Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 180К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shikaka написал(а):
А почему выбор пал на такую экзотичную сигнализацию?

Оо, тут много всего:
1) Хочу, чтобы брелок был маленьким и легким. Вопреки всем руководствам, у меня он всегда путешествует вместе с ключами.
2) Из-за п. 1 экран на брелоке очень быстро теряет прозрачность и на нем становится банально ничего не видно. Диоды лишены такого недостатка.
3) На сигнализацию я возлагаю только функцию датчика удара, конроля дверей, капота, багажника и дистанционного ЦЗ.
4) Из п.3 : мне не нужен автозапуск, будильник, турботаймер и куча подробных статусов. Достаточно оповещения, что сигнализация сработала.
5) Хочу простое подключение к цепям авто с наименьшим вмешательством.

 
GreenDers написал(а):

Гадость этот ваш шерхан. Причем редкостное. Батарейки на пару недель хватает в брелке. Батарейки плоские как на материнке, чтобы их заменить надо корпус разбирать, а он одним маленьким винтиком свернут. :sick:
 
Эту модель я видел давно. Честно говоря, мне чисто визуально не нравится. Сейчас немного видоизменил критерии - выкинул светодиоды. В кандидаты попали Alligator TD-350 и StarLine E60. Осталось просмотреть модельный ряд Sheriff и Davinci.
А сегодня exist привез оригинальный ДПКВ! Завтра пойду забирать. Также приехала помпа. Уже заготовил диоды для концевика багажника и ЦЗ. Нужно заново проложить провода к сирене и концевику капота.
 
я еще на Фольксваген Пассат ставил шериф, и мне гарантию давали 3 года. меня устраивала
 
Пробежался по магазинам и забрал запчасти. Помпа Hepu P524. Сделано в Германии.

8bef9146e41f.jpg

Наклейка - "Проверено".

f84e090c73af.jpg

Колечко в комплекте.

56d270ddc473.jpg

Штатная защита радиатора кондиционера 1HM853671.

7cdbe9d5c1c1.jpg

Страна происхождения - Мексика.

0199c8134113.jpg

Только не смейтесь, но выглядит она вот так :)

aebe14981f2d.jpg

Клипсы для крепления 1HM867646. Пока еще не примерял. Но уже интересно, куда они крепятся.

83683f3f0257.jpg

Клапан напорной магистрали. Сначала не понял, почему обратная сторона с резьбой не закрыта. Уже в гараже нашел колпачок и примерил.

4a1dd373958d.jpg

Прокладочка для климата.

7dcdc61a6cce.jpg

Колечки для патрубков компрессора кондиционера.

1afd2a017d72.jpg

Кронштейн для хомута шланга ОЖ. Родной почти рассыпался в руках при попытке одеть хомутик.

a14f47f78260.jpg

Колечко для ДПКВ. Не пригодится.

60a6ac97fab1.jpg

А вот и он. Оригинальный ДПКВ 021906433С. Обратите внимание на номер в последней строчке.

f01a8d82ba85.jpg

Качество на высоте! Оплетка провода мягкая, как и у ДД.

aa3162dad012.jpg

Реальный производитель - Bosch. Но это не тот Bosch "0 261 210 107", что предлагают магазины.

dc3079fb9e2e.jpg

А вот и оригинальный номерок.

23b6720282aa.jpg

Вид со стороны коленвала.

f612c99236eb.jpg

 
Wandrew написал(а):
Оо, тут много всего:
1) Хочу, чтобы брелок был маленьким и легким. Вопреки всем руководствам, у меня он всегда путешествует вместе с ключами.
2) Из-за п. 1 экран на брелоке очень быстро теряет прозрачность и на нем становится банально ничего не видно. Диоды лишены такого недостатка.
3) На сигнализацию я возлагаю только функцию датчика удара, конроля дверей, капота, багажника и дистанционного ЦЗ.
4) Из п.3 : мне не нужен автозапуск, будильник, турботаймер и куча подробных статусов. Достаточно оповещения, что сигнализация сработала.
5) Хочу простое подключение к цепям авто с наименьшим вмешательством.

не скажу за другие марки, но у старлайна с сигналкой идёт 2 брелка. второй, без экрана - как раз похож на то что ты хочешь. только не знаю есть ли у него обратная связь с машиной.
 
igorich написал(а):
не скажу за другие марки, но у старлайна с сигналкой идёт 2 брелка. второй, без экрана - как раз похож на то что ты хочешь. только не знаю есть ли у него обратная связь с машиной.

Из всего что посмотрел, второй брелок всегда без обратной связи.
 
Приклеил прокладку и установил климат на место. Поставил ДПКВ и новую помпу. Головку так и не привезли, снова обещали в следующую пятницу. Зато приехали метчики. А еще минимум на два дня я стал безработным :)
 
Установил лямбда-зонд Bosch. Произведен в США.

d1a1e5725d7f.jpg

Кулиса и теплозащита на месте. Старые пружинные гайки сгнили. Затем была установлена приемная труба и катализатор. У меня это одна деталь.

0ceabd72ba45.jpg

Новая оригинальная стойка стабилизатора. Реальный производитель - TRW.

f5c4bd807fc1.jpg

Забрал также метчики и купил метчикодержатель. К вечеру победил остаток шпильки в коллекторе. Рассверлил отверстие до 8 мм и начал нарезать новую резьбу, затем чуть отвернул назад и обломок выкрутился сам.
Самое приятное событие - нашел, где купить новый оригинальный передний глушитель.
 
Заказал сигнализацию. К сожалению, Nokia затупила и фото натяжителя верхней цепи не получилось. Сделаю еще раз, состояние манжеты вам понравится :)
 
Глушитель за два дня доехал до почты России. Быстро. Теперь потянутся недели ожидания.
Сделал фото манжеты натяжителя верхней цепи. Первый раз не стал его разбирать, а зря.

678286504b0c.jpg

Решил привести в порядок салонную проводку. Снял шумоизоляцию тоннеля. Это остатки от замка на кулису?

c55ef666b826.jpg

А дальше одно расстройство. Я уже писал, что пассажирской мат был влажным. Но теперь руки дошли и до водительского. Качество фото, как всегда, оставляет желать лучшего. Но в принципе видно, что мат можно просто выжимать. Белые точки - плесень.

c512ac67ae92.jpg

Тоже самое на шумоизоляции с песочком.

d6861b912bb9.jpg

А это пол. Сырость, плесень, ржа. Краска просто кусками отваливается от металла.

b43fcbe81e0a.jpg

Уже приходят мысли о полной перекраске. Заодно поставлю новые крылья, другую хлопушку, заменю лобовое (из-за полосы плохо видно), перекрашу молдинги, задние крылья (одну сторону немного прижали) и передние двери (в месте стыка с китайскими крылья протерло краску).
 
Андрей, что-то увлекся :) Я хотел еще в этом сезоне прокатиться на Верке :)
Я бы полы только восстановил.

И да, - прошу разрешения присутствовать на первом пуске сердца :)
 
thor написал(а):
Андрей, что-то увлекся :) Я хотел еще в этом сезоне прокатиться на Верке :)
Я бы полы только восстановил.

Так пока тут всё так удобно и доступно. Единственная проблема - места в гараже нет вообще, что салон разобрать. Звонил на мерседесовскую станцию. Обозначили порядка 5к за деталь, если без разборки. Т.е. за всю тачку порядка 50-70 к получается.

И да, - прошу разрешения присутствовать на первом пуске сердца :)

Это без проблем. Наберу тебя, как соберусь заводить.
 
Не представляю порядок цен на покраску в твоем городе, для Мск это даже дешево.
Покрасить машину - идея правильная, но зачем обращаться на мерседесовскую станцию? Там скорее всего дороже, чем в других местах, хотя качество малярных работ трехлучевая звезда не гарантирует.
 
зачем обращаться на мерседесовскую станцию?

Единственная причина - слышал много положительных отзывов от своих знакомых. Заявленная цена вполне адекватна - 5000 за полностью разобранную деталь.
 
Качетво покраски штука неоднозначная.
Свежую машину покрасить просто, просто делаешь все в камере по технологии и оно красится.
Со старой-очень многое зависит от подготовки. И косяки могут начать вылезать далеко не сразу.
Оцинковка многое прощает, но оцинковки у нас почти нигде нет.
 
Продолжил разбирать салон. Вынул передние сиденья, разобрал пластик по бокам. Теперь нужно куда-то пристроить содержимое багажника и достать два жгута.
Присмотрелся к пыльникам рулевой рейки. Помня AAM'ку, полез в каталог TRW для поиска номера и увидел это

LUCAS-TRW_JBE158.jpeg

Что за хомуты?! Этож убийцы для рулевой рейки! Мои пыльники уже кто-то менял. 3 хомута стоят ленточные, а один пластиковый. Короче заказал 4 оригинальных хомута. Завтра пойду забирать клещи для обжимки. По совету Якова с g3c купил Licota ATC-2190.
Маты шумоизоляции при такой погоде и влажности совсем не хотят сохнуть. Хоть домой неси. Наверное, так и поступлю, пока отопление не отключили. Зачищать и красить пока не буду, дождусь тепла. Сейчас по плану: пережгутовка салонной проводки, установка сигнализации, сборка салона, затем сборка моторного отсека.
 
Я купил пыльники и не посмотрел содержание коробки. По факту в гараже ничего не оставалось как поставить пластиковые. Хотел потом купить родные и зменить, но как то не получилось. Так и езжу. Вроде держутся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу