VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
Дъмитръ написал(а):
Во. сегодня ковер уже 2856рубликоф. жость однако.  o_O

Вчера только заказал такой коврик в Емексе за 1141р.Можно было ещё другой фирмы взять за 900 с чем то.
 
Я вот смотрю на ценники экзиста, и думаю надо от него в тот же емекс для сравнения иногда ходить. экзист малость стал ценник драть, да и политика его меня начала малость напрягать.
Заказываешь коробку лампочек Tesla B52201, как у них в описании и написано 10шт, приходит одна лампочка, хотя по оригинальному каталогу тесла этот номер идет именно для коробки. Ценник естественно стоит как за 10 ламп. И бодаться с их манагерами занятие тухлое.
Так же был косяк с омывателями на лобовое веерными, приходило совсем не то.
Плюс часто стали оригинал VAG запчасти в пакетике безымянном привозить, хотя должна быть коробка.
Ковер от норпласта в -23 остался резиной, это хорошо.
а вот другие ковры могут в пластмассу тупо на морозе превратиться.
Надо сравнивать.
Пы.Сы

Magneti marelli 4307 19012 200
Амортизатор багажника, газовый
Не брать. Там газу надули дико, даже зимой дверь приходится прилично прожимать руками,хотя установил один новый в замен потекшего.
А если 2 новых поставить, то на дверь надо будет прыгать по ходу всем весом.
А чего летом на жаре будет, даж думать дико.

:hat:
 
Дъмитръ написал(а):
Magneti marelli 4307 19012 200
Амортизатор багажника, газовый
Не брать. Там газу надули дико, даже зимой дверь приходится прилично прожимать руками.
А чего летом на жаре будет, даж думать дико.

Как бы он не взорвался бы .... На Шаране амортики крышки багажника в морозе слабоватые..., держат, но так... Летом в жару аж силу нужно прилагать чтобы закрыть багажник.
Так что смотри. Как бы твой крепыш летом не бабахнул бы ;)
 
Дъмитръ написал(а):
Magneti marelli 4307 19012 200
Амортизатор багажника, газовый
Не брать. Там газу надули дико, даже зимой дверь приходится прилично прожимать руками,хотя установил один новый в замен потекшего.
А если 2 новых поставить, то на дверь надо будет прыгать по ходу всем весом.
А чего летом на жаре будет, даж думать дико.

:hat:

Себе на Фольксваген Пассат ставил лезофурс, оба сразу. Первый год боялся получить по лицу, потом нормализовалось.
 
Поставил Febi,уже 5 лет.У меня наоборот,ниже нуля не хочет держатся пока не прогрееешь :)
 
Дъмитръ написал(а):
Я вот смотрю на ценники экзиста, и думаю надо от него в тот же емекс для сравнения иногда ходить. экзист малость стал ценник драть, да и политика его меня начала малость напрягать.
Заказываешь коробку лампочек Tesla B52201, как у них в описании и написано 10шт, приходит одна лампочка, хотя по оригинальному каталогу тесла этот номер идет именно для коробки. Ценник естественно стоит как за 10 ламп. И бодаться с их манагерами занятие тухлое.
Так же был косяк с омывателями на лобовое веерными, приходило совсем не то.
Плюс часто стали оригинал VAG запчасти в пакетике безымянном привозить, хотя должна быть коробка.
Ковер от норпласта в -23 остался резиной, это хорошо.
а вот другие ковры могут в пластмассу тупо на морозе превратиться.
Надо сравнивать.
Пы.Сы

Magneti marelli 4307 19012 200
Амортизатор багажника, газовый
Не брать. Там газу надули дико, даже зимой дверь приходится прилично прожимать руками,хотя установил один новый в замен потекшего.
А если 2 новых поставить, то на дверь надо будет прыгать по ходу всем весом.
А чего летом на жаре будет, даж думать дико.

:hat:

Коврик багажника норпласт вот с таким рисунком
брал в 11 году ещё за почти 900р., по одному номеру NPL-PO-95-24 идут и с таким и с другим рисунком. На морозе такой же мягкий, не жалею что купил-очень выручает, борты высокие.
Единственное мыть под давлением смысла нет. Пыль въедаеться в него, только чистить с губкой с порошком в тёплой воде. Я обычно летом на жаре это делаю. Долго, муторно, но за то становиться как новый.

По поводу газ-лифтов магнетти марелли-полный фуфел! Сначала тоже отпрыгивали на вверх, но хватило их грубо говоря на одну прошлую зиму. Сначала перестали до конца открывать, а где-то с конца декабря руками до упора поднимаю и немного фиксирую вверх-вниз, тогда держит. Буквально недавно вообще перестали держать. Открываю и плавно закрываеться вниз и защёлкивается замок, как на современных авто, электрозакрывание багажника).

Я думаю летом будут работать, но зима, осень весна-не катит.
Подумываю от стабилусах. Навроде в оригинале ставились.
 
Сегодня дверь задка начала падать на череп :) думал магнетти дух испустил.
Оказалось додох родной стабилус. в гараже откопал какой то еще полу живой фэби, теперь хоть на бошку не падает дверь :)

Ковер в экзисте в более адекватную цену вошел. 1261рубель.

Пы.Сы

Для владельцев ауди а4 1999 годов.
оригинальный угольный фильтр печки кондея 8A0819439B
кросс от экзста: TSN 9.7.448 не лезет вообще по длине капитально.
кросс от экзста: Fram CFA8882 пару складок оторвать чтоб впихнуть.
Не брать эти аналоги, или они криво кросс делают, или такое мега качество.


 
Говорят от вазовской 10 подходит коврик.по цене и качеству не смотрел
 
Дъмитръ написал(а):
Сегодня дверь задка начала падать на череп :) думал магнетти дух испустил.
Оказалось додох родной стабилус. в гараже откопал какой то еще полу живой фэби, теперь хоть на бошку не падает дверь :)

Ковер в экзисте в более адекватную цену вошел. 1261рубель.

Пы.Сы

Для владельцев ауди а4 1999 годов.
оригинальный угольный фильтр печки кондея 8A0819439B
кросс от экзста: TSN 9.7.448 не лезет вообще по длине капитально.
кросс от экзста: Fram CFA8882 пару складок оторвать чтоб впихнуть.
Не брать эти аналоги, или они криво кросс делают, или такое мега качество.

скока не покупал салонников и других фильтров, все подходили.
 
Пробег 186200.
Встал на летние тапки.
смена масла с фильтром.
Засопливилась задняя стойка... ё...
Пыльники на шрузах и триподах в трещинку... ё...
Ну и по мелочи всего после зимы как обычно.

Причина вибрации и потряхивания- глушитель с подвесами.
Оставлял глушак на одном среднем подвесе, тишина.
Вешаю все три подвеса, пошла вибрация.
Подвесы оригинал с 96 года, без трещин и дефектов. Но возможно уже усталость у них и резинки потеряли жесткость.
Глушитель висит без напрягов, довольно свободно болтается на подвесах ежли что...
"Чумадан" и глушак EDEX, пока без дырок, но по звуку шлак редкостный.
 
допереводил и собрал воедино леэйбл под ABS/ADZ
Блоки мозгов:
1H0 906 311
3A0 906 311
8A0 906 311


Код:
;
; VAG-COM Labeldatei
;
; VW Golf (1H) / VW Passat (3A)
;
; Komponente: Motorelektronik (#01) - ABS/ACC/ADZ/ANP
;
; T/N: 1H0 906 311 ???
; 3A0 906 311 ???
; 8A0 906 311 ???
;
; NICHT GETESTET
;
; beinhaltet Messwertgruppen
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 1H-01.LBL
; 3A-01.LBL
; 8A-01.LBL
; xx0-9xx-311-ABS.LBL (1.8l @ 90 HP - ABS/ACC/ADZ/ANP)
;
; von Sebastian Stange
; sebastian@ross-tech.com
;
; letzte Дnderung: 07.03.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder hцher
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Блоки и базовая настройка
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
000,0, Двигатель прогреть до температуры более 80С
000,1, температура охлаждающей жидкости : 22...11
000,2, дроссельная заслонка (дорожка 1) : 15...70
000,3, частота вращения двигателя. : 30...40
;Если двигатель стоп зажигание вкл, то показывается дроссельная заслонка (дорожка 2)
000,4, воздухозаборник, температура : 46...97
000,5, коррекция лямбда или значение адаптации для инжектора : 98...158
000,6, значение адаптации для коррекции смеси : 0...31 / 224...255
000,7, значение адаптации для базовой потребности в воздухе : -10...6
000,8, значение адаптации для стабилизации холостого хода : 0...18
000,9, напряжение батареи : 170...220
000,10, значение адаптации электромагнитного клапана фильтра с активированным углем : 0...60
;
B000,0, Проверка и регулировка момента зажигания
B000,11, Проверьте стробоскопом момент зажигания
B000,12, при необходимости откорректируйте его
B000,13, поворотом распределителя зажигания.
;
001,0, холостой ход
001,1, частота вращения двигателя
001.2, температура охлаждающей жидкости, заданных значений: 85 ... 110 ° C
001,3, Лямбда, коэффициент коррекции, значение: ~ 1,0 В
001,4, состояние флагов
; -1-хх-хх = холостой ход переключатель замкнут
; -х-1x-хх = компрессор кондиционера ВКЛ
; -х-x1-хх = кондиционер ВКЛ
; -x-хх-1x = уменьшение крутящего момента
; -x-хх-x1 = включена передача
;
002,0, впрыск / потребление
002,1, частота вращения двигателя
002,2, время впрыска
002,3, напряжение батареи заданное значение: 10,8 ... 14,0 V
002,4, воздухозаборник, температура
;
003,0, состояние нагрузки двигателя
003,1, частота вращения двигателя
003,2, нагрузка на двигатель
003,3, дроссельная заслонка угол (холостой ход): 0,0 ... 2,0 <° \ п (при полной нагрузке): не менее, 75 <°.
003,4, зажигание угол
;
004,0, состояние работы
004,1, частота вращения двигателя
004,2, нагрузка на двигатель
004,3, скорость
004,4, состояние флагов
; --- 1xxxx = обогащение
; --- х1xxx = полная нагрузка
; --- хx1xx = частичная нагрузка
; --- хxx1x = холостой ход
; --- хxxx1 = отключение впрыска
;
005,0, Контроль смесеобразования
005,1, частота вращения двигателя
005,2, электромагнитный клапан, фильтр из активированного угля
005,3, Лямбда, коэффициент коррекции, значение: ~ 1,0 В
005,4, коррекция смеси значение
;
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Очистка блока управления. Заводские установки.
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
A000,0, удалить значения обучения
A000,5, блока управления двигателем
A000,6, вернув заводские настройки
A000,7, в блок управления электроники двигателя.
;
; ------------------------------------------------- -
;
; заводская кодировка блока- расшифровка
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
C00, электроники двигателя (J220) Кодирование
C01, автомобили до 05/1997 (<MJ 1997):
C02,00001 = Ручной
C03,00002 = автоматический
C04, транспортных средств от 06/1997 (MJ 1998>):
C05,00011 = Ручной
C06,00012 = автоматический

:hat:

так же выложил переводы в соответствующем разделе под:
дизеля BRR/BRS/AH
AUDI ACK/ALG/APR
переводил с немецкого, частично. основные группы что были нужны для диагностики лично мне.
 
3 месяца как в рейке Pentosin CHF11S
За холодные дни без проблем, ничего не выдавило не потекло, руля мягкость имеет стабильную вне зависимости от мороза.
Наблюдаю только чуть повышенное урчание насоса, которое не отражается на работе. Насос не оригинал и на чем он раньше работал мне даже страшно вспоминать.

Что тут мне попалось на родном сайте форума пентосина в дебатах, своими словами опишу:

Немцы заменили жижу G 002 000 на G004 000 исходя из этки.
Замена связана с удешевлением нового авто, и качество G004 чуток хуже нежели старое доброе G 002, но об этом никто особо не афиширует, но те кто заливал 002 и перешел на 004 говорять об увеличении шума работы ГУР.
Так же выходит что CHF 202 заливается в оригинальную тару вага под нумером G 002 000, и как я понял к G004 000 пентосин уже никаким боком не относится.

CHF 11S превосходит типа оригинальную жижу или аналог CHF 202.

Посмотрел описание масел.
CHF 202 полусинтетика.
CHF 11S синтетика.

Обе жидкости допускают смешивание друг с другом в любую сторону.

Есть интерес попробовать залить полностью CHF 202, со сливом и продувкой всей системы.
Но это пока рано, надо CHF 11S искатать :)

:hat:
 
Пробег 186407км

Пришли детальки, погода шикарная, выбрался в гараж.

Пришел глушитель. От дизеля...решил я счастья попытать, поскольку размеры одинаковы.
Оригинальный номер 3A0253609P, ставился на моторы 1Z, AHU труба стандарт 50см под хомуты 54,5см.
Аналог сего чуда Ferroz 06.079







взвешиваем :LOL:




так же пришли подвесы глушителя.

середина оригинал 20 лет. резина EPDM
справа Febi 01239 резина ХЗ КАКАЯ
слева HJS Leistritz 83 11 1960 резина EPDM



оригинал


фэби


HJS Leistritz


Тактильно:
Оригинал дубоват уже.
Фэби мягче, но из за чуть большей толщины довольно упруго.
Leistritz мягко но и не тянется как резинка от трусов, резина как у оригинала EPDM, качество мне понравилось, думаю дозаказать еще пару их, и поставить все одинаковые.

ставим глушак


Бампер я подрезал под однотрубный выход аля ауди, с косой насадкой за низ юбки бампера.

Что не понравилось:
задний подвес практически на кончик зацеплен.(видно на фото выше)

хотя средний подвес вполне нормально встал:


и повес "чумодана" тоже нормально вышел.


Вывод: Штырь для третьего подвеса короче...или сам глушак короче.

Смотрится конечно красиво, двухтрубное, но вытащить за юбку бампера низя, думаю сам бампер еще подрезать для эстетичности. Или подрезать трубы и поставить насадки...

На место все встало вполне хорошо, поэтому вполне можно и от дизеля запихнуть глушак.
Все китайское однотипно, и наверняка и в этом глушаке от глушака только название, а по устройству он как и прошлые банки представляет резонатор ограничитель аля прямоток практически. Ничего общего с оригиналом глушителем окромя размеров тут в очередной раз нет.

Все вибрации и пердеЖЪ остались как и были, ИБО вся сила в чумадане родном...
А китайский чумадан издает булькающие звуки и резонирует однослойным корпусом на холостых на ура.

Снятый глушитель пока не потрошу, он еще не прогорел и не сгнил в хлам, пусть на замену лежит.

:hat:
 
Недавно ставил переднюю опору двигателя лемфердер, спиленые номера и все такое. Типа под оригинал совсем похожая...

А сегодня я случаем смог для пробы у ребят взять нечто...






простенькая фэби, вообще для древних пассов на механике.
Она чуть ниже чем лемфердеровская и по виду другая.

А теперь интрига....
Думаете стало хуже?
Нет.
Выросла вибрация?
Нет.

При включении коробки мотор стал заметно меньше амплитуду раскачки делать.
Так же прилично снизились толчки когда коробку включаешь вперед или назад.

По пути домой заметил что снизились пинки при переключении коробки как вниз так и вверх. плюс чуть менее шумно стало (возможно показалось конечно) когда на 50км/ч на коробке уже 4 врубается с блокировкой и мотор малость натужно тянет разгон...
Вот и чего тут думать то? подушка хуже жестче дешевле. А результат почему то в чем то даже лучше o_O
 
Вот дак да!
02751 это обычная резина, знакомый распилил её ради интереса, у него на AFT вибрация и дёрганья были, заменил на гидру 325401 от рувиля и всё стало гуд.
У меня сейчас стоит такая же резинка феби-дерганья при переключении, чувствуется хорошо, да и под капотом стоишь и видно даже как мотор подпрыгивает чутка. Вибрация тоже есть, тоже ощутимая.

Недавно пришла 325401, пока ещё не ставил, что положил этот упаковщик мне, для меня загадка:
Что-то затёрто на резине, но сбоку на корпусе:

Я теперь вообще ничего не понимаю, чему и кому верить и отчего и как всё это происходит. Механика-автомат. Кондей-без кондей. 1.8-1.6. Дизель-бензин.

Я конечно не видел какие рывки сейчас у тебя, но может автомат коробка с твоим мотором баланс создают таковой что с резиновой опорой всё гуд, возможно такое?
 
Домыслов много, и сложно сказать что и как.
Возможно нужно ставить все три опоры мотора оригинал за бешеные деньги, тогда будет какая то ясность.
То что простой кусок резины работает не хуже чем лемфердеровская вроде бы как супер пупер под оригинал... может это и не оригинал... хотя и пилены номера.
Или две не родных задних подухи сводят на нет работу переднего лемфердера.

 
мне кажется в выхлопной еще одна гофра напрашивается
 
Полезный ролик.
Смотреть с 10:50 примерно, Юрген показывает как проверить натяжение ремня.
Довольно хорошо видно что значит "повернуть ремень на 90 градусов двумя пальцами"
Проверять натяг на холодном моторе, на горячем ремень более натянут становится.

 
Приобрел поворотники в крылья, как положено пацифику, белые с тонировкой smile.gif желтые как то не особо смотрелись
Номера не подскажешь?
на днях баловался прогой на ведройде, spl spectrum analyzer.
Тоже установил прогу,на днях проверю свой колхоз.
 
Назад
Сверху Снизу