;
; VAG-COM Labeldatei
;
; VW Golf (1H) / VW Passat (3A)
;
; Komponente: Motorelektronik (#01) - ABS/ACC/ADZ/ANP
;
; T/N: 1H0 906 311 ???
; 3A0 906 311 ???
; 8A0 906 311 ???
;
; NICHT GETESTET
;
; beinhaltet Messwertgruppen
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 1H-01.LBL
; 3A-01.LBL
; 8A-01.LBL
; xx0-9xx-311-ABS.LBL (1.8l @ 90 HP - ABS/ACC/ADZ/ANP)
;
; von Sebastian Stange
; sebastian@ross-tech.com
;
; letzte Дnderung: 07.03.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder hцher
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Блоки и базовая настройка
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
000,0, Двигатель прогреть до температуры более 80С
000,1, температура охлаждающей жидкости : 22...11
000,2, дроссельная заслонка (дорожка 1) : 15...70
000,3, частота вращения двигателя. : 30...40
;Если двигатель стоп зажигание вкл, то показывается дроссельная заслонка (дорожка 2)
000,4, воздухозаборник, температура : 46...97
000,5, коррекция лямбда или значение адаптации для инжектора : 98...158
000,6, значение адаптации для коррекции смеси : 0...31 / 224...255
000,7, значение адаптации для базовой потребности в воздухе : -10...6
000,8, значение адаптации для стабилизации холостого хода : 0...18
000,9, напряжение батареи : 170...220
000,10, значение адаптации электромагнитного клапана фильтра с активированным углем : 0...60
;
B000,0, Проверка и регулировка момента зажигания
B000,11, Проверьте стробоскопом момент зажигания
B000,12, при необходимости откорректируйте его
B000,13, поворотом распределителя зажигания.
;
001,0, холостой ход
001,1, частота вращения двигателя
001.2, температура охлаждающей жидкости, заданных значений: 85 ... 110 ° C
001,3, Лямбда, коэффициент коррекции, значение: ~ 1,0 В
001,4, состояние флагов
; -1-хх-хх = холостой ход переключатель замкнут
; -х-1x-хх = компрессор кондиционера ВКЛ
; -х-x1-хх = кондиционер ВКЛ
; -x-хх-1x = уменьшение крутящего момента
; -x-хх-x1 = включена передача
;
002,0, впрыск / потребление
002,1, частота вращения двигателя
002,2, время впрыска
002,3, напряжение батареи заданное значение: 10,8 ... 14,0 V
002,4, воздухозаборник, температура
;
003,0, состояние нагрузки двигателя
003,1, частота вращения двигателя
003,2, нагрузка на двигатель
003,3, дроссельная заслонка угол (холостой ход): 0,0 ... 2,0 <° \ п (при полной нагрузке): не менее, 75 <°.
003,4, зажигание угол
;
004,0, состояние работы
004,1, частота вращения двигателя
004,2, нагрузка на двигатель
004,3, скорость
004,4, состояние флагов
; --- 1xxxx = обогащение
; --- х1xxx = полная нагрузка
; --- хx1xx = частичная нагрузка
; --- хxx1x = холостой ход
; --- хxxx1 = отключение впрыска
;
005,0, Контроль смесеобразования
005,1, частота вращения двигателя
005,2, электромагнитный клапан, фильтр из активированного угля
005,3, Лямбда, коэффициент коррекции, значение: ~ 1,0 В
005,4, коррекция смеси значение
;
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Очистка блока управления. Заводские установки.
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
A000,0, удалить значения обучения
A000,5, блока управления двигателем
A000,6, вернув заводские настройки
A000,7, в блок управления электроники двигателя.
;
; ------------------------------------------------- -
;
; заводская кодировка блока- расшифровка
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
C00, электроники двигателя (J220) Кодирование
C01, автомобили до 05/1997 (<MJ 1997):
C02,00001 = Ручной
C03,00002 = автоматический
C04, транспортных средств от 06/1997 (MJ 1998>):
C05,00011 = Ручной
C06,00012 = автоматический