Чип-тюнинг плюсы и минусы - наблюдения, практика, мнения

  • Автор темы Авто73
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 88К
patalogoanatom написал(а):
Насколько мне известно, у дизелей после 2500 об. резко падает момент (полка кончается), и смысла крутить дальше нету, надо менять передачу, хотя для "светофорных гонщиков" все только начинается. :LOL:

Не имеет смысла крутить выше 3500-4000об
а в диапазоне 2000-3000об/мин самая мощная тяга.
 
AlexTDI написал(а):
Не имеет смысла крутить выше 3500-4000об
а в диапазоне 2000-3000об/мин самая мощная тяга.

Та ну, просмотр те кривую крутящего момента любого дизеля, увидите очень маленькую полоску от 1700-2500 об.мин. так какая тяга может быть дальше? Кричать будет да и все.
 
Ерундой то не болтай. :LOL:
У дизеля полоска максимального момента узкая, но после 3000 момент не исчезает, а лишь плавно уменьшается до уровня безинового... :LOL:

И валит он на 4000 нормально, не надо ляля. :LOL:
https://my.mail.ru/mail/tenguiz/video/_myvideo/6.html
 
ten70 написал(а):
Ерундой то не болтай. :LOL:
У дизеля полоска максимального момента узкая, но после 3000 момент не исчезает, а лишь плавно уменьшается до уровня безинового... :LOL:

И валит он на 4000 нормально, не надо ляля. :LOL:
https://my.mail.ru/mail/tenguiz/video/_myvideo/6.html

Ни в коем случае не хочу обидеть дизели, так как сам являюсь фанатом их. Просто глядя на графики понимаю в каком диапазоне прет. А валят трактора от 1000 и до упора это точно. :drive:
 
ladan написал(а):
Снижение расхода объясняется просто - изменяется количество лошадей на единицу массы, но, как здесь уже заметили - реально наблюдается только на дизелях, при грамотной калибровке.

Это, конечно, бред. Расход уменьшиться, если в отношении "количество лошадей на единицу массы" снижать массу, а не добавлять мощность.
Но! При грамотном ремапе можно снизить расход за счет обеднения смеси (не забываем что в дизеле прямого впрыска понятие "смесь" относительно, для простоты рассмотрим отношение массы воздуха в цилиндре к массе впрыскиваемого топлива). На ваговских ТДИ в режимах малых и средних нагрузок смесь обеднена (1 к 23..28; при норме 1 к 14,5..17), а впрыск запозднен для выполнения экологических нормативов. Так вот, если снизить наддув на малых дозах впрыска (до 20..25 мг/такт), снизим потери на помпаж и сопротивление, которое сопловой аппарат создает для вращения турбины с нужной скоростью. Если, при этом, закрыть ЕГР и, в этой области (до 20..25 мг/такт), установить более ранний впрыск, эффект будет еще ощутимее.
Главное правильно откалибровать переход от низких наддува и дозы впрыска к высоким. Далее все зависит от стиля вождения.
Проверено на своем моторе. При спокойном вождении расход снизился на примерно 10%, но если топить все время в пол расход, естественно, будет выше, чем до ремапа...
 
Interista1908 написал(а):
Это, конечно, бред. Расход уменьшиться, если в отношении "количество лошадей на единицу массы" снижать массу, а не добавлять мощность.
Но! При грамотном ремапе можно снизить расход за счет обеднения смеси (не забываем что в дизеле прямого впрыска понятие "смесь" относительно, для простоты рассмотрим отношение массы воздуха в цилиндре к массе впрыскиваемого топлива). На ваговских ТДИ в режимах малых и средних нагрузок смесь обеднена (1 к 23..28; при норме 1 к 14,5..17), а впрыск запозднен для выполнения экологических нормативов. Так вот, если снизить наддув на малых дозах впрыска (до 20..25 мг/такт), снизим потери на помпаж и сопротивление, которое сопловой аппарат создает для вращения турбины с нужной скоростью. Если, при этом, закрыть ЕГР и, в этой области (до 20..25 мг/такт), установить более ранний впрыск, эффект будет еще ощутимее.
Главное правильно откалибровать переход от низких наддува и дозы впрыска к высоким. Далее все зависит от стиля вождения.
Проверено на своем моторе. При спокойном вождении расход снизился на примерно 10%, но если топить все время в пол расход, естественно, будет выше, чем до ремапа...

Есть над чем задуматься... :good:
 
patalogoanatom написал(а):
Ни в коем случае не хочу обидеть дизели, так как сам являюсь фанатом их. Просто глядя на графики понимаю в каком диапазоне прет. А валят трактора от 1000 и до упора это точно. :drive:

С 1000об дизель не едет вообще.

у тебя же ручка, воткни 6 педачу на 70км/ч и попробуй разогнаться, до 100-110км/ч будешь разгоняться вечность.
 
ради интереса



9b3580dd8385d57b2db5c46fc4ec.jpeg



 
В огороде бузина, а в Киеве дядька))
По графикам видно кто лучше тянет с 1000 об/мин. И это...
Дизель!
 
Interista1908 написал(а):
В огороде бузина, а в Киеве дядька))
По графикам видно кто лучше тянет с 1000 об/мин. И это...
Дизель!

очень интересно, как ты это увидел, если у дизеля график начинается с ~1200 об
 
А воображение включить или если график не нарисован, то значит у дизеля до 1200 момента нету? :LOL:

Осталось только выяснить, почему у дизеля момент гораздо выше, чем у бизина. :LOL:
 
С появлением юзера под ником на Alex начинается на TDI кончается, тема плавно перетекает во флуд бензин vs. дизель ))
С чего налинали то, по-моему про плюсы и минусы чипа?
 
ten70 написал(а):
А воображение включить или если график не нарисован, то значит у дизеля до 1200 момента нету? :LOL:

Осталось только выяснить, почему у дизеля момент гораздо выше, чем у бизина.  :LOL:

это значит что он неизвестен. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
с тем же успехом я могу включить воображение и утверждать что у бензина на 0 об 150 нм :LOL: :LOL: :LOL:
технический :LOL: :LOL: :LOL: форум :LOL:, :LOL: :LOL: хренли :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
MSTRKRFT написал(а):
это значит что он неизвестен.  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:
с тем же успехом я могу включить воображение и утверждать что у бензина на 0 об 150 нм :LOL:  :LOL:  :LOL:
технический  :LOL:  :LOL:  :LOL: форум :LOL::LOL:  :LOL: хренли :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Да уж, детский сад. :LOL:

Включить может ты чего нибудь и можешь, а прямую продолжить по двум точкам точно не в состоянии. :LOL:

Открой и посмотри любую программу по самообучению и увидешь графики от 1000. :LOL:




А это моментик на пике максимальной мощности движка:

 
AlexTDI написал(а):
С 1000об дизель не едет вообще.

у тебя же ручка, воткни 6 педачу на 70км/ч и попробуй разогнаться, до 100-110км/ч будешь разгоняться вечность.

Потому что зная тягу дизеля было бы неэффективно ставить на него бензиновые ряды в кпп и ГП. хоть дизель и тянет но через ГП нагрузка ему соответствующая.
 
А мне вот интересно было читать LADAN. Человек кстати с технической точки зрения хорошо все описал, мне некоторые моменты разъяснил.

Что касается Чип тюнинга:
1) Я его себе сделал!!!! Мне нравится, проехал пока 10 т. км. Прирост мощности на моей машине 2.0 tdi 110 лошадей (было) коласальный, стал что то около 180.
2) На сколько стала мощнее? По мне так очень. Сейчас если едешь на второй и дашь под хвост, то на влажной дороге начинается пробуксовка. На сухой попробовать нет возможности( мокро и зима) Но пробовал сегодня в плюс 7 градусов. По разгону, тоже очень сильно чувствуется. Езжу с прицепом, так он с ним груженым 500 кг разгонялся так же как и раньше пустой после 100 км/ч, А у него еще и парусность большая.
Коробка. Конечно я думал над этим, но зная что моя, 6 ступка с мокрым сцеплением как раз и расчитана на большие нагрузки, и то что даже при протюненой мощности у нее все равно остается запас, я не стал по этому поводу переживать.

3) А снизился ли расход?
Тут самое интересное, народ тут разглагольствовал что не может быть, но на практике это действительно есть( Кстати ladan все правильно описал по чему такое происходит).
У меня лично расход упал на 1 литр. и в городе и по трассе. и не только у меня а и у моего товарища на шкоде суперб. Кстати для меня это было большим плюсом для чего я и сделал прошивку, но запас мощности конечно радует :))))))

Повлияет ли это на мотор и другие узлы, время покажет. Но как мне кажется скорее всего если и повлияет то не значительно МАЛЫМ образом, который можно не учитывать и отбросить( как в математике).

Тем более у людей есть опыт, и он показывает что ничего страшного не происходит.

Кстати прошивку залил себе REVO, поверил на слово товарищу, он дотошный, он изучал тему вопроса, сказал что она должна быть очень хорошей, правда не самая дешевая.

Пока всем очень доволен.

Кстати спросил по поводу Гольфа 6 с 1.6 двигателем атмосферным, мне парень там честно сказал что ничего не трогай, а то сделаешь только хуже.

Решился потратить денег так же потому, что машина очень нравится и менять не собираюсь. Думаю годков 5-6 на ней от ездить.
 
Termit написал(а):
Что касается Чип тюнинга:
.................. Прирост мощности на моей машине 2.0 tdi 110 лошадей (было) коласальный, стал что то около 180.

после этого твою писанину можно дальше не читать.
 
Termit написал(а):
Прирост мощности на моей машине 2.0 tdi 110 лошадей (было) коласальный, стал что то около 180.

Здесь только Лавров поможет :LOL:

8968719e317b.jpg
 
ignat написал(а):
после этого твою писанину можно дальше не читать.

ignat
А тебе бы лишь бы все Обкакать......
Я написал примерно, так как конечно на стенде не измерял, и конечно мне это сказали. Но по ощущениям, оно где то в этих пределах и есть.... Ощущение, это прирост динамики и скорость разгона на больших скоростях на машине с груженым прицепом общим весом 700 кг.
Так же у моего товарища двигатель 140 лошадей на Супербе, и он прилично ощущает прирост, а это значит что там добавили ему явно не 10 лошадей. А так как двигатели у нас одинаковые, то и прошивки двигателей протюненые одинаковые ( заводские конечно разные сильно разнятся).


Верить не верить дело твое. Хотя судя по "Ведь Путин твой президент...." :wall: :wall: :wall:
ты через чур доверчив....
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу