VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
на время поставлю дешевку китай чтоб в дороге не остаться с рваным старьем. Надеюсь китай пару недель выдержит.
Верхний большой поставил Gates 3485 - прошло более 2 лет пока нормально.Патрубок на помпу стоит Jp Group 1114309700(на самом шланге написано топран вроде),вообще качество порадывало(мягкий до сих пор -1.5 года),а вот на печку один стоит топран - качество не ахти,через 2 месяца раздуло немного и стал как родной,но уже прошло 3 года,так с ним и катаюсь.
 
Сегодня остальные шланги все снял и проверил. все под замену :(

И самое гадкое, 3A0122109 тоже труп. оригинал стоит 9 килорублищь... будет колхоз с тройником по ходу.
 
3A0122109 тоже труп. оригинал стоит 9 килорублищь..
Посмотрел на экзисте в ценике стоит прочерк,автодок тоже ничего не предлагает.
 
В личку, ещё один вариант отправил.
 
Dmitriy.L. написал(а):
В личку, ещё один вариант отправил.

Благодарствую за вариант, что то с разборки возможно поискать. Но я не могу проверить весь шланг на разрушения внутри, так что котэ в мешке. Думаю про колхоз из трех отрезков шланга и тройник.
 
kalifornia написал(а):
Посмотрел на экзисте в ценике стоит прочерк,автодок тоже ничего не предлагает.

есть еще аналог: Lemforder 17723 01. но он тоже без ценника.
 
На данный момент удалось приобрести новое.
Шланг верхний радиатора оригинал, 357 121 101AD
Шланг нижний радиатора 357 121 051 K, неоригинал топран
Железная трубка 037 121 065 K, неоригинал осска
Шланг помпа тройник 037121053H, неоригинал топран
Шланг помпа трубка к печи 037121063A, неоригинал вика

Плюс купил по паре родных хомутов на все размеры на моторе. на всяк случай.
 
Порядок. Шланг тройник найден. В прекрасном состоянии оригинал :)
Цена вопроса 300 рублей :LOL:
Жека с разборки на ул.Аносова, Благодарствую за разрешение бесконтрольно бродить по разборке больше часа в поисках ценных артефактофф :hat: B)
Отчет с картинками завтра, спать хочу дико :)
 
Отчет.

Бродя по разборке нашел похожий с виду шланг тройник,примерил, вроде оно но номерок другой.





мой шланг и тот что купил. отличий нет.


номер моего 3A0 122 109 аналог 1H0 121 109B
Аналог, ставился на венто с автоматом, 1991 года образец.
По экзисту для аналога есть и оригинал и замена. По гуманной цене, нежели мой оригинал..

Что заменил:


остальные шланги еще идут по заказу.

новый шланг тройник, идеально стоит :)



До кучи удалось прикупить правое крыло, оригинал, вез ржавчины.


 
Вот теперь я доволен. Стоит именно тот термостат, который и шел у меня в оригинале. Wahler 4256.87D50

И никаких с резинками и модификациями мне более не надо :)







 
Поездил с полностью латунным.
И жару и дождь и пробки и трассу.
Выше 97 не поднималось.
на трассе обычно 90 держит, пару раз проскочило 88 только.
Доволен очень.
:drive:

 
Сегодня праздник. Добрался до замены лобового :)




Новое не фоткал еще.
 
Дъмитръ написал(а):
Сегодня праздник. Добрался до замены лобового :)


Новое не фоткал еще.

Ржа на рамке была? На фото уже праймером обработано.
 
Рамка в идеале. ни одного пятнышка мне увидеть не удалось, смотрел и после снятия стекла и после как срезали лишний старый клей.

Единственное, надо по хорошему снимать поводки и жабо. там говнища просто дикое колличество. Но не думаю что этим кто то будет заморачиваться при замене стекла.
 
Так...по стеклу.
Дожди были, нигде протечек не заметил.
Видимость хорошая, "кривых зеркал" при обзоре не заметно.
Если смотреть сбоку под углом через лобовое-боковое стекло, то видны волнами искажения, сравнил с древним пасей на оригинальном лобовом, там такого чуда нет.
 
Дъмитръ написал(а):
Так...по стеклу.
Дожди были, нигде протечек не заметил.
Видимость хорошая, "кривых зеркал" при обзоре не заметно.
Если смотреть сбоку под углом через лобовое-боковое стекло, то видны волнами искажения, сравнил с древним пасей на оригинальном лобовом, там такого чуда нет.

Погляди на другие машины :rolleyes:.
Этим летом прикалывался над хендаем солярис двух годов от роду, поменяли стекло по каске на оригинальное, а оно внутри как стиральная доска. Спросил хозяина - как-так, он говорит что сначала тоже напрягся, а потом поглядел на другие машины и успокоился.
Мне так думается проблема как-то связана с незаводской вклейкой. Мне мастера после вклейки сказали, всё освобождай место :rolleyes: Сколько сохнет клей? Двое суток, машину на ровную площадку и желательно не трогать. Я так и сделал. Но до ровной площадки надо еще доехать, а вклеенное стекло в авто силовой элемент. Кузов при езде деформируется туды-сюды, герметик застывает и появляются напряжения на внутреннем стекле отсюда и волны. Но это ИМХО.
 
Ну если учесть, после вклейки я минут 15 постоял у ребят, потом поехал тихо до дому. Ехать минут 5. и встал на вполне ровную площадку. ну 20 минут после вклейки прошло примерно. Пальцем тронул клей, который вылез аж из под декоративной накладки на боковой стойке, он был совершенно не засохшим, измазюкался напрочь. Так что за 20-30 минут клей ну совсем еще не схватился, плюс на улице было совсем не жарко.

Все что читал по китайским стеклам, и бенсон в их числе.
Для удешевления изготовления они лепят триплекс из листовых стекол, в итоге и выходит искривление. Как вариант в триплексе 2 стела и пленка, листы стекла деформируются при изготовлении неравномерно, вот и получается волнистость.
Оригинальные дорогие стекла делаются малость по другой технологии, поэтому и искривлений там таких нет.

В основе своей жалбы на китайские стекла почти одинаковы:
кривит волнами даже в прямом обзоре
может треснуть само по себе когда идет деформация кузова
хреновая шелкография, которая не защищает клей от разрушения УФ.
не совпадает геометрия с кузовом.
Присутствует мутность даже при чистом стекле.

 
Второй день как вернулась проблема. Холодно что ли стало...
Запуск холодного движка, стартер крутит 3 цилиндра с напрягом, 4 пролетает как если вынуть свечу или завис клапан.
Заводится, чуть троит, 3-5секунд, потом переходит на работу всеми 4 цилиндрами.

После этого весь день сей дефект не вылезает.
Как уже тут советовали, проверить давление в масляной системе на холодную, может редукционый клапан в насосе залип и не сбрасывает лишку... получается перенабивка гидриков. пока сей процесс не проводил, чую надо манометр и компрессометр в багажник положить. и при возможности все промерить на холодную.
 
Вчера со знакомым сервисником обсуждал проблему троения.
Перебрали кучу вариантов и домыслов.
Более правдоподобна нарисовалась возможность подклинивания гидрика в колодце.

Сегодня тепло, троения на запуске нет.
 
Озадачился заменой шестерней грм.

выработка старой:






На распред удалось прикупить оригинал шестерню, дешевле экзиста и прочих.

Разница посадки ремня капитальная, на новой оригинальной ремень очень плотно в зубьях. После замены ремень чуть выровнялся и ушел от края ближе к центру.

На промвал заказал неоригинал: SWAG 30 04 0001






По размерам, геометрии,шпонкам и меткам, никаких нареканий, копия оригинала.
Пока не ставил, жду шестерню на коленвал.
 
Назад
Сверху Снизу