ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 333
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
А вот и ещё один, у кого машина не Волькс! Щас термит и тебя загрызёт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alexander.k написал(а):Xватит уже нести чушь.
ignat написал(а):А вот и ещё один, у кого машина не Волькс! Щас термит и тебя загрызёт
ignat написал(а):А вот и ещё один, у кого машина не Волькс! Щас термит и тебя загрызёт
Alexander.k написал(а):У него жопомер даже не может понять что такое тяга а что мощность. Кидается лс'сами прибавкой мощности а замеряет жопомером тягу и то зимой когда снег упал.
Termit написал(а):Так же нужно учитывать, что масло у дизелей гораздо живучей, так как работают на более низких температурах
ignat написал(а):термит продолжает "блистать" тупотой и поверхностными знаниями знаниями теории ДВС
Termit написал(а):Я смотрю ПОДСОСНИКИ набежали... прям хорохорятся.
Для первого типа, Я знаю что такое ВАГ группа, но посмотри что у игната в подписи стоит.......
Николас, вот картинка специально для тебя, надеюсь после этого ты забъешся в глубокий угол и будешь сидеть тихо и тебе станет сильно стыдно....
Так как температура горения дизеля меньше, надеюсь это ты знаешь, то и соответственно температура масла меньше. Температура масла никак не привязывается к температуре охлаждающей жидкости, она намного сильнее зависит от других параметров мотора, и разнится может очень сильно. 80 это у дизеля, а 150 это у хорошо турбированых бензиновых моторов.
В !!!!среднем!!!! как написано в хорошей статье, повышение температуры масла на 10 градусов от нормального рабочего состояния ( это я думаю от 70 градусов) влечет уменьшение его ресурса в 2 раза!!!!! В современных моторах температура масла порядка 115-130 градусов. вот и почувствуй разницу, называется.....
Игнат ,я написал то что думал, и твоего мнения не особо хотел услышать, так что закрой шарманку а то уже через чур из нее воняет.... Дедуля..
Nikolab написал(а):если б он прочел статью вдумчиво, а не поверхностно то увидел бы еще кое какие факты работающие не на его теорию. когда прочтет не только эту статью еще добавиться знаний и фактов. разжевывать не собираюсь, не тем тоном он разговаривает.
Nikolab написал(а):если б он прочел статью вдумчиво, а не поверхностно то увидел бы еще кое какие факты работающие не на его теорию. когда прочтет не только эту статью еще добавиться знаний и фактов. разжевывать не собираюсь, не тем тоном он разговаривает.
Termit написал(а):Да не нужно разжевывать, я достаточно хорошо понимаю.
То что статья пусть и рекламная, но может она кому и поможет, и кому то нужна.
Я много статей прочитал, и знаю очень хорошо строение двигателей, какие температурные режимы и от чего зависит. Если бы вы внимательно читали, то я не уточнял что это температура именно моего дизеля, так как мой дизель более горячий, так как турбированный, но гараздо с меньшей температурой масла чем у турбированных бензиновых. Бензиновые двигатели старой конструкции, у них тоже рабочая температура масла была не высокая, порядка 90-98 градусов. Что я не так написал то...?
Interista1908 написал(а):До каких значений (абсолютных) возрастает температура ОГ после ремапа (то что у Вас это не чип) из-за увеличения длительности впрыска и давления наддува?
На сколько увеличивается прорыв газов в картер из-за повышения пикового давления сгорания?
И это только верхушка айсберга.
Interista1908 написал(а):До каких значений (абсолютных) возрастает температура ОГ после ремапа (то что у Вас это не чип) из-за увеличения длительности впрыска и давления наддува?
На сколько увеличивается прорыв газов в картер из-за повышения пикового давления сгорания?
И это только верхушка айсберга.
После ремапа в дизеле я советую менять масло каждые 5к при круглогодичной эксплуатации (к вопросу о ресурсе масла) и переходить на самый большой из стоковых масляных теплообменников (Behr-Hella 8MO 376 778-021).
Кстати для турана 2012г такой апгрейд невозможен, а у упомянутых тигуанов и супербов такой теплообменник по заводу.
До каких значений (абсолютных) возрастает температура О
Termit написал(а):Я не думаю что сильно увеличилась температура масла,
не думаю, что небольшой прорыв по сравнению с тем что был что то сильно испортит в двигателе.
Не думаю что больше чем у бензиновых.
я думаю что если ресурс упадет на 10-15%
Interista1908 написал(а):После ремапа в дизеле я советую менять масло каждые 5к при круглогодичной эксплуатации (к вопросу о ресурсе масла) и переходить на самый большой из стоковых масляных теплообменников (Behr-Hella 8MO 376 778-021).