ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Судя по нику и прописке больше на троля похож.
Зачем с ним спорить?
Зачем с ним спорить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nikolab написал(а):Ну у меня например наоборот на низах поехало!
Спасбо Димычу и его коллегам!
andrushka76 написал(а):1.4 caxa кто чиповал? где? как ведет себя?
andrushka76 написал(а):1.4 caxa кто чиповал? где? как ведет себя?
Jogas написал(а):А я правильно понимаю, если шиповать то это увеличение мощности и уменьшение расхода топлива? Изменение на более бедную топливную смесь? и из-за этого возможен прогар поршней? Машина Фольксваген Туарег 3.2 бензин.
ten70 написал(а):Судя по нику и прописке больше на троля похож.
Зачем с ним спорить?
MSTRKRFT написал(а):ну давай, делись.
за счет чего расход уменьшится при спокойной езде?
ну давай, делись.
за счет чего расход уменьшится при спокойной езде?
Сток пишут лохи, а калибраторы-все гении без исключения
А я правильно понимаю, если шиповать то это увеличение мощности и уменьшение расхода топлива? Изменение на более бедную топливную смесь? и из-за этого возможен прогар поршней? Машина Фольксваген Туарег 3.2 бензин.
1.4 caxa кто чиповал? где? как ведет себя?
Удивили.... честное слово...А на лючке бензобака какое топливо рекомендуется?даже на стоке много случаев прогорание поршня
ladan написал(а):Снижение расхода объясняется просто - изменяется количество лошадей на единицу массы, но, как здесь уже заметили - реально наблюдается только на дизелях, при грамотной калибровке.
но вы не учли что это актуально тока газ в полу именно тогда достигается максимальная мощность (прибавка от чипа).
Расскажите плиз как вы добавите момента на 2к оборотов без "газ в пол"?
я не удивлюсь и ещё даже напомню, раз вы забываете, что мы говорим об экономии топлива.
Я кажется сказал "современные"... Для примера, на данный момент занимаюсь разработкой под дизельный Q7 4M.на 10-15 летний ваговский мотор:
Я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про ОРИГИНАЛЬНЫЙ софт от производителя... назвать штатные прошивки "Говном" я не могу, они великолепно решают задачи массового потребителя.говно прошивками в которых аццкие педали газа,
Ваша ошибка в том, что вы рассматриваете МАКСИМАЛЬНУЮ мощность мотора в двумерной системе, и пытаетесь привязать к ней расход топлива. На самом деле, мотор отдает столько мощности в данную секунду, сколько вы у него просите (вне зависимости от того тюнингованный он или нет), и для того что бы ехать одинаково динамично вам придется "просить" у мотора одинаковое количество мощности. Однако, для того что бы получить одинаковое количество мощности на разных(геометрически или програмно) моторах потребуется разное количество рабочих циклов(оборотов, если упростить) - отсюда и разница в расходе.Так вот что бы ехать с чипом так же как ехал сток - надо жать примерно на 80% (условно) педаль
Разумеется.... я ничем вас не ограничиваю.... обсуждайте. Просто у меня не всегда есть время и желание заниматься разъяснением базовых принципов, без знания которых разговор превращается в ругань 5-летних детей.зы. Тут технический форум и на нём можно обсуждать всё что угодно и как угодно
ММ.... Мы с вами все еще о дизеле? о какой смеси мы говорим?Экономии можно добиться тока сломав смесь и изменив тем самым тепловой режим в камере сгорания.
Простите, но это не мой профиль - подобных "разбиралок" в интернете навалом, давайте возьмем что то 0-3 летней давности, и вы задав конкретные вопросы - получите конкретные ответы. Заниматься публичным разбором прошивки по косточкам нет ни времени ни желания.Можете выложить сюда чип и так как это ваг форум, то предлогаю взять 1,9tdi-2.0tdi 10-15 летней давности (AVB, AVF, AWX, AJM, ARL, BPX, AUY, BLS, BKD, ASZ, ATD и т.д.) и мы сможем разобрать её публично.
Разумеется, все секреты я вам не расскажу, и описания всей области калибровок вы тоже от меня не получите, они стоят денег, и не малых, но вам они и не понадобятся...Хватит и того что "доступно" и "достаточно".Иль как обычно это секреты бизнеса ?
Вот вам классический граффик