"Добродушный крокодил" мой сарайко B4 VR6. пассат б4,код двс ААА 2,8л 174л.с ВРШ

лампочка подушек может гореть из-за поврежденной спирали. Ты ее смотрел? Ну а бензином вонять может из-за адсорбера. Вытащи короб воздушного фильтра, осмотри трубки к адсорберу, прозвони электромагнитный клапан. Можешь снять его(адсорбер) и оценить "продуваемость". Ну а в идеале сделать ему трепанацию и перебрать. Здесь есть отчеты по этой процеДУРЕ, наверное лежат в системах впрыска.
 
костян написал(а):
лампочка подушек может гореть из-за поврежденной спирали. Ты ее смотрел? Ну а бензином вонять может из-за адсорбера. Вытащи короб воздушного фильтра, осмотри трубки к адсорберу, прозвони электромагнитный клапан. Можешь снять его(адсорбер) и оценить "продуваемость". Ну а в идеале сделать ему трепанацию и перебрать. Здесь есть отчеты по этой процеДУРЕ, наверное лежат в системах впрыска.

:) такое ощущение что ни кто не замечает фразу "ОШИБОК ПО ПОДУШКАМ НЕТ!" или с обрывом спирали ошибок не появляется?сомневаюсь.че бы ей вдруг оборваться,я руль не трогал.

а по поводу адсорбера блин вариант.....че то я об этом не подумал,и стрекота клапана я на этой машине ни разу не слышал,его достаточно громко слышно должно быть. :thankyou2:
 
antilex написал(а):
:) такое ощущение что ни кто не замечает фразу "ОШИБОК ПО ПОДУШКАМ НЕТ!" или с обрывом спирали ошибок не появляется?сомневаюсь.че бы ей вдруг оборваться,я руль не трогал.

здесь я со 100%-й уверенностью не могу сказать прописывается ли ошибка по подушкам в ваг-ком или нет. Руль можно и "не трогать" - время сделает свое дело... Просто по своему многолетнему опыту эксплуатации и ремонта этих машин понял, что диагностика того времени довольно примитивна, и отсутствие ошибок при опросе- НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!!! Нужно копать дальше.
 
костян написал(а):
здесь я со 100%-й уверенностью не могу сказать прописывается ли ошибка по подушкам в ваг-ком или нет. Руль можно и "не трогать" - время сделает свое дело... Просто по своему многолетнему опыту эксплуатации и ремонта этих машин понял, что диагностика того времени довольно примитивна, и отсутствие ошибок при опросе- НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!!! Нужно копать дальше.

:thankyou2: ок! я тебя понял....
 
короче с ремонтом пока не получается,времени не хватает,теплый гараж в деревне,езжу на выходные так что за что то глобальное не возьмешся.придется ждать каникул новогодних.
а дел накопилось не мало. самое большое это кпп,надо разбирать дефектовать,иначе гавкнет она скоро это точно,утром шум при отпускании сцепы(к стати это к слову о контрактных кпп,я бы ни когда не поставил контракт не проверив ее состояние,а так 1 из 100 что попадется живая,а в остальном все тот же полу труп,что вобщем то и подтвердилось(((().
фигово что донора нет,хорошо если это окажется конусной подшипник вторичного вала(по своему опыту предполагаю что скорее всего это он,он самый нагруженный,но при этом и самый дешевый)то мне крупно повезет,а если он успел утащить за собой еще парочку,то это уже будет попадос....
дальше печка которая ни хрена не греет,но при этом качественно затягивает стекла пеленой,что говорит о том что радиатору пи...ц!!!а снимать ее это брррр....
дай бог каникул бы хватило :LOL: ,ну тут уж деваться не куда будет :)
как то так короче))))

да к стати случайно нашел у себя на телефоне скриншот аналогов свечей для нашего мотора(когда искал свечи сохранил по ходу).
к стати самые дешевые стоят у меня до сих пор и работают без проблем и даже лучше разпиареных нгк.даже если предположить что нгк попались паленые,я тем более возьму лучше 3 комплекта боша,чем нарвусь на подделку.
это еще раз подтверждает мое субьективное мнение о том что свечи не та деталь от которой требуется какой то ох....нно сложный функционал,с куевой тучей каких то не понятных ни кому допусков и прочей херни. единственное условие это терморежим. а ирония в том что с таким же режимом свечек куева туча....
это лично мое мнение и только :thankyou2:

 
фигово что донора нет,хорошо если это окажется конусной подшипник вторичного вала(по своему опыту предполагаю что скорее всего это он,он самый нагруженный,но при этом и самый дешевый)то мне крупно повезет,а если он успел утащить за собой еще парочку,то это уже будет попадос..
вот тебе номер второго конического вторичного вала(большой)что бы не переплачивать. :drinks: :hat:

411 501 283 E
 
popov2 написал(а):
вот тебе номер второго конического вторичного вала(большой)что бы не переплачивать. :drinks: :hat:

411 501 283 E

:hat: спасибо друже!!!ты как всегда на месте :) :drinks:
 
блин !сори :confused:
это ж ты пассата собрался ковырять.02А тогда номер этого подшипника.

003 519 185 A
 
popov2 написал(а):
блин !сори :confused:
это ж ты пассата собрался ковырять.02А тогда номер этого подшипника.

003 519 185 A

:hat: да ни чего,главное вовремя поправил. ;)
 
:LOL: короче не выдержала душа этих измывательств от не греющей парящей печки...вечно запотевшие стекла до добра не доведут,тем более что приходится передвигаться практически всегда в темноте...
решил не ждать каникул и разобрать печуру.взял один день на работе в запас(мало ли что )принялся за дело.вобщем вся операция заняла 2 дня в режиме спокойной разборки и сборки.
для дилетанта конечно занятие не из простых....но я себя к таковым не отношу :) ,так что по большому счету сложностей не возникло.
выложу фотки,так может кому пригодится.сфоткан не весь процесс,иногда вспоминал про фотик,задачи создания фотоотчета не было,тем паче отчеты уже есть.





























тут же была найдена причина горящих подушек,блок айрбегов был на глухо залит антифризом,весь разьем мокрый и зеленый(на фото уже вытерто уже,все соты были залиты ),но сушка и чистка результата не принесли,похоже всетаки блок крякнул,так как обрыв спирали подушки руля отпал,я его прозвонил,все ок,обрыва нет.
причина плохого обогрева видна на фото,уплотнение на перегородке развалились,были сделаны новые.
ну и конечно не обошлось без косяков.ну во пеервых пропала подсветка дисплея часов(вообще не понял почему,до снятия приборки горела,соседняя с километражем горит),ну по старой русской традиции остались лишние детали,а именно свободный разьем,о двух пинах с довольно толстыми проводами,че то забыл его сфоткать.
потом сфотографирую,может кто подскажет от куда он,он довольно специфическии,с двух сторон с защелками наружными.
вот как то так))))))))))))))
да к стати клапан адсорбера имеет предохранитель или нет? я его проверил,он рабочии,но почему то не работает.в чем может быть причина?
 
так вот про разьем....
вот он






хз от куда он...но до разборки его по моему не было.попал в жгут проводов к магнитоле и всей хренотени находящейся рядом.
 
Похож на разъем для выключателя тормозного сигнала? Еще бы номер его...
191971993? Он?
 
Wandrew написал(а):
Похож на разъем для выключателя тормозного сигнала? Еще бы номер его...
191971993? Он?

да похоже он! :LOL: а от куда он,че то я не нашел куды его фторнуть))))) :thankyou2:
эт чеж у меня стопэ не горят значит????завтра проверю....блин так это над педалями разьем,да?вот мля олень.....как в жопу ни кто не загнал...
 
В концевик педали тормоза :) Он устанавливается в педальный узел, в самом верху педали тормоза.
 
епть :LOL: то то я от туда то снимал,а чеб обратно надевал не помню. :hat: спасибо друг!!!!!
 
И снова всем привет господа ваговоды)]))).
Короче после смены радиатора печки тепла то особо не прибавилось,как я вобщем то и предполагал,на хх тепла нэма,всетаки фашисты н е просто так электро помпу на этот мотор вкорячили,правильно? Все думал малек подожду,деньги появятся куплю бошевскии насос,ну и короче дождался))))))теперь хватило только на газелевскии.че делать......пришлось колхозить.хорошо что еще попался с обновленным уплотнением привода,может подольше проходит,а то со старыми вообще все печально,вечно текут.
Пришлось немного наростить выходной шланг,так как насос стоит немного дальше штатного места.ну так вроде и не плохо получилось,снимать будет удобнее.
В машине теперь ташкент.печка дует теплым уже спустя 1-2 минуты.
Фото вечером.






 
Поздравляю с новым диагнозом :) Крокодил это мощЪ :)))) :drive:
Когда занимался картингом, то крокодилами называли зимний картинг :) Ох и бешеная же железяка была :)
 
antilex, к стати, по поводу высокого напряжения. Лучше по-быстрому побежать в магазин и купить новый реле-регулятор и заменить. Ибо проблемы не ограничатся перегоранием лампочек в фарах. Я даже промолчу о вечно закипающем аккумуляторе при длинных поездках...
У меня на В3 из-за перегоревшего реле накрылись мозги. Хорошо еще, что обошлось перепайкой транзистора, а не заменой всего ЭБУ.
С этим лучше не шутить...
 
Punker_ написал(а):
antilex, к стати, по поводу высокого напряжения. Лучше по-быстрому побежать в магазин и купить новый реле-регулятор и заменить. Ибо проблемы не ограничатся перегоранием лампочек в фарах. Я даже промолчу о вечно закипающем аккумуляторе при длинных поездках...
У меня на В3 из-за перегоревшего реле накрылись мозги. Хорошо еще, что обошлось перепайкой транзистора, а не заменой всего ЭБУ.
С этим лучше не шутить...

:thankyou2: блин,да я полностью с тобой согласен,только кроме того что с деньгами сейчас ни как,так кроме этого и добраться то до гены оказалось не так то просто,по ходу морду разбирать придется.по другому че то у меня не получается.вообще этот реле регулятор ремонтопригоден?к стати есть гена с гофля 3,с него реле не пойдет?
У меня самого оо играет по поводу перенапряга,я не из тех людей кому пофигу на неисправность,в ближайшее время постараюсь исправить этот баг.может лампочка подушек заодно погаснет,а то зае....ла уже гореть без причины.))))
 
antilex написал(а):
И снова всем привет господа ваговоды)]))).
Короче после смены радиатора печки тепла то особо не прибавилось,как я вобщем то и предполагал,на хх тепла нэма,всетаки фашисты н е просто так электро помпу на этот мотор вкорячили,правильно? Все думал малек подожду,деньги появятся куплю бошевскии насос,ну и короче дождался))))))теперь хватило только на газелевскии.че делать......пришлось колхозить.хорошо что еще попался с обновленным уплотнением привода,может подольше проходит,а то со старыми вообще все печально,вечно текут.
Пришлось немного наростить выходной шланг,так как насос стоит немного дальше штатного места.ну так вроде и не плохо получилось,снимать будет удобнее.
В машине теперь ташкент.печка дует теплым уже спустя 1-2 минуты.

Бошевский, кстати, совсем не такой дорогой. Если ты смотрел на эхисте, то надо было смотреть в разделе Гольф ВР6! :LOL: Я когда свой менял, на Фольксваген Пассат показывал 4 тысячи, а то же самое на Гофль - 1400! С тем же номером!!! Я купил "для Гольфа"! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу