Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 180К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, всё внутрь машины не поместится. Покупателя пока нет. Было бы здорово оставить у кого-нибудь в гараже
 
если Саша у себя оставит на пару недель, тогда после отпуска к себе могу перевезти.
 
Сереж, спасибо большое. Хорошо отдохнуть! :drinks:
 
После обеда поехал в гараж. Проверил уровень масла. Немного убавился, но меньше, чем в прошлый раз. Пока доливать не стал.
Проверил все скорости работы вентилятора, путем замыкания датчиков. Всё исправно работает, но на первой скорости шумновато. После отключения питания вентилятор останавливается практически мгновенно. На синем крутился легко и долго. Напряжение на клеммах аккумулятора: первая скорость - 14 В, вторая - 13.5 В, третья - 13 В. Как-то мало, нет? Если включить фары, то даже обороты подскочат до 900.
Поставил назад старую крышку багажника. Никаких перекосов или задеваний, везде ровно. Хочу оставить её в Москве.
Подключился VAG-COM'ом.

90e4c4955843.png

Ошибку пока стер, но есть мысль, что это из-за проседания напряжения бортовой сети.

47ee8822def3.png

Без запуска двигателя.

a8058b072717.png

Далее везде на ХХ

7a03722e8818.png


a470ed35988e.png


2b65686cf3b2.png


bc6556356095.png


d7d6a8620281.png

Ошибки по климату. Первые две - это понятно: не было хладагента и отключал датчик. G56, V102 и V42 не подключены.

c82cab7025d2.png

А вот ошибки по V68 и V71 неприятны.

7add27e2d3ac.png

Блоки измерений. Надо почитать, что это за температуры.

634b9ad9fd41.png

Приехал домой. Начинаю поднимать водительское стекло, а мне в ответ: "Тр-р-р, хр-р-р". Разобрал дверь и расстроился. Шумка порвана, разъем ЭСП примотан изолентой, проводка в гофре вся в изоленте, стеклоподъемник Topran. А проблема возникла из-за того, что тросик свалился с направляющего ролика. Через полчаса мучений, я надел его назад. Поставил механизм назад, поднял стекло. Пластиковые салазки износились и сильно люфтят, а сам тросик выглядит плохо. Хочу поменять механизм, но аналогов от фирм, которым я доверяю нет. Есть Valeo, но он дороже оригинала. Неужели покупать VAG за 4600? Сегодня еще бензонасос заказал в оригинале с ДУТ.
 
Проштудировал ELSA. Возникли вопросы:
1) Группа 2 поле 2. Почему так много? Должно быть 1-3.5 мс. Чем отличается от Группа 3 поле 2?
2) Группа 6 поле 2 и Группа 9 поле 3. Написано, что на новом двигателе должно быть больше 0 из-за притирки, а после обкатки начать уменьшаться. Нижний предел -1.7 г/с.
 
Теперь по климату:
Группа 1.
Поле 1 - показания датчика наружной температуры G17
Поле 2 - показания датчика наружной температуры под корпусом воздушного фильтра G89
Поле 3 - показания датчика температуры в салоне G56
Поле 4 - До 08.95 показания ДТОЖ в патрубке на печку G62, после - показания G152. Это тот, что в ногах? Написано "Front Vent", т.е. спереди в вентиляционной решетке.

Группа 2.
Поле 1 - текущая скорость
Поле 2 - показания датчика освещенности G107
Поле 3 - положение мотора управления центральными дефлекторами E160
Поле 4 - напряжение на шине 15.


 
Wandrew написал(а):
1) Группа 2 поле 2. Почему так много? Должно быть 1-3.5 мс. Чем отличается от Группа 3 поле 2?

Я регулируя ГБО своим друзьям всегда виже время впрыска бензинового инжектора. 3,5м/с это нормальное время впрыска инжектора. Чем больше нагрузка, тем длиннее время впрска. Меньше 3м/с ниразу не видел.

Что означает второе значение не знаю. Но первое - время впрыска инжектора (форсунки), а второе время - впрыска "как такового". Но зачем оно и что оно означает не знаю.
 
Забрал оригинальные МСК. Сделано в Италии.

fc5d7bd4e770.jpg

В комплекте также 4 защитных колпачка

cc2a1ae586b6.jpg

Надписи: VA3 7-30 =CFW, A29. После буквы A цифры на всех колпачках разные.

4e0e9d98e4cb.jpg

К качеству, как и ожидалось, претензий не предъявишь.

66a9248d73f3.jpg
 
О, что-то хорошее из Италии))))
 
Wandrew написал(а):
Поставил назад старую крышку багажника. Никаких перекосов или задеваний, везде ровно. Хочу оставить её в Москве.

Тебе бы толщиномером проверить и одну и другую.
 
У меня нет толщиномера. А с какой целью измерять? Они обе покрашены. Про свою я знаю, а по твоей это видно. Там подтеки краски и стекло вырезалось.
 
твоя может быть погнута под твою машину, вот и все.
Я ж тебе предлагал вернуть мне ее, мне через три дня после продажи в жопу влетели. Подумал бы лишний раз.
Мне то пофигу, отстучал бы под нее машину и все.
Я все равно не верю в то, что можно найти идеальную хлопушку.
 
Если всё пойдет по плану, то в субботу я померяю еще одну.
 
Отвез в гараж водительскую карту, заправился. Оригинальный бензонасос не привезли, зато приехало лобовое стекло. Перезаказал VDO. Маршрут на завтра пока такой.

dc337c283c17.jpg
 
Отчитываюсь о поездке в Москву. В 6 утра выехали со знакомым из Ярославля. К 10.30 добрались до первой точки на улице Садовники. Забрал в VWService новый оригинальный стеклоподъемник для водительской двери. Прощай Topran. Спасибо zzap за ценную информацию. Цена двое ниже, чем везти из Германии. Топливо за всю поездку окупилось одним товаром. Заехали в Макдак. Позвонил в Подольск, что выезжаю, а мне в ответ: "А у нас свадьба". Так я остался без двери. Поштудировали avito и нашли еще объявление о разборке Vento в районе 50 км МКАД. Позвонил - да всё есть. А ехать надо в Апрелевку!
Заехали на заправку LukOil. Мальчики-заправщики всегда делают круглые глаза, когда прошу залить 98 :) В 11 двинулись в сторону Апрелевки. На улице стало очень жарко, пришлось включать кондей. Через некоторое время я услышал вой вентилятора на 3ей скорости. Хотя указатель температуры не достиг и 100 градусов. Подключить VAG-COM не было возможности, т.к. я забыл в гараже гнездо прикуривателя. Я думаю, что коричневый или желтый датчик меня обманывает. Больше грешу на коричневый, т.к. 3я скорость включалась буквально сразу даже после 10-минутной паузы, когда по указателю температура была меньше 90 градусов.
К 12.15 добрались до Апрелевки, ударили по мороженному и ждали ответа от продавца. В 12.30 выехали к гаражам. Дверь оказалась очень уставшей. Сильная ржавчина в районе нижней петли, жуки по краям. Это не мой вариант. Была еще одна зеленая, но та еще хуже. Но выбор очень большой. Если искать не в цвет, то можно было посмотреть порядка 10 разных кандидатов. По дороге взгляд упал на усилитель бампера. Попросил примерить, быстренько раскидал морду, одел.. бампер сел идеально. Нижняя кромка заходит в телевизор, все резьбы в порядке. В процессе пообщались с Иваном. Врык ему понравился :) Также он подарил снятые топливные трубки и гнездо под прикуриватель. Nokia товарища в этот момент уже сильно проголодалась, т.к. служила Wi-FI - 3G роутером для IPad. Под вой вентилятора поехали обратно в Москву.
К 15.20 добрались до ул. Ивана Сусанина. Там я купил капот. На первый взгляд он был лишь с небольшими царапинками и одной маленькой вмятиной. Примерили на машину. После закрывания капота левый передний угол оказывается на 7 мм ниже края крыла. Стали закрадываться сомнения насчет прямоты капота. Но списал на то, что нужно отрегулировать петли. Хотел приобрести еще кронштейн для усилителя в виде /\, но когда покрутил в руках, то передумал. Он сам по себе весь кривой и гнилой, так еще нужно сверлить телек, чтобы его поставить.
Зашли в ближайший Дикси за водой и молочным коктейлем. Немного подкрепились и поехали на Ленинградское шоссе. Товарищ решил меня там покинуть. Снова зашли в Макдак в доме 63к1 и расстались. Заехал на заправку Эни рядышком за 12.5 л 98ого. Времени было уже 18.
Поехал к Саше aka autohlam. К 18.30 добрался до последней точки маршрута. Накинули крышку багажника. Она, действительно, хороша. Есть лишь пара косячков под рамкой номерного знака. Возникли проблемы с креплением номерного знака. В крышке установлены две металлические втулки-распорки, но в них сломаны старые болты. В итоге прилепили на кусочки шумки STP. Внимательно осмотрели мой капот. При детальном осмотре он оказался совсем не таким уж хорошим. Примерили Сашин капот. Левый передний угол снова завален вниз. И тут я понял, зачем был нужен сантиметровый слой на краю моего капота. Ребята не стали париться и тупо навалили шпатлевки, чтобы вывести угол. В итоге я купил у Саши еще один капот :) Спасибо ему, что согласился оставить мои железки у себя в гараже. Продать их в Москве гораздо легче, чем у меня тут. В добавок ко всему я заполучил ручку пассажирской двери. На моей, как вы помните, сломан элемент, который открывает замок.
Общение шло легко и приятно, но время уже поджимало. Последняя заправка была в 22:48 на Роснефти сразу после выезда из Москвы. Пришлось еще потолкаться в пробке на выезде в районе МКАДа. По дороге волновался за номерной знак. Домой приехал к половине второго и рухнул спать. За день проехал более 750 км, сильно напрягал шумом вентилятор. Вот полный маршрут.

949b7e5630e0.jpg


423033c2647b.jpg
 
Встал с тяжелой головой. Чтобы как-то развеяться, пошел на улицу. Проверил уровень масла. За 750 км он опустился с середины до минимума. Это тревожный знак.
Хотел поменять стеклоподъемник, но ручка осталась в гараже, поэтому пришлось ехать. Снял стекло, вынул старый Topran.
Пластик у пружин сломан и залит каким-то клеем

5adf5690f88e.jpg

Сломанная пластмасска

3d23777aab6f.jpg

"Героя дня" - Topran 107837

de99b0ffff57.jpg

Фото не получилось. Но скажу, что зазор между пластиком и металлом более 1 мм.

cb4ca91ea3a2.jpg

А это моя радость - VAG 1H0837461A

e715c3d7c8c8.jpg

Номер на металле

40082a763755.jpg

И вот предвкушая радостный момент, откручиваю 5 Torx'ов, еще 2 под крест, отделяю двигатель от механизма и ... понимаю, что счастья не будет. Нужно открутить еще 5 Torx'ов T10. А таких маленьких в гараже нет. Еду домой, забираю набор отверток и уже во дворе прикручиваю двигатель и ставлю всё на место. Обработал валенок силиконовой смазкой. Отрегулировал и затянул стекло. Ходит изумительно :)
Далее взялся за замок. С ним была всего одна проблема. Если повернуть ключ по часовой стрелке, то солдатик закроется, но ЦЗ сразу же откроет дверь. Обратное тоже верно. Поворачиваем против часовой, солдатик поднимается, но ЦЗ затаскивает его назад. Внутри замка было перепутано положение втулки, которая нажимает на микрик ключа. Перевернул её на 180 градусов и всё встало на свои места.
Вчера Саша подарил мне ручку пассажирской двери. У моей был сломан эксцентрик 1H0837223B. Я снова вернулся в гараж и решил поставить свою назад. Но не тут-то было. Как вы знаете есть два вида личинок System A и System B. ETKA утверждает, что отличаются только личинки, а всё остальное одинаково. Так вот фиг.
Вот так выглядят ручки.

1e636be5731e.jpg

Личинки. Справа петелька на конце больше диаметром.

d52350041eec.jpg

Тоже касается детали "поводок" 1H0837237D. У левой нижние усики расположены шире

78066e403464.jpg

А потому эксцентрик с сашиной ручки тупо не лезет в личинку и поводок от моей.
Хотел поменять МСК. Полез под капот, снял пластик с модуля зажигания. И тут решил проверить доп. насос ОЖ. Вчера, когда приехал, очень странно срабатывал вентилятор: поработает 30 секунд и остановится, потом снова запускается. Снял с него разъем, нашел массу, подключил напрямую от аккумулятора и услышал ж-ж-ж и бульканье ОЖ. Насос исправен. Снял желтую фишку с датчика F87. Подал + на 1 контакт и тишина. Хм... завел двигатель, на 1 пине нет 12 В. Полез проверять предохранители в БУВ. И да.. маленький на 5А в обрыве. Отругал себя, что не проверил, когда ставил. Повелся на красивый внешний вид. Пока поставил на 10 А, меньше не было, и насос ожил. После остановки двигателя насос продолжил работать. Получается всё это время циркуляции жидкости после остановки двигателя не было. Печалька. Колпачки поменять так и не успел. На всякий случай заказал новый коричневый датчик. Я думаю, что он срабатывает слишком рано. Вечером покатался с включенным климатом, но срабатывания третьей скорости не добился. На улице было всего 22 градуса и двигатель особо не нагревался.
 
Wandrew написал(а):
. За 750 км он опустился с середины до минимума. Это тревожный знак.

Не паникуй! Это нормальный знак. Чтобы в двигателе нормально приработалось нужно тысяч 20 проехать. Ты сколько проехал уже после переборки?
 
Проехал около 1100 км. Буду менять масло и фильтр.
 
Wandrew написал(а):
Проехал около 1100 км. Буду менять масло и фильтр.

Это очень мало. Первичная обкатка только 3000.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу