Кредит я никогда не возьму, буду доширак без приправы жрать, ботинки рваные носить, но кредит...не....кормить эту мразоту жирующую, это пусть манагеры свеже выпущеные с ЕГЭ лохопедятся.
НОвые авто я наблюдаю у друзей... шевроле тахо, портер, сэнг янг кайрон...и тому подобное...Тахо калиниградской сборки... да конем ее в дышло, лучше пассат или ауди старое.
Или написать как ломается новая тахо за полтора ляма, всего за 60 тыщ пробега?
Портер новый, гарантия, 3 года на офф сервисе, и только я заметил и наладил задние тормоза как положено, тоесть 3 года офф ТО и все такое, и никто не обратил внимания, что колдун стоит в транспортном режиме и не работает... турбина срет...с нова завал переднего колеса аж руля тащит, тоже никто за время офф ТО это не устранил. Замена масла отсосом без замены фильтра, только тряпочкой протерли для виду.
Кайрон с нуля...около 20 тыщ пробега, горит чек, ошибка свечей запала, сдохли родимые...
Дэо нексия, удар в дерево, с 20-30км/ч посередине капота. ушел подрамник и мотор, сошла с траверсы коробка, привода рычаги в говно, лонжероны в хлам, на крыше складка горб над средней стойкой.... и чего? может мне такую взять? из фольги, зато новая...
ауди а4 кватро, б5 кузов, ACK мотор, лобовое с приличной скорости, все живы без больнички, подушки отработали, лонжероны в узел, моторный щит смят в салон, пол со складкой, средняя стойка дугой... на крыше ни единой складочки... вот это надежность и безопасность, и ничего что авто 99 года.
Я пишу отчеты не для того чтоб мне тут учения задвигали,что это авто говно и лучше новая кредитная помойка.
А бухнуть и отдохнуть... это не моя дорога, я с этой дороги удачно и вовремя свернул.
Продавцам изготовителям выгодно что авто скорее дохло, максимум дотягивало до окончания гарантии... так ху..ле, может сразу интервал смены масла сделать на 100 тысяч пробега, ну подумаешь оно сдохнет после гарантии, это уже будут проблемы не продаванов, зато лонг лайф в поддоне был... круто ё...
И в новых акпп масло не меняйте, пустая трата же, она рассчитана всего на 100 тысяч и не более, а можете менять, но все равно 100 тысяч ресурс заложен конструкторами, специально.
Если охота срать - то есть сортир, охота учить - учителем в школу, а мне тут эти испражнения о старом говно ведре не нужны, я рад что у меня есть такая машина, и я могу ее сам ремонтировать, а отдавать 50 штук за смену сцепления например, я не готов.