VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 221К
Дъмитръ написал(а):
Жрет 55 ватт, но светит как 100. или должно светить на 100.

Ложь, трындёж и провокация. На тех.осмотре прибором существенного прироста освещённости не зарегистрировано. Лучше чем простые лампы, но не на столько, на сколько они дороже.
 
Letu4iy, практически согласен, особенно если это чудо по прибору смотрели, при условии что за прибором свой человек.
Изначально оптика шлак, поэтому что туда не ставь, один хрен будет хрень.
 
Дъмитръ написал(а):
Изначально оптика шлак, поэтому что туда не ставь, один хрен будет хрень.

На трассе включаю противотуманки,в них 55W,защитные колпачки снял,отрегулированны вниз,как бы свет стелится по дороге (встречные водители не моргают),конечно в хорошую погоду полутчше,но если дождь то всеровно хреново.
 
В моём доме два соседа на b4. У одного даже установлены реле рядом с фарами. Так каждый раз встречаясь с ними вечером у меня возникает вопрос: не ужели на b4-ом настолько поганый свет? Я хоть сейчас за счет туманок спасаюсь. Рядом с этими соседями как "световой король". Но опять же, если бы не ксенон в птф, то опять бы говорил, что на мотоцикле свет у меня лучше.
Сейчас обдумываю варианты кардинального улучшения головных фар. Но займусь ими не раньше, чем соберу двигатель.
 
А по поводу всех этих "супер-пупер " ламп - ни один здравомыслящий производитель не прыгнет выше международных стандартов. Или по стандарту, или " не для использования на дорогах общего пользования " ( ну или "off-road only ").
 
Dmitriy.L., у меня нет противотуманок. стоят заглушки. Ибо туманку целую у меня во дворе сперли в первую же ночь наркоши, снимаются то они элементарно и тихо. Они же денег стоят диких, а лопаются у всех только шапку держи, поэтому спрос на них есть.
Всякие дэпо и прочее мутное г..но смысла брать нет, они так подделывают что там вообще пучка нет, мутное пятно или нечто типа полоски в два три слоя.
Дерьмо одним словом, если только для красоты вешать.

Снять колпачки...и прочее, втулить ксянон, можно конечно... но толку будет мало, изначально вся оптика заточена под трассу с хорошим светом, и что ты туда не пихай, света не выйдет достойного.

Если встречка не моргает, это еще не показатель, я водятлам с прожекторами даже не моргаю, эффект может быть обратный, потянет его на встречку с пятнами от моих фар в глазах, и будет проблема. Плюс неадекватов много... как это ему моргнули, надо догнать и разобраться.

И потом...противотуманки сейчас стало модно включать постоянно, против правил, и даже вместо ближнего.
И вот едет такое чудо слепит всех встречников и задним достается от его противотуманок, внимание на фонари притупляется, и когда стопы загораются то уже можно и не успеть среагировать вовремя.
Мне темно, значит я задеру говно оптику повыше, а вдруг лучше что видно будет, поставлю спорт лампы на честных 100 ватт или более, врублю туманки, и пусть всем коряво, зато мне может чуть лучше видно, а в итоге то видно хуже всем.
Белые противотуманки, ну они в сухую погоду хороши. А ведь раньше туманки не зря делали с желтым стеклом. В туман желтый свет более пробивает нежели белый.
--------------

Letu4iy, да, на Фольксваген Пассат Б4 поганый свет изначально, и никакие реле и прочее ситуацию не изменят сильно, ну чуток ярче на реле, но это чуток.
Та же ситуация с оптикой на старом сааб 9000, так же мутно призрачное свечение.
Супер пупер лампы нам нельзя, отражатель пластик, поплывет тварь от 100 и выше ватт, и снова придется новые фары заказывать. Поэтому офф роад лампы я не рассматривал в нашу оптику. У меня были на автобусе древнем японьском 4 глаза, как на 2106 жигулей, оптика была хелла железо. Так вот там я в дальний ставил именно офф роад на 100 ватт. и оптика это сразу выдавала на дорогу, это уже прожекторы были. Ближний стоял сток, но его хватало, поскольку изначально оптика была чудесная.

и да, я эти които лампы ставил для пробы в хорошую оптику и даже удалось в линзованой их попробовать, и реально заметно улучшение света, все эти полочки галочки четкие и яркие, а в нашей оптике все теряется...Это не ближний свет...это яркие габариты :(
Ксенон и псевдо ксенон не хочу. Хочу просто линзы, под галоген. Но линзы хелла или валео.


Была мысль фары от 2112 с линзами прикинуть, вдруг в размеры что пойдет, но ни у кого в гаражах снятой оптики нет. Плюс посмотрел как линза у них сделана... тож труха без переделок выходит.

И главное, на все эти поделки и пробы нужны денежки. а их ох как нет всегда свободных то :(
 
У соседа в гаражах склянчил на пробу противотуманку от ВАЗ 2110

http://www.avtoall.ru/fara_protivotumannay...__osvar-028559/

Пучок шикарный, яркая полоса. Но они в бампер не лезут к нам по высоте :( такая кособень выходит. Пока бампер портить не решился. Но родные ставить не буду, это просто выкинуть деньги.

Для пробы есть еще родная головная оптика хелла, у них полностью покрытие отражателя слезло, Можно с линзами чудить, но нужно стекла полировать по любому для таких дел.

Пока не пересекся на даче с другом, у него линзованая от ауди а4 авант 99 года лежит, валео.
Лежит без дела, поскольку под праворукую линзы стоят. Интерес эту оптику в телевизор наш приложить.

Так что ищу пока варианты и матерю кулибина, который фары на 4 пассат придумал.
И почему хелла не делает линзовку под 4 пассат, на подобии джом китайского.
 
Пару дней назад нарисовалась проблема.
При заводке на холодную, стартер крутит и звук от одного цилиндра напоминает отсутствие компрессии, заводится, может секунду троить, потом норма.
Замер комресси на довольно теплом но не горячем моторе показал пакость. 1-2 цилиндр по 12 очков. 3-4 цилиндр 8 с копейками.
Залив по 20 грамм соляры в цилиндры, компрессия ушла по всем цилиндрам аж за 15 очков.
Погонял мотор на 3500-4000 об*мин минут 5.
Снова замер. По всем цилиндрам идеал, 13.5 очков.
Сбоев и расколбаса в моторе не идет.
Но утром опять запуск как с нулевой компрессией в 1 цилиндре, но без троения.

Пока потерялся в размышлениях о причине.
Если прогар клапана, то пофиг холодный или горячий, потеря компресси будет капитальная.
Если кольца поршневые, то после прогрева опять же в идеал компрессия не выйдет.
Может пробой прокладки под бошкой между цилиндрами. может подвисание клапана, может перенабивка гидриков.
Или еще что то...
Масло в уровне без жора.Антифриз на месте.стуков колбасни сбоев нет.Метки грм норма.
На горячую запуск ровный, без эффекта нулевой компресси.
После переборки движок прошел 20 тыс примерно. Была в основном реанимация бошки, как обычно, колпачки нагар притирка.
Гидрики ИНА, примерно так же, под 20 тыс. прошли, брал новые.
Парочка циклично подстукивает на горячем моторе, возможно колодцы изношены уже в бошке.
:unknw:

 
3 секунды - ничего страшного. В минус 30 заведи,минут 7 будет троить,а в первые секунды даже и двоить :) Не вижу в этом проблему.
 
Проблема в том, что компрессия дуркует. А этого быть не должно.
 
Дъмитръ написал(а):
Проблема в том, что компрессия дуркует. А этого быть не должно.

Холодно,зазоры увеличиваются ;)
 
Думаю что виноваты гидрики-клапана. Как и почему они дуркуют - незнаю. У друга было нечто подобное на Субару Оутбэк 3.0л, зимой при -20 просто незаводилась. Если держать в гараже где около 0градусов заводилась как пологается. По всякому мотор проверяли и нихрена немогли понять. Пока решили машину заморозить и тогда в таком виде проверять. Всё было тип-топ кроме компрессии! В нескольких цилиндрах компрессия была ниже плинтуса и только на холодную. Так как на этом моторе нет гидриков и зазор регулируется шаибами, ..... и мотор опозит ..... и лежит между лонжеронами - пришлось приподнимать мотор и снимать бошки для выставления зазоров клапанов. После проведённых работ проблем больше небыло.
 
normis, вот и у меня смутное осюсение что идет перенабивка гидриков.
Когда клапан прогарает, то это необратимо нагревом. А тут муть какая то выходит после прогрева, идеально все пашет.
Если кольца садятся, то масло в цилиндр поднимает компрессию, но после выгорания масла она снова никакая, и мотор как бы с дисбалансом работает на холостом, а тут он в норме после прогрева.
Чертовщина одним словом.
Я ездил на микроавтобусе с подобным эффектом, там мотор был в лоскуты ушатан, и там была именно масляная компрессия. Но он дико дымил в этом случае.
А тут дыма нет. :unknw:
 
Может быть подклинивает редукционный клапан в масляном насосе? Проверьте давление масла на холодную.
 
Может быть подклинивает редукционный клапан в масляном насосе?
Наврятли,если 10 очков давит,то сочилось бы масло из под резинки масл.фильтра.
 
Только из гаража вернулся.
Все что мы поняли, что ничего не поняли и такого в нашей гаражной жизни еще небыло.
Открыли клапанную, проверил гидрики, каждый, все легко двигаются( в разумных пределах) когда вершина кулачка распреда смотрит строго вверх. Значит закусывания нет. Замер зазора между распредом и гидриками, щуп 0.1мм не пролезает, тоньше к сожалению небыло под рукой.
Полный разбор гидрика для оценки, задиров плунжера нет, грязи нет.
Идиотская идея, поставить старые гидрики, которые родные, благо я их давно перебрал заправил и в коробочке положил.
Ставим, без прокачки на остывшем движке смотррим компрессию, ровненько под 13 во всех цилиндрах...
Запуск.
Ну чуток поцокали и тишина. Никакой тряски, циклический цокот пропал, выхлоп стал мягко равномерный.
Пробный заезд, тапка в пол на мост в нагрузке, тишина...никакой детонации или звона клапано поршневых железяк, которые были до этого. Мягкая ровная работа...
Пипец, и что это было? подохли новые гидрики ИНА, которые прошли всего то 25 тысяч? Причем на хорошем масле полусинтетике и синтетике, с заменой менее 10 тысяч пробега... И сдохли ни по одному а сразу на паре цилиндров, а может и всем комплектом подыхалово пошло.
А старый оригинал с пробегом более 150000 тысяч продолжает пахать как положено.
Я в ступоре.
Или я что то не понимаю, или что то упустил, или это такое стечение хитрое. Или обычный ширпотреб на 20 тысяч пробега...
 
Привет.
Молоток! Читаю твои опусы с огромным удовольствием, сам почти тоже самое прошел,
только мне пассатик достался менее ушатанный, первые 3-е года вообще только ездил на нем(сейчас уже 8 лет как он у меня, пробег 420 тк). Но постепенно, по-тихоньку начал сыпаться. Поначалу попытки отдать в сервисы, после которых плевался и матерился неприлично, изучение доков, форума и каталогов афтемаркетов, мучительный выбор фирм запчастей, так как с оригиналами не прокатывает, и не только из-за ценника. Что особо нравится в людях - такая как бы упертость. Все говорят - чего ты впился в это, продай, купи чего-нибудь поновее. Но это не наш метод. :) Я много раз задавал вопрос - а что взять взамен и почти никогда не получал убедительного ответа, кроме одного знакомого, фаната ауди. С ужасом представляю другую машину, где я решил заменить колодки, а без вагкома ABS не может нормально с ними сработаться - нужно адаптировать .... И вагком у меня есть, когда надо моторчик или ABS проверить, пользуюсь. С такими темпами скоро и лампочку без компа не сменить будет. В общем желаю удачи тебе и сил в пользовании пассата.
А по последней твоей прблемме, не хочу накаркать, но троение у меня было предвестником пробивания прокладки ГБЦ (в 2013 менял, ставил ELRING). Началось все с легкого, 2-5 секунд троения на холодную, и только по утру, а позже и постоянно, после чего прорыв подуставшего шланга ОЖ, повышенное давление в системе ОЖ, охлождайка практически не уходила, масло не проникало, только газы. Ну может это и не твой случай, но, если система охлаждения начнет взбрыкивать, то точно оно.
Удачи.
Кстати свечи - иридиум повер - вещь, не поверил бы ни кому, но поставил себе и сразу почувствовал - бодрее моторчик попер.
 
Благодарствую за терпение прочтения моих гримуаров о артефакте :)
У любой машины есть критическая масса, когда колличество наворотов напрочь начинает убивать надежность, к этому сейчас все новое и идет, даже летит.
Ты уже не управляешь авто, а созерцаешь то, как она это хочет делать. Иногда боязно дергая руля или топая педальку ждешь подлянку...от этих наворотов, ты уже не просто управляешь, а еще и просчитываешь все подлости навороченого электроведра с мозгами. И тут уж кто кого, или твой мозг её или ее мозг тебя.

Чудо драндулет, который без знаний вагкома не даст тебе даже возможность развести поршни в суппортах, чтоб заменить колодки... Примитивная операция для большинства водителей... была... теперь ты еще и оператор ноута и вагкома для такой простой задачи. Бред и идиотизм.
Надежность и запас прочности четко просчитан чтоб на пределе вытянуть гарантийный срок, а дальше тотальный развал на атомы, сервисы...разборки...изучения доков и форумов, вливание дикого колличества бабла в труп, который по определению уже должен разложиться, поскольку так задумано создателями сего монстра, или продажа и покупка нового ведра, на что и расчитывают сейчас производители.
В этом отличие от старых немцев, у которых надежность была выше гарантийного срока, спецом заложеная, чтоб человек даже нагло долбая свое ведро не смог его укокошить. И да, авто были дорогими в те времена, там было железо, а теперь фольга... там была надежность, а теперь чистая коммерция.

Старые ауди, района 90х годов, уважаю. Крепкий надежный шикарно защищенный от ржи кузов, терпящий просто дичайшее к себе отношение со стороны реагентов и прочего дерьма, но при условии что авто не бито и родное покрытие не повреждено, хотя при повреждении железа и покрытия, любое авто будет гнить совершенно в другом темпе.
Их надежные двигатели и коробки, хотя конечно есть и неудачные модели, а как же без них.

И что сейчас? запас прочности коробки с трудом и при самом бережном уходе может под 100 тысяч пробега выдержать, двигатели сверхперегруженые всякими евро нормами турбинами и прочим... чуток перегрев и блоку капец, а гильз нет, есть никасиловое напыление... значит блок под замену или к кулибиным под расточку и внедрение гильз...

И сравнить наши допотопные примитивные тупые автоматы серии 01М, да конечно они могут чуток пинать и не так быстро переключать, но они терпят при нормальном уходе и 300 тысяч пробега... и перебрать ее можно в гараже, конечно нужно и руки и инструент иметь соответствующий, плюс кучу литературы полезной.

Многие мастера в сервисах сами в ужасе от того ненадежного сложного капризного чуда, которе сейчас принято называть авто... я их понимаю.


По запчастям да, сложно выбрать оптимальность и качества и цены.
Оригинал он уже и не тот оригинал, но ценник конский как обычно.
Совсем китай...дешево, но крайне не долго.
Остается что то из разряда деталей со спиленым оригиналом по цене чуть дороже китая, но это надо искать и щупать как говориццо.

Вот на прошлой неделе друган попал под замену сразу двух задних подшипников, полноприводная ауди а4 образца 96 года.
пробег новых подшипников всего 20т.км, от "фирмы" фэби.
Один развалился в хлам, чудом дополз в сервис, обидно что кольцо под абс повредило слегка от перекошенности ступицы.
Шум второго сразу стал слышен, как заменили первый и сделали пробный выезд, поэтому тут же обратно в сервис и второй тоже под замену, не дожидаясь проблем.
Сэкономил малость тогда на подшипниках...теперь потратился на лишний сервис ремонт. Но в этот раз подшипники поставили FAG. Надеюсь хватит надолго.


Так... по свечам... снял я иридевые, поставил назад трехэлектродные родные.
Причина- более жесткая работа двигателя, более часто долго и отчетливо детонационные звуки из дрыгателя. Не меняя бензин (благо полный бак накапал) поставил родные трехэлектродки, более мягко снова мотор на холостом, под максимум нагрузки звук детонации кратковременный, как и положено.
С чем связано....не знаю... вдаваться в систему завихрений и распространения вспышки в цилиндре на разных свечах, увы, это уже не мой так сказать уровень.

Была такая байка или может и правда, когда в картингах гонялся, что даже положение бокового электрода на свече относительно камеры сгорания, имеет влияние на работу двигателя, типа спортсмены свечи ставят определенно, чтоб боковой электрод был к стенке цилиндра вроде...

Ползем далее... теперь по троению...
Да, есть желание бошку скинуть, оценить что там с головой, кольца на поршнях заменить а может и сами поршни. Плюс вкладыши на промвал давно лежат и ждут замены, плюс уж и коренные с шатунными заменить заодно.
Все же под 200 тысяч мотор прошел, а судя по тому как его раньше обслуживали, то там может быть все что угодно.
Прокладку под голову ставил оригинал.Болты новые. Тянул по Писанию.

Но погода против...холодно валяться в гараже на полу нынче, да и организьм уже не радостно на такие переспективы смотрит. Надеюсь до весны дотянет моторчик...


А троение странное, не постоянно, и не 2-3 секунды а первые пол секунды считай от запуска примерно. Даже на секунду не наберется.
Жидкости все в норме, ничто никуда не уходит и не смешивается.
Судя по долгой работе на холостом при открытом расширительном, и отсутствии газов и запаха из бачка, критичного ничего нет.
Свечи снимал, цвет одинаковый, верхушки поршней так же одинакового цвета, обычно если тосол пошел, то поршень светлее остальных.
При закрытом бачке, визуально тактильно сдавливая шланги, превышения давления в системе нет.

Но есть интересная непостоянная вибрация, на прогретом моторе на холостом при отключенной коробке ( положение или P или N без разницы).
Очень похожая когда например балансирные валы на зуб сместились примерно.
Но у нас нет балансиров, только промвал, а он легкий и медленно крутится.
Иногда кратковременно (пару скунд) вибрация пропадает, моторчик шелестит и работает ну сказочно, а потом опять начинает чуток вибрировать, еле заметно но по кузову это сразу ощущается когда внутри находишься.
Снаружи слушали все кто в моторах из наших гаражников понимает, нет этого различия вообще.
Облазал весь мотор и с палочкой и со стетоскопом, ничего такого похожего. Есть посторонние звуки так сказать, но это все же не новый мотор.

Читал тут версию, что это может быть от уставшего бублика автомата.
Так же были предположения в похожем случае, может вкладыши шатунные истерлись и от этотого при перекладке поршня долбает и идет звук и вибрация легкая.

Ведь снимал осенью поддон, прокладку менял, надо было сдернуть пару шатунных и коренных для ревизии, дело то недолгое... Сам дурак.


Эко меня на трактат в ночи пробило :LOL:
Вроде все расписал и ответил.
 
Один раз сидел в 2Е,он так жестко работает на ХХ по сравнению с RP или просто у человека китайские подушки стояли :unknw:
 
kalifornia, я думал про подушки, поскольку взамен в хлам убитых у меня установлен не совсем оригинал...
Вывешивал на домкрате двигатель с коробкой немного, разгружая полностью подушки, и улучшения не заметил.
Подвес глушителя проверял, резинки оригинал, все без напряга стоят и труба свободно может болтаться в допустимых пределах.
Поэтому тут у меня пока тупик.
 
Назад
Сверху Снизу