VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
Дъмитръ написал(а):
Маленькие трубки вообще наглухо закрыты :) или это фишка такая
Два маленьких штуцера прошел сверлышками, пошла продувка ....

Как и всё приехавшее из той страны надо дорабатывать напильником *
 
VaRiant Z, совершенно верно :) все поделки от туда надо подвергать разборке доработке сборке. Но тут встает вопрос цены, который на оригинал малость высоковат :) поэтому напильник наш верный друХ :)
 
Чуть подзадержался мне подарочек на празднеГ :)

Думал в коробочке придет :) а он в пакетике :LOL: кризис однако :)

Номерок сего безобразия 000087908








:drive:
 
какоц размер у него?
 
37мм наружный диаметр брелка.
 
Брелок не очень удобный... если на связке пара тройка ключей и сигналка, то вся эта махина торчит в растопырку вокруг брелка. Плюс тяжесть приличная, будет личинку замка расшатывать. Эмблема относительно кольца не поворачивается, поэтому неудобно.
:hat:
Под один ключ очень пойдет.
 
AlexTDI написал(а):
Такую махину не в один куарман не затолкаешь.

Это не брелок,это медаль,точнее орден Сутулова (Volkswagen),так сказать сам себя наградил за терпение и старание.Дальше пойдёшь на Шнобелевскую премию. :LOL: :yahoo: :clapping:
:friends: :friends: :lol2: :yahoo: :victory: :tease:
 
Пока ждал соклубня в гараже малость успел сделать :)
Заменил абсорбер от жыпи групп на китайся от шери амулет :) Бубнящий звук из абсорбера пропал :yahoo:
Плюс заменил воздушный фильтр, хоть 40 тысяч и не прошел, но бумага уже серая стала со стороны двигателя. Решил не мучить мотор :) По бортовому пожираемость упала на 1-1.5% :)))
 
Как и обещал. скрины прокачки тормозов блока Teves Mark 20 (MK20) блок 3A0 907 379

Запаслись парой литров тормозухи, взяли ноут кабель и помощника :)
Проверили что все штуцера на цилиндрах и суппортах открываться для прокачки.

Идем в АБС.
Видим такую картинку
Жмем кнопку базовые параметры


попадаем в базовые параметры, жмем прочитать и переходим в 001 группу.


читаем что пишет вагком.
жмем педаль, держим, АБС откроет клапана и педаль провалится до пола практически, потом зажужжит гидро насос и выдавит педаль вверх :) баловаться не советую, там силища дикая, сопротивление насосу бесполезно :LOL:
После выполнения процесса, вагком автоматически высветит в 1 группе другие указания.

переходим во вторую группу.





прокачиваем как обычную тормозную систему.
и переходим далее:



снова нажимаем педаль держим, насос зажужжит и выдавит педаль.

и так далее. Пока не будут прокачаны все контура.

Всего групп 17
В конце будет окно




Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке.

советую пару раз пройти по вагкому, без слива жидкости, почитать и понять что и как качать.

Для меня осталось непонятным, почему во всех надписях при переходах по группам 1-3-5-7-9-11-13-15, вагком пишет только : " Отпуст.педаль ПП/ПЛ прокачной штуцер ОТКР<\Z-\L>" Возможно кривость перевода в чем то.
ПП/ПЛ я бы понял как Передний Правый / Передний Левый, но 80 раз проливать жижу в один контур это жестоко :)
 
Прочитал все страницы. Автору уважуха :hat: Столько работы ...! В общем то у меня похожие были работы). Хотя я раньше думал что у меня только машина в таком состоянии...ошибался.

Про Алекса ТДИ: :wall: он не понимает всей сути, смысле бытия в России, ремонтопригодности, долговечности и прочих прелестей надёжных старых авто, да и вообще некорректно сравнивать эксплуатацию старых авто в Европе с Россией и стран СНГ, так и эксплуатацию более свежих или новых. Ну и все люди разные, кому-то нравиться, кому-то нет, у кого есть время ,у кого-то нет и т.д.

Автору вопрос про задние подкрылки: как их установил? Где сделал нештатные крепления? А то лежат у меня уже 3 года эти подкрылки, установил бы,но дырявить кузов для клопов не хочеться.
 
Левый задний закрепил под бампер, это как бы основное силовое крепление на задних подкрылках, один саморез вогнал на плоскость за колесом за стойкой ближе к багажнику, там кажется резиновая заглушка была. И один саморез в самое начало подкрылка, где порог начинается. По канту крыла крепить не стал, это и так самое проблемное место по жукам.
С правым долго мучался, подгоняя и подрезая чтоб он встал где от горловины в бак пластиковый хобот идет. саморезы так же крепил как и на левом.
Но подкрылки не айс, штамп кривой и не хватает выхода подкрылка чтоб кант крыла закрыть, маленький выступ очень, начинаешь на кант его натягивать, он по всей арке в раскосяк уходит.

Передние поставил только на штатные крепления, но родные локера снял, ибо от них толку нет и только мешают более огромному подкрылку :)

Мне понравилось как выполнено штатное крепление, в металле сделан квадратный штамп, в него ставится квадратик переходной из пластика, и в него крутится уже саморез, тем самым как бы прямого контакта между кузовом и саморезом нет. В принципе это можно реализовать и при креплении задних подкрылков, поскольку шуруп напрямую в металл это не гуд.
 
Подредактировал пост и дополнил картиночки про прокачку абс :)
Иногда, когда долго собираешь пост с картинками, что то забываешь или неточность влезает. :hat:
Завтра попробую на инглишЬ версии вагкома это таинство прогнать, может действительно в переводе косяк есть.
 
Накурился форума.... :) и все же решил. сайлент блокам от ТТ быть... пришли :)











Похоже запилены колечки от оригинала :)

Скоро будет замена :)
 
Попробовал кач абс на инглиш версии вагкома.



то же самое во всех группах идет, Open FR+FL bleed

Странно почему не показывает например RR+RL :unknw:
 
Вот и пришло долгожданное тепло :yahoo:

Сегодня перекинул на летние тапки корытыча :drive:

Плюс поменял масло в двигателе, снимал поддон, и прокладку новенькую поставил :) А то надоели капли с поддона :)
Содержимое поддона малость напрягло и озадачило. Лаковые отложения уже в состоянии крупинок :( есть материал от вкладышей...скорее всего это с промвала налетело. По потрохам мотора лаковые коричневые отложения в стиле кастрол...
Почистил сетку маслоприемника, достал из нее куски герметика и песочные лаковые отложения, промывал карб клинером сетку, другая химия этот адовый шлак не берет. А какая же сетка то маленькая...её забить как нефиг делать.
масло addinol 10w40 полусинтетика отходила 5 тысяч, приобрело коричневый цвет, появился шум от компенсаторов. Да, городские пробки и короткие пробеги делают своё грязное дело, масло сработалось.
Ради эксперимента купил на заправке фирменное синтетика роснефть 5в40, посмотрю как оно работать будет, если не понравится, то в гараже уже ждет мотюль.
Пробег 176106 :drive:
 
Поставил вчера допиленый замок в дверь задка :) качалку поставил от старого, поскольку китайся сделали шар для крепления тяги чуть больше :) обтачивать не стал :)
Работает однако :yahoo:
 
Контора Shturmann, чей у меня регистратор ( vision 600 HD) прекратило свое существование. Думал прошивку поновей посмотреть под свой артефакт, а тут на те.
 
Назад
Сверху Снизу