Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да. с плафоном лажа. есть аналог Cargo 170763, но его нет в наличии.
От чери амулета похожи повторители поворота с патронами, но отдельно номер патрона не нашел.
Гул в машине сильно зависит от состояния шеек КВ.Когда в Додже на 3-х литровом движке перешлифовали КВ (был эллипс порядка 5 соток),то звук мотора было вообще не узнать.В салоне естесственно акустическая обстановка тоже изменилась.
WRH2E, я понимаю это, знаю и слышу цокот мотора, но гул идет практически с заднего ряда и багажника.
Там внутри чемодана пустота и это уже не глушитель а какой то фазоинвертор с усилением НЧ диапазона, и дребезжанием наружной кожуры чемодана.
Выхлопную трубу в бочку пустую металлическую засунь, будет очень схожий эффект.
Дело было вечером...собрались ваговоды в гараже...
И о глушителе разговор зашел...
Фольксваген Пассат опять был закинут на эстакаду, и начались слушания...
Самые цензурные фразы о работе чемодана: А чего он так пердит и вибрирует? Он же еще новый...
Я смог наконец то послушать чемодан и всю выхлопную под разными оборотами под машинкой...
ПердежЪ вибрация гул и прочие прелести идут именно из чумадана, до него труба работает тихо, ничего не сечет, катализатор не цокает.
Чумадан реально усиливает а не глушит выхлоп, поэтому и конечный псевдо глушитель ничем не может помочь. Прямоток в оригинальном корпусе какой то.
По быстрому перекинули на другой чумадан EDEX 30.43, который я брал как замену своему.
В лучшую сторону ничего не изменилось, может снаружи только корпус стал меньше греметь, а выхлоп так и остался зверским, и как показалось даже стал громче.
Далее поставили старый на место, а новый было решено вскрыть...
Потрошим типа чумадан, вроде как средний глушитель должен быть..
Пациент EDEX 30.43
Красота. Обычный примитивный резонатор... внутри простая перфорированная труба без заужений шайб или чего то похожего. естественно он не глушит практически.
Внутри стекловолокно, и его категорически мало, палкой можно легко сжать волокно до 1/3 объема. И выдует этот мизер набивки через перфорацию трубы очень быстро. Обычно сеткой мелкой закрывают перфорацию, чтоб набивку не выдувало.
Наружный корпус двойной, но когда внутри не останется волокна, он будет звенеть чудненько...
Оставлю его как донора для разных экспериментов.
Ставить на авто категорически не рекомендую, хоть и не большие но выброшенные копеечки на ветер...вместе со стекловолокном
Повес глушителя, который могут продать как замену оригиналу под 4 пассат.
так вот он нам не пойдет. это для 3 пассата.
у нас другие подвесы.
и если на 1 и 2 повесе можно поставить более длинные болты и все же присобачить такой подвес, то 3 подвес у нас крепится на кронштейн со шпильками, длины которых не хватит чтоб даже на виток зацепить гайку. (это 3 подвес, который последний практически под бампером)
Возможно и так первые два подвеса воткнуть.. но последний кронштейн под бампером имеет ввареные шпильки.
Поэтому физически никак не закрепить без колхоза с удалением привареных шпилек.
И наши от 4 пассата подвесы гораздо более эластичные ежли что.
пятниццо 13. под раздачу попал чумадан который был на авто, когда видео снимал.
EDEX 30.20 ALU
Сварен хорошо, стекловолокно длинное и его много.
Но оно странное, как спеклось что ли. Есть места где волокно выдуло и спекло.
Устройство внутренностей несколько иное чем у предыдущих аналогичных по виду чумаданов.
Ржавчина есть местами внутри, снаружи только сварные швы малость начали слоиться ржой.
Угу. резина похоже полный шлак у этих заменителей.
Мне только подвесы HJS Leistritz понравились.
По глушителям.
Сегодня ради интереса стекловолокно из глушителей грел на зажигалке.
Оно частично плавится и уменьшается в размере... Странно, вроде не должно.
Попробовал простую стеклоткань греть из своих запасов, так она не плавится и не уменьшается в размере.
выхлопные начали плавить бампер не смотря на загнутую вниз дудку. Задняя банка была сильно близко к днищу. Когда менял заднюю банку,даже понравилось, что её не видно пока не ляжешь. После пары лет решил что, не стоит дербанить сросшуюся конструкцию и выхлопная в сборе была приспущена на всех подвесах путём подкладывания гаек.
Когда ваговоду делать нечего... он термостаты кипятит
термостат Valeo 820168 установлен в феврале 2015.
по сегодняшний день исправно работает, по бортовому 95-97 градусов в пробках держит, трасса 93-95.
Но вот решил я заказать типа оригинал Wahler 4264.87D
Получил.
температура открытия 87
изготовлен 12 2015
он совсем не тот что был у меня в оригинале Wahler
Полез читать и смотреть, думал ошибся где..
Этка говорит оригинал был 056 121 113 D но заменен на 044 121 113
Экзист так же говорит про эту замену.
Кросс экзиста дает 2 Wahlerа под замену : Wahler 4264.87D и Wahler 4256.87D50
Лезу в оригинальный справочник Wahler:
Да, справочник выдает что мне ставится Wahler 4264.87D
Значит все верно заказал.
Начал форум читать, несколько веток одновременно, десятки страниц, куча мертвых картинок и писькомерного срача...устал, но кое что понял.
Да, официально была замена 056 121 113 D на 044 121 113,
044 121 113 ранее ставился только дизелям, а потом его стали всем ставить вместо 056 121 113 D и я думаю еще вместо многих. Возможно это сделано по каким то соображениям...типа их программы "economy", из за которой теперь качественного глушителя даже оригинала нет... а может еще чего удумали...
Лично мне в Wahler 4264.87D не нравится, и ставить его пока я не буду, пусть для запаса лежит.
Наличие резинового уплотнения на клапане, и визуально отверстие проходное на большой круг меньше чем на старом оригинале, замер штангенциркулем 27мм у 4264.87D. А старый оригинал я кажись выкинул...хотя есть надежда что в гараж отправил в "ящик чудес".
Решил дальше ковырять...
Поиск картинок по номеру Wahler 4256.87D50 меня озадачил... да, там я увидел именно свой термостат 96 года выпуска, снятый с авто по причине кончины.
Латунный, проход на большой круг гораздо больше,никаких резинок, те же и там же надписи.
Что могу думать:
VAG 056 121 113 D замена Wahler 4256.87D50 ставился на бензиновые в оригинале.
VAG 044 121 113 замена Wahler 4264.87D ставился на дизеля в оригинале.
Дизель греется гораздо дольше и слабее, поэтому считаю уменьшенное сечение прохода на большой круг уместным.
Бензинка на 95 газолине греется быстрее и больше, не зря были разные термостаты.
Если поставить с уменьшенным сечением на бензинку, то при максимальной нагрузке и жаре может физически не хватить сечения, плюс эта резинка еще там в потоке мешает, в итоге с движка не успеет вовремя уйти капитально нагретый антифриз...Это ИМХО.
В порыве садизьму заменил себе термостат. Поставил Wahler 4264.87D
Заодно ревизия помпе и шлангам.
Помпа бодрячком.
А вот шланги от помпы к тройнику и печке под замену. снаружи прекрасно выглядят, а внутри ногтем ковырнул и куски резины вытащил Хоть и оригинал, но годы делают свое дело. Буду заказывать оригинал, на время поставлю дешевку китай чтоб в дороге не остаться с рваным старьем. Надеюсь китай пару недель выдержит.
Такс...теперь по термостату.
Валео держал 95-97 пробки и 93-95 трасса.
установленный Вахлер пробки около 93 трасса 83-88.