Отчитываюсь о поездке в Москву. В 6 утра выехали со знакомым из Ярославля. К 10.30 добрались до первой точки на улице Садовники. Забрал в VWService новый оригинальный стеклоподъемник для водительской двери. Прощай Topran. Спасибо zzap за ценную информацию. Цена двое ниже, чем везти из Германии. Топливо за всю поездку окупилось одним товаром. Заехали в Макдак. Позвонил в Подольск, что выезжаю, а мне в ответ: "А у нас свадьба". Так я остался без двери. Поштудировали avito и нашли еще объявление о разборке Vento в районе 50 км МКАД. Позвонил - да всё есть. А ехать надо в Апрелевку!
Заехали на заправку
LukOil. Мальчики-заправщики всегда делают круглые глаза, когда прошу залить 98
В 11 двинулись в сторону Апрелевки. На улице стало очень жарко, пришлось включать кондей. Через некоторое время я услышал вой вентилятора на 3ей скорости. Хотя указатель температуры не достиг и 100 градусов. Подключить
VAG-COM не было возможности, т.к. я забыл в гараже гнездо прикуривателя. Я думаю, что коричневый или желтый датчик меня обманывает. Больше грешу на коричневый, т.к. 3я скорость включалась буквально сразу даже после 10-минутной паузы, когда по указателю температура была меньше 90 градусов.
К 12.15 добрались до Апрелевки, ударили по мороженному и ждали ответа от продавца. В 12.30 выехали к гаражам. Дверь оказалась очень уставшей. Сильная ржавчина в районе нижней петли, жуки по краям. Это не мой вариант. Была еще одна зеленая, но та еще хуже. Но выбор очень большой. Если искать не в цвет, то можно было посмотреть порядка 10 разных кандидатов. По дороге взгляд упал на усилитель бампера. Попросил примерить, быстренько раскидал морду, одел.. бампер сел идеально. Нижняя кромка заходит в телевизор, все резьбы в порядке. В процессе пообщались с Иваном. Врык ему понравился
Также он подарил снятые топливные трубки и гнездо под прикуриватель. Nokia товарища в этот момент уже сильно проголодалась, т.к. служила Wi-FI - 3G роутером для IPad. Под вой вентилятора поехали обратно в Москву.
К 15.20 добрались до ул. Ивана Сусанина. Там я купил капот. На первый взгляд он был лишь с небольшими царапинками и одной маленькой вмятиной. Примерили на машину. После закрывания капота левый передний угол оказывается на 7 мм ниже края крыла. Стали закрадываться сомнения насчет прямоты капота. Но списал на то, что нужно отрегулировать петли. Хотел приобрести еще кронштейн для усилителя в виде /\, но когда покрутил в руках, то передумал. Он сам по себе весь кривой и гнилой, так еще нужно сверлить телек, чтобы его поставить.
Зашли в ближайший Дикси за водой и молочным коктейлем. Немного подкрепились и поехали на Ленинградское шоссе. Товарищ решил меня там покинуть. Снова зашли в Макдак в доме 63к1 и расстались. Заехал на заправку Эни рядышком за 12.5 л 98ого. Времени было уже 18.
Поехал к Саше aka autohlam. К 18.30 добрался до последней точки маршрута. Накинули крышку багажника. Она, действительно, хороша. Есть лишь пара косячков под рамкой номерного знака. Возникли проблемы с креплением номерного знака. В крышке установлены две металлические втулки-распорки, но в них сломаны старые болты. В итоге прилепили на кусочки шумки STP. Внимательно осмотрели мой капот. При детальном осмотре он оказался совсем не таким уж хорошим. Примерили Сашин капот. Левый передний угол снова завален вниз. И тут я понял, зачем был нужен сантиметровый слой на краю моего капота. Ребята не стали париться и тупо навалили шпатлевки, чтобы вывести угол. В итоге я купил у Саши еще один капот
Спасибо ему, что согласился оставить мои железки у себя в гараже. Продать их в Москве гораздо легче, чем у меня тут. В добавок ко всему я заполучил ручку пассажирской двери. На моей, как вы помните, сломан элемент, который открывает замок.
Общение шло легко и приятно, но время уже поджимало. Последняя заправка была в 22:48 на Роснефти сразу после выезда из Москвы. Пришлось еще потолкаться в пробке на выезде в районе МКАДа. По дороге волновался за номерной знак. Домой приехал к половине второго и рухнул спать. За день проехал более 750 км, сильно напрягал шумом вентилятор. Вот полный маршрут.