Будни...
Звонит знакомый дед, режим паники, вода на полу в диком объеме.
Сарай б3 89 году...
Ну думаю хана...сгнил напрочь динозавр.
Подскочил, посмотрел.
С дверей не течет, трос капота не течет, рамка воздухозаборника сопливит.
Снял рамку, почистил, на силикон прокладку поставил.
Прошел день.
Звонит дед, опять режим паники, вода опять льет, причем как в пассажирку так и в водителя ноги.
Подскочил. Снял бардачок. Вата под приборкой мокрая. Приговор-стекло потекло.
Дед поехал на замену лобовика.
Отзвонился что рамка стекла живая но ржа пошла локально.
Ребята в сервисе рамку зачистили, стекло когда снимали то клей в труху сыпался.
Поставили новое стекло, ксюг, искажений на обзоре водителя нет, и вода более не течет в салон.
Победили проблему.
Проходит день другой, дед снова на линии, теперь новая напасть, мотор печки стал работать только на максимальной скорости.
Как бы понятно, предохранитель на резисторе сдох, вот скорости и пропали.
Отправил деда на разборку за рабочей сборкой резистора.
Дед отзвонился, коробку резисторов перебрали, один живой нашли, остальные так же дохлые по предохранителю.
И все бы хорошо, но эффективность печи стала никудышная.
Подскочил... Мотор достал, 1 скорость...крутится...но в другую сторону.
Вытаскиваю блок резисторов, с виду одинаковы, но номера разные и цвет другой.
На оригинале белый корпус на том что с разборки черный.
И тут вижу, на старом резисторе минус идет прямиком на фишку на минус мотора, а вот на новом тот же минус идет прямиком на плюс мотора.
В итоге мотор вращается в обратную сторону.
Скорее всего это резистор от ауди старенькой.
Поменял местами контакты в фишке что на мотор идет, мотор заработал как положено. Печь заработала на всю мощь.
Но 1 скорость еле еле мотор крутит.
Вот и причина почему сгорел предохранитель в резисторной сборке.
Вытащил мотор из корпуса, снял шайбы стопорные, смазал задний подшипник.
Благо крыльчатка старого образца и есть доступ(через жоппэ) к верхнему подшипнику. Так же смазал. Все собрал.
Мотор шелестит привычно на 1 скорости.
Все довольны
Крыльчатку спрессовывать не рискнул, был неудачный опыт с поломкой на своем моторе.
На 4 пассате крыльчатка цельная, доступа к верхнему подшипнику нет, пластик отвратительный и трескается только шапку держи если чуть силы приложить.
Сверлил маленькое отверстие, и иголкой шприца капал масло на подшипник.