"Добродушный крокодил" мой сарайко B4 VR6. пассат б4,код двс ААА 2,8л 174л.с ВРШ

:LOL: :drinks: есть маленько))))
 
тоже имею б4 вр6,рад что еще есть на этом форуме люди кто все еще ездит на таких машинах,не смотря на годы)) надеюсь будет возить!


d0c6b121f9c7.jpg


b0d9e50ba5e3.jpg

 
:good: зачетный аппарат!!!!катки 16-е или я ошибаюсь?
люди разные,сейчас большинство тех кто и знать не хочет что у него под капотом и как это работает...возможно это и правильно,х.з. им надо переместить свою задницу из одной точки в другую и они не хотят запариваться что где как и почему,а при слове 94 год у них глаза из орбит вылазят от удивления.
сейчас таких машин уже нет,просто что бы это понять нужно быть водителем а не волятелом.
я не хочу повторяться,но все таки....я поездил на на всех машинах своих друзей,а это не много не мало 8 машин нашего концерна и один кореец,сан енг с практически такой же мощностью и весом что и мой подуставшии пассат +1л.с т.е 175лс. все машины не ниже 2010гв.
и может мое отношение предвзятое,но скажу я одно...все эти машины ху.....я,кроме комфорта в них нет ни чего такого за что можно привязаться к машине.
как пример приведу 3 машины на которые казалось бы стоит обратить внимание.
шкода октавия 10гв. да комфортно,да удобно,101 кобылы вроде как и достаточно что бы более менее перемещаться и только!800 тр :wall: дальше обсуждать нечего,через 3 года начали вылезать косяки росииской сборки а машина оказалась одноразовым г.....
амарок 13гв вообще ни о чем....150 кобыл турбодизеля сожрал его вес,плюс невозможность без доработок поставить на него колеса большего диаметра,а на родных катках смотрится он убого.
ну и последнии кореец...это вообще отдельный разговор.175 кобыл тупо на бумаге,нет там их ни фига,а все это заправленное 6ти ступенчатой механикой делают езду на нем откровенным дро....вом!
 
лето 17
у меня было много машин, пасат это очень дешевый,простой и не смотря на возраст в 20 лет довольно надежный аппарат( за лето я только на нем проехал 8 тысяч км)
по сути народный автомобиль который с одной стороны не жалко, с другой стороны не жигули и возит..
 
Парни.а кто знает че это за фигня у меня в левом крыле?это от нее идут шланги.
именно к ней должны были идти оборванные провода из жгута був,про которые я спрашивал в теме по движку.
 
Я думаю, что это клапан для поддержания вакуума. Им управляются часть заслонок климата. На гольфе такой стоит на перегородке моторного щита, слева от расширительного бачка. В пассатах вакуум аккумулируется в яйцах :) Фото VaRiant Z отсюда

a43a3a948226t.jpg
 
Wandrew написал(а):
Я думаю, что это клапан для поддержания вакуума. Им управляются часть заслонок климата. На гольфе такой стоит на перегородке моторного щита, слева от расширительного бачка. В пассатах вакуум аккумулируется в яйцах :) Фото VaRiant Z отсюда

a43a3a948226t.jpg

Это клапан вакуума для просто кондиционера, заглушенная трубка идет как раз к яйцам)
 
Fakt написал(а):
Это клапан вакуума для просто кондиционера, заглушенная трубка идет как раз к яйцам)

Вот это скорее всего ,у меня только кондишн,климата нет.
А она влияет как нибудь на работу кондиционера?
 
Этот электроклапан вакуумом закрывает заслонку салонного фильтра, когда нажимаешь кнопку рециркуляции в салоне, клапан закрывается и забортный воздух не поступает в салон, но по видимому у тебя отсутствуют провода возле фишки, может кто обрезал по незнанию... :hat:
 
UAZIK написал(а):
Этот электроклапан вакуумом закрывает заслонку салонного фильтра, когда нажимаешь кнопку рециркуляции в салоне, клапан закрывается и забортный воздух не поступает в салон, но по видимому у тебя отсутствуют провода возле фишки, может кто обрезал по незнанию... :hat:

+1
Самая полная инфа
 
А то я и смотрю что на кнопку циркуляции ни какой реакции нет)))мне кацца что пока подключать его на место безполезно, трубки задроченные все.летом разбираться буду.
Слушайте...15,23 вольта в борт сети не многовато ли???
 
Многовато! Рекомендуемое напряжение бортовой сети 14,4 вольт.
 
normis написал(а):
Многовато! Рекомендуемое напряжение бортовой сети 14,4 вольт.

:hat: как быть? Где рыть?
Мож у меня и подушки по этому горят? Как бы может и бредовая но причина,а то вообще причин нет им гореть,ошибок нет.
 
Напряжение слишком велико. Смотреть регулятор напряжение в генераторе. И еще... а чем измеряно? Если китайским мультиметром на морозе с разряженой батареей, то это не измерения, а погода в Африке за прошлый год.
 
Wandrew написал(а):
Напряжение слишком велико. Смотреть регулятор напряжение в генераторе. И еще... а чем измеряно? Если китайским мультиметром на морозе с разряженой батареей, то это не измерения, а погода в Африке за прошлый год.

Компом мерил. В васе в измерениях глянул.
 
как мерил? после запуска? у всех на старте выдает допустимые 14.6 и постепенно устаканивается до 14-13.8 с зарядом и прогревом.
 
Nikolab написал(а):
как мерил? после запуска? у всех на старте выдает допустимые 14.6 и постепенно устаканивается до 14-13.8 с зарядом и прогревом.

Мерил после запуска 15,2 кажет,потом пытается на 14,9-8 соскочить короткими рывками.
15 практически всегда,у меня китайскии термомер с вольтметром стоит,врет на 1 вольт,судя по нему на протяжении даже долгого времени ниже 15 не падает.
 
надо мерить достоверным прибором на аккумуляторе, исчерпывающая диагностика - верный путь к правильному лечению :)
но насколько я помню документацию к генераторам ваг там обычно не более 14.6В на выходе должно быть.
Даже как то с аккумуляторщиками спорил, они пытались замерять сразу после пуска и там было 14.6В что в допуске завода изготовителя (автомоблия) - а они гарантию на аккум дают когда не более 14.5. вот из-за десятки и методики измерений спорили.
 
:LOL: ну ваг ком мне кажется вполне достоверный прибор)))
Да и лампочки дают о себе знать,перегорают с завидной частотой.
Сегодня-завтра слазию в гену,гляну че там к чему.
 
:) до генератора я так и не добрался....посмотрел на него,по ходу не так то просто его достать.
до зимних каникул так поезжу.

слушайте парни,а у кого мысли есть по поводу без причинно горящей лампочки подушек?ошибок по подушкам нет.до окультуривания проводки в блоке предохранителей она нормально функционировала.как вообще такое может быть???херь какая то.
может кому че в голову придет,а то у меня мысли уже кончились...

а вот еще косяк,когда утром завожу машину,потом включаю печку в салоне резко начинает вонять бензином.естественно понимаю что тянет от движка,вопрос откуда выброс?лазил,лазил и ни че не нашел.ни кто с такой проблемой не сталкивался?
 
Назад
Сверху Снизу