"Добродушный крокодил" мой сарайко B4 VR6. пассат б4,код двс ААА 2,8л 174л.с ВРШ

Привет мужики! Давно я тут не был,как бы ни чего особо не делал, так по мелочи. Единственное покрасил крокодила и то все накрылось медным тазом, лак не встал, остался мягким. Долго думал, советовался, в чем проблема ,в конце концов сделал вывод что виной всему оказался растворитель левый.ща буду матить и по новой лаком покрывать.
Еще починил абс, как оказалось я искал заднии датчик зря, он оказался рабочии, просто на барабане не было кольца с которого он снимает сигнал.
Ну и вновь у меня накрылся датчик фаз рв.
Блин я вот думаю, а почему ни кто не приколхозил еще ДФ от ваз 15-14,блин он тоже трех контактный, да и вообще похож очень на наш. В чем загвоздка то? Мож кто знает?
 
antilex написал(а):
Блин я вот думаю, а почему ни кто не приколхозил еще ДФ от ваз 15-14,блин он тоже трех контактный, да и вообще похож очень на наш. В чем загвоздка то? Мож кто знает?

Видимо потому, что он ни у кого не ломается. Что с ним не так?
 
Привет!!! Ну как что не так,не работает свинья))))это уже второй,первый с самого начала не работал.поставил с донора такой же"те старого типа" год практически отьездил и вот и этот сдох,ошибку постоянно валит. Как его проверить хз,вот попался на глаза от четырки,блин ну один в один наш,только который с 2,9 движка,новый,он весь пластиковый. Вот и подумал,блин а почему ему и в нашем движке не заработать,в принципе его задача не такая уж и сложная. А разница в цене пи.....ц,наш 3500 а этот 300.как то так.
Выручай Андрюх! Ток не начинай с растянутых цепей опять.....давай от простого к сложному,ок))))
 
От ВАЗа дохнут как мухи, являясь чуть ли не расходником.
 
Letu4iy написал(а):
От ВАЗа дохнут как мухи, являясь чуть ли не расходником.

Да я знаю))))сам в сервисе работаю....на чепырках и пятнахах они по жизни голову ипут.но по сути то он должен как бы и на нашем заработать.хотя бы дабы спортивного интереса.
Как наш то проверить я не знаю.
Сеня подоткнул кабель ошибок застарелых целая куча была,по абс много,видно пока ковырялся с ним назаписывало,ну и по двиглу парочка,этот гребаный g40 и че то там со смесью на хх....стер все,завел,пока ни че не появилось,но я уверен что ДФ вылезет в ближайшее время,стоит немного прокатиться,в прошлый раз такая же свистопляска была пока не заменил его.
 
Пока ДПРВ не вылезает, зато **** такая хрень началась со смесью. Покурил форум по этой ошибке так и не понял конкретно в чем причина данной ошибки, кто в лес кто по дрова, кто на ЛЗ грешит, кто на подсос воздуха, кто на дмрв. Хз куда рыть. Ни кто не сталкивался?

А то я и смотрю че то расход подпрыгнул аж на 2 литра да и машина ведет себя как-то странно, немного вроде на газ когда нажимаешь гул то поднимается а вот тяги не чувствуется, даже на оборот, такое ощущение что за жопу кто то держит, потом еще немного нажимаешь и уже поехала.

 
G28 - это ДПКВ. На моем, если его отключить, то сразу заглохнет. Без его показаний бензонасос сразу отключается. На скрине не видно, но думаю, что ошибка спорадическая. Если мозг на какие-то доли секунды теряет его показания, то может быть всё что угодно. Может и ошибка по адаптации вылезти.
 
Выход адаптации меньше нижнего предела, это мозги пытаются беднить смесь и все равно с лямбды идет перелив.
Если выход больше верхнего предела, то это подсос воздуха, мозги добавляют впрыска, но влить столько уже не могут а лямбда кажет бедно.
ИМХО конечно. я в ВРШ еще вагом не ковырял.

Перечитывая тему, смотрю проблемы были с клапаном абсорбера, и клапана вентиляции картерных газов.
Чем это все решилось? косвенно они тоже могут на смесь влиять и очень здорово.
:hat:
 
:hat: :hat: :drinks: спасибо парни!
Как бы ошибка по КВ это просто мотор заглушен, он то бывает, то нет, похоже как встанет колено, она меня вобщем то не интересует, а вот что со смесью понять не могу.я так понимаю у меня типа перелив? Блин не пойму как такое может быть....
Да бвли проблемы с клапаном рециркуляции и клапаном адсорбера, в принципе они так и остались в висячем положении, я так и не понял принципа работы первого, так что поставил его на место и забыл про него, да и со вторым так непонятки остались, я так и не понял работает он или нет, хотя я проверял его, сам клапан исправен, но при этом я его ни разу не слышал.. .но при всем при этом все время со смесью проблем не было ни разу.
А ща расход 12 литров по трассе, капец как не приятно. Вот сиди теперь репу чеши)),че ему надо не пойму.. .......
 
По идее, если бы клапана были зависшие на абсорбер и рециркуляцию, то шел дикий подсос неучтенного воздуха мимо ДМРВ, в итоге мозги старались бы обогатить смесь.
С клапаном абсорбера просто, снять с него шланг идущий в мотор и заглушить, дабы исключить его влияние на время поисков проблем. Фишку подключения клапана оставить на месте, чтоб в мозгах ошибка по нему не вылезла.
При работе двигателя клапан открывается импульсно, когда движок прогрет и холостые, мозги сами считают когда его открывать на продувку абсорбера.

Про рециркуляцию не подскажу, но там идея та же, картерные газы- шланг в атмосферу выпустить, все что идет в мотор и воздушный тракт через клапан, заткнуть заглушить. Тоненькую трубку управления клапаном или пережать или заглушить, желательно отдельно заглушить трубочку в мотор и отдельно трубочку сделать заглушенную на клапан, чтоб исключить подсос воздуха в случае рваной диафрагмы внутри клапана.
Глушить трубку из клапанной крышки низя, чтоб картерными газами не выдавливало масло и прочее из движка.
Этим можно частично исключить влияние в ходе поисков.

Далее идет проверка датчиков температуры, как в холодном так и в горячем состоянии через вагком, желательно на холодную сделать снимки экрана всех групп и тут выложить.
Далее прогреть движок, и сделать снимки всех групп параметров из вагкома. выложить тут. Может кто что заметит расколбасное.

Далее смотреть давление топлива в рампе.
Если постоянно перелив, возможно форсунка(ки) льют более нужного, причин много для этого.
Ну и всеми "любимый" ДМРВ, в идеале подкинуть новый оригинал.
Далее может что то в дросселе быть, про адаптацию дросселя на врш я не в курсе.

Долго, муторно,неохота, но надо.
:hat:

Wandrew этот мотор уже отлично познал, думаю при хорошем исходном наборе информации, сможет подсказать :hat:
Для меня этот мотор пока загадка, сложный...после моего ADZ.

Пы.Сы.
Возможно отдельно купить клапан вентиляции картерных газов.
картинка и номерок вроде совпадают.
7M0 128 101
 
Спасибо дружище за столь развернутый ответ, короче сегодня ролазил, я как то с самого начала подозревал что проблема где то в трубках вакуума, потому как все этоначалось вроде после того как я начал заморачиваться с трубками заслонки кондишена, у меня под крылом стоит клапан какой-то связанный с этими трубками и "яйцами" под крылом, ну и короче этот клапан пищал **** как пылесос, трубка короче с яиц не подключена была, я ее воткнул, с клапана остался один штуцер свободный, короче несуть.... Думаю нафиг не буду я ча разбираться с этими трубками их один фиг все менять, гнилые в щи, ну короче заглушил нафиг. Ну по моему после этого все и началось. А изначально вся эта система берет вакуум с клапана вакуумного усилителя тормозов, я думаю ты понял про что я.... Ну корче заглушил сегодня всю эту хрень прямо от вакуума, ну и пока тьфу-тьфу, ошибки не наблюдаю, да и поезала вроде нормально ,домой поеду расход посмотрю, вечером отпишусь
 
Так, ошибка вроде ушла по смеси.... Расход немного упал, но всеравно великоват и не покидает ощущение тяги за жо.... у, хотя на педаль откликаться получше стала. Да к стати опять проскочила ошибка по дпрв,(как он меня зае....),ну в принципе хрен бы с ним. Главное со смесью все номализовалось, давно я в него не лазил, пора бы и ТО провести, че то складывается такое впечатление что с искрообразованием тоже не все впорядке, похоже на горячую какой то котел работает через раз, какая то нестабильность в звуке наблюдается, вот тут с 4ками конечно проще, сразу понятно что котел какойто гонит, а тут хрен проссышь 6 или 5 работают. Надо хоть свечи вывернуть глянуть))).
Еще чую ктализатор надо ампутировать, блин забит он сто процентов. Короче дел привалило, блин как раз когда со временем напряг, а так не хочется на скорую руку че то делалать.
 
И так.. ... Ошибка по смеси как уже и писал ушла, но проблема с жором осталась.
Ампутировал катализатор, машина приободрилась, убавила в расходе, но сама проблема повышенного расхода не пропала, хотя я как бы и не ожидал этого, тк я знал что причина не в этом, просто давно собирался его удалить.
Машина тупить начинает после 20-30 км, бывает и позже и раньше, начинается тяга за хвост...
Думал может насос перестает давить...нет 3,5 бара стабильно. Буду рыть дальше, дельные советы приветствуются)) ))
 


Всем снова привет! Да, да.... Пассат еще у меня. Ребят, кто знает достаточно ли такого разбега для ошибки по дпрв? Вот мне чет не верится, это мало для рассинхронизации мне кажется. Или я не прав?
 
На моновпрыске разница между меткой 0 и меткой I составляется около 12-13 мм. А это 6 градусов.
Самый простой способ - это выкрутить натяжитель верхней цепи и посмотреть. Зачем гадать.
 
как обстоят дела с ж40 ? у меня тоже регулярно такая ошибка вылетает, в паре с регулированием смеси. Датчик кстати проверяется легко, на крайние контакты + - и на среднем должно появлятся +5в когда шторка проходит сквозь него. Свой датчик я так проверял. он был рабочий, заменил на другой, все ровно появляется. Проводка тоже перемотана вся. Цепи меняны до меня. Свечи правда черноваты, перелив на лицо, причину пока не нашел.
 
Что то тихо тут давно.
 
Назад
Сверху Снизу