Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Wandrew написал(а):
В месте пайки соединение получается не гибкое, но я специально делал вставки. Скруткам не доверяю, особенно гибким. Только если с последующей опрессовкой. С давних времен пользуюсь EFD Flux Plus 6-412-A. Его мыть не надо, подходит для пайки BGA-микросхем.

flus-gel_bezotmivochnii_fluxplus_10gr_6-412-a_efd_usa1_enl.jpg

Да, флекс отличный, только воняет, вернее запах глаза режет. Тоже паял таким, идеальный, если бы не запах. Сколько у вас там 10 мг стоит?
Ты на алиэкспресс покупаешь что-либо? Просто я там офигенный нейтральный флюс по 300 руб 100 гр. покупаю.

Хорошая скрутка не хуже пайки. У меня в дверях скрутки сделаны, соответственно гибкие, обжаты в термоусадку, добавлял перед обжатием в термоусадку пасту для электрических контактов (обычно для клемм АКБ применяют, чтобы не окислялись), все отлично который год. Недавно был там, когда проводку для повторителей в зеркалах прокладывал, нет криминала.

Просто скрутка по технологии 2б надежна до безобразия, само собой правильно сделанная. Такая даже на разрыв не порвется, пробовал, рвется цельный провод рядом, а не скрутка раскручивается.
Я не думаю что ты из категории тех, кто не умеет делать правильные скрутки. Кто не умеет, тому только паять. В моих глазах паяный провод в автомобиле - сташный колхозинг :)
Я сам раньше паял, так как не умел делать нормальные скрутки, но сейчас не паяю. Правильные скрутки рулят :good:
 
У нас такой по 550 рублей за тюбик. На али ни разу не покупал, только на ebay и dx.
Да, скрутка 2б даже на разрыв очень прочная. Поэтому её и применяю. Пайка это проф привычка. Из разряда "на всякий случай" :) Много повидал соединений проводов, особенно после установщиков сигналок. На заводе применяли опрессовку в местах соединений, даже без скруток.
 
Wandrew написал(а):
У нас такой по 550 рублей за тюбик. На али ни разу не покупал, только на ebay и dx.
Да, скрутка 2б даже на разрыв очень прочная. Поэтому её и применяю. Пайка это проф привычка. Из разряда "на всякий случай" :) Много повидал соединений проводов, особенно после установщиков сигналок. На заводе применяли опрессовку в местах соединений, даже без скруток.

Ну опрессовка спец втулками тоже круто, но хорошая втулка стоит нормально, а дерьмецо ставить как-то не охота :)
Андрюш, флюс Kingbo RMA-218, просто офигенный. Я понимаю что это ни разу не япония, так как такая банка ориг. флюса 2 с лишним рубля стоит, но по отзывам заказал и офигел какой он отличный. На ебай те же гонгконгские продавашки сидят, что и на али :)
Вот ссылочка как выглядит http://www.aliexpress.com/item/Free-shippi...1090263480.html
Но покупал у другого, у него 2 банки в лоте, цена за лот 600 с копейками.
Паяю уже не первый год им и другу подогнал (который тоже ремонтом ЭБУ автономок занимается), тот тоже нахваливал.
 
C огромнейшим удовольствием прочитал журнал. первый из выбранных и сразу очень интересный журнал! вопрос хозяину гольфика:
все очень круто. масштаб увлеченности уже немолодой машиной поражает. но:тебе не кажется, что в твоих действиях как бы отсутствует единая концепция:
ты в каких-то моментах не жалеешь денег, покупаешь только оригинал, для машины все самое лучшее и т.п. пишешь что на долгие годы. а в то же время колхозишь какую-то стремную сварку, покупаешь немало неоригинала и т.п. то есть как бы не очень понятно чего ты хочешь достичь- стоком тут уже и близко не пахнет, а если просто заботиться о старой машинке так совсем не нужно оригинала:) вообще не понимаю:) когда продавать будешь - все эти оригинальные запчасти не будут играть особой роли, либо полный сток (таких уже нет), либо без разницы. а у тебя уже днище дырявое, вот на что смотреть будут.

по-моему тебя слегка бросает из одной крайности в другую.
но в остальном - респект полнейший.
а вот родное кузовное железо ты зря стал варить. теперь будеть гнить быстрее и это уже ничем не остановить, такие старые фольксы, сам мучаюсь. металл изменил структуру из-за воздействия высоких температур плюс в месте сварки наверняка пузырьки с воздухом, увы. правильно тебе говорили - лучше замазать :) к тому же вполне еще живой был кузов
да! и блок конечно... у меня бы на такой даже рука не поднялась в плане расточки. вполне естественный износ, расход для возраста в норме. ему еще жить и жить. зачем вообще теребить гондурас :) на заводе его с хорошим запасом собирали в стерильных условиях. а сколько проживет собранный из разных комплектующих - лотерея... короче все это мысли такие просто оттого что денег вбито море, а идею я так и не понял. чего на выходе хотелось...
но за опыт и вообще - респект и спасибо. даже не так - мегареспект. еще остались фанаты марки :)
 
kuzadenis написал(а):
чего?
10т.к.м, 10л/100км=1000л бензина
1%=10л масла?! :LOL:
Литр на 1000км? :LOL:

потому это и есть заводской допуск ;)
 
vwventospb написал(а):
все очень круто. масштаб увлеченности уже немолодой машиной поражает. но:тебе не кажется, что в твоих действиях как бы отсутствует единая концепция

Основная идея этого автомобиля - быть максимально близким к заводскому. На что-то у меня банально не хватает денег. Ну не готов я купить оригинальные ШРУСы или поршни. Где-то хочется немного улучшить, например, с шумоизоляцией. А где-то нет людей и технологий для восстановления. Например, полностью снять заводской антикор и положить заново.

а вот родное кузовное железо ты зря стал варить. теперь будеть гнить быстрее и это уже ничем не остановить, такие старые фольксы, сам мучаюсь. металл изменил структуру из-за воздействия высоких температур плюс в месте сварки наверняка пузырьки с воздухом, увы. правильно тебе говорили - лучше замазать :) к тому же вполне еще живой был кузов

Я знаю, что сварка ослабляет металл. Думал даже о покупке новых полов и поддомкратников, но остановило то, что не смогу найти сварщика. Замазать - это точно не вариант. Через год площадь отверстия увеличится вдвое из-за ржавчины.

да! и блок конечно... у меня бы на такой даже рука не поднялась в плане расточки.

Я сначал тоже не хотел точить. Но собрать двигатель, зная, что один поршень с трещиной на юбке...

На сегодняшний день имеем то, что имеем :) Этот авто не планируется как музейный. Я на нем ездить собираюсь.
 
Wandrew написал(а):
На сегодняшний день имеем то, что имеем :) Этот авто не планируется как музейный. Я на нем ездить собираюсь.


и при этом оригинальное компрессорное масло!?!? зачем. блин, чесслово не понимаю:) обьясни, что это дает, если "стоковой" идеи нет. думаешь, при продаже хотя бы часть денег вложенных в этот оригинал вернется? я уверен, что нет. на старых машинах смотрят банально кузов. иногда мотор. и вот им-то лучше быть в оригинальном состоянии! на остальное смотрят гораздо в меньше степени. я продавал бочку ауди, по дурости поменял все резинки в подвеске на дорогущий оригинал, думаешь при покупке кто-то доплатил за это :)?
и к слову при первой же заправке кондея оригинальное масло смешается с китайским которое добавят кондейщики и все :) после второй там от чистого оригинального уже половина останется. ну и т.д. да и зачем вся эта оригинальная байда на 20-летней негарантийной машине. PAG-oil-46(100) и все. из одной бочки часто.
 
О продаже не думаю. Делаю машину для себя :) Мне глубоко всё-равно, кто и на что там будет смотреть. Глупо покупать Golf 3 и думать о возврате денег.
На вопрос "зачем?" вменяемый ответ будет только такой - "Потому, что я так хочу. Потому, что он мне нравится.".
 
Wandrew написал(а):
О продаже не думаю.


Ну так мы все говорим. А потом все равно продаем.
просто время не остановить. гнить
он будет все сильнее, и в какой-то момент ты понимаешь, что проще продать чем наблюдать
как он умрет окончательно. с нашей солью наши старички не дружат,особенно если кузов теребили уже.
в данном случае имхо тебе раньше просто надоест бороться с постоянными проблемками,жучками и глюками,любое увлечение проходит. ну либо делать из него машину выходного дня:))
короче хозяин-барин. За отчет повторный сенкс и респект.

 
Я вижу проект Андрея иначе.

-Если ему волшебник перед началом всего рассказал во сколько это ему выльется, он наверняка не стал бы покупать врыка.

-Имея машину на руках и имея проблему в виде наведения порядка в системе кондиционирования он купил оригинальное масло так как разница (условно) в 100 рублей фигня. Просто настроение тогда было такое, что хотел залить маслицо по лучше. Если ему сказать, что ему придётся ещё 187 раз переплатить 100 рублей (условно), возможно он не стал бы переплачивать.

Всегда кажется, что эта проблема последняя. Потом наступить счастье и минимальные текущие эксплутационные расходы.

 
normis написал(а):
Я вижу проект Андрея иначе.

А я, если чессно, проекта не увидел. увидел титанический труд и достойный мегауважения фанатизм, но цели явно четко не обозначены и постоянно меняются. отсюда покупки "оригинального масла под настроение".

в результате в один день потрачено (условно) 100 уе на банку компрессорного масла 250 гр от которого (между нами только) старому компрессору уже ни холодно ни жарко, да и стоимость этого компрессора в текущем состоянии меньше 100 уе :))
лирическое отступление: разница в цене между оригинальным и неоригинальным маслом отнюдь не 100 руб, а от "в разы" до "на порядок дешевле". и так по большинству позиций купленных автором в оригинале. и тут ведь опять маячит противный вопрос "зачем зачем зачем". но ответ уже дан - а просто так :)

а через два дня за 10 уе (опять условно) "варварски" с нарушением всех требований варится кузов, который по сути на 99 процентов определяет стоимость машины. я так и не понял по правде говоря, зачем его варить вообще было. ничего бы там вокруг сливных этих отверстий не заржавело дальше, проверено-перепроверено опытом многих. такое удивительное свойство фольсковского железа, ржавеют в зонах нарушения/отслоения покрытия. дальше долго не идет. ну если железо родное и покрытие родное естесно. а вот теперь ржаветь точно будет и ускоренно.
вот такой дисбаланс налицо. где-то мегазатраты и правильный подход, где-то мегаколхоз. видимо, это любовь, сам вожусь с аналогичным старичком.

справедливости ради я не знаю ни одного "гольфового"/"вентового"/"пассатного" проекта, доведенного до разумного конца. тяжело это иногда даже психологически, имею в виду борьбу со временем :)
 
vwventospb написал(а):
справедливости ради я не знаю ни одного "гольфового"/"вентового"/"пассатного" проекта, доведенного до разумного конца. тяжело это иногда даже психологически, имею в виду борьбу со временем :)

На первой странице есть ссылка на тему про грязнулю :) В том проекте была поставлена точка. Можете ознакомиться :)
 
Wandrew написал(а):
На первой странице есть ссылка на тему про грязнулю :) В том проекте была поставлена точка. Можете ознакомиться :)

уже начал. и снова интересно. но опять же какие были цели и задачи? так в лоб не понятно. просто привести в порядок машину?
 
Да. Хотел получить машину, в которой можно быть уверенным. Чтобы она довезла в любое время в любое место.
 
Носил генератор на проверку. Содрали 50 рублей ни за что. Процедура длилась 30 секунд. При нагрузке около 50 А напряжение не упало ни на десятую. Завтра отнесу в другую компанию. Там и проверка бесплатно и стенд до 200 А.
 
Забрал из exist'a распорные вставки для номерного знака. Заказал старого образца 357827998A под саморез. Новые распорные металлические слишком сложны в установке и портят краску. Старые уже сняли с производства, но есть заменитель от E.Co. 57312Z.

1ad82e0e5e34.jpg

А самое приятное в них, что это и есть оригинал :)

e760aa530e18.jpg
 
Забрал из exist'a распорные вставки для номерного знака. Заказал старого образца 357827998A под саморез.
Вот блин щас все есть, а я себе на В3 из ручки зубной щетки вытачивал. :LOL:
 
Носил генератор на проверку. Очень понравилась вот эта компания. Сделали всё быстро, качественно и бесплатно. В наличии много запчастей и специализированный стенд для проверки. В общем, надо отстать от абсолютно исправного узла. 120 А он держит без каких-либо проблем.
Дальше потопал в Auto-Z. Еще вчера хотел купить у них бензонасос, но пришлось задержаться на работе. Позвонил, оставили в резерве. Сегодня забрал.
Невзрачная коробочка, но есть наклейка с голограммой.

0f3712910b3f.jpg

Бумаги внутри мало. Но пластик гораздо лучше. Логотипов нигде нет.

4c0255e89231.jpg

Отнес генератор с насосом в гараж и пошел за остальными запчастями. Представляю вашему внимаю долгожданный лот - оригинальные провода для AFP.

882e846bc7a1.jpg

Внутри герметичный пакетик с номером 1J0998031. Реальный производитель - Bremi.

a62964463764.jpg

Наконечники

0ffd4e5a586e.jpg

Удобные колечки на конце для извлечения.

6e27cedaf975.jpg

Номер цилиндра на каждом проводе.

24a83478f10d.jpg

Наконечник со стороны модуля зажигания.

4995b01d88f3.jpg

Прочие мелочи. Коричневый датчик для третьей скорости вентилятора, крепеж топливной трубки и прокладка для климата.

e664741b7caf.jpg

 
Логотип на термовыключателе нравится))
 
После обеда пошел в гараж :) Не мог же я оставить кучу таких запчастей без дела. Пока руки чистые, решил заняться бензонасосом. Открыл крышку, а там куча грязи. Полез за пылесосом, а потом вспомнил, что он помер. Делать нечего, разобрал. Всё стало ясно после осмотра щеток, под замену. А ведь их никто не менял с 1987 года! Прижал их чуть-чуть и убрал основную грязь. Пришлось еще повозиться с крышкой. Она никак не хотела откручиваться. Перекинул ДУТ. Хомуты разогнул и обжал заново.

a2110a61dd68.jpg

Старый насос очень смахивает на VDO, но точно не оригинал.

35636cce1dba.jpg

Поставил генератор, собрал коллекторы, поменял воздушный фильтр. Поставил новые провода, очень удобные. Красота.

2813c4a898cb.jpg

А потом состоялся второй первый запуск. Но сначала покрутил без свечей, чтобы заполнить топливные и масляные магистрали. Какое-то время постукивали гидрики. Стрелка температуры тронулась буквально через 3 минуты. Никак не могу понять работает электрический насос ОЖ или нет. После включения зажигания вроде бы еле слышен шелест из корпуса, но не видно струйки в РБ.

Логотип на термовыключателе нравится))

Я только сейчас заметил :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу