Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Что то найти не могу на Фольксваген Гольф 2 чашки какие нужны?


357 412 341 A - такая чашка под узкий верхний виток
1H0 412 341 - а такая чашка под широкий как у б3

а на Фольксваген Гольф 2? пружины одинаковые или у Фольксваген Гольф 2 виток верхний уже?



 
1.) Народ пожскажите какие пружины и аморты по экзисту взять под новые опоры и чашку на Фольксваген Гольф 2 RF, чтоб повыше и не просело всё это дело через год(очень жёстко не надо)?
Я не знаю какая у меня стойка разборная или нет, поэтому предложите два варианта.
2.)Это как я понимаю вся верхушка ко гольфу второму подходит ?(взял по етке на Фольксваген Гольф 3 96г.)
N0221501 - верхняя гайка
357 412 319 - B Крышка опоры ограничительная
357 412 331 A - Верх. опора амортизатора
N90 498 801 - Гайка подшипника амортизатора
1J0 412 249 - Опорный подшипник амортизатора
357 412 341 A - Чашка пружины новая
3.)Если старая крыщка опоры ограничительная старого образца и гайка живы подойдут ли без замены под новую опору?
4.)Отбойники чьи брать под всё это новое гольфовские или будет зависеть от предложенных амортов и пружин?
Откликнитесь кто всё это добро на 2-й гольф ставил!!! :clapping:
 
Товарищи, а вот подскажите, я знаю что на отечественные авто есть опоры наз SS20, фирма занимаеться подвеской, а есть ли WV???
 
Я тоже к ним присматривался, но диаметр моих пружин не подходит к ним. Там где то писали что на второй Гольф их впендюрили. Но мнения о них противоречивые.
 
tipograf написал(а):
пружины от Б3 не лезут в чашки от Б4, ну подумал делать нечего поехал и купил пружины от Б4, все стало нормально, но через три дня пружины просели да просели так что машина моя начала напоминать мне болид

1. Подскажите, так причина смерти пружин- сами пружины, или все таки разная высота стоек?? Все таки будет жить конструкция с новыми опорами, пружинами, тарелками, но со старыми амо?
2. Когда поставил только что- высота получиласть такая же, или все таки приподнялся перед за счет опор от Б-4??
 
357 412 319 B Крышка опоры ограничительная Обязательно нужна?Я поставил опоры, пружины, чашки от В4, стойки от В3 хотя на стойках от В4 и правда лучше управлялась.
Катаюсь так полгода.
За крышки просят по 230 р. дорого? может можно в нашу степь и подешевле можно закинуть?
 
357 412 319 B Крышка опоры ограничительная exist не поставляет, вроде есть новый номер кто знает ? подскажите плиз
 
помогите определится с чашками при условии что будут стандартные пружины и стойки на golf 2
 
Так и не врубился - если ставлю по списку от В4
357 412 319 B (7M0 412 319 A) Крышка опоры ограничительная
357 412 331 A Верх. опора амортизатора
1H0 412 365 A Гайка подшипника амортизатора
1J0 412 249 Опорный подшипник амортизатора
1H0 412 341 (или 357 412 341 A - с узким витком) Чашка пружины

Пружины и стойки брать тоже от В4?
 
Зависит от производителя. Впрочем, выбор стоковых пружин невелик - K+F, Kilen, Lesjoforce. И еще - опоры передних амо советую взять с номером 7M0 412 331 производства Myele, они гораздо брутальнее.
 
Спасибо!
 
У меня передние амортизаторы от б4.
Учитывая, что пружины умерли (одна просела, вторая лопнула) хочу сделать все от б4.
Насколько я понял мне надо:
357 412 319 B (7M0 412 319 A) - Крышка опоры ограничительная
7M0 412 331 производства Myele - Верх. опора амортизатора
1H0 412 365 A - Гайка подшипника амортизатора
1J0 412 249 - Опорный подшипник амортизатора
357 412 341 A - Чашка пружины
357 411 105 N (например K+F 950 287) - Пружина

Правильно? По первому пункту все равно что брать? (просто то что в скобках в два раза дешевле)?
 
Vintay написал(а):
357 412 319 B Крышка опоры ограничительная Обязательно нужна?

Поменял себе пружины, чашки, опоры, подшипники, гайкина новые от В4. Не стал менять только ограничительные крышки опоры и то только потому что на тот момент мне их не привезли. Так вот при вывешивании колеса был люфт в несколько мм. Когда поставил новые крышки (7М0 412 319 А) люфт пропал. :dance2:
 
Подскажите - у меня на Джетту 89г. имеет смысл ставить опоры и прочее от B4? Какой в этом толк и встанут ли (какие доработки потребуются)? А если ставить опоры, то стойки с пружинами тоже от B4 ставить или лучше родные?

PS: Нужна полная переборка подвески, вот и думаю что поставить.
 
То что на 2 поста выше - тебя тоже касается. Берёшь всё по списку - и никакого колхоза не понадобится. Плюсы - более доработанная конструкция и ходит дольше.
 
ZvuvПривет! Если брал такой набор, то где? Обзвонил пол города ни хрена не нашёл :) Во сколько обошёлся?
 
Назад
Сверху Снизу