АКПП 01М - принудительное включение режимов Спорт/экон.; адаптация вкл/выкл

2 Madsos:
- усилие - никогда не обращал внимание. В грядущие выходные собираюсь менять масло в КПП, посмотрю.

- по "кушанию": машину водит жена. Стиль ОЧЕНЬ спортивный. Я боюсь с ней ездить. B) Ездит она на относительно короткие дистанции: до работы у нее 15-20 км, по городу, со светофорами и "СТОПами" (которые, BTW, здесь на каждом перекрёстке, где нет светофоров). Прошлой зимой расход доходил до 17-19 л/100км. Нашел причину - открытый термостат. Заменил месяц назад. Сейчас что-то около 12л держится. Более точные данные пока не удается "выжать"... (ну забывает она сбрасывать одометр, когда заправляется!) B) Ездит она только по городу.
Про Джетту могу точно сказать: на хайвее при 115 км/ч расход 4.6-4.8 л/100км; по городу (спортивный стиль) - что-то в районе 6-6.5л.

BTW, при смене масла хочу сделать Kerma-mod: увеличить давление переключения 1-2 скорости. Посмотрим, что из этого выйдет.
 
Спасибо!
Буду ждать.

P.S. Кстати последний раз при замене фильтра, купил фильтр не в вакуме, а в картонной коробке.

Видимо что-то попало во внутреннюю полость фильтра и застряло в одном из поршней залатников, вот я намучался.

Будьте бдительны автомат требует чистоты.

P.P.S Если интерестны подробности опишу.
 
Всем привет.
Попробовал сегодня "педальную адаптацию" ДПДЗ 1-й вариант. Сработало!
У меня были пинки с 5-й на 4-ю при торможении и из N в D и в P пиналась. Теперь все пропало. У меня Passat B5.5 2003 г. мотор AZX акпп с типтроником. Кстати, если кто знает, какая у меня АКПП, подскажите. СПАСИБО!
 
ТОже попробовал 1-й вариант (второй что-то уже очкую пробовать :rolleyes: )
По ощущениям ничего не изменилось, кроме того что:
Если при обгоне притопить педаль газа - автомат переходит на пониженную скорость (ну или выключает блокировку). До адаптации при уменьшении давления на педаль газа коробка сразу переключала скорость вверх. Сейчас она её держит повышенную скорость еще несколько секунд.
Скажите как у Вас???
 
А у нас "в квартире газ".
Первый вариант педальной адаптации помог, но ненадолго. Опять те же проблемы (пинок с 5-й на 4-ю при торможении и при переходе с R на D при стоянке). Думаю прочистить ДПДЗ, т.к. если бы дело не в нем, тогда небыло бы изменений после 1-го варианта, а они реально были.
 
segayar написал(а):
Опять те же проблемы (пинок с 5-й на 4-ю при торможении

Хм... О чем это ты?
Согласно тех. документации, 01M - четырехскоростная...
 
Snowslip написал(а):
Хм... О чем это ты?
Согласно тех. документации, 01M - четырехскоростная...

Он наверное имеет ввиду под 5-й блокировку гидротрансформатора.
 
Уточнение к моему второму постингу по процедуре адаптации:

1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание //по другому источнику - зажигание выключать не надо, иначе сбрасывается адаптация.//
- заводиться и ехать - ГОТОВО!
 
- выключить зажигание //по другому источнику - зажигание выключать не надо, иначе сбрасывается адаптация.//
Так как же все-таки правильно?
 
Добрый день!
Случайно набрел на эту тему, а она очень актуальна для меня.
Машина октавия 1.8 Т 2002 года выпуска(ещё чешская сборка)

автомат 01М

будет ли действовать данные манипуляции для моего случая и хотел попросить поконкретнее описать что меняется после "второго" вариант нажимания на педаль(постоянный спортивный режим), нажимать просто в пол или вместе с кикдауном?
Обратно всё возвращается первым режимом?

Очень прошу ответить мне на почту marchenko.pavel@gmail.com
Заранее большое спасибо.
 
Snowslip написал(а):
Уточнение к моему второму постингу по процедуре адаптации:

1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание //по другому источнику - зажигание выключать не надо, иначе сбрасывается адаптация.//
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

персональное спасибо,канада рулит. :dance2: ты прям как в воду глянул,все симптомы по описанию.коробка быкует пинается творит шо хочет.переключаеться когда хочет рывками.проделывал адаптпцию уже 4 раза.метод отличный.и он реально работает после этого коробку не узнать как вкалоли успокоительного :blum: переключает плавно.но!!через несколько поездок всё проподает.даже заметил когда.обычно когда еду на учёбу вечно опаздываю приходиться резко маневрировать между машинами.резкие газы торможения вот тогда и адаптация слетает.но после очередной инекции,не коробка а сказка.кстати не важно выключаешь зажигание или сразу заводишь работает в обоих случаях. на 096 уменя правдаCFK(канадский вариант).в мозги пока не лазел. ваг-тоол есть а вот адаптер пока не собрал.там наверное 0000 прошит для коробки вот и слетает постоянно.ДПЗД ещё не чистил.и таха нет как назло по звуку ориентироваться приходиться.кик даун не проподает.но после пару раз адапт. опять слетает.мне спорт резим не нужен вооще.у нас не погоняешь а бензин дорогой o_O .достану адаптер перешью в постоянный эконом режим.отпишусь о результатах как проделаю.
 
Т4 2.4D 1994г коробка автомат со щюпом!Такая проблема начала не переключатся на4.Приехал в сервис сказали коробка работает в аварийном режиме!Решил поменять коробку заказал с Литвы поставил!В начале поехала а потом опять таже проблема!Подумал блок упровления поставил новый без изменений,ставил 3 коробку и тоже сначала едит а потом опять(((Что делать уже не знаю и мастера эти тоже разводят руками!!!В чем может быть проблема???Надеюсь на помощь!
 
1) почитай ошибки
2) провода/разъёмы, включая "землю"
 
Snowslip, попробовал первый способ - :yahoo: АКПП стала работать, слава Богу, как часики. До это машина разгонялась кое-как. Сейчас ЧЕТКО на определенной скорости. Чесно говоря до этой процедуры не жаловался, но сейчас :hat: Браво, дельный совет, Snowslip.
Торможение двигателем стало лучше

01М АКПП
 
пожалуйста подробно объясните где прописать 0022 как туда войти. я подключал вагком 311.2-N rus он коробку видит, ошибок пишет нет, при в ходе в контроллер слева в верху 1-я строчка --- номер коробки?
2-я строчка - подписана =код= но в ней пусто и в нее не войти! ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПРАВИЛЬНО ПРОПИСАТЬ 0022.
адаптации тапком на долго не хватает. наверно это ДМРВ глючит.
спасибо.
 
Покатался на стандартных установках-решил все же вернуться к эконому,т.к. больше езжу по городу.На стандарте жестко вкл. передачи Акпп,на экономе этого нет,их просто нечувствуешь. Передачи переключаются теперь на 2300 об,раньше на 2600-2800,при интенсивном разгоне-3400.
Вернулась чувствительность кик-дауна,при движении на подьем легче и быстрее переходит на пониженную,даже без помощи педали газа. Как то управлять стало приятнее.
На этот раз решил поставить эконом без ДСП,как-то не нужна эта подстройка.Если не так,то оспорьте,плиз,я могу что-то и не знать!!!
Увеличился накат,на 1-3 пер-х при сбрасывании газа падают обороты движка,а накат остается.Для загородной езды явный плюс,в городе-посмотрим.
По-моему и педаль газа стала чувствительней.
 
Делал себе эконом режим педалькой несколько раз. В принципе помогает, но периодически все встает на круги своя. Может это от того, что аккумулятор снимаешь, может еще какой трабл, не знаю. Вчера рискнул и перекодировал вагом на 00011, было 00001. Прокатился километров 10, вроде пока нормально, дальше посмотрим.
 
ser17489 написал(а):
Т4 2.4D 1994г коробка автомат со щюпом!Такая проблема начала не переключатся на4.Приехал в сервис сказали коробка работает в аварийном режиме!Решил поменять коробку заказал с Литвы поставил!В начале поехала а потом опять таже проблема!Подумал блок упровления поставил новый без изменений,ставил 3 коробку и тоже сначала едит а потом опять(((Что делать уже не знаю и мастера эти тоже разводят руками!!!В чем может быть проблема???Надеюсь на помощь!

Верно говорят, сначало читай ошибки! Звони кабель от мозгов до АКПП, если нормально звонится, то звони от мозгов до шлейфа в коробке, бывает трабл в фишке на самой коробке.
 
KulSV написал(а):
Делал себе эконом режим педалькой несколько раз. В принципе помогает, но периодически все встает на круги своя. Может это от того, что аккумулятор снимаешь, может еще какой трабл, не знаю. Вчера рискнул и перекодировал вагом на 00011, было 00001. Прокатился километров 10, вроде пока нормально, дальше посмотрим.

Прошло 3 недели, проехал порядка 1000 км, полет нормальный. Даже не просто нормальный, а супер. Рекомендую на дизеле с четырех ступенчатым автоматом этот режим. Тяговитости за глаза хватает, не достает кик-даун на 80 при обгоне,а то обороты подпрыгивали до трех с половиной,а дальше дизель крутить жалко, нормально на 4 набирает обороты(педаль в пол он конечно же присутствует). Переключения происходят около 1800/1900 оборотов Короче я очень доволен!(ну на вкус и цвет товарищей нет) А вот разницы по расходу почти не заметил, на днях поеду в Орел, посмотрю на трассе.
 
Мужики, объясните мне неродивому на пальцах
как VAG-COMом адаптировать АКПП? куда вводить все эти коды? 0022 например!
За ранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу