Всем привет! Как хорошо что я зашел на Ваш форум ,много полезного подчеркнул для себя. И сделал вывод,хочешь сделать хорошо сделай САМ!!! B) Ну попорядку:Вороне как-то бог послал кусочек сыра... (Купил себе авто) Пригнал из Москвы сразу проблемную, загнал на сервис
А там 5 ошибок на движке, 17 на АКПП, 1 на климате
. Далее сплошной развод: по коробке история как
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873 с движком еще веселее... Пошел к знакамому автомеханику
со своей мастерской Цена вопроса 1500 деревянных и неодной ошибки! Осцилограф показал на неправильные данные датчика ДМРВ и датчика скорости, методом перестановки аналогов с машин знакомых и друзей. Дошли до блока управлния движком, там две дорожки погорели, почему незнаю... Пропаяли, сняли ошибки и безпроблем! В коробках АКПП он теоретик. Дальше сложнее пошло,АКПП в аварийном режиме,пришлось к спецам обращаться все говорят ищи проблему в электронике, диагносты невидят блока управления АКПП обрыв в цепи...
Спомощю сылки
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873 нашел обрыв, 3 лоленоид незвонится, благо обрыв шлейфа на внешней части 5 контакт, поводок перепаял самостаятельно, собрал. Дальше сказали снять массу для обнуления на 10 минут и подключив завезти минут на 5. Но результата никакого,АКПП так-же в аварийке ездить просто невозможно
Если шлейф отключить то появляется 1 передача,так и езжу, трогаюсь на 1 передаче разгоняю до 2500-2800 и переключаю на любую другую ,всеравно аварийная 3-я включается,а так движку и АКПП полегче и пальцы не гремят.Как думаете манипуляции по адаптации помогут!? сказали дросельная заслонка неадаптируемая
Или что к чему там адаптируется? Заранее спасибо!!!