VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 657
  • Просмотры 217К
Сосет не между подуха коллектор. а между подуха моник. возможно резину люто коробит от бензина. или просто подуха говно, обычное стандартное как и все практически сейчас, не смотря на марку шильдик и пафос.
 
заказал в изнексте самую дешманску подушку. думаю к выходным получу уже.
Делайте ставки...что же произошло с дорогим питбургом за 2 года и 10тыс пробега :yahoo:
 
тоже мучался с подушкой моника. стоит уже 3я, верхнюю дальнюю часть подушки где 2 маленьких кругленьких отверстия загибает в низ и начинает сосать воздух. если еще раз повторится то буду пробовать изначально клеить на герметик к монику.
 
olegawolt написал(а):
буду пробовать изначально клеить на герметик к монику.

Не пробуй. От бенза превратится в сопли. Пробовали уже тут до тебя.. :)
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3498813

Всё. сдох ваг бэтэри. честно отпахал мне. саморазряд до 10.2вольт за месяц из полностью заряженного, стоял в прохладе у балкона.
 
батарея выпущена 10. 2010
мне досталась в ноябре 2015. была разряжена до 7 вольт, испытала замораживание.
реанимация ради интереса заняла пару недель раскачек на заряд разряд.
Так что грубо пусть у меня она отработала с 2016 по 2018.
 
olegawolt написал(а):
тоже мучался с подушкой моника. стоит уже 3я, верхнюю дальнюю часть подушки где 2 маленьких кругленьких отверстия загибает в низ и начинает сосать воздух. если еще раз повторится то буду пробовать изначально клеить на герметик к монику.

Единственный вариант герметика, который может быть выдержит такое, это герметик поддона.
Там даже не герметик а клей скорее, поскольку поддоны потом приходится отрывать или даже срубать механически.
Помня что аудёвски мотор АСК имеет двойной поддон, и там как раз на гермет оно ляпается, посмотрел этку.
Оригинал d176404a2 герметик прокладка серый.
на него лепят поддон и проставку к блоку без прокладок.

Как вариант, может можно и моник к подушке приклеить на него. :spiteful:
 
коротенько.
моник и подушку скинул. пинцет подушке.

фоты из оцаппы, качество низкое. но основное видно.
 
Корытыч обзавелся новой дуделкой. бюджетно.




 
Продолжаем по впрыску и резинохрени.
Почитал тут тему, жаркий спор, можно или нет повесить моновпрыск через железку.
Доводы против были за вибрацию и что моник будет на массу зацеплен.
Типа немецкие анжЫнеры спецом его отвязали от массы и это суперская тыдыдыщ тема.
Дальше как обычно...полез в гугель, смотрел из чего можно проставку сделать, гетинакс текстолит и тому подобное.
Как обычно, поиск гугли это загадочное действо.
В общем, выполз на страничку в драйве, там перец моник надраивал на Фиате...
https://www.drive2.ru/l/6664375/
Картиночки были очень к стати, узрел наш моник, чуть с измененной нижней частью в посадке.
И крепится он просто, тупо, примитивно, на коллектор... безо всякой резины и прочей дрисни.
Никакого колхоза.

Сие зрелище сподвигло моя мозг к более утвердительному шагу...буду точно думать за металл проставку.
Если на Фиат моник спокойно лепится на коллектор, то ничего критичного в этом нет значит, Ибо! так оно с заводу идет.

И нижнюю часть оснащу пропилом как на Фиате, чтоб не сверлякать разны отверстия под щланги Ацсосу с заслонки холод-горячий и абсорбер.

Как обычно, слушаю внимаю критику, мотаю на ус. :hat:
 




Заменил подушку. поставил Metalcaucho 02695 за 380 рублей.
Посмотрим сколько она проходит.

После замены у меня появились вопросы, на которые я не смог себе ответить, точнее ответил но был малость озадачен.
Вопрос:
Если подушка подсасывает воздух между плоскостью моновпрыска и подушкой, что будет с мотором? Причем уточнение, подсасывает сбоку, со стороны ДПДЗ.
Интересно послушать Ваши мысли.
 
Дъмитръ написал(а):
Интересно послушать Ваши мысли.

Вибрация двигателя,весьма ощутимо по рулю и сиденью,из выхлопной трубы лёгкие хлопки,похожи на пропуски зажигания, ну и конечно повышенный расход бензина, а так мне кажется вреда большого мотору это не принесёт. :hat:
 
Так, интересно, продолжаем, еще мнений желательно :)

Вибрация двигателя- согласен. точнее потряхивание, поскольку подсос незначительный.
Хлопки на выхлопе- возможны, хаотичные слегка заметные "на бумажку".
чем то на пропуск искры похоже- есть такое, но очень смазанно и не внятно на слух будет.
С расходом не особо заметно.
Мозги прикроют на 1 градус например дроссель и скомпенсируют подсос, практически не увеличивая время впрыска, и это на холостом. На повышенных оборотах этот подсос вообще не будет заметен никак.



 
Дъмитръ написал(а):
подсасывает сбоку, со стороны ДПДЗ

Там как раз под ДПДЗ от впускного коллектора патрубок изогнутый резиновый, соединяется с пластиковой трубкой с клапаном,так вот этот патрубок соприкасается с патрубком охлаждения коллектора и от нагрева очень не заметно рассыхается. Ну и конечно колпачки на самой пластиковой трубке.
 
Штуцер на коллекторе, подача на 4 цилиндр где. Угу, с него идет резиновый шланг на обратный клапан вакуумного усилителя, на котором присутствуют 2 штуцера закрытых заглушками.
Это я уже менял все, там шлангу капец был, его коллектор больше выпускной жарит, нежели шланг охлаждения. Кстать, патрубку охлаждения там достается конкретно, не зря он в гофру одет люменевую.

Но мы говорим именно за подсос между корпусом впрыска и подушкой :)
 
Наглядно, как сосало воздух через неплотность под моновпрыск по кольцу прилегания.
Наглядно когда смотрел, были видны следы грязи-пыли как подсасывало.


 
Да не должно быть подсоса , если площадка на коллекторе ровная и прокладка правильная.
 
Возможно слабо болты притянул, так то моник должен в резину вдавиться, в подушке втулки ограничительные.
 
коллектор оставить в покое. там нормально все было.
Болты тянул как обычно, иначе бы или сорвал или бы открутились.
Дело именно в подушке.
Моник в подушку практически не вдавливается.
А вот когда от времени и бензина начинается деформация резины, то тот маленький резиновый поясок или буртик или как угодно назвать можно, перестает выполнять свою функцию.
 
Назад
Сверху Снизу