VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
двасать-одын-сорак-адын?... :think:Иль, девятина? Чета я уж и подзабыл уже, как оно всё выглядело....
Здрасте приехали, Михаил тебя в угол за такое поставит, на сорок первом мотор то продольно стоит. :rtfm:
 
она самая. короткое крыло низкая панель.
Вариант экспорт, чехлы велюр оптика Чехословакия. мотор полторашка.
Пробег всего 18т, но бошку я уже полностью перетряхнул после поджарки.
Вся шлангорезина вкруг заменена. Колодки и цилиндрики тормозные АТЕ впихнул.
Оптика не помню какая стояла,но лампочки были венгерские H4,долго ходили.
 
Здрасте приехали, Михаил тебя в угол за такое поставит, на сорок первом мотор то продольно стоит. :rtfm:
Я только доску увидел, когда пост писал. Мотор потом появился. :pardon:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@kalifornia, Спецом для тебя. Эксклюзифф :))))
Лампы оригинал:
IMG_20210618_205026.jpg

Оптика оригинал:
IMG_20210619_183612.jpg
 
Мда.
А в поссате дыры зато оригинал :lol2:
IMG_20210617_183447.jpg
 
@Фил-2000, Не понял. Что приварено?
Это остатки оригинального переднего пола у меня на пассажирке в данный момент.
Мне только сзади пол Володька вваривал за мной. Там пока полный порядок.
 
@Фил-2000, Не понял. Что приварено?
Это остатки оригинального переднего пола у меня на пассажирке в данный момент.
Мне только сзади пол Володька вваривал за мной. Там пока полный порядок.
Аааа, пардонь, а мне показалось, это твой сзади....
 
Мда.
А в поссате дыры зато оригинал :lol2:
Посмотреть вложение 87928
Ну пол у меня более менее,только под передним сиденьем вокруг заглушки сгнило и я ее замазал рем.составом.А вот пороги начали гнить,особенно правая задняя сторона,недавно родной домкрат ушел внутрь o_O что еле его вытащил оттуда.
 
Ну пол у меня более менее,только под передним сиденьем вокруг заглушки сгнило и я ее замазал рем.составом.А вот пороги начали гнить,особенно правая задняя сторона,недавно родной домкрат ушел внутрь o_O что еле его вытащил оттуда.
Покупай подкатной. Сзади под кронштейн балки отлично домкратится (без демпфера), спереди - под болт крепления подрамника задний (с демпфером). Тока, раком приходится вставать, чтоб домкрат завести.
 
Ну пол у меня более менее,только под передним сиденьем вокруг заглушки сгнило
А от заглушек и начинает идти. Но при условии что с дверей под ковролин не течет, иначе там весь пол как у меня в труху.
 
Вопрос к древним знатокам автопрома из СССР.
Перетряхивая багажник с мешками инструментов, попался на глаза ключ или приспособа.
Возможно часть какой то приспособы.
Использовался в жигулях.
Картинки по инструменту и приспособам гуглил, похожей железки не нашел.
Вопрос, что это такое:
IMG_20210604_125736.jpg IMG_20210604_125755.jpg
 
Вряд ли ключ. Мож, кронштейн какой-то?
 
@kalifornia, Там перед ценой значок жигулячий.
 
Думаю наоборот, какой то ключ для лисапеда или мотоблока,на нем даже цена выбита 30 копеек.
ХЗ, щас рассмотрел, там помимо цены еще и ВАЗовская ладья...
Я придумал. Это для трамблёра. Под гайку 13, чтоп опережение выставлять, а на торце - для прерывателя.
 
Вопрос с опознанием ключа решен.
Сия железяка выпускалась для снятия стопоров дверных ручек от вёсельных стеклоподъемников и потрошения пистонов обивки.
Короче на 2101 этим снимались дверные карты.
 
Назад
Сверху Снизу