VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К


Танк жив :LOL: мемуары продолжаются B)
Накопилось немного инфы о проделанной работе.

При установке сайленблоков от ТТ выяснилось, рычаг стоит кятай.... При случае посетил разборку, прикупил оригинал. Теперь оба рычага оригинал. Сайленты внедрены от ауди ТТ.
Второй китайся рычаг и сайлент отходили максимум полтора года...




сайлент в хлам. плюс погнут рычаг если в профиль смотреть, куда сайлент прессуется.



в лоскуты....



оригинал рычаг с сайлентом от ТТ B)

Гонял нещадно с новыми рычагами и сайлентами. Да, как и говорили, шуму на кузов стало чуток больше идти, но это такой пустяк, по сравнению с рулежкой.
Пропало чудо, при разгоне тащит вправо, при торможении влево.
Поворот на 90-100км/ч стал проходить уверенно, куда руля туда и сарай, раньше чуток болтанка была относительно руля.
Я доволен. Сарай едет именно туда, куда я хочу, а не куда дует ветер и тащит полотно.
При сборке болты установлены естественно оригинал, теперь можно и сход развал посетить, более в подвеске проблемных участков нет.

Далее водительская дверь получила вторую новую петлю :)













 
Промежуточные впечатления о масле, которое не так давно залил.
пробег 2 с небольшим тысячи по пробкам. езда практически постоянно на короткие расстояния.
масло начало темнеть, уровень не уходит,при прогретом нормально моторе( 40 км по трассе практически) двигатель стал работать более шумно, более отчетливо на холостом прослушиваются компенсаторы. Давление к сожалению не смотрел по манометру механическому.
Как бы вот... :drive:
 
Дъмитръ написал(а):
При установке сайленблоков от ТТ выяснилось, рычаг стоит кятай....
прикупил оригинал.
Пропало чудо, при разгоне тащит вправо, при торможении влево.

Вот это крайне важная доработка ! :good:
 
По идее сколько авто ковырял, у всех сайленты есть монолит, и если там слабина то идет замена. а тут немцы конструктивно считай слабину заложили, может оно и интересно со стороны мягкости и тихости хода, но при массе наших сараев эти разрезные сайленты как мне кажется, играют не совсем правильную услугу.
плюс эти пляски с ориентацией разрезов, чуть не так и капут, будет сайлент рвать и сарай плавать будет. а на скорости это плавание не есть гуд. :hat: ИМХО.
 
Круглая дата на одометре B)


Решил отписаться, а то совсем забросил мемуры :LOL:

Зассцали колечки под маслоохладителем коробки... год отходили новые, кажись оригинал брал...
Заказал оригинал, все 4 штучки. Заменил.
(коробка мокрая, перед разборкой все отмыл, чтоб грязь лишняя не попала куда не следует)









Пока сухо...посмотрим насколько хватит.

Коробка так и пихается с1 на 2 если газку поддавать... читал форумы, думал, советовался... Решил еще один способ проверить, иногда подыхают колечки на пластиковой сборке, между корпусом коробки и гидроплитой...
Заказал кольца. Снял гидроплиту (повезло в очередной раз, защелки соленойдов остались целыми :) ) Естественно всю промыл, плюс каждый соленойд до четкого звука цокающего шарика. проверил все плунжеры на задиры.
Набой на нижней сепараторной пластине под шариком стал больше :( увы. Трогать не стал.
Колечки на пластиковой сборке были мягкие, но вид уставший.
Слева старые, справа новые.


Гидроплиту затягивал по динаномеру, спецом брал у ребят в сервисе (благо рядом с гаражом и ребята адекватные)
Поскольку смотрел ролик, где дядька гидроплиту перебирает, и показывает на сколько критична неправильная затяжка гидроплиты, при перетяжке начинало закусывать плунжер регулятора давления.
После протяжки проверил, плунжер ходит легко без закусываний.
Все собрал. Слитое масло без запаха гари, чуть мутное от взвеси. На магните минимально кашицы из графита и хз чего. в поддоне ничего инородного не обнаружил. Масло пропустил через фильтр тонкой очистки, самотеком...долго и нудно... но ценник нового на хитрости сподвигает.
Результат- пихаться стала намного меньше, можно чуть увереннее газку поддать. Доволен :yahoo:
Зря немцы отказались от фильтра очистки масла на маслоохладителе... ой зря... столько гадости бы в нем оседало, да и жизнь коробкам продлилась, но увы, надо чтоб из строя все же раньше железки выходили. А тот фильтр что в поддоне, ну это как через носок цедить солидол... только кирпичи и застрянут :LOL:

Продолжаю борьу с шумом от глушителя...
Читал тут форум... решил от дизеля поставить чумадан. Думал шуму меньше будет.
На свой страх и риск заказал жестокий кятай, EDEX 3043, идиотский спортивный интерес...
Тыдыщь...встречаем некроподелку...





Качество сварки железа и швов порадовало. но вот геометрия труб...огорчила.
Хотя он должен быть один в один с нашим чумоданом.
Долго мыкался, чтоб все соеденилось правильно, но как не старался а вышло монописуально криво. резинки подвеса глушителя вкривь вкось напряженно висели, если глушак собрать по уму. Короткий хвост, переход на глушитель, согнут чуток нитуда, или так вварен криво. При включении передачи вибрация на кузов дикая вышла. Покатался так пару дней, и поставил свой старенький чумодан, тоже кстати конторы EDEX. Звук выхлопа практически от смены чумоданов не менялся.

Пердящий под кузов глушак надоел... жестоко садировал бампер, потом от глушака отрезал загиб и нарастил прямой трубой. Опосля запилил ее под выхлоп ауди А4 (наискосок ) :LOL:


Теперь хоть вонь и жар под кузов не идут, и шуму стало чуток поменьше. Опять таки доволен :)

Садизьм продолжается...
Попался на глаза у знакомого в гараже катализатор...новый... заинтересовало что крепится на 3 шпильки, как у нас. Примерил к своему старому резонатору, практически совпали в ноль. Только выход не 50 труба а 40 или 45 примерно.
Ценник в магазине 3 рубля, сторговал канюча за 2 рубля. Знакомому не подошел, он его по ошибке купил :)

Мега чудо...встречаем... катализатор ЕВРО 3, от 21074 :yahoo: 21074-1206010-12


так оно выглядит целиком.
http://www.avtoall.ru/neiytralizator_vaz_2...ruboiy_-600408/

Пришлось по длине заднюю часть отрезать, плюс наварить нашу трубу 50-ку, под обжимной хомут.
Родное кольцо между штанами и резонатором подверглось обработке на точиле, пришлось удалить конус который на резонатор смотрит. В общем со стороны штанов конус, со стороны резонатора шайба вышла.
Прокладка плюс гермет глушителя... и это нечто впихнуто...





:white_flag: жестоко... теперь я ЕВРО-2... должен быть... если в кате за 3 рубля вообще есть напыление драг металлов...

Завелся...прогрев движка прошел, сижу жду привычного запаха катализатора... ага... пошла вонь какой то зловещей синтетикой химией... Ну это может нормально, обгарает керамика, термопрокладки между блоком ката и корпусом...
Поехал пару кружков по району нарезал, с пристрастием к педали :) на светофорах стою, от авто вонизьм прет капитальный :) Потом прошел.
Приехал в гараж, у трубы обосновался, а запаха катализатора нет...того привычного... Так и езжу, вроде есть катализатор с виду, но не факт что внутри напыление есть... Все хочу к СО шникам подъехать, замер сделать.

Толщина стенки самой банки катализатора похоже маленькая, или там два блока ката с зазором лежат, в общем чуток цокающий звук от корпуса катализатора идет. Работу ката еще пирометром можно оценить, но у меня такого нет, а ценник на сей девайс кусачий.
Как сдохнет, поставлю на место пламегаситель MG-RACE, благо он в отличной форме сохранился и разницы между ним и банкой с катализатором в звуке я не заметил.
Позволить оригинальный катализатор не могу....нереально дорого. :unsure:
 
Посетил сход развал. Поскольку в подвеске все было в идеале, то и развал позволил пройти. Кайф. руля прямо и авто прямо, никуда не тащит. Повороты проходит шикарно. Доволен опять таки :)

Есть и минусы конечно в житие корытыча...
Стоял в пробке на дачу...4 часа в жаре, бензину под 10 литров было на момент окончания пробки. Заехал недалеко от дачи на заправку, вбухал 30, поехал... и тут из бака пошел очень тревожный звук...жжжжжж... громко так... чуть кирпичей на седло не выронил...
Приехал до дачи, машинка ночь простояла, с утра завел, вроде норма, успокоился.
А вечером с дачи домой...и опять через час езды пошел этот звук.
Значит бензонасос кончается...а ведь оригинал новый ставил.
Благо дома запасной есть, дополз родимый до дому, сдюжил, схватил насос запасной и в гараж. Вместо сна занимался камасутрой с насосом датчиком и прочим.
Поставил старый, а жужжащий снял и разобрал.
Нижняя сетка слегка забита, мешок внутри конечно имееть грязь но крайне мало. А вот сеточка внутри, полукругом которая, вот та да, реально загажена.
Вот и перегревался насос. Хотя как приехал манометр в магистраль воткнул, давит под 1 атмосферу, значит все работает как положено, если напорную пережать, то больше 5 атмосфер давит.
Почистил все это дело, перебрал. Теперь вожу с собой на запас, поскольку не знаю сколько протянет старый насос. А встать ночью с дохлым насосом, да еще и коробка автомат...только эвакуатор, а это прилично денег стоит.
Днем слетал купил новый топливный фильтр, заменил. Старый 30 тысяч всего прошел, но оно себе дороже выйдет.
Распотрошил Старый фильтр, грязищи там прилично. Правильно что заменил.

В ночных работах музыкальное сопровождние от SLAYER для бодрости Духа
:russian:



Так же накрылась вторая кнопка в мультитрониксе. были куплены нужные детальки. Заменил.
Отчет тут: https://vwts.ru/forum/topic/196953/post-3447262

В связи с утерей своего бронебойного телефона NOKIA N80, перешел на ведройд системы алкатель... теперь навигатор в машинке есть до кучи по совмещению. :)
Навигатор пользую WAZE, пока доволен, отрисовал карту наших дачных участкофф :LOL:
Ник в WAZE - benzinoff :)
 
Фух, осилил, очень интересно и подробно - подписываюсь. Про замену сайлентов в рычагах - у меня именно такие симптомы, носит машину по дороге, начну смотреть с них.


Дай пожалуйста ссылку на ЕТК, которой пользуешься.

ПС: судя по геопозициям, которые ты упоминаешь - мы соседи ))
 
vito-m6, Да, Балашиха это крайне близко от Новогиреево :)
ЕТК смотри на рутракер.орг. там она идет как полновесная 7.3+7.4. весит жестоко.
Сайленты на любителя, не всем нравится гул по кузову от грубого асфальта.
:hat:
 
А сегодня в мультитрониксе новая болячка. стал отказывать указатель скорости. или ламели в переходе панель-база скосодрючило, или пайка, или еще что то...
:wall:
Посетил замер СО. На холостом дует 0.4-0.6%, на оборотах конечно хуже. Но что я хочу от ката за 3 рубля...

Обновление:
Снял базу от мультитроникса. При осмотре еще одна ламель контактов обломалась...
Чтож, жаль, нужно было брать бортовик без съемной морды.
Буду искать разъем, а пока сниму сей девайс. поставлю магнитолу...которая мне как то и без надобности.
 
Сегодня слил масло роснефть...
Перешел на синтетику Motul 5w40 8100 x-cess.
Осюсения осень положительные :LOL:
 
Ты катаешься без музыки??? А как это вообще возможно? ))
Я вот сейчас в пробке всех раздражал Менсоном ))
 
Отвлекает музыка. Привык музыку все же слушать а не использовать как дополнительное шумовое сопровождение.
Да и блэк метал типа Dark Funeral, довольно прилично агрессивку на руля добавляют. А это не есть гуд.
 
Пробег: 180946км
Сегодня письмо прислал датчик скорости на коробке. он же " Датчик скорости движения G68".
Завелся, прогрелся до 50 по мотору, поехал. 1 разгон, переход на 2, разгон....60 уже на спидометре а все 2 воткнута... чуйка задергалсь.
Остановился, заглушил, завел, поехал. Первой нет, сразу 2 работает. Значит дело дрянь.
Благо маршрут был короткий, в пробках принудительно перевел селектор на 1 и так и толкался, при выходе из пробки переходил на селекторе на D. Добрался в гараж, подключил ноут. Ругается на G68, ошибка непостоянная.
В ящике чудес был один запасной датчик. поставил. все в норме.
Симптомы дохлого 68:
Есть 2 передача, селектор если на D-3-2. Селектор на 1, есть первая. Задняя есть.
Если с селектора 1 давать разгон, то потом при переходе на 2-3-D, есть только вторая.
Подрубаем ноут, при включении селектора D-3-2, в окошке указывает передачу 2H, селектор на 1 - в окошке 1Н. Селектор на Р в окошке Р, селектор на N в окошке N.
Естественно непостоянная ошибка по G68 в списке.
Иногда может при разгоне под70-80км/ч на второй, все же перейти на 3 или даже 4 врубить.
Замер сопротивления отклонений не выявил.
Старость такая у них...похоже температура их гробит.

Под замену покупал датчик Vemo V10-72-0906-1, бьется как замена оригинала. При установке нихрена в колодец не лезет, стакан у датчика слегка больше в диаметре. Лечится нежным обтачиванием шкуркой в круг с постоянной примеркой. Чтоб в колодец вставлялся без усилий диких.
B)
 
Так... сегодня подарок сделал мультитроникс...
Завожусь, греюсь до 50 по бортовому, включаю передачу, обороты подскакивают и пинок включения ощутимый.
Паника...
смотрю на бортовой, там прочерки вместо данных с мозгов мотора.
глушу. пытаюсь завести, глохнет, как если иммо блокирует мотор.
Теперь уже портки полны кирпичей, надо ехать а тут иммо не дает заводить....
снял морду мультика, без результатов.
Снимаю фишку с диагностического, полностью отрубая бортовик.
Завелся сразу. Отлегло...
Подключаю бортовой, опять прочерки.
Отключил и целый день без компа отъездил. По приезду подключаю бортовик, все в порядке.
Поехал в гараж, цепляю ноут, ошибка по моторному "блокирован блок иммо"
Задумался.
Выходит мне бортовой повесил К шину и иммо не смог разрешить мотору пуск.
Кажется это последняя капля чтоб это устройство выкинуть с торпеды в багажник.
У друга в волге с 406 мотором тоже мультик от мультитроникса, попроще конечно, так он посмеялся, говорит привык к этому глюку с зависанием шины.

P.S.
Смотрел авто.ру...
Пася продается с врш...210 штук просят.Синий красавец в полном фарше, кожа люк коробас механика и всё такое.
Пустил слюни...утерся... дорого и налог на лошадки негуманный.
:LOL:
 
На днях ковырял пасика 89 года, RP мотор, впрыск моноджетроник, с резистором на борту и демпфером дросельной. Полный оригинал так сказать, пломбы на ДПДЗ даже были.
Симптомы проблемы: холостые на прогретом валят более 1500 на слух, иногда приходят в норму, но стоит сбросить клемму с аккумулятора для обнуления мозгов, все возвращается на круги своя.
Лампа "чек" никаких ошибок не выдает.
Вооружился бумажками тестером и полез.
Проверил ДТОЖ, стоит оригинал, древний, но в таблицу практически укладывается.
ДТВВ в допуске, сопротивление форсунки в допуске,РХХ в допуске, реакция на щупы 0,45-0,5 верна.
ДПДЗ опечатан, на 1-5 клемме 4.75 вольт, на 1-2 клемме 0.21...это заводская настройка...(никаких 0,186 и в помине нет)
Лямда весело дрыгает стрелку.
Провода массы проверены.
Все хорошо...но не работает как надо...ступор.
Очень интересно, что при сбросе фишки с ДТОЖ, реакции нет, нет перехода на аварийные таблицы мозга.
Едем на разборку, подозрение на моновпрыск, берем в сборе в отличном состоянии, ДПДЗ с пломбами,винт регулировки РХХ под пломбой(первый раз вижу такой полноценный оригинал), но форсунка нового образца, и как я потом заметил диаметр колодца меньше.
Замеры ДПДЗ: 1-2 клемма 0.18-0.19. порядок. РХХ в норме. зазор РХХ в норме.
Ставим. запуск...расколбас. с подгазовкой вручную кое как вышли на нечто более стабильное. Но заводится как убитый в хлам драндулет с укручиванием стартера с компрессией около нуля :LOL:
Все в норме а я в ступоре.
Достал мозги и коммутатор. прозвонка проводки-норма.
Вскрытие мозга-горелого нет, ключи и драйвера норма визуально.
Вскрываем пломбы родного впрыска, состояние дорожек и ламелей чудесно...закрываем...выставил 0.19 для начала.
Ставим старый родной впрыск. снова те же симптомы работы, холостые дикие но заводится хоть хорошо.
Едем на разборку, сдаем тестовый впрыск.
Берем на подмену коммутатор и последние мозги под RP.
Приезжаем, фтыкаем коммутатор, та же песня. ставим старый.
Фтыкаем новые мозги...оппа...и сразу все стало хорошо, И на холостые выходит и на снятие фишки ДТОЖ реакция адекватна.
Прогреваем, сборс клеммы с аккумулятора, 10 минут ожидания, подключаем, запуск...красота, идеал. Быстро меняем мозги на старые-расколбасня.
Все. мозги значит подгорели или что то в них от старости слегка скисло.
Фтыкаем новые мозги-красота.
Попутно обнаружился мертвый датчик включения подогрева ежа, практически мертвая подушка под впрыском, плюс парит из под фланца куда датчики вставляются, это как бы известная болячка.
:yahoo: :hat:
На данный момент заказаны оригинал датчики, все три, синий, красный, черный.
Заказаны оригинал кольца под датчики, плюс кольцо под фланец.
Подушку под впрыском заменил. Поставил PIERBURG, дорогая тварь... но оно того стоит, качество феноменальное, после китайского недоразумения.
:drive:
 
бегут километры...


Так...

Подушку PIERBURG 3.50001.30.0 себе заказал... пока есть в наличии.



















Сделано во франции...логотип запилен...неужто оиригнал... :rolleyes:
На вид ощупь запах и прочее, кардинально отличается от китайся поделок.

Заменил свечи. Говорить о работе пока рано, сбрасывал мозги, 200-300 верст пройду, тогда можно судить о свечах хотя бы.








Начал шалить генератор, точнее реле регулятор.
С холостых при запуске не всегда генератор стартует, надо чуток газануть, или на холостых тут долго тарахтела машинка, бортовик заверещал что падение напряжения...
Заказал оригинал бош.
Все проблемы ушли, 14,2 легко дает на холостом при отключеных потребителях. При всем включенном потреблении на холостых держит более 12 вольт.







Заказал полный комплект оригинальных предохранителей в блок.
На 30 ампер заказал Tesla.
Качество оригинала и Tesla одинаково, но от китайского чуда которое плавится крошится и гнется пальцем, ох как отличается.







За сим пока что все. :hat:
 
Дальний, печка-макс, обогрев зад стекло+зеркала, габариты, птф, все люстра салона вместе с подсветкой зеркал козырьков, плюс аккумулятор которому 7 лет уже.плюс мозги мотора и мозги акпп.
Мозг дроссель с 2 до 5 градусов открывает по бортовому, чтоб компенсировать нагрузку от генератора.
на холостых держит не ниже 12 вольт, и то если подождать, чтоб из батари чуток высосало.
И это мало?
Там адовая нагрузка выплывает. на старом регуляторе мутного прозводства до 10 вольт могло запросто просесть.
 
Согласен со старым аккум.У себя когда поставил новый аккум.,напряжение при всех включеных потребителях стало минимум 13,3 Вольт,а на старом было 12.8 Вольт.
 
Сегодня продолжилась веселуха с 3 пассатом...
Пришли датчики и прокладки, ну и мы значит решили устранить течь фланца бошки поменять резинки датчики, до кучи под замену верхний патрубок радиатора, раздувать начало его.
Ценник нового патрубка 4.5 рубля. На разборке взяли оригинал бодренький за гуманную цену.
Фланец с трещинами, на разборке был выбран оригинал в бодром состоянии, плюс датчики на халяву про запас достались...
Устранили коррозию на фланце бошки, проверили чтоб ровненько все вышло.
Ставим пластиковый фланец,датчики,цепляем новый шланг, льем антифриз в бачок...а он не уходит в мотор... что за ё... снимаю тонкий шланг обратки с расширителя, не продувается, насос взял...тож хренушки. круто, обратка забита.
Помню что в этом тонком шланге стоит жиклер. Нашел стальной прут, выдавил из тонкого шланга жиклер...красота, он наглухо забит... Судя по забитости и составу, это любимый герметик для радиаторов...проволокой пробить бесполезно, прошелся сверлом. Затолкал жиклер обратно в шланг, ставлю, залив антифриза, красота. Обратка задышала.
А забитый тонкий шланг, это масса приятных моментов...воздух в системе, выдавливание антифриза из под пробки,местный перегрев движка, гуляние уровня в бачке от пустого до фонтана с бульками в разные стороны.
Вот такой веселый выходной вышел...
 
Назад
Сверху Снизу