"Добродушный крокодил" мой сарайко B4 VR6. пассат б4,код двс ААА 2,8л 174л.с ВРШ

:rolleyes: так фигли теперь.......дело сделано:)
 
Ребят.....подскажите чё На пассате за коробас?на сколько я вижу то это 02А,то есть на пассате 1,8 такая же?или я ошибаюсь?
Это я к чемуспрашиваю то.....мне коробас всеравно разбирать,вот я и думаю донора купить с короткими передачами,блин на длинной в городе перемещаться тяжело,сцепу постоянно палишь,да и на проходимость влияет тоже не хило...натяга нет,рыться сразу начинает,либо жертвуй сцеплением. Эта кпп для трассы самое то,лучше не придумаешь,а в городе с ней жопа! Какие советы будут по этому поводу.
 
На всех пассатах 02А.

Эта кпп для трассы самое то,лучше не придумаешь,а в городе с ней жопа!

? Включил вторую или третью и можно вобще не перелючаться. Момент у мотора гигантский.
 
antilex, не знаю, есть ли большие отличия между этими регуляторами...
Я вообще пришел в магаз, сказал, какая машина, год, двигатель и мне дали два регулятора на выбор... Я взял такой же, как стоял у меня(на другом щетки сильно перекашивались в стороны, хоть он и был на 15 грн. дороже), поставил и никаких проблем. И стоит он около 200 ваших руб.
Кстати, а если впускной коллектор снять? Гена как раз под ним.
 
Wandrew написал(а):
На всех пассатах 02А.


? Включил вторую или третью и можно вобще не перелючаться. Момент у мотора гигантский.

дык дело то в том что мне не надо 2 или 3,блин и первая то слишком быстрая,я на хх всех в пробках догоняю.короткие коробасы то бывают?

спасибо парни за ответы!буду либо в эти выходные либо в следующие регулятор менять..
 
дык дело то в том что мне не надо 2 или 3,блин и первая то слишком быстрая,я на хх всех в пробках догоняю.короткие коробасы то бывают?
какие там буквы на твоей?
если хочешь покороче 1-2,то тебе нужно кпп СНА.1-2 короткие ,остальные удлиненые.
 
На VR6 ставится CCM
 
popov2 написал(а):
какие там буквы на твоей?
если хочешь покороче 1-2,то тебе нужно кпп СНА.1-2 короткие ,остальные удлиненые.

:drinks: да фиг его знает,я еще не смотрел.спасибо тебе большое!а можно узнать от куда у тебя такие познания в кпп?просто такое ощущение что ты ваговские кпп наизусть знаешь. :drive:
о! вот и ответ подтянулся по букафкам))))
 
вот для примера.

f8e47fd0f634169637ad5942ebc83b7c25d4f7204436015.jpg

а можно узнать от куда у тебя такие познания в кпп?просто такое ощущение что ты ваговские кпп наизусть знаешь.
дык это ж мой хлеб :)
 
popov2 написал(а):
дык это ж мой хлеб :)

:LOL: дык я так и подумал))))
ща глянул на сайт разборки в твери,коробасов навалом,и CHA есть от дизеля 15 рубликов.
а последняя буква играет роль?просто есть еще похожие от 1,8 моторов
МКПП CHV 1.6(ABU)75лс
МКПП CAT 5ст 1.8(ABS,RP)90лс
МКПП AGC 2.0(9A)136лс
МКПП AYH 5ст 1.8(ABS)90лс

вот она МКПП CHA 1.9TDI(AAZ)75лс
 
да СНА ставилась на дизель.
остальные тебе не пойдут.
только в СНА такой набор шестерен.
 
ааа,ясно.блин только бы до весны дотянула,сейчас всеравно не купить,набрал себе полный рот говна))))врш+мотоцикл(на который тож кроме оригинала хрен че найдешь)+ для полного счастья ипотека :wall: вообще привет!!!блин и отказаться ни от чего не могу,вроде бы железяки,но в эти железяки уже не сколько деньги сколько душа вложена :) жалко теперь все)))надо сейчас мот в идеал привести,там не много осталось и весной крокодила в стойло ставить,на финальную шлифовку,т.е кпп и покраска,так больше в нем глобального ни чего не трэба,спасибо за это паше tuner как мог все же ухаживал за машиной,тем более это была его первая машина так что вршастому повезло с хозяином,по сути он должен быть убит в дрова.

короче два пожирателя бабла :LOL: но они в паре приносят такой кайф......что оно того стоит!




 
класный мотоцикл :good: я тоже больной на эту тему :)
с коробасом если надумаешь ,вот еще парочка вариантов.
я бы себе так сделал.поставил бы первичный вал и все передачи от СНА.
или от 1.9 Д
AYM,AYP,AYY.
на свою ГП.
я приблизительно на такой езжу,мне нравится.
вот что получится.

2187a8d80ab9660ad4f106b329981bf325d4f7204442990.jpg
 
слушай.....а так то вообще красиво получатся....я к стати и сам у тебя на эту тему спросить хотел что будет если пересадить это все на свою гп,а ты тут как тут,прямо мысли читаешь))))) :drinks:
хм...прога какая у тебя интересная,у хорошего мастера и по соответствующее :hat:
скорее всего так и сделаю.прямо золотая середина и 5я длиннющая,короче вариант на все случаи жизни,да?
 
.прога какая у тебя интересная,у хорошего мастера и по соответствующее

это калькулятор,из инета.
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
скорее всего так и сделаю.прямо золотая середина и 5я длиннющая,короче вариант на все случаи жизни,да?
думаю будет супер.
 
popov2 написал(а):
я бы себе так сделал.поставил бы первичный вал и все передачи от СНА.
или от 1.9 Д
AYM,AYP,AYY.
на свою ГП.
я приблизительно на такой езжу,мне нравится.
вот что получится.

Хорошая идея, кпп не мой хлеб, 3-ю передачу получится сохранить от ссм ?
 
N.U.K. написал(а):
Хорошая идея,  кпп не мой хлеб,  3-ю передачу получится сохранить от ссм ?

да.
шестерня 3 передачи съемная с первичного вала.ставь что пожелаешь.
п.с.начиная с 3-й ,любые варианты.
 
Нашел какую-то программку в нете, врет поди, но это не важно, графики строит и ладно.

Это валы от CHA, ГП от ССМ

0de37778fe320141d01c5241b0e29072b03283204499920.jpg


А это от валы от СHA, ГП и третья передача от ССМ

f9b3b41d96c9c989c3a797eaf5763939b03283204500144.jpg
 
мож не правильно данные вписал.у СНА третяя длиннеее чем у ССМ.0.91 против 0.96.а на графике наоборот.
просто по скорости не совпадает с моими таблицами,так это из-за колес.
 
Назад
Сверху Снизу