АКПП 01М - принудительное включение режимов Спорт/экон.; адаптация вкл/выкл

PIROGKI написал(а):
Мужики, объясните мне неродивому на пальцах
как VAG-COMом адаптировать АКПП? куда вводить все эти коды? 0022 например!
За ранее спасибо!

Блин, продал Шарана, теперь посмотреть негде! Помоему в "Кодирование" если мне не изменяет память. Читай темы, я тут гдето находил! И если не изменяет память то 00022 или 00011.
 
:hat: Всем привет! Как хорошо что я зашел на Ваш форум ,много полезного подчеркнул для себя. И сделал вывод,хочешь сделать хорошо сделай САМ!!! B) Ну попорядку:Вороне как-то бог послал кусочек сыра... (Купил себе авто) Пригнал из Москвы сразу проблемную, загнал на сервис :drive: А там 5 ошибок на движке, 17 на АКПП, 1 на климате :). Далее сплошной развод: по коробке история как https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873 с движком еще веселее... Пошел к знакамому автомеханику :drinks: со своей мастерской Цена вопроса 1500 деревянных и неодной ошибки! Осцилограф показал на неправильные данные датчика ДМРВ и датчика скорости, методом перестановки аналогов с машин знакомых и друзей. Дошли до блока управлния движком, там две дорожки погорели, почему незнаю... Пропаяли, сняли ошибки и безпроблем! В коробках АКПП он теоретик. Дальше сложнее пошло,АКПП в аварийном режиме,пришлось к спецам обращаться все говорят ищи проблему в электронике, диагносты невидят блока управления АКПП обрыв в цепи... :use_search: Спомощю сылки https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873 нашел обрыв, 3 лоленоид незвонится, благо обрыв шлейфа на внешней части 5 контакт, поводок перепаял самостаятельно, собрал. Дальше сказали снять массу для обнуления на 10 минут и подключив завезти минут на 5. Но результата никакого,АКПП так-же в аварийке ездить просто невозможно :mad: :wall: Если шлейф отключить то появляется 1 передача,так и езжу, трогаюсь на 1 передаче разгоняю до 2500-2800 и переключаю на любую другую ,всеравно аварийная 3-я включается,а так движку и АКПП полегче и пальцы не гремят.Как думаете манипуляции по адаптации помогут!? сказали дросельная заслонка неадаптируемая o_O Или что к чему там адаптируется? Заранее спасибо!!!
 
Тоесть я так понимаю, вы пропаяв косу, прозвонили и все впорядке? Как звонили? От мозгов АКПП надеюсь? Сами мозги вскрывали? По идее как только проблема уйдет, АКПП сама выйдет из аварийного режима,но ошибки остануться! А насчет адаптации она тут не поможет! Надо искать причину. И не катайтесь так, убьете пакет 3 ей перидачи, потом еще и на капиталку нарветесь! :hat: И пробуйте востановить диагностику! Это в облегчит жизнь! :hat:
 
Ну ,да! Только не от мозгов звонил... Коса, я понимаю проводка от мозгов до коробки,а шлейф(кстати длинный вариант) это на коробке и внутри ее!? Звонил только шлейф там и нашел обрыв, снимал картер коробки и полностью шлейф ,прозвонил соленоиды вроде все были в пределах нормы :unknw: А косу незвонил... :unsure: попробую и напишу. А к диагностам каждый визит в ШТУКУ выпадает, дерут в три шкуры! :mad:
 
Купите себе кабель. Цена вопроса 1200-1700 рублей он себя окупит! А звонить естественно от мозгов сначало надо, если что то найдете, то потом методом исключения! Распиновку думаю тут можно найти, я на свою 099 находил. Удачи! :hat:
 
Snowslip, не понял, на коробке 01м на какую цифру надо переключать: 00022 или 00011?
 
SDUPON написал(а):
Snowslip, не понял, на коробке 01м на какую цифру надо переключать: 00022 или 00011?

Все зависит от того, какой режим нужен 00011-эконом режим и будет переключать на малых оборотах, 00022-спорт режим, а на нем будет крутить на оборотах выше среднего. :hat:
 
В исходном посте сказано:

Для желающих поэкспериментировать (для Гольф/Джетта/... -3):
00002 = sport mode with DSP
00012 = sport mode without dsp
00001 = economy mode with DSP
00011 = economy mode without DSP

Для mk4, похоже вот такие сеттинги (взято из другой конфы):
00012 DSP on in sport mode
00011 DSP on in economy mode
00021 DSP off in economy mode
00022 DSP off in sport mode

Непонятно, mk4 -это для кого? У меня коробка 01м, гольф-3, как поставить экономрежим без адаптации: 00011 или 00021?
 
Привет! Короче небыло возможности и времени... поехал в сервис,опять 40000т.р. и гарантия, плетут все подряд. Друг теоретик говорит разводят. Правдо попросил снять шлейф щас без него езжу решил сам перепоять все 12 проводков на новые и прозвонить еще раз,в прошлый раз выяснил что внутренняя часть шлейфа целая а обрыв на внешней части перепоял проводок от края до края и звонится стал ,теперь другой проводок незвонится собака!Если перепаяю, будет все звонится а АКПП невыйдит из аварийки то ПРОДАЮ АКПП и ставлю механику только с электроникой как быть незняю пока!? Пробывал все клемы отключать и мозг тоже... незаводится! одну клему на коробке подключил 5-и контактную и завелась! кто знает чеза контакты??? у меня сказали коробка 01.
 
Привет! Короче небыло возможности и времени... поехал в сервис,опять 40000т.р. и гарантия, плетут все подряд. Друг теоретик говорит разводят. Правдо попросил снять шлейф щас без него езжу решил сам перепоять все 12 проводков на новые и прозвонить еще раз,в прошлый раз выяснил что внутренняя часть шлейфа целая а обрыв на внешней части перепоял проводок от края до края и звонится стал ,теперь другой проводок незвонится собака!Если перепаяю, будет все звонится а АКПП невыйдит из аварийки то ПРОДАЮ АКПП и ставлю механику только с электроникой как быть незняю пока!? Пробывал все клемы отключать и мозг тоже... незаводится! одну клему на коробке подключил 5-и контактную и завелась! кто знает чеза контакты??? у меня сказали коробка 01.
 
Привет! Короче небыло возможности и времени... поехал в сервис,опять 40000т.р. и гарантия, плетут все подряд. Друг теоретик говорит разводят. Правдо попросил снять шлейф щас без него езжу решил сам перепоять все 12 проводков на новые и прозвонить еще раз,в прошлый раз выяснил что внутренняя часть шлейфа целая а обрыв на внешней части перепоял проводок от края до края и звонится стал ,теперь другой проводок незвонится собака!Если перепаяю, будет все звонится а АКПП невыйдит из аварийки то ПРОДАЮ АКПП и ставлю механику только с электроникой как быть незняю пока!? Пробывал все клемы отключать и мозг тоже... незаводится! одну клему на коробке подключил 5-и контактную и завелась! кто знает чеза контакты??? у меня сказали коробка 01. :hat:
 
Привет! Короче небыло возможности и времени... поехал в сервис,опять 40000т.р. и гарантия, плетут все подряд. Друг теоретик говорит разводят. Правдо попросил снять шлейф щас без него езжу решил сам перепоять все 12 проводков на новые и прозвонить еще раз,в прошлый раз выяснил что внутренняя часть шлейфа целая а обрыв на внешней части перепоял проводок от края до края и звонится стал ,теперь другой проводок незвонится собака!Если перепаяю, будет все звонится а АКПП невыйдит из аварийки то ПРОДАЮ АКПП и ставлю механику только с электроникой как быть незняю пока!? Пробывал все клемы отключать и мозг тоже... незаводится! одну клему на коробке подключил 5-и контактную и завелась! кто знает чеза контакты??? у меня сказали коробка 01. :hat:
 
SDUPON написал(а):
В исходном посте сказано:

Для желающих поэкспериментировать (для Гольф/Джетта/... -3):
00002 = sport mode with DSP
00012 = sport mode without dsp
00001 = economy mode with DSP
00011 = economy mode without DSP

Для mk4, похоже вот такие сеттинги (взято из другой конфы):
00012 DSP on in sport mode
00011 DSP on in economy mode
00021 DSP off in economy mode
00022 DSP off in sport mode

Непонятно, mk4 -это для кого? У меня коробка 01м, гольф-3, как поставить экономрежим без адаптации: 00011 или 00021?

Т.к. у тебя Мк3, то для тебя - 00011.
Я на своем Гольфе пробовал 00021 - то же самое, как ни странно...

 
alle написал(а):
подскажите, куда смотреть коробка в аврийке, скана нет.,какие могут быть причины? прводка внешне целая?

Тупо для начала вытащи и вставь шлейф! А еще лучше посмотри на контакты. В косе увидишь так, а вот в акпп только зеркалом. Оцени целостность и состояние. Бывает зеленеют. Если не поможет, едь на диагностику! Или купи кабель, если машина на перспективу! Окупит за первый год, раз пять, а может и больше! :)
 
Сообщение:ser17489 Т4 2.4D 1994г коробка автомат со щюпом!Такая проблема начала не переключатся на4.Приехал в сервис сказали коробка работает в аварийном режиме!Решил поменять коробку заказал с Литвы поставил!В начале поехала а потом опять таже проблема!Подумал блок упровления поставил новый без изменений,ставил 3 коробку и тоже сначала едит а потом опять(((Что делать уже не знаю и мастера эти тоже разводят руками!!!В чем может быть проблема???Надеюсь на помощь!

Привет, у меня такая же Проблема, 4 не включается, происходит повышение оборотов двиг., как будто N вкл., мастера сказали что полетел 4 пакет скорее всего ПОРШЕНЬ 4-ой, я заказал коробку с Литвы, прошла поставил 20 минут работала потом такая же история, я к электрикам он подключил сканер Launth
тот выдал 4 вкл электрическое происходит, 4 М мех (блокировка гидротрансформатора) нет и в этот момент слетает 4 передача.
Вы разобрались? с ПРОБЛЕМОЙ отпешитесь ...
Я пока езжу на 3 передаче.
Хочу разобрать САМ старую коробку благо на форуме есть ПОЛЕЗНАЯ инфа.
Но только как потеплеет а то на улице -39... :drinks:
 
00011 = economy mode without DSP---все другие коды принимаються но невыполняются
 
Люди, пишите по теме, т.е. по кодированию ЭБУ коробки а не про ремонты. Читать невозможно, мути много лишней.

В общем тоже всё руки не доходили до проверки заводского кодирования своей коробки. Интерес был в том, что же немцы закодировали для машины в комплектации "Спорт".
В общем данные по кодированию моей коробки (код CYF) такие же, как и на Фольксваген Гольф 3/Г4.

000?x: DSP Mode (Dynamic Shift Points)
0 = DSP active
1 = DSP inactive
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Adaptive Transmission Mode)
1 = Force Economy Mode (lower Shift Points)
2 = Force Sport Mode (higher Shift Points)

Common Settings:
00000 = Factory Mode
00011 = Econonmy/Touring Mode
00012 = Sport Mode


В теории на моей машине должно стоять 012. А у меня стояло 005! Нигде не нашёл такого кода и его описания. Поставил 000. Тачка теперь мягко едет, передачи нежко щёлкает, туповата стала, посмотрим, как на расход повлияет.
У кого ещё шарики/альхамбры есть, посмотрите, что у вас стоит.
 
ChuPac написал(а):
Люди, пишите по теме, т.е. по кодированию ЭБУ коробки а не про ремонты. Читать невозможно, мути много лишней.

В общем тоже всё руки не доходили до проверки заводского кодирования своей коробки. Интерес был в  том, что же немцы закодировали для машины в комплектации "Спорт".
В общем данные по кодированию моей коробки (код CYF) такие же, как и на Фольксваген Гольф 3/Г4.



В теории на моей машине должно стоять 012. А  у меня стояло 005! Нигде не нашёл такого кода и его описания. Поставил 000. Тачка теперь мягко едет, передачи нежко щёлкает, туповата стала, посмотрим, как на расход повлияет.
У кого ещё шарики/альхамбры есть, посмотрите, что у вас стоит.

КАК ПОСМОТРЕТЬ? :(
 
Назад
Сверху Снизу