VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
На ХХ 2Е работает жестко!
 
Pierburg написал(а):
На ХХ 2Е работает жестко!

Ну это с чем сравнить. Когда у нас на стоянке, после работы все заводят свои пепелацы, а там всякого зверья навалом, мой на их фоне один из самых тихих будет, по крайней мере, стоя у своего, я прекрасно слышу моторы в радиусе 10-и метров от меня, мой сейчас с Iridium power, кстати. Глушаки не родные, но из тех, что по-лучше. Передняя подушка у меня от ABF, а то что в афтермаркете для моего идет, очень быстро просаживютсяя.
 
Дъмитръ написал(а):
kalifornia, я думал про подушки, поскольку взамен в хлам убитых у меня установлен не совсем оригинал...
Вывешивал на домкрате двигатель с коробкой немного, разгружая полностью подушки, и улучшения не заметил.
Подвес глушителя проверял, резинки оригинал, все без напряга стоят и труба свободно может болтаться в допустимых пределах.
Поэтому тут у меня пока тупик.

та же фигня.. В гараже куча подушек разных производителей, втом числе и оригинала б/у. Меняя их сдвигается диапазон вибраций выше или ниже. Как и ты приподнимал двигатель, что бы не касался всех подушек. Разница не велика. Даже колхозил крепление для гидро,что бы вставали вместо простых, лучше не становилось да и хуже тоже. Тупик?
 
Когда у нас на стоянке, после работы все заводят свои пепелацы, а там всякого зверья навалом, мой на их фоне один из самых тихих будет
Речь идет о вибрации,а не о звуке.
 
У меня вибрация началась на оборотах около 1800 после того, как сервисмены кирпич про...теряли. Руки бы им оторвать. И что самое хреновое - уже сдали в чермет. Сейчас ищу на разборах.
Это еще раз доказывает тот факт, что лучше копаться самому. Пусть с кучей мурзилок и интернетом, но своими руками.
 
У меня вибрация началась на оборотах около 1800 после того, как сервисмены кирпич про...теряли.
А мои мастера,как их я не уговаривал поставить на место,так и не захотели.Хотя сами говорили,если граната открутится то с этой штукой все будет нормально(зашита от падения)
 
Да, в сервисах этот кирпич не ставят на место. типа он не нужен считают.
Увы.
 
И термокожухи с реек выбрасывают.А народ потом думает почему гидравлика плохо работает
 
kalifornia написал(а):
А мои мастера,как их я не уговаривал поставить на место,так и не захотели.Хотя сами говорили,если граната открутится то с этой штукой все будет нормально(зашита от падения)

А не надо уговаривать,
приятель в свое время лет 15 назад приехал в сервис, что-то ему поменяли, но железяку не поставили, он спросил у мастера, была ли железяка, тот, да была, но она не нужна, он попросил все поставить на место, и чтобы ему показали что все на месте, пришел директор, рассказывать, что это деталь лишняя. и ее ставить не надо.
он попросил в 3й раз.
в итоге достал из багажника молоток, на 2-х машинах разбил фары. и в взял с директора расписку что деталь лишняя, на машине. Расчитался, и подал в суд.
Было весело на суде. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Забавно.
 
WRH2E написал(а):

Забавно не забавно, амне делали рено прошляпили резинки крепящие воздушный фильтр.
В итоге фильтр стал греметь через месяц.
Сначала пришел по хорошему, замените корпус фильтра, не поняли!
Поехал в рено, заменил приложил все счета, отправил в сервис и в защиту прав потребителей.
Через 2 мес. Выплатили.

А зачем мне фильтр без одного уха?
Это была единственная поездка в сервис за почти 4 года
 
у меня кирпича не было с покупки авто. Может есть смысл поставить?
 
Дъмитръ написал(а):
Да, в сервисах этот кирпич не ставят на место. типа он не нужен считают.
Увы.

А у меня местные гаражники кирпичик этот снимали когда гофру варили, и не поставили, я как увидел что нет груза, сразу спросил где он, на что мне показали в яме он-лишняя деталь мол, там в яме штук 8 было этих грузов!!! Вот свол** - в лом сдают получается! Обратно сам ставил на место.)

И термокожухи с реек выбрасывают.А народ потом думает почему гидравлика плохо работает

А термокожухи насколько мне известно ставились на Golf 3 c абф и вркой. Если не прав, поправьте. Я бы неотказался от такого кожуха, лишним не будет.

у меня кирпича не было с покупки авто. Может есть смысл поставить?

Смысл есть всегда! Не зря в то время работали самые передовые инженеры, которые думали и исходили не из рассуждений выгоды, отдачи, прибыли, хотя и не без этого, а первую очередь, чтоб авто был лучше своих предшественников по технико-характеристикам.

Где-то кстати встречал информацию что кирпич этот играет роль ещё и безопасности, якобы если при дтп движок с коробкой слетают с опор, то кирпич берёт удар на себя, не знаю так ли это ,но если смотреть на 1.8 то как раз где-то пол-кирпича смотрит на диффер. прямой плоскостью.
 
LexaChepezk написал(а):
Где-то кстати встречал информацию что кирпич этот играет роль ещё и безопасности, якобы если при дтп движок с коробкой слетают с опор, то кирпич берёт удар на себя, не знаю так ли это ,но если смотреть на 1.8 то как раз где-то пол-кирпича смотрит на диффер. прямой плоскостью.

Поменьше читайте интернета, побольше думайте своей головой.
 
Для того чтобы думать нужно иметь запас знаний.
 
Letu4iy написал(а):
Поменьше читайте интернета, побольше думайте своей головой.

Я не утвержадю, я лишь привёл чужой довод для обсуждения, можно с этим не соглашаться, а можно порассуждать и сделать вывод, а то многие до сих пор спрашивают нужно ли ставить этот кирпичик. Лишний раз напомнить зачем он и для чего не мешает. Если безопасность не причём-значит так и есть.
За сим извиняюсь перед автором, а то флуд в этой теме пошёл уже.

Автору за пост от Dec 17 2015, 04:49 AM респект! :hat:
 
Раскачал все же мертвую батарею немецкую. почти месяц с ней упражнялся.
Во всех банках плотность поднялась и все банки стали равномерно кипеть.
Перед морозами ее поставил. в -23 после 3х дней простоя завелся вполне легко.
Хороший показатель :)
:drive:
 
Из потерь:
потекла передняя гидроопора. Corteco 21651933
Покупал 12.11.2013 и ставил примерно в то же время.
Пусть будет установка 01.01.2014, сдохла через 2 года.
Пока не решил чем буду заменять.

Опять начал потеть переход тосольный между бошкой и впускным коллектором.
После перехода на зимние катки начало снова чуток вправо потаскивать.
 
А какой фирмы,поставил колечко резиновое в впускной коллектор?
 
Назад
Сверху Снизу