Дъмитръ
Оракул
Вот если бы сам моник на поверхности прилегания имел выступ по кругу, миллиметр или два в высоту, и вдавливался бы в подушку конкретно, то никакого подсоса бы и в помине не было, до тех пор, пока резина вообще в клочья не осыпется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дъмитръ написал(а):Вчера удалось чуток поездить, после замены подушки первый раз выполз.
Двигатель работает совсем иначе, пропала та самая мелкая вибрация практически.
Дъмитръ написал(а):...У любой машины есть критическая масса, когда колличество наворотов напрочь начинает убивать надежность, к этому сейчас все новое и идет, даже летит.
Ты уже не управляешь авто, а созерцаешь то, как она это хочет делать. Иногда боязно дергая руля или топая педальку ждешь подлянку...от этих наворотов, ты уже не просто управляешь, а еще и просчитываешь все подлости навороченого электроведра с мозгами. И тут уж кто кого, или твой мозг её или ее мозг тебя.
Чудо драндулет, который без знаний вагкома не даст тебе даже возможность развести поршни в суппортах, чтоб заменить колодки... Примитивная операция для большинства водителей... была... теперь ты еще и оператор ноута и вагкома для такой простой задачи. Бред и идиотизм.
Надежность и запас прочности четко просчитан чтоб на пределе вытянуть гарантийный срок, а дальше тотальный развал на атомы, сервисы...разборки...изучения доков и форумов, вливание дикого колличества бабла в труп, который по определению уже должен разложиться, поскольку так задумано создателями сего монстра, или продажа и покупка нового ведра, на что и расчитывают сейчас производители.
В этом отличие от старых немцев, у которых надежность была выше гарантийного срока, спецом заложеная, чтоб человек даже нагло долбая свое ведро не смог его укокошить. И да, авто были дорогими в те времена, там было железо, а теперь фольга... там была надежность, а теперь чистая коммерция...
...И что сейчас? запас прочности коробки с трудом и при самом бережном уходе может под 100 тысяч пробега выдержать, двигатели сверхперегруженые всякими евро нормами турбинами и прочим... чуток перегрев и блоку капец, а гильз нет, есть никасиловое напыление... значит блок под замену или к кулибиным под расточку и внедрение гильз...
VWilliam написал(а):Опель Астра Караван прошлой генерации (Н) в простых комплектациях. Тоже до сих пор выпускается в Германии под названием Астра Фемели Караван
ignat написал(а):только не в германии, а где-то в Питере или в Калининграде.
Kelman написал(а):Может в Африке? Опели у нас уже года три официально не продаются.
Дъмитръ написал(а):Пасибище, я пока не знаю каким образом буду пол делать, там трубки бензо пластик идут... скорее заплату на заклепки поставлю, на год хватит и ладно. Там варить погано, метал дюже тонкий уже кругом.
Так это есть резина,только от шлангов системы охлаждения которым четверть векаПластик легко ковырялся отверткой, напоминает резину после горения.
kalifornia написал(а):Так это есть резина,только от шлангов системы охлаждения которым четверть века