АКПП 01М - принудительное включение режимов Спорт/экон.; адаптация вкл/выкл

sasha66 написал(а):
Косвенно о типе коробки можно судить по наличию щупа для измерения уровня масла в коробке. У 01х коробок его нет, у более старой 096й - есть. А также по наличию кнопки S-E рядом с рычагом преселектора. У 01х коробок ее нет, у более старых обычно есть.

А если не секрет, зачем Вам менять алгоритм переключения и как Вы это собираетесь сделать?

Щуп действительно у меня есть, а вот кнопки нету....

Не секрет я уже писал в другом топике, но повторюсь:
"У меня проблемы, точнее не проблемы а просто не понимаю ее работы, машина 93 года, мотор 2 литра, в городском режиме (скорость 60-70) коробка едит на 3500 и не хочеть переключаться, только если коратковремеено отпустит газ, но и это не всегда помогает, а расход навернака при таких оборотах большой... но если с этим мерться еще можно, то вот при переключении на скорости от 85-100 происходит следущее, по ощущениям едешь на 3-ий передаче, нажимаешь на газ, даже не очень сильно, просто чуть ускориться, и тут обороты взлетают почти на максимум (машина еле заметно ускоряется) и опять ще по ощущениям коробка переходит на 2-ю передачу и только спустя несколько секунд на 4-ю, просто на трассе при обгонах такие траблы опасны, на все про все уходит не меньше 10 секунд, а скорости не прибовляется...И боюсь что все это скажеться на состоянии коробки...
Продовец сказал что коробка не адаптивная, да и по личным ощущениям не получается ее под себя адаптировать, скорее я под нее)))"

 
Еще один опыт в народную копилку.

Попробовал этот метод на НОВОЙ, с дилершипа, Джетте-TDI с тип-троником. Проблема (была): тупила с переключениями, и было впечатление, что "сцепление" проскальзывает, т.е. в момент переключения мотор чутка поднабирал обороты, а машину как бы что-то тягучее-резиновое придерживало. :mad:
Просто ради эксперимента (машина на гарантии) проделал вышеописанную процедуру и ... машина ПОЕХАЛА! Исчезло торможение и взвывание движка. Хозяйка довольна! :drinks:

Чтож, получается процедура работает для всех VAGовских АКПП? B)
 
а кто нибудь пробовал с 096 коробкой? отпишитесь, как сия волшебная метода отразилась на езде :)
 
Теперь я понимаю, почему фольксы так популярны у компьютерщиков)) А чит-кодов для полного бака нету?
 
waterdeep написал(а):
а кто нибудь пробовал с 096 коробкой? отпишитесь, как сия волшебная метода отразилась на езде :)

на 096 не пройдёт, там ручное переключение режимов. А н 01 используется нечёткая логика для выбора оборотов переключения.
 
отцы, вы простите чайника, но у меня коробка со щупом, но ручного переключения режимов нету, только P-R-N-D-3-2-1? больше ничего!! значит, это не 096? сапсем я запутался :(
 
Может пластик не от той коробки? Может я что путаю, но по схеме проводки переклчатель должен быть на всех 096.
 
waterdeep написал(а):
отцы, вы простите чайника, но у меня коробка со щупом, но ручного переключения режимов нету, только P-R-N-D-3-2-1? больше ничего!! значит, это не 096? сапсем я запутался :(

c 1995 года ставились уже коробки 01М. у вас наверное такая, а вот щуп это уже загадка..
 
Щуп можно и на 01М поставить - я слышал о таком апгрейде... ;о)

А не проще ли посмотреть код на фланце коробки (в районе крепления стартера)?
На фрезерованной поверхности там есть трехбуквенный код и дата (штамповка), который расшифровывается - см. документацию на коробки на этом сайте. Может быть покрыт слоем масла+грязи и плохо читаться.

Кроме того, в районе масляного радиатора коробки, немного под ним, но можно разглядеть, д.б. номер 096 или 01М и дальше цифры сделанные литьем...
 
а еще проще ваг ком прицепить))
 
Так это не алгоритм или адаптивность, а неисправность коробки.
 
интересно, что после последовательности действий номер 1, работа коробки действительно изменилась!! реально, стали намного плавнее переключаться скорости и немного изменился диапазон, особенно четвертая перестала включаться с рывком и теперь сброс на 3 на горке происходит быстрее! вот уж не думал :) машину теперь не узнать. насчет типа: сверху ничего нет, никаких штамповок и т.д., снизу пока не залазил по причине отсутствия времени. но сработало, респект автору!
 
waterdeep написал(а):
интересно, что после последовательности действий номер 1, работа коробки действительно изменилась!! реально, стали намного плавнее переключаться скорости и немного изменился диапазон, особенно четвертая перестала включаться с рывком и теперь сброс на 3 на горке происходит быстрее! вот уж не думал :) машину теперь не узнать. насчет типа: сверху ничего нет, никаких штамповок и т.д., снизу пока не залазил по причине отсутствия времени. но сработало, респект автору!

Посмотрите номер на контроллере АКПП.
 
waterdeep написал(а):
отцы, вы простите чайника, но у меня коробка со щупом, но ручного переключения режимов нету, только P-R-N-D-3-2-1? больше ничего!! значит, это не 096? сапсем я запутался :(

У меня то же 096 но кнопки переключения режимов то же нет.
 
...да и у меня 096 вроде и вот как она выглядит ... www.udomlya.ru/~kolyan/096.jpg

...ведь я неошибаюсь что у меня 096?.... и год машины у меня 93
 
Snowslip написал(а):
1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ:
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

Если надо обратно - см. п.1!

З.Ы. от модератора: Пока информация не проверена, или не указаны ее источники рекомендую НЕ применять вышеописанную процедуру на практике, а если решите попробовать - Вы делаете ее на свой страх и риск!!!

...короче раньше у меня было так...при нажатии кик - дауна у меня происходил рывок и машина чут ли не на взлёт шла (незнаю так должно быть или нет), после пункта 1 уменя рывок пропал...но вот тока непойму...такое чувство что и кик даун пропал... :fool: попробовал сделать как в п.2 но помойму всё осталось как обычно...было у кого нибудь что подобное?Подскажите если что... B)
 
Snowslip написал(а):
1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

Сделал на VR6 AAA. Только перед этим отключил провода под капотом от ДЗ на 15 минут вместе с отключением аккумулятора (типа "обнуление"). Авто просто не узнать...
Рывков и толчков вообще нет, если тянуть до высоких оборотов и потом отпустить педаль - моментально же переключается на следующую передачу, реально там просто - момент... Просто как будто новая машина.. :good:
 
Ради спортивного интереса попробую у себя

АКП 096, 1991г, со щупом, с кнопкой эконом\спорт (кнопка работает правильно в режиме спорт 130км\ч 4 скорость еще не включается)
 
Я так понимаю,в спорт режиме будет побольше расход?И вообще,что под собой этот режим подразумевается?
Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены)-это коробка под мой стиль езды что ли адаптироваться будет?Насколько мне известно, 01М не адаптивные.
 
Не знаю как у других, но у меня в режиме спорт

переключения происходят на более высоких оборотах (если не давить тапок то за 3000, если давить тапок то вытягивает до 5500) ну соответственно и скорость км\ч выше ....
 
Назад
Сверху Снизу