АКПП 01М - принудительное включение режимов Спорт/экон.; адаптация вкл/выкл

kostya_B3-2E-91 написал(а):
Не знаю как у других, но у меня в режиме спорт

переключения происходят на более высоких оборотах (если не давить тапок то за 3000, если давить тапок то вытягивает до 5500) ну соответственно и скорость км\ч выше ....

Это я знаю,мне интересен расход топлива.Учитывая,что можно в принудиловку спорт включить-то расход может ощутимо вырасти,или как? :unknw:
 
Обязательно растет

Расход зависит от оборотов двига, а в спорт режиме обороты выше чем в экономе
 
Вот и я про тоже.Просто думаю,какой способ выбрать-1 или 2 :unknw:
 
Насколько я понял
1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание
- заводиться и ехать - ГОТОВО

это для АКП с кнопкой (Е\S), и переключение режимов выполняется кнопкой
А второй способ для машин без кнопки, т.е. включаешь постоянно S, и переход в Е надо выполнять первой процедурой.

А вообще я думаю почему бы тебе не поставить такую кнопку как у меня E\S ???
 
Проделал эту процедуру
Причем проехал в разных режимах - сделал адаптацию п 1 - опять проехал....

Странно но разгон почему-то стал лучше ... почему ????? ХЗ
Кик даун на где-то 75км\ч с 4 врубил аж 2 скрость, дошел до 4000об, вкл 3 опять до 4000 и вкл 4.
Раньше при таком усилии ноги втыкалась 3, а если еще толкнуть педаль то втыкалась и 2 ...... ?????

Ну результат по крайней мере не хуже чем было :drive:
 
Хочу тож поделиться впечатлениями.
как писалось выше при спорт режиме у меня все плавно и без нареканий.
при втором типа не "спорт" все рывками и с натяжкой..короче ХЗ

Решил попробывать после того как поставил новую ДЗ, машинку просто не узнать. Радости на неделю я думаю хватит)) Еще стала различать режимы Р и Д. т.е. на Р обороты значительно падают и двс работает плавнее.. Стал заметно лучше разгон. :)
 
Update.
Т.к. Admin склеил два моих постА (рекодинг и адаптация) в один, придется постить про неожиданный интересный эффект "рекодинга" сюда.

Параметры: коробка закодирована 0000 (заводская кодировка по-умолчанию).

Симптомы: жестко переключаются скорости, приходится ОЧЕНЬ ЧАСТО (практически каждую поездку) проводить адаптацию, которая временно помогает. Часто чувствуется удар при переключении на пониженную передачу, особенно 2->1. Переключение на повышенную передачу не стабильное: может переключиться на 2200 оборотах, а может и на 3200+. Стиль езды не менялся.

Причина: VAG-COM выцепил ошибку ДПДЗ. Стирал несколько раз, но после каждой поездки ошибка появлялась снова - диагноз ясен... :(
Перекодировал коробку в 0022. Удары при переключении 2->1 ИСЧЕЗЛИ! Осталась небольшая нестабильность при переключении на повышенную передачу, НО разброс СИЛЬНО упал: 2100-2400!
Перекодировал обратно в 0000: ВСЕ симптомы вернулись на место... :mad:
Перекодировал обратно в 0022: улучшение подтвердилось!

Вывод: кодировка в 0022 может ВРЕМЕННО облегчить "страдания" коробки, когда неисправен ДПДЗ. Я подозреваю, что старая коробка была убита именно по этой причине.

Да, ДПДЗ я починил: аккуратно разобрал, прочистил дорожки и контакты, смазал графитовой смазкой и собрал на место. Ошибки больше нет! Единственное, что надо доделать, это отрегулировать значение положение педали газа, когда она отпущена: VAG-COM показывает 4%, несмотря ни на какие адаптации. Видимо, надо ослабить 4 винта и поймать 0% механически. B)
После ремонта перекодировал в 0000 и все работает ОК. Единственное, ощущается легкий толчок при 1->2. Остальные скорости переключаются неощутимо, что вверх, что вниз.
 
Думаю что ДПДЗ в вашем случае не ломался, а при перепрограмировании в 0000 адаптация ДПДЗ сбивалась.
Никакой винт трогать не надо.

При адаптации происходит следующее:
Измеренное сопротивление при полном открытии ДПДЗ принимается за максимальное, а при закрытой ДЗ за минимальное. Эти значения запоминаются в контроллере и используются для определения % открытия ДЗ. В дальнейшем в случае если измеренное значение сопротивления меньше минимального или больше максимального будет выставлятся ошибка ДПДЗ.

Удачи в экспериментах. :)

 
Виктор, ДПДЗ давал ошибку после каждой поездки. Как это визуально проявлялось на поведении коробки, я описал.
После прочистки проблема пропала.

0000 или 0022 прописывается в "Recode", а не в "Adaptation", где, как известно, 0000 приводит к сбросу всего накопленного "опыта" в заводские установки.
После "Recode" 0022 отображается, кажется, в "Firmware" строке, в верхней части окна, после номера КПП.

Разница между 0000 и 0022 ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ: у моей GF стиль вождения спортивный, и коробка, особенно в горку, стала переключаться на 3000-3500 B)
На ровной дороге и при плавном ускорении переключается на 2000-2200.

Интресно, а легкий толчок при переключении с 1->2 можно как-то убрать? Или это от износа коробки? На "спортивном" режиме, когда в горку и чуть отпустить газ, переключается БЕЗ толчка, правда не на 2000, а на 3000 об/мин!
 
"Весь накопленный опыт" это коэфициенты "спортивности" и нагрузки.
Думаю что прописывая в рекоде соответствующие коды контроллер устанавливает соответствующие начальные значения этим коэфициентам.

ТОлчки и удары, при правильном масле, это износ. Можно попробовать заменить регулятор давления, но не факт что поможет.
 
Всем привет!

0000 или 0022 прописывается в "Recode", а не в "Adaptation"

Несочтите идиотом, но можете пожалуйста подробнее описать выделенные слова и цифры, т.е.

Чем прописывали, куда, и ....т.д.
А то я несовсем понимаю что значит прописать 0011, куда прописать?
номер Группы и т.д.

:hat:
 
Ничё из всего проделоного мною не работает
 
Могу поделиться своим опытом - раз уж тут зашла речь о ДПДЗ - у меня были рывки с 3 на 4. Ковырялись в коробке - меняли плиту, масло - не помогло - а потом, обнаружилось, что не адаптируется ДПДЗ. Причина - неправильное напряжение от гены. Сменил 4 раза интегральное реле и все наладилось. Дроссель и ДМРВ почистили и адаптировали. И рывки с 3 на 4 пропали! Вот так то!
А появились рывки с 2 на 3 - но не часто и еле заметные такие пиночки. Теперь вот с этим разбираюсь. Уже выяснили путем подключения устройства с светодиодами на каждый проводок в шину от ЭБУ к коробке, что при вкл Драйва на холодную в первый раз проходят одни сигналы (и передача не включается-такая вот хворь у моей коробки, только на второй раз стабильно), во второй раз на Драйв - сигналы идут по другим проводам (и все включается. Думаем на некий датчик нейтрали или это мозги коробки дурят. так же присутствует двойное включение -рывочек при отпускании тормоза педали.
 
Madsos написал(а):
Всем привет!

0000 или 0022 прописывается в "Recode", а не в "Adaptation"

Несочтите идиотом, но можете пожалуйста подробнее описать выделенные слова и цифры, т.е.

Чем прописывали, куда, и ....т.д.
А то я несовсем понимаю что значит прописать 0011, куда прописать?
номер Группы и т.д.

:hat:

+1! В каком поле формы Recode вносить этот параметр? Там их 3 ((
 
Спасибо, давно сам разобрался)
Очень клевый режим 00022. Всем советую)
 
LogDog написал(а):
Спасибо, давно сам разобрался)
Очень клевый режим 00022. Всем советую)

Извините но вы заблуждаетесь.
Режима 00022 не существует.

Вот выдержка из VAG-COM label file

C00,Automatic Transmission (01M) Coding
C01,000?x: DSP Mode (Dynamic Shift Points)
C02,0 = DSP active
C03,1 = DSP inactive
C04,
C05,000x?: Transmission Mode
C06,0 = Factory Mode (Adaptive Transmission Mode)
C07,1 = Force Economy Mode (lower Shift Points)
C08,2 = Force Sport Mode (higher Shift Points)
C09,
C10,Common Settings:
C11,00000 = Factory Mode
C12,00011 = Econonmy/Touring Mode
C13,00012 = Sport Mode

Если есть вопросы ВЕЛКОМ!
 

00022, похоже, какая-то "недокументированная" фича:
Link #1

01M label file:
here

 
Незнаю, неуверен, проверить не могу...(коробка в норме, тьфу-тьфу) :angel:
 
To: Snowslip
Кстати вопрос офтоп....

С вывешеной передней осью у тебя колеса легко вращаються, или с усилием.
И если с усилием то с каким по ощущениям.(У меня ~2-3 кгс, а может и все 4).

И сколько Гольф твой кушает.(мой 13 бензина или 15 газа)
 
Назад
Сверху Снизу