Дъмитръ
Оракул
@Michalytsch, Скорее всего это был отдельный инструмент для автомобилистов, как съемники. Естественно в штатной кобуре такого не было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прочел все, - как роман. Сколько работы....
Автору удачи и спасибо за огромный пласт информации.
Быстросъёмный патрубок радиатора на нижнем патрубке можно найти вместе с новым патрубком неоригинальным, вроде gates, если не ошибаюсь, а так да с нижним фланцем беда, тоже искал как-то, только бу.Прочел все, - как роман. Сколько работы....
Сам пока не расстаюсь с B4 VR6. На спидометре 450, тысяч км, естественно. Радиатор потек, а быстросъемного нижнего фланца нет нигде. Не могу сыскать аналог от B3 (размер 722*377) на котором, как где-то попадалось, нет этой "беды" а оба патрубка просто на 32 мм.
Автору удачи и спасибо за огромный пласт информации.
Смотря какой у тебя блок клапанов стоит,свой снимал полностью,конечно не гладко всё шло пришлось погнуть крепление которое вроде на вакуумнике стоит.По осени недвижИмость пришлось со двора укатить. Нас Святой бордюринг асфальтинг посетил...Теперь правда всё это свеже новое перекопали, трубозаменяйтунг во двор поселился.
Ну.. собственно, оно завелось. Не сразу. Компенсаторами наверно с пол часа молотил стоял.
Да пофиг, как то сам уехал и то хорошо.
Решил тут блок ABS на перепайку опять выдрать. А то он мне уже и контрольку зажег и лампу ручника на приборке. Типа, совсем умер весь.
Думал смогу всратые 4 винтика открутить и вытащить электро часть без секаса с откручиванием трубок от гидроблока.
Замерз. Устал. Не смог.Послал на хрен.
Если покамасутрить, три винта реально снять. А вот четвертый хрен. Лонжерон мешает.
Буду целиком вытаскивать блок. Потом. Если снова будет желание что то ковырять.