VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
Дъмитръ написал(а):
...А забитый тонкий шланг, это масса приятных моментов...

Всё это описано с незапамятных времён.А ещё во всех учебниках.
 
WRH2E написал(а):
Всё это описано с незапамятных времён.А ещё во всех учебниках.

Согласен, но люди к сожалению продолжают вместо ремонта бухать герметики в движки...хотя назначение герметика всего лишь дать шанс доехать до сервиса, с последующей заменой промывкой и прочим...
:hat:
 
Обновка :)
Корыто в багажник. NorPlast NPL-P-95-24



очень доволен :)
 
И снова в эфире кружок "очумелые ручки"
И снова предмет работы-глушитель...точне резонатор-катализатор.
Жигулевский катализатор практически не работает,пюс издает дребезг. Надоело...
Решился на очередной фокус...
Заказал катализатор Walker 15737, он не совсем от пассата, но на свой страх и риск решился. Цена вопроса 6.3 рубля...против 40 рублей за оригинал...
Комплектность порадовала. В фирменном пакете катализатор, болты крепления с медными гайками, шайба прокладка или кольцо( не знаю как точнее называется), плюс хомут глушителя одинарный.







завесил :) 3 кило бандура весит.


внутренности


Он длиннее, чем например наш стандартный резонатор, поэтому я чуток ему хвост укоротил, хотя можно было использовать короткую промежуточную трубу и не использовать соединительный хомут муфту.
Но я от той трубы кусок отрезал...поэтому пришлось отрезать от катализатора и оставить свою длинную промежуточную с хомутом.



ну и собственно как это вышло на авто...



причудливых изгибов у него нет, поэтому пришлось поставить его не вниз отражателем. умаю хуже не будет. если ставить отражателе вниз, то цепляет кузов.



Итог.
дребезг пропал. От машинки идет нормальный запах катализатора, как и положено. приличное колличество пара и капает конденсат с трубы.
вдыхая дым из глушителя на прогретой машинке, глаза не слезятся, нет запаха "грязного " выхлопа. А на жигулевском катализаторе сей эффект был отвратительным, почти как без катализатора.

Результатом доволен.
Остался бубнеж в багажнике, но это уже последствия установки дешвого чумадана и глушителя по тыще за артефакт.
:hat:
 
пришла деталька :)
VAG 3A0 955 435 Заглушка кронштейна стеклоочистителя заднего.





 
Успел прикупить высоковольтные провода по гуманной цене...Сейчас ценник взлетел брутально.



Скоро зима холода сырость... а у меня были сборки из разных проводов, поэтому решил под новые свечи и провода поставить хорошие. Отличительно, центральный провод из набора имеет наконечник на трамблер вертикально, как на проводах до свечей.
Далее...
Опыт с шлангом подогрева воздуха от газели, из резино тряпки со стальной спиралью внутри, считаю провалом. Длина и диаметр подходили, но резина на подключении у коллектора воняла и в итоге вся ссохлась и раскрошилась.
Куплен под замену шланг от ВАЗ 2101.






Вполне подходит под размер, до нужной длины легко растягивается.
Покупать оригинал...цена вопроса дикая, он че у них золотой что ли....
 
Отдали на халяву батарею.... 7 вольт на клеммах. плотность ниже плинтуса.
5 дней раскачивал, на данный момент плотность хренова в 2х банках осталась.
под нагрузкой в 50 ватт (лампа противотуманка) от полного заряда до 10.6 вольт держит 8 часов. Маловато... но лучше чем ничего.



В данный момент гоняю его на авто. пусть тренируется в боевых условиях.
Десульфатацию не делал, плотность не поднимал,дистилят не доливал.
На минусовой клемме штамп 10. 2010 года по ходу.
 
На моём Гольфе акумулятор ещё не менен, стоит на машине с нуля, и это уже 8 лет. Но такое я первый раз вижу. Самому не верится. Обычно акумулятор дольше 5 лет не живёт. Летом ещё да, но змой в морозах може подкинут сюрприз.

P.S.
На Гольфе особые условия, мотор 1,4л., генератор 90 ампер, акумулятор 70Ah. Северное исполнение, даже код опции у меня в бумагах написан. Акумулятор живёт как в санатории :LOL: Потому ещё жив.
 
Этот аккумулятор вроде с октавии, ребятки его в ноль разрядили и решили не морочиться, купить новый типа варта :LOL: Кардан им в помощЬ...

У меня есть артефакт B) батарея инчи акку, куплена 25.05.2008 даже чек и талон на гарантийное обслуживание сохранил :)
до сих пор рабочая, в зиму конечно уже не так резво крутит, плотность в норме, электролит чистый. Раньше стояла на микроавтобусе у меня, и стояла в ступеньке у сдвижной двери, никаких перегревов и перезарядов не испытывала. Вот и живет до сих пор.
А батареи в моторном отсеке увы греютя слишком, обычно боковая банка первой начинает дурковать.
И главное, это качество изготовления. Попался отличный образец, вуаля, 8 лет делает что положено. А вот на ауди курский 77 амперник умер...коротыш банки, электролит грязный, а всего то год отработал.
Качество оно такое...плюс надо элементарно обслуживать батарею, даже если она не обслуживаемая.
 
На прошлой неделе прикупил зарядку, самодельная в очередной раз сглючила. Надоело.
И так...гвоздь программы кулон 715d
Долго выбирал среди разнообразия, эта зарядка понравилась возможностью регулировать ток и напряжение раздельно.
В гаражах естественно дружно кинулись мерятся зарядками :)









монитор кулона информативен. есть вольты амперы время заряда и вдутая емкость в батарею за это время, в ампер часах. Так же пишет если замыкание клемм, или если порог напряжения выставлен ниже чем выдает аккумулятор, так же пишет и начинает моргать если отключить от сети но оставить подключенную батарею.
Можно использовать как регулируемый блок питания.

Вентилятор гудит,в ночи это будет малость напрягать.
В режиме вольтметра, при отключенной сети, мигает подсветкой экрана. напрягает конкретно.
Защита от переплюсовки своеобразна... стоит предохранитель на 20А, но я вот все же переплюсовал...и.... сгорел предохранитель. Правда вместе с ним жахнул обратный диод FR607MIC в самой зарядке, не мудрено... быстрый диод на 6 ампер а предохранитель на 20А, естественно выбило диод и потом уже предохранитель. Идиотски задумано.
А так зарядкой доволен. Стартует от 6 вольт до 15,5. Ампераж от 1 до 15 держит.
Провода не ахти, но 5-6 ампер вполне тянут. А более и не надо.

Зарядка патриот, гудит вентилятором ощутимо сильнее, белый сетевой диод...яркость жуткая, слепит, какой долбозвон додумался его туда ставить...
Из регулировок: тумблер 6-12 вольт, и тумблер способа накачки, по мощнее или малым током, выравнивающий типа. Амперметр не информативен с виду, точность показаний головы неизвестна.
Понравились крокодилы, если сравнивать с кулоновскими, более надежно сделаны как бэ.
Набор индикаторов диодов простой: сеть, замыкание или переплюсовка, батарея насосалась под самые пробки, идет заряд.

Соответственно и ценник у него прилично ниже нежели у кулона.

:)
 
Я изпользую норвежский Defa smart charger. Заряжаю им мотоцикл, машину, лодку. Удобен так как занимает мало место. Заряжает большие акумуляторы с 3,8А маленькие 0,8А. Когда заряд большого акумулятора достигает 80% он с 3,8А переходит на 0,8А. Если зарядку оставить подключённой к акумулятору он переходит в режим сохранения акумулятора. Стоил он правда 100 с чем то евро.
Как минус является то, что он работает только с 12В акумуляторами.
Вещь качественная, полярности уже путал, ничего не сгорело :LOL:
 
Интересная зарядка... Может AGM и GEL батареи качать, а сейчас это уже потихоньку становится актуально...
ценник кусачий... 7 рублей...
 
Дома перепроверил тех данные зарядки. Оказалось я ошибался на счёт амперов :) Заряжает он со ступенькой, основная зарядка 7А, после достигания 80% переходит на пониженную 3,8А

Новый смартчарджер немножко другой, моему уже лет 5... У меня вот такой
















Такой наверно сеичас уже не купить.
 
Да, такой еще можно купить, это более мощЪная версия. ценник уже под 10 рублёфф.
B)
 
Извините, что влезаю. Тоже давно подумывал купить себе автоматический зарядник. В гараже лежит советский трансформаторный с индикацией напряжения и тока, но с ним не удобно. Надо постоянно смотреть. Для себя выбрал продукт от Ctek. Сегодня заказал из Германии. Отзывы хорошие и минимальное напряжение на батарее - 2В. Про Bosch С3 и C7 отзывы разные.
 
Wandrew, прелесть советских трансформаторных, в их надежности неприхотливости неубиваемости :)
Но и недостатки есть, а как же без них.
Стек серьезные зарядки, тоже о них отзывы читал. но по цене они мне пока не понравились.
Про бош действительно отзывы крайне противоположные, тут как повезёт наверно.
Полностью автоматическая микропроцессорная зарядка хороша, не надо думать как и чего крутить, зарядка сама знает что и как ей заряжать.
Любые зарядки хороши, если они не убивают батарею и надежны :)
 
Прикупил лампы в ближний...



Да, свет более белый, нежели найт брейкер или блю вижн, но...оптика 4 пассата... ну не может она хорошо светить в стоке... Не для наших условий она... ей автобаны освещенные подавай. Я покупал фары хелла, оригинал, новые в офф магазине.
Ксенон биксенон линзы... может извратиться, поставить линзы дальний ближний от грузовикоф :))) евро камазы уже в линзах :) :blum:
 
а 100ватт не многовато. проводка не пострадает?
 
Жрет 55 ватт, но светит как 100. или должно светить на 100.
 
Назад
Сверху Снизу