Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Согласен, но люди к сожалению продолжают вместо ремонта бухать герметики в движки...хотя назначение герметика всего лишь дать шанс доехать до сервиса, с последующей заменой промывкой и прочим...
И снова в эфире кружок "очумелые ручки"
И снова предмет работы-глушитель...точне резонатор-катализатор.
Жигулевский катализатор практически не работает,пюс издает дребезг. Надоело...
Решился на очередной фокус...
Заказал катализатор Walker 15737, он не совсем от пассата, но на свой страх и риск решился. Цена вопроса 6.3 рубля...против 40 рублей за оригинал...
Комплектность порадовала. В фирменном пакете катализатор, болты крепления с медными гайками, шайба прокладка или кольцо( не знаю как точнее называется), плюс хомут глушителя одинарный.
завесил 3 кило бандура весит.
внутренности
Он длиннее, чем например наш стандартный резонатор, поэтому я чуток ему хвост укоротил, хотя можно было использовать короткую промежуточную трубу и не использовать соединительный хомут муфту.
Но я от той трубы кусок отрезал...поэтому пришлось отрезать от катализатора и оставить свою длинную промежуточную с хомутом.
ну и собственно как это вышло на авто...
причудливых изгибов у него нет, поэтому пришлось поставить его не вниз отражателем. умаю хуже не будет. если ставить отражателе вниз, то цепляет кузов.
Итог.
дребезг пропал. От машинки идет нормальный запах катализатора, как и положено. приличное колличество пара и капает конденсат с трубы.
вдыхая дым из глушителя на прогретой машинке, глаза не слезятся, нет запаха "грязного " выхлопа. А на жигулевском катализаторе сей эффект был отвратительным, почти как без катализатора.
Результатом доволен.
Остался бубнеж в багажнике, но это уже последствия установки дешвого чумадана и глушителя по тыще за артефакт.
Успел прикупить высоковольтные провода по гуманной цене...Сейчас ценник взлетел брутально.
Скоро зима холода сырость... а у меня были сборки из разных проводов, поэтому решил под новые свечи и провода поставить хорошие. Отличительно, центральный провод из набора имеет наконечник на трамблер вертикально, как на проводах до свечей.
Далее...
Опыт с шлангом подогрева воздуха от газели, из резино тряпки со стальной спиралью внутри, считаю провалом. Длина и диаметр подходили, но резина на подключении у коллектора воняла и в итоге вся ссохлась и раскрошилась.
Куплен под замену шланг от ВАЗ 2101.
Вполне подходит под размер, до нужной длины легко растягивается.
Покупать оригинал...цена вопроса дикая, он че у них золотой что ли....
Отдали на халяву батарею.... 7 вольт на клеммах. плотность ниже плинтуса.
5 дней раскачивал, на данный момент плотность хренова в 2х банках осталась.
под нагрузкой в 50 ватт (лампа противотуманка) от полного заряда до 10.6 вольт держит 8 часов. Маловато... но лучше чем ничего.
В данный момент гоняю его на авто. пусть тренируется в боевых условиях.
Десульфатацию не делал, плотность не поднимал,дистилят не доливал.
На минусовой клемме штамп 10. 2010 года по ходу.
На моём Гольфе акумулятор ещё не менен, стоит на машине с нуля, и это уже 8 лет. Но такое я первый раз вижу. Самому не верится. Обычно акумулятор дольше 5 лет не живёт. Летом ещё да, но змой в морозах може подкинут сюрприз.
P.S.
На Гольфе особые условия, мотор 1,4л., генератор 90 ампер, акумулятор 70Ah. Северное исполнение, даже код опции у меня в бумагах написан. Акумулятор живёт как в санатории Потому ещё жив.
Этот аккумулятор вроде с октавии, ребятки его в ноль разрядили и решили не морочиться, купить новый типа варта Кардан им в помощЬ...
У меня есть артефакт B) батарея инчи акку, куплена 25.05.2008 даже чек и талон на гарантийное обслуживание сохранил
до сих пор рабочая, в зиму конечно уже не так резво крутит, плотность в норме, электролит чистый. Раньше стояла на микроавтобусе у меня, и стояла в ступеньке у сдвижной двери, никаких перегревов и перезарядов не испытывала. Вот и живет до сих пор.
А батареи в моторном отсеке увы греютя слишком, обычно боковая банка первой начинает дурковать.
И главное, это качество изготовления. Попался отличный образец, вуаля, 8 лет делает что положено. А вот на ауди курский 77 амперник умер...коротыш банки, электролит грязный, а всего то год отработал.
Качество оно такое...плюс надо элементарно обслуживать батарею, даже если она не обслуживаемая.
На прошлой неделе прикупил зарядку, самодельная в очередной раз сглючила. Надоело.
И так...гвоздь программы кулон 715d
Долго выбирал среди разнообразия, эта зарядка понравилась возможностью регулировать ток и напряжение раздельно.
В гаражах естественно дружно кинулись мерятся зарядками
монитор кулона информативен. есть вольты амперы время заряда и вдутая емкость в батарею за это время, в ампер часах. Так же пишет если замыкание клемм, или если порог напряжения выставлен ниже чем выдает аккумулятор, так же пишет и начинает моргать если отключить от сети но оставить подключенную батарею.
Можно использовать как регулируемый блок питания.
Вентилятор гудит,в ночи это будет малость напрягать.
В режиме вольтметра, при отключенной сети, мигает подсветкой экрана. напрягает конкретно.
Защита от переплюсовки своеобразна... стоит предохранитель на 20А, но я вот все же переплюсовал...и.... сгорел предохранитель. Правда вместе с ним жахнул обратный диод FR607MIC в самой зарядке, не мудрено... быстрый диод на 6 ампер а предохранитель на 20А, естественно выбило диод и потом уже предохранитель. Идиотски задумано.
А так зарядкой доволен. Стартует от 6 вольт до 15,5. Ампераж от 1 до 15 держит.
Провода не ахти, но 5-6 ампер вполне тянут. А более и не надо.
Зарядка патриот, гудит вентилятором ощутимо сильнее, белый сетевой диод...яркость жуткая, слепит, какой долбозвон додумался его туда ставить...
Из регулировок: тумблер 6-12 вольт, и тумблер способа накачки, по мощнее или малым током, выравнивающий типа. Амперметр не информативен с виду, точность показаний головы неизвестна.
Понравились крокодилы, если сравнивать с кулоновскими, более надежно сделаны как бэ.
Набор индикаторов диодов простой: сеть, замыкание или переплюсовка, батарея насосалась под самые пробки, идет заряд.
Соответственно и ценник у него прилично ниже нежели у кулона.
Я изпользую норвежский Defa smart charger. Заряжаю им мотоцикл, машину, лодку. Удобен так как занимает мало место. Заряжает большие акумуляторы с 3,8А маленькие 0,8А. Когда заряд большого акумулятора достигает 80% он с 3,8А переходит на 0,8А. Если зарядку оставить подключённой к акумулятору он переходит в режим сохранения акумулятора. Стоил он правда 100 с чем то евро.
Как минус является то, что он работает только с 12В акумуляторами.
Вещь качественная, полярности уже путал, ничего не сгорело
Дома перепроверил тех данные зарядки. Оказалось я ошибался на счёт амперов Заряжает он со ступенькой, основная зарядка 7А, после достигания 80% переходит на пониженную 3,8А
Новый смартчарджер немножко другой, моему уже лет 5... У меня вот такой
Извините, что влезаю. Тоже давно подумывал купить себе автоматический зарядник. В гараже лежит советский трансформаторный с индикацией напряжения и тока, но с ним не удобно. Надо постоянно смотреть. Для себя выбрал продукт от Ctek. Сегодня заказал из Германии. Отзывы хорошие и минимальное напряжение на батарее - 2В. Про Bosch С3 и C7 отзывы разные.
Wandrew, прелесть советских трансформаторных, в их надежности неприхотливости неубиваемости
Но и недостатки есть, а как же без них.
Стек серьезные зарядки, тоже о них отзывы читал. но по цене они мне пока не понравились.
Про бош действительно отзывы крайне противоположные, тут как повезёт наверно.
Полностью автоматическая микропроцессорная зарядка хороша, не надо думать как и чего крутить, зарядка сама знает что и как ей заряжать.
Любые зарядки хороши, если они не убивают батарею и надежны
Да, свет более белый, нежели найт брейкер или блю вижн, но...оптика 4 пассата... ну не может она хорошо светить в стоке... Не для наших условий она... ей автобаны освещенные подавай. Я покупал фары хелла, оригинал, новые в офф магазине.
Ксенон биксенон линзы... может извратиться, поставить линзы дальний ближний от грузовикоф )) евро камазы уже в линзах