VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 221К
У меня коллектор нового образца так сказать. Там идет тонкая стальная прокладка между головой коллектором, аналог как между блоком и бошкой. Там уже колечко не используется.
И коллектор в этом месте чуток другой.
 
ADZ тот же ABS,как там может быть другой впускной коллектор :unknw:
 
Старый образец прокладки под кольцо 026129717D номер кольца 035121171C номер коллектора 051129711A
Новый образец прокладки без кольца 048129717D номер коллектора 051129711D
Разница по номеру кузова идет. до номера такого- старый, после номера такого- новый.
а у меня на коллекторе номер стоит 051129713

Пы Сы

И вот как пример, к сожалению у меня фоток коллектора в нужном ракурсе нет.

http://globaldetal.ru/data/images/vw/golf-...27c1ab32278.jpg

новый коллектор, там даже места выточки под резинку нет.

вид нового коллектора с новым образцом прокладки:

http://www.anthes.com/Ansaugkruemmer+05112...1998-85911.html
 
Кстать, на ADZ мотор могли и бошки разные идти.
Старого образца, там клапана под 8мм стержень и тяжелые гидрики. вроде и пружины клапанов обычные.
И нового образца, клапана идут под 7мм стержень, плюс облегченные гидрики, плюс другие пружины клапанов.
Разница бошек идет по номеру моторов.
Я когда бошку перетряхивал, то попал малость, по номеру у меня уже клапана 7мм, а когда разобрал то оказалась бошка старая под 8мм.
Повезло, отделался только не теми маслосъемными, пришлось бежать покупать под 8мм.
 
Сегодня празднеГ :)
Удалось прикупить родную переднюю гидроопору...по гуманной цене :)























новая опора прилично выше смотрится, или старая так просела за 2 года.



опора кортеко, проходила 2 года примерно. пошли отслоения резины, потекло масло.



 
есть эффект от замены?
 
Вот несколько дней поездил, теперь могу сказать.
Единственное изменение от передней опоры, это при прогреве на морозе стало гораздо меньше вибраций идти на кузов.
Все остальные вибрации шумы и прочее осталось.
Возможно еще более ощутимы стали пиночки от коробки, поскольку подушка более мягкая и ход у нее косвенно стал больше.
 
По поводу передавки давления масла.
Замерял вчера, движок прогрел до рабочей температуры, потом он еще минут 10 молотил на полторы тысячи, чтоб масло в поддоне все же прогрелось лучше.
Давление на корпусе маслофильтра( куда датчики давления вкручиваются) :
на холодном 4-5 атм. * прогретый 1.3атм* горячий 0.9-1атм
на холодном на 3000-4000об/мин заваливал стрелку за 6атм легко, и даже больше давил если чуток газу поддать.
на 5500 об/мин на горячем, около 5.5атм

Давление в бошке:
прогретый 1.1атм
горячий 0.7-0.8атм

масло синтетика 5W30 Motul
:hat:
 
Замерял на двух 2Е.
Холодный, ХХ - 5 ат,
холодный, 2500 об/мин - 7 ат,
прогретый, ХХ (температура масла 100) - 1,5 ат,
прогретый, 2500 об/мин - 4,5 ат.
В первом масло 5w-50, во втором 5w-40.
 
дворники оригинал безкаркасники...








Дорого и хреново.
Бок стекла пассажира не берет, на морозе дубеют, середину чистят не сразу, раз 15 надо помахать чтоб прижим пошел на середину.
Думаю только на лето пойдут (выкинуть жабыч протиф). Снял и снова перешел на простые оригинальные стоковые.

Заменил масло в гидроусилителе руля.









Зеленая синтетика. как оригинальное G 004 000 M2


Так же прикупил и поставил гидрокомпенсаторы.
Ajusa 85000500 Они же идут на 406 моторы ЗМЗ.
Ину брать не стал.
 
Дорого и хреново.
Бок стекла пассажира не берет, на морозе дубеют, середину чистят не сразу, раз 15 надо помахать чтоб прижим пошел на середину.
Думаю только на лето пойдут (выкинуть жабыч протиф). Снял и снова перешел на простые оригинальные стоковые.
:victory: :ok:
 
Дъмитръ написал(а):
Кредит я никогда не возьму, буду доширак без приправы жрать, ботинки рваные носить, но кредит...не....кормить эту мразоту жирующую, это пусть манагеры свеже выпущеные с ЕГЭ лохопедятся.

НОвые авто я наблюдаю у друзей... шевроле тахо, портер, сэнг янг кайрон...и тому подобное...Тахо калиниградской сборки... да конем ее в дышло, лучше пассат или ауди старое.
Или написать как ломается новая тахо за полтора ляма, всего за 60 тыщ пробега?
Портер новый, гарантия, 3 года на офф сервисе, и только я заметил и наладил задние тормоза как положено, тоесть 3 года офф ТО и все такое, и никто не обратил внимания, что колдун стоит в транспортном режиме и не работает... турбина срет...с нова завал переднего колеса аж руля тащит, тоже никто за время офф ТО это не устранил. Замена масла отсосом без замены фильтра, только тряпочкой протерли для виду.
Кайрон с нуля...около 20 тыщ пробега, горит чек, ошибка свечей запала, сдохли родимые...
Дэо нексия, удар в дерево, с 20-30км/ч посередине капота. ушел подрамник и мотор, сошла с траверсы коробка, привода рычаги в говно, лонжероны в хлам, на крыше складка горб над средней стойкой.... и чего? может мне такую взять? из фольги, зато новая...
ауди а4 кватро, б5 кузов, ACK мотор, лобовое с приличной скорости, все живы без больнички, подушки отработали, лонжероны в узел, моторный щит смят в салон, пол со складкой, средняя стойка дугой... на крыше ни единой складочки... вот это надежность и безопасность, и ничего что авто 99 года.

Я пишу отчеты не для того чтоб мне тут учения задвигали,что это авто говно и лучше новая кредитная помойка.
А бухнуть и отдохнуть... это не моя дорога, я с этой дороги удачно и вовремя свернул.
Продавцам изготовителям выгодно что авто скорее дохло, максимум дотягивало до окончания гарантии... так ху..ле, может сразу интервал смены масла сделать на 100 тысяч пробега, ну подумаешь оно сдохнет после гарантии, это уже будут проблемы не продаванов, зато лонг лайф в поддоне был... круто ё...
И в новых акпп масло не меняйте, пустая трата же, она рассчитана всего на 100 тысяч и не более, а можете менять, но все равно 100 тысяч ресурс заложен конструкторами, специально.

Если охота срать - то есть сортир, охота учить - учителем в школу, а мне тут эти испражнения о старом говно ведре не нужны, я рад что у меня есть такая машина, и я могу ее сам ремонтировать, а отдавать 50 штук за смену сцепления например, я не готов.

Прямо в точку!
 
Интересная тема! Дъмитръ, а где покупал такой коврик в багажник?
 
У одного из моих начальников несколько лет назад на Ха-пятом отказал бензонасос по причине неисправного ДУТ. Машине было год с небольшим, случай признали негарантийным. Замена ЭБН с ДУТ вышла в шестизначную сумму.
Никто не видел, какую дрянь представляет из себя проводка на Нексии и ей подобных? Я видел и чинил. Газель лучше! :fool:
Логан. Каждый раз, пользуясь услугами такси, я вспоминаю первую фразу из статьи АвтоРевю при тест-драйве тогда ещё Дачии Логан: "Дверь закрылась со звуком упавшего ведра". А эргономические изыски его салона как вам? Если заранее не знать, где клавиша обогрева сиденья, то хрен найдёшь.
Не, раньше автомобили делались инженерами, а сейчас маркетологами. В середине 2000ых появился термин "кредитопомойка", уж очень ёмко этим сказано.
 
Лёха751 написал(а):
Интересная тема! Дъмитръ, а где покупал такой коврик в багажник?

Брал в экзисте.
Контора NorPlast.
номерок: NPL-P-95-24
ценник был 1254 рубля.

Пы.Сы.
Сейчас глянул в экзист, там цена этого ковра стала 7 111 р.
Это или косяк их базы, после перехода на новую систему SAP, или они там реально осатанели с ценами. :sick:
 
Дъмитръ написал(а):
Брал в экзисте.
Контора NorPlast.
номерок: NPL-P-95-24
ценник был 1254 рубля.

Пы.Сы.
Сейчас глянул в экзист, там цена этого ковра стала 7 111 р.
Это или косяк их базы, после перехода на новую систему SAP, или они там реально осатанели с ценами. :sick:

Посмотрел сейчас 2800 ценник o_O хотя вчера похожий коврик видел у них же за 1500.
 
Лёха751 написал(а):
Посмотрел сейчас 2800 ценник o_O хотя вчера похожий коврик видел у них же за 1500.

Еще до свистопляски с долларом, такое видел. Вчера 1500, сегодня 2800, завтра 1500. Так себе приемную трубу покупал, сначала присматривался долго, а потом расстраивался из-за цены, в итоге купил за недорого.
 
Во. сегодня ковер уже 2856рубликоф. жость однако. o_O
 
Они, видать, тоже эту тему читают :) Как кто посоветовал, так цену вверх :)
 
Ага и везут запчасти не торопятся,заказал сразу после праздников,до сих пор жду. Видимо прямо с Германии везут B)
 
Назад
Сверху Снизу