Чип-тюнинг плюсы и минусы - наблюдения, практика, мнения

  • Автор темы Авто73
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 88К
Судя по нику и прописке больше на троля похож. :LOL:
Зачем с ним спорить?
 
andrushka76 написал(а):
1.4 caxa кто чиповал? где? как ведет себя?

Оставь мотор в покое, он и так валит нормально, учиться надо ездить на нем :drive:
 
andrushka76 написал(а):
1.4 caxa кто чиповал? где? как ведет себя?

Чиповали, все норм, но мотор сам по себе не надежный :(, даже на стоке много случаев прогорание поршня ...
 
А я правильно понимаю, если шиповать то это увеличение мощности и уменьшение расхода топлива? Изменение на более бедную топливную смесь? и из-за этого возможен прогар поршней? Машина Фольксваген Туарег 3.2 бензин.
 
Jogas написал(а):
А я правильно понимаю, если шиповать то это увеличение мощности и уменьшение расхода топлива? Изменение на более бедную топливную смесь? и из-за этого возможен прогар поршней? Машина Фольксваген Туарег 3.2 бензин.

Не совсем.Расход уменьшится в случае спокойной езды.Если топтать, может быть и больше.Снижается расход как правило на дизелях.
 
ten70 написал(а):
Судя по нику и прописке больше на троля похож. :LOL:
Зачем с ним спорить?

Прописка была оформлена по необходимости.Пришло время.
Ник-название сервиса)))
Верить нужно людям.
Оч много разговоров на эту тему, потому и создана тема.Чтоб поделиться опытом и знаниями.
Или же судите по себе?
 
ну давай, делись.
за счет чего расход уменьшится при спокойной езде?
 
MSTRKRFT написал(а):
ну давай, делись.
за счет чего расход уменьшится при спокойной езде?

Откуда он знает-это такие лозунги развешаны во всех углах. Никаких доказательств никто ни разу не представил. Постулаты-верьте и точка :LOL: Сток пишут лохи, а калибраторы-все гении без исключения :LOL:
 
Снижение расхода легко объясняется. :LOL:

Нужно меньше давить педальку газа, чтобы ездить точно так же, как и до чипа.

С этим утверждением и не поспоришь. :LOL:
 
Был у меня чипованный 1.9 tdi pd aka AVF, наездил я на нём примерно 150 тысяч км.

Расход после чиповки стал меньше это факт, примерно на поллитра-литр на 100 км.

Может совпало
 
ну давай, делись.
за счет чего расход уменьшится при спокойной езде?

Снижение расхода объясняется просто - изменяется количество лошадей на единицу массы, но, как здесь уже заметили - реально наблюдается только на дизелях, при грамотной калибровке.

Сток пишут лохи, а калибраторы-все гении без исключения

Хм.... к сожалению, это не так. Большинство тех кто делает тюнинг ("репрог", в данном случае было бы правильнее) вообще ничего не понимают в калибровках(покупают/качают из инета/заливают примерно подходящее). Однако, обратите внимание - серьезные люди не занимаются "ремапом" атмосферников, во всяком случае, массово (производитель снял почти все что можно, дальше только расход, перекрут и 102 бензин). Так же стоит заметить что у VAG очень много одинаковых моторов разделены маркетингом(софтом) на группы по мощности - вот вам огромные резервы для "ремапа" штатного железа, не говоря уже про экологию, и "эластичность". Кстати, эластичность, достигается СРЕЗАНИЕМ лишнего момента, и если вам нравится, когда ширину Вашего шага ограничили цепью, в угоду равной длинне этого шага - то сток это то, что вам нужно. Ну и разумеется наддув.... куда ж без него...

А я правильно понимаю, если шиповать то это увеличение мощности и уменьшение расхода топлива? Изменение на более бедную топливную смесь? и из-за этого возможен прогар поршней? Машина Фольксваген Туарег 3.2 бензин.

Вам о чипе лучше не задумываться - лучше не станет, а вот навредите автомобилю почти гарантированно.

1.4 caxa кто чиповал? где? как ведет себя?

В моей базе 21 бекап (CAXA/CAXC) столько и машин прошло (ну может на 1-2 больше) никаких проблем с этим мотором, при правильном бензине. Про DSG не буду писать - тут много всего... но опять же, ничего такого, чего не случается на оригинале.

даже на стоке много случаев прогорание поршня
Удивили.... честное слово...А на лючке бензобака какое топливо рекомендуется?
 
ladan написал(а):
Снижение расхода объясняется просто - изменяется количество лошадей на единицу массы, но, как здесь уже заметили - реально наблюдается только на дизелях, при грамотной калибровке.

но вы не учли что это актуально тока газ в полу именно тогда достигается максимальная мощность (прибавка от чипа).

ps. Чудес не бывает.
 
но вы не учли что это актуально тока газ в полу именно тогда достигается максимальная мощность (прибавка от чипа).

Это не так. Хорошая мощностная калибровка направлена, прежде всего, на увеличение крутящего момента, везде, где это возможно, без ущерба мотору(коробке) и восприятию. Разумеется, если говорить про 1.4 TFSI то чуда не случиться - поедет только наверху, а вот у любого дизеля очень большое количество Нм спрятано и внизу, в зоне дымности.
На самом деле "максимальная мощность" это коммерческий показатель, и это то чем средний водитель на гражданской дороге пользуется крайне редко.
 
Расскажите плиз как вы добавите момента на 2к оборотов без "газ в пол"?
 
Расскажите плиз как вы добавите момента на 2к оборотов без "газ в пол"?

Хм... Смотря о каком моторе мы говорим. Вы удивитесь, но на современных моторах, с электронной педалью газа "газ в пол" бывает и при 30% нажатии на педаль акселератора.
Современные системы управления используют логику "запрошенного момента", изменяя это (расчитанное, из разных калибровочных таблиц) значение, мы получаем нужный нам крутящий момент, далее он проходит через "фильтр" ограничения момента(по конструктивным/условным/экологическим/дорожным...и т.п требованиям). Следовательно, мы можем менять и калибровки с целью увеличения "запрошенного момента" и "фильтра" его ограничивающие. Тема очень узкая, для обсуждения на форуме, уж простите, продолжать не буду.
Если же говорить о ФИЗИКЕ процесса, то увеличение крутящего момента при неизменных геометрических размерах мы можем достичь только увеличением заряда цилиндра(опустим пока моменты оптимального горения/нарастания давления и т.п.)
На примере, скажем, дизельного мотора, логика смесеобразования позволяет нам добавлять топливо и на 2000 об, благодаря наличию воздуха для заряда (дизеля работают на переобедненной смеси).

Однако, чувствую в вашем вопросе нотки тролинга... Уж простите, нынче крайне редко пишу(да и читаю тоже) на форумах, хотя лет 10 назад этим сильно увлекался, так что могу не ответить... просто потому, что забуду о нашем разговоре :)

P.S. что то у меня опечаток много... наверное, старею )))
 
я не удивлюсь и ещё даже напомню, раз вы забываете, что мы говорим об экономии топлива.

Вот вам классический граффик чипа на 10-15 летний ваговский мотор:

chip_tuning_wykres_z_hamowni_VAG%201.9%20TDI%20105%20HP%20DSG%20(Chip)%20(3).jpg


Красная линия момента - сток и что бы её получить надо было жать газ в пол.
Зелёная линия момента - чип и что бы её получить надо жать газ в пол.

Так вот что бы ехать с чипом так же как ехал сток - надо жать примерно на 80% (условно) педаль и так называемое вами ("изменяется количество лошадей на единицу массы") - только с 80% до 100% => что бы экономить топливо надо нажимать c 80% до 100%. :hat:

зы. Тут технический форум и на нём можно обсуждать всё что угодно и как угодно и хватит "любить" народ этим говно прошивками в которых аццкие педали газа, что при стоке надо было жать в пол, а после ремапа чуть-чуть гладить, когда весь запрос выплёвывается чуть ли не на 50% нажатии. Экономии можно добиться тока сломав смесь и изменив тем самым тепловой режим в камере сгорания.

ззы. Можете выложить сюда чип и так как это ваг форум, то предлогаю взять 1,9tdi-2.0tdi 10-15 летней давности (AVB, AVF, AWX, AJM, ARL, BPX, AUY, BLS, BKD, ASZ, ATD и т.д.) и мы сможем разобрать её публично.


Иль как обычно это секреты бизнеса ?
 
я не удивлюсь и ещё даже напомню, раз вы забываете, что мы говорим об экономии топлива.

Позвольте... я ответил на ВАШ, вполне конкретный вопрос, на какой - процитированно в моем сообщении выше.

на 10-15 летний ваговский мотор:
Я кажется сказал "современные"... Для примера, на данный момент занимаюсь разработкой под дизельный Q7 4M.

говно прошивками в которых аццкие педали газа,
Я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про ОРИГИНАЛЬНЫЙ софт от производителя... назвать штатные прошивки "Говном" я не могу, они великолепно решают задачи массового потребителя.

Так вот что бы ехать с чипом так же как ехал сток - надо жать примерно на 80% (условно) педаль
Ваша ошибка в том, что вы рассматриваете МАКСИМАЛЬНУЮ мощность мотора в двумерной системе, и пытаетесь привязать к ней расход топлива. На самом деле, мотор отдает столько мощности в данную секунду, сколько вы у него просите (вне зависимости от того тюнингованный он или нет), и для того что бы ехать одинаково динамично вам придется "просить" у мотора одинаковое количество мощности. Однако, для того что бы получить одинаковое количество мощности на разных(геометрически или програмно) моторах потребуется разное количество рабочих циклов(оборотов, если упростить) - отсюда и разница в расходе.

зы. Тут технический форум и на нём можно обсуждать всё что угодно и как угодно
Разумеется.... я ничем вас не ограничиваю.... обсуждайте. Просто у меня не всегда есть время и желание заниматься разъяснением базовых принципов, без знания которых разговор превращается в ругань 5-летних детей.

Экономии можно добиться тока сломав смесь и изменив тем самым тепловой режим в камере сгорания.
ММ.... Мы с вами все еще о дизеле? о какой смеси мы говорим?

Можете выложить сюда чип и так как это ваг форум, то предлогаю взять 1,9tdi-2.0tdi 10-15 летней давности (AVB, AVF, AWX, AJM, ARL, BPX, AUY, BLS, BKD, ASZ, ATD и т.д.) и мы сможем разобрать её публично.
Простите, но это не мой профиль - подобных "разбиралок" в интернете навалом, давайте возьмем что то 0-3 летней давности, и вы задав конкретные вопросы - получите конкретные ответы. Заниматься публичным разбором прошивки по косточкам нет ни времени ни желания.

Иль как обычно это секреты бизнеса ?
Разумеется, все секреты я вам не расскажу, и описания всей области калибровок вы тоже от меня не получите, они стоят денег, и не малых, но вам они и не понадобятся...Хватит и того что "доступно" и "достаточно".

Вот вам классический граффик

Я бы на вашем месте, поскорее его удалил. А то те, кто знает как крутящий момент пересчитывается в мощность вас засмеют, за использование фотошопа.
 
я сам графики не рисую, взял первый попавшейся оказался от сюда: http://jku.com.au/vtech/chip-tuning-Volksw...-75kW-102KM.htm

Я предложил взять конкретный пример что бы разобраться откуда и какие ноги растут, оперировать общими фразами я не хочу.
 
Назад
Сверху Снизу