VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
Вот если бы сам моник на поверхности прилегания имел выступ по кругу, миллиметр или два в высоту, и вдавливался бы в подушку конкретно, то никакого подсоса бы и в помине не было, до тех пор, пока резина вообще в клочья не осыпется.
 
Вчера удалось чуток поездить, после замены подушки первый раз выполз.
Двигатель работает совсем иначе, пропала та самая мелкая вибрация практически.

Жду тепла, буду полностью блок абс вытаскивать, пропаивать снова.
Поскольку вчера получил и лампу ручника горящую, именно от блока.
А это говорит о том что, регулятор системы электроколдун отказал.
 
Дъмитръ написал(а):
Вчера удалось чуток поездить, после замены подушки первый раз выполз.
Двигатель работает совсем иначе, пропала та самая мелкая вибрация практически.

Дим, я чёт пропустил, ты какую опору поменял?
А кирпич у тебя на месте?
 
кирпич на месте. я не про опору. подушка или проставка или хз как ее звать под моновпрыском.
 
Дъмитръ написал(а):
...У любой машины есть критическая масса, когда колличество наворотов напрочь начинает убивать надежность, к этому сейчас все новое и идет, даже летит.
Ты уже не управляешь авто, а созерцаешь то, как она это хочет делать. Иногда боязно дергая руля или топая педальку ждешь подлянку...от этих наворотов, ты уже не просто управляешь, а еще и просчитываешь все подлости навороченого электроведра с мозгами. И тут уж кто кого, или твой мозг её или ее мозг тебя.

Чудо драндулет, который без знаний вагкома не даст тебе даже возможность развести поршни в суппортах, чтоб заменить колодки... Примитивная операция для большинства водителей... была... теперь ты еще и оператор ноута и вагкома для такой простой задачи. Бред и идиотизм.
Надежность и запас прочности четко просчитан чтоб на пределе вытянуть гарантийный срок, а дальше тотальный развал на атомы, сервисы...разборки...изучения доков и форумов, вливание дикого колличества бабла в труп, который по определению уже должен разложиться, поскольку так задумано создателями сего монстра, или продажа и покупка нового ведра, на что и расчитывают сейчас производители.
В этом отличие от старых немцев, у которых надежность была выше гарантийного срока, спецом заложеная, чтоб человек даже нагло долбая свое ведро не смог его укокошить. И да, авто были дорогими в те времена, там было железо, а теперь фольга... там была надежность, а теперь чистая коммерция...

...И что сейчас? запас прочности коробки с трудом и при самом бережном уходе может под 100 тысяч пробега выдержать, двигатели сверхперегруженые всякими евро нормами турбинами и прочим... чуток перегрев и блоку капец, а гильз нет, есть никасиловое напыление... значит блок под замену или к кулибиным под расточку и внедрение гильз...

Пять баллов !! Есть у меня, оказывается, единомышленники !!))) Подписываюсь под каждым словом...
Пришел к решению принципиально не покупать это маркетинговое дерьмо...
Еще вызывает омерзение, как на этих тварей работают масс-медиа. Идет "автомобильная" передача по ТВ. За час эфира - ни слова ни о двигателе, ни о трансмиссии, ходовой и кузове. Все про кнопочки, подсветочки, опции... ощущения .. - субъективные ощущения ведущего (зачем они мне, спрашивается?) за рулем.

П.С. Думал над тем, какая самая современная машина могла быть допущена к покупке мной. Пришел к выводу, что это Шкода Октавия Тур, которая выпускалась до 2011 г. Сама машинка из середины 90-х но ввиду высочайшего спроса стояла на конвейере параллельно с новой моделью.
Еще Опель Астра Караван прошлой генерации (Н) в простых комплектациях. Тоже до сих пор выпускается в Германии под названием Астра Фемели Караван
 
VWilliam написал(а):
Опель Астра Караван прошлой генерации (Н) в простых комплектациях.  Тоже до сих пор выпускается в Германии под названием Астра Фемели Караван

только не в германии, а где-то в Питере или в Калининграде.
 
ignat написал(а):
только не в германии, а где-то в Питере или в Калининграде.

Может в Африке? Опели у нас уже года три официально не продаются.
 
Не, у нас опели не далают, бмв всякие, киа и еще чего-то хотят освоить.
 
Да, действительно, производство прекращено. А жаль. Меня сбил с толку факт, что сия машина именно пол названием Астра Фемели до сих пор представлена в модельной гамме Опеля на сайте опель.ру. Сайтом, наверное, никто не занимается, как Опель из России ушел.
 
VWilliam, благодарствую за поддержку моих опусов :)
 
Не за что !! )) У меня у самого таких несколько есть, в разное время на форуме оставлял... Проклятые маркетологи захватили власть, и проявляется это во всем - и в машинах, и в запчастях, и в маслах ))
 
Посетил гараж...тапки поменял.

Пробег за зиму на зимних тапках 557км...






Как обычно, подарки...





Плюс при осмотре приговорил шаровую, и рулевой пыльник.
Диски тормозные 11мм. Надо уже думать о замене. Да и колодки до кучи менять.
 
Поехали ко мне на дачу, заварим - газ, п/а, железо, герметик, Кордон - всё есть... ;)
 
Пасибище, я пока не знаю каким образом буду пол делать, там трубки бензо пластик идут... скорее заплату на заклепки поставлю, на год хватит и ладно. Там варить погано, метал дюже тонкий уже кругом.
 
Дъмитръ написал(а):
Пасибище, я пока не знаю каким образом буду пол делать, там трубки бензо пластик идут... скорее заплату на заклепки поставлю, на год хватит и ладно. Там варить погано, метал дюже тонкий уже кругом.

Асбест тоже есть. Да и, просто мокрой тряпки хватает. И тонкий металл, как я выяснил - не помеха. А так, да́ - думай... Заклёпки тока из нержи бери, на Плеханова в grover-sk.ru есть вроде. Ежели клепать надумаешь...
 
Тонкий металл без ржы, согласен, хорошо варить. Но если оно ржавое решето, то варить не получается, насрать и прожечь легко, а если я вырежу все решето, думаю там дырища буде на половину пола пассажира.

Заклепки люмень лежат, их поставлю. На год хватит надеюсь.
 



Забросил журнал...да и писать особо нечего.

Печка наконец то полноценно пустила пар... а то все чуток иногда подпахивало антифризом.
Купленный давным давно новый оригинальный Валео радиатор дождался своего часа.

Деградация пластика, более 20 лет в антифризе и температурах сделали свое дело.
Пластик легко ковырялся отверткой, напоминает резину после горения.
Штуцер легко ломался пальцами.
Продольная трещина по верхнему бачку с торца. Зачетно поплыл. Благо матов на полу нету, сушить нечего :LOL:







Переклеил заслонки, матерился на "мудрую" основную заслонку, которая камеру с радиатором перекрывает. Или подмес теплого летом или подмес холодного зимой. Ход тросика сделан впритык, и если чуть чуть заслонка не тем углом согнута или обклейка где то толще вышла, то пипец, не прижать её плотно.
Да и пофиг как бэ...

Последний бастион печки...


Заслонки обклеил вот такой фигней...






Малость толсто...6мм... надо 3-4мм брать.
В этот раз заслонки клеил пластами, без загибов вкруг железок. Посмотрим на сколько этого материала хватит...
 
Пластик легко ковырялся отверткой, напоминает резину после горения.
Так это есть резина,только от шлангов системы охлаждения которым четверть века :)
 
kalifornia написал(а):
Так это есть резина,только от шлангов системы охлаждения которым четверть века :)

Да не, Вов, Дима именно про пластик, у меня такая же фигня была - крошился между пальцами, он правильно всё описал.. :) А резина от патрубков - это чёрная перхоть в каналах со спиральками.
 
Назад
Сверху Снизу