Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Wandrew написал(а):В месте пайки соединение получается не гибкое, но я специально делал вставки. Скруткам не доверяю, особенно гибким. Только если с последующей опрессовкой. С давних времен пользуюсь EFD Flux Plus 6-412-A. Его мыть не надо, подходит для пайки BGA-микросхем.
Да, флекс отличный, только воняет, вернее запах глаза режет. Тоже паял таким, идеальный, если бы не запах. Сколько у вас там 10 мг стоит?
Ты на алиэкспресс покупаешь что-либо? Просто я там офигенный нейтральный флюс по 300 руб 100 гр. покупаю.
Хорошая скрутка не хуже пайки. У меня в дверях скрутки сделаны, соответственно гибкие, обжаты в термоусадку, добавлял перед обжатием в термоусадку пасту для электрических контактов (обычно для клемм АКБ применяют, чтобы не окислялись), все отлично который год. Недавно был там, когда проводку для повторителей в зеркалах прокладывал, нет криминала.
Просто скрутка по технологии 2б надежна до безобразия, само собой правильно сделанная. Такая даже на разрыв не порвется, пробовал, рвется цельный провод рядом, а не скрутка раскручивается.
Я не думаю что ты из категории тех, кто не умеет делать правильные скрутки. Кто не умеет, тому только паять. В моих глазах паяный провод в автомобиле - сташный колхозинг
Я сам раньше паял, так как не умел делать нормальные скрутки, но сейчас не паяю. Правильные скрутки рулят