ( это я думаю от 70 градусов) влечет уменьшение его ресурса в 2 раза!!!!! В современных моторах температура масла порядка 115-130 градусов.  вот и почувствуй разницу, называется.....

Игнат ,я написал то что думал, и твоего мнения не особо хотел услышать, так что закрой шарманку а то уже через чур из нее воняет.... Дедуля..

Обзываться не надо, кто как обзывается тот сам так называется!
Специально для меня не утруждайся, я эту подноготную знаю и сам.
Если бы только температура была единственной проблемой для масла...
но статьи читать продолжай, еще много открытий ждет впереди! :)
 
Термит, ты уже порядком надоел.
Тема изначально ладаном под самого себя создавалась, как реклама. Ну да ладно, глубоко разбирающиеся люди ладана осадили.
Тут пришёл ты с показаниями своего жопомера, весь в радостях, что машина после чиповки обгоняет самолёты. Наплёл про одинаковые моторы, Фольксваген Туареги с моторами 1,4 и т.д. Остановись, не позорься.

ПС.: где в твоей ссылке написано, что рабочая температура масла в дизельном двигателе 80°С?? Сколько ты ещё будешь прелюдно обсираться?
И ещё: я понимаю, что тебе не нравится "Путин - наш президент", но я надеюсь, что ты когда-нибудь поумнеешь.
 
если б он прочел статью вдумчиво, а не поверхностно то увидел бы еще кое какие факты работающие не на его теорию. когда прочтет не только эту статью еще добавится знаний и фактов. разжевывать не собираюсь, не тем тоном он разговаривает.
 
Nikolab написал(а):
если б он прочел статью вдумчиво, а не поверхностно то увидел бы еще кое какие факты работающие не на его теорию. когда прочтет не только эту статью еще добавиться знаний и фактов. разжевывать не собираюсь, не тем тоном он разговаривает.

Нет у него теории.
Есть только "показания" жопомера и поверхностно-рекламные разъяснения ладана.
 
Nikolab написал(а):
если б он прочел статью вдумчиво, а не поверхностно то увидел бы еще кое какие факты работающие не на его теорию. когда прочтет не только эту статью еще добавиться знаний и фактов. разжевывать не собираюсь, не тем тоном он разговаривает.

Да не нужно разжевывать, я достаточно хорошо понимаю.
То что статья пусть и рекламная, но может она кому и поможет, и кому то нужна.
Я много статей прочитал, и знаю очень хорошо строение двигателей, какие температурные режимы и от чего зависит. Если бы вы внимательно читали, то я не уточнял что это температура именно моего дизеля, так как мой дизель более горячий, так как турбированный, но гараздо с меньшей температурой масла чем у турбированных бензиновых. Бензиновые двигатели старой конструкции, у них тоже рабочая температура масла была не высокая, порядка 90-98 градусов. Что я не так написал то...?
 
Termit написал(а):
Да не нужно разжевывать, я достаточно хорошо понимаю.
То что статья пусть и рекламная, но может она кому и поможет, и кому то нужна.
Я много статей прочитал, и знаю очень хорошо строение двигателей, какие температурные режимы и от чего зависит. Если бы вы внимательно читали, то я не уточнял что это температура именно моего дизеля, так как мой дизель более горячий, так как турбированный, но гараздо с меньшей температурой масла чем у турбированных бензиновых. Бензиновые двигатели старой конструкции, у них тоже рабочая температура масла была не высокая, порядка 90-98 градусов. Что я не так написал то...?

До каких значений (абсолютных) возрастает температура ОГ после ремапа (то что у Вас это не чип) из-за увеличения длительности впрыска и давления наддува?
На сколько увеличивается прорыв газов в картер из-за повышения пикового давления сгорания?
И это только верхушка айсберга.
После ремапа в дизеле я советую менять масло каждые 5к при круглогодичной эксплуатации (к вопросу о ресурсе масла) и переходить на самый большой из стоковых масляных теплообменников (Behr-Hella 8MO 376 778-021).
Кстати для турана 2012г такой апгрейд невозможен, а у упомянутых тигуанов и супербов такой теплообменник по заводу.
 
Interista1908 написал(а):
До каких значений (абсолютных) возрастает температура ОГ после ремапа (то что у Вас это не чип) из-за увеличения длительности впрыска и давления наддува?
На сколько увеличивается прорыв газов в картер из-за повышения пикового давления сгорания?
И это только верхушка айсберга.

Порвал! :LOL: Таких показаний жопометры не выдают. И чиповщики навроде ладана об этом тоже умалчивают, а то и вовсе не подозревают. :LOL:
 
Interista1908 написал(а):
До каких значений (абсолютных) возрастает температура ОГ после ремапа (то что у Вас это не чип) из-за увеличения длительности впрыска и давления наддува?
На сколько увеличивается прорыв газов в картер из-за повышения пикового давления сгорания?
И это только верхушка айсберга.
После ремапа в дизеле я советую менять масло каждые 5к при круглогодичной эксплуатации (к вопросу о ресурсе масла) и переходить на самый большой из стоковых масляных теплообменников (Behr-Hella 8MO 376 778-021).
Кстати для турана 2012г такой апгрейд невозможен, а у упомянутых тигуанов и супербов такой теплообменник по заводу.

Температуру масла я хочу замерить, при движении. Если она будет высокой, то так и планировал, увеличить теплообмен масла. Я не думаю что сильно увеличилась температура масла, так как в большинстве режимов нагрузка на двигатель остается такой же как и была. Она только возрастает по тем параметрам, по которым вы указали только в момент ускорения( я так понимаю) а это обычно только при обгонах. По городу я езжу достаточно спокойно, стиль езды я не поменял.
Давление в цилиндрах действительно выросло, когда идет большая нагрузка на двигатель, но не думаю, что небольшой прорыв по сравнению с тем что был что то сильно испортит в двигателе.

До каких значений (абсолютных) возрастает температура О

Не думаю что больше чем у бензиновых. Единственное что плохо себя чувствует После рамапа( наверно так правильно его называть, чипа действительно нет), то это сажевый фильтр, но в Россию с ними машины ВАГ не поставляет.

Ну и как я писал выше про Ресурс( почитай, я думаю что если ресурс упадет на 10-15% я сильно не расстроюсь, так как все зависит не от того сколько у тебя мощности, а от эксплуатации авто и стиля вождения!!!!!!

А чем отличаются немецкие Машины с такими двигателями мощьностью 174 л.с. кроме турбины и наверно форсунок? Ну и наверно теплообменника?

Масло я меняю каждые 10 т.км. А в чем по твоему объективная причина замены маслс через 5 т.км. Я же не участвую в ралли, и по бездорожью не катаюсь с большой нагрузкой на двигатель. ( наверно на тигуаны все таки по этому ставят такой рассеиватель тепла для
масла!!!!

А за подсказку по охлаждению масла спасибо.


Ну и как обычно, ИГНАТ, засунь свой язык глубоко в ЗАД шевели его там и кайфуй.
 
Termit написал(а):
Я не думаю что сильно увеличилась температура масла,

не думаю,
что небольшой прорыв по сравнению с тем что был что то сильно испортит в двигателе.


Не думаю что больше чем у бензиновых.

я думаю что если ресурс упадет на 10-15%


Показания твоего жопомера не позволяют дать конкретные ответы на конкретные вопросы? :LOL: Клоун
Ключевое слово у тебя: не думаю. А надо думать.
 
Interista1908 написал(а):
После ремапа в дизеле я советую менять масло каждые 5к при круглогодичной эксплуатации (к вопросу о ресурсе масла) и переходить на самый большой из стоковых масляных теплообменников (Behr-Hella 8MO 376 778-021).

Кстати, я посмотрел, сейчас у меня стоит теплообменник ( а я думал что за фигня это :) так как менял масло и больше ничего не трогал в двигателе) 03L 117 021 с, я так понимаю он самый просто, может подскажешь, есть ли какие то варианты увеличения его, или как ты написал без вариантов?

Вот кстати что нашел, как мне кажется он больше стокового: http://www.cheap-diesel.com

Еще вопрос, посмотрел на Пассатах Turan и Tiguan, там в системе охлаждения присутствует какой то масляный радиатор для двигателя, и в масляной системе как и у меня, такой же. Так там что, их 2-а стоят? или я что то не понимаю?

Сюдя по картинке, этот теплообменник встает в пространство между блоком цилиндров и Фильтром, если это так, то в дизельных машинах нет фильтра вкручивающегося, там бумажные у всех. А по номеру что ты дал он как то не совсем подходит к тем машинам к которым он заявлен. Так где он стоит то вообще?
 
Назад
Сверху Снизу