короче не выдержала душа этих измывательств от не греющей парящей печки...вечно запотевшие стекла до добра не доведут,тем более что приходится передвигаться практически всегда в темноте...
решил не ждать каникул и разобрать печуру.взял один день на работе в запас(мало ли что )принялся за дело.вобщем вся операция заняла 2 дня в режиме спокойной разборки и сборки.
для дилетанта конечно занятие не из простых....но я себя к таковым не отношу
,так что по большому счету сложностей не возникло.
выложу фотки,так может кому пригодится.сфоткан не весь процесс,иногда вспоминал про фотик,задачи создания фотоотчета не было,тем паче отчеты уже есть.
тут же была найдена причина горящих подушек,блок айрбегов был на глухо залит антифризом,весь разьем мокрый и зеленый(на фото уже вытерто уже,все соты были залиты ),но сушка и чистка результата не принесли,похоже всетаки блок крякнул,так как обрыв спирали подушки руля отпал,я его прозвонил,все ок,обрыва нет.
причина плохого обогрева видна на фото,уплотнение на перегородке развалились,были сделаны новые.
ну и конечно не обошлось без косяков.ну во пеервых пропала подсветка дисплея часов(вообще не понял почему,до снятия приборки горела,соседняя с километражем горит),ну по старой русской традиции остались лишние детали,а именно свободный разьем,о двух пинах с довольно толстыми проводами,че то забыл его сфоткать.
потом сфотографирую,может кто подскажет от куда он,он довольно специфическии,с двух сторон с защелками наружными.
вот как то так))))))))))))))
да к стати клапан адсорбера имеет предохранитель или нет? я его проверил,он рабочии,но почему то не работает.в чем может быть причина?