VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 221К
@Фил-2000, По идее вечного ничего нет. Вентиль должен меняться, это расходный материал, примерно раз в 2-3 года.
Если кто то по сезону покрыхи перекидывает постоянно по дискам, то и вентили желательно менять. Не так это дорого когда до кучи с монтажом покрых идет.
Мы думаем что они вечные, и когда через 6-7-8 лет такое случается, то у нас удивление почему то :)
 
Они(соски) у меня сперва начинают трескатся,вот тогда и меняю.
 
@kalifornia, это сколько лет проходит, что резина вентиля трескается?
 
Какие попадутся,были которые за 3 года уже в хлам,а другие и по 8 лет ходили.
 
Прошло 7 лет с момента заглавной фоты в бортжурнале.
Вчерась осилил доехать на ранчо.
IMG_20201130_153134.jpg
 
Агась... коробас гульфика... полутрупик :)
Может с годами гольф расжирел до размеров поссату? :)
 
Насчёт коробаса не скажу, но вот резина точно от гольфа.

1606828783808.png
 
@ignat, точно. покрыхи то выдали гольфа под шкурой пассата :))))
Обновил прошивку мультитроникса. Там теперь появился счетчик моточасов :))))
Делал полный сброс всех журналов. И вот одна поездка на ранчо и обратно.
Смотреть таблицу -Пробки- -Без пробок-
Таблица -Поездка- это обратный путь с ранчо.
Просмотр журналов.jpg
 
Последнее редактирование:
Прокатнулся намедни на раритетном агрегате по району...
Почти немец :)
Как же приятно на механике идти после автомата...
 

Вложения

  • IMG_20210605_131012.jpg
    IMG_20210605_131012.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 222
Прокатнулся намедни на раритетном агрегате по району...
Почти немец :)
Как же приятно на механике идти после автомата...
По мне,самая лучшая приборка из переднеприводных.Ностальгия.
 
Пробег оригинал ежли что. еще катки заводские с 90 года стоят.
 
По разнорядке отец купил в октябре 1987 года ВАЗ 2108 по гос.цене 8300 или 8400 рублей,как он говорил это первая поступившая 08 с 5 ступенчатой КПП в Петропавловске,да ещё и с датчиком Холла,типа первые версии шли на обычном контактном прерывателе(молоточек),на сколько правда не знаю.Качество было на уровне,по сравнению что стал выпускать ВАЗ после середины 90-ых.
 
Прокатнулся намедни на раритетном агрегате по району...
Почти немец :)
Как же приятно на механике идти после автомата...
двасать-одын-сорак-адын?... :think:Иль, девятина? Чета я уж и подзабыл уже, как оно всё выглядело....
 
она самая. короткое крыло низкая панель.
Вариант экспорт, чехлы велюр оптика Чехословакия. мотор полторашка.
Пробег всего 18т, но бошку я уже полностью перетряхнул после поджарки.
Вся шлангорезина вкруг заменена. Колодки и цилиндрики тормозные АТЕ впихнул.
 
Назад
Сверху Снизу