АКПП 01М - принудительное включение режимов Спорт/экон.; адаптация вкл/выкл

madrid написал(а):
КАК ПОСМОТРЕТЬ? :(

У тебя коробка другая, но до кучи можно глянуть.
Нужно диагностическим шнуром прицепиться к коробке, зайти в раздел "кодирование" и там будет значние, типа моего. Написать сюда.
 
Адаптация "тапкой" на моей коробке 01M - не работат. Печально (((
 
Ребята вчера все скорости пропали,и задняя тоже ,где рыть подскажите пожалуста
 
Для начала выдерни разъем из мозгов и попробуй поехать. Должен быть ЗХ и 3 передача (аварийный режим). Если не поедет - смотри уровень масла в АКПП, привод селектора. Если поедет - провода или мозги коробки.
 
Yurikslon написал(а):
Для начала выдерни разъем из мозгов и попробуй поехать. Должен быть ЗХ и 3 передача (аварийный режим). Если не поедет - смотри уровень масла в АКПП, привод селектора. Если поедет - провода или мозги коробки.

все посмотрел,все проверил,не едит,масл черное с запахом,говорят гидротранс умер...
 
АКПП 01М. Включил экономичный режим - машина начала переключать на больших оборотах, 4-ой передачи теперь кажется вообще нету. Вернул назад режим 000000. 100 км/час - 4000 оборотов. Что делать?

Сорри, ответ нашел здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137631
Как раз у меня обрыв соленоида 6
 
Snowslip написал(а):
Уточнение к моему второму постингу по процедуре адаптации:

1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание //по другому источнику - зажигание выключать не надо, иначе сбрасывается адаптация.//
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

Так надо выключать или нет?
 
есть какая нибудь адаптация для 5ст. типтроников?
 
Приветствую всех! Прекомендуй вчем причина WV T4 2003 АКПП провели капиталку а проблемы осталась. После ремонта осталось две проблемы одна была промежуток в припереключении с ударом с 3 на 4 сделал адоптацию пр.1 так была устранена одна проблема! А вторая осталась! когда на педаль сильно не давишь обороты около 2000-2200 каробка переключает нормально как только даш больше оборотов на 3 передаче около 3000 происходит перключение на 4 с промежутоком в переключении с ударом и каробка перходит судя по всему в аварийный режим и опять появляются промежуток в припереключении с ударом с 3 на 4. Остановился сделал адоптацию пр.1 каробка работает нормально и приоборотах 2000-2200 включается 4 предача просто великолепно. ип при кикдауне тоже самое. Нельзя давать больше 2500 на 3 иначе перходит в авариуный режим. Подскажите кде искать проблему? Vag com пишит ошибка сцепление 04-10 механическая ошибка! :( :wall:
 
Подскажите, у меня WV multivan, коробка 01Р, 2001 года, пользуюсь Вася диагност, когда захожу в программирование, то там у меня два окошка, одно с наименованием - программирование, а второе - код мастерской. Куда вбивать значения?
 
stin написал(а):
Подскажите, у меня WV multivan, коробка 01Р, 2001 года, пользуюсь Вася диагност, когда захожу в программирование, то там у меня два окошка, одно с наименованием - программирование, а второе - код мастерской. Куда вбивать значения?

Здравствуйте. Код мастерской Это опция для СТО типа вашего номера паспорта! Введите любые цифры (44777-11111- 22222)! Ваш вариант наверно - одно с наименованием - программирование. Хотя не ясно какую цель вы преследуете?
 
Ребята подскажите если кто сталкивался. Авто простояло без заводки месяц. Пришел не заводя включил зажигание хотел переключить акпп в положение N для буксировки а Фиг там с положения P не хочет переключатся в чем беда до этого такого не было ???? ( Датчик положения педали тормоза умер !)
 
Проверить концевик педали тормоза
 
Привет парни. Подключил ваг ком. Выбрал кодировки 7, дальше появились 2 окошечка я вбиваю код нужное окно. А что прописывать в окошке код сервиса? Это все в акпп.
 
Спасибо за инструкцию!

Сделал "адаптацию без шнурка", Crossgolf 2009 АКПП6. Были очень дерганные переключения коробки (самый показательный пример - если на скорости 50 км/ч нажать газ в пол, но без кикдауна - коробка переключалась вниз на 2-3 передачи, обороты поднимались до 6000, после этого переключалась на передачу вверх и начинался более-менее вменяемый разгон. На этих судорогах терялось около 1 секунды разгона).
Переключил в режим 1 - переключения стали гораздо более плавными. Можно считать, что передачи переключаются так, как я бы переключал их на механике. Бонус - после интенсивного разгона, после того как педаль газа отпущена - машина держит обороты еще полсекунды и не переключает передачу, потом начинает по очереди перещелкивать передачи вверх.
Переключил в режим 2 - вернулись симптомы, описанные в начале. Выматерился :), переключил обратно на 1.

Резюме: видимо когда-то умудрился нажать 2 раза на педаль газа на незаведенной машине, получил режим 2. Сейчас все стало гораздо приятнее.

Еще раз спасибо.
 
Поставил экономичный режим с автоадаптацией рывки между 1 и 2 пропали работать стала плавнее...
 
Dimidroll написал(а):
Поставил экономичный режим с автоадаптацией рывки между 1 и 2 пропали работать стала плавнее...

Не очень едет, не пинается не греется, всё классно но не едет. Переключает на 2500-3000 об, со с 3-на 2 не переходит почти никак,гудит на 3-ей даже в гору и газ в пол. С 4 на 3 переходит резво при тапке в пол. Бублик блокирует плавно, как скоро без сканера не понял. Кикдаун по-моему вообще не работает.Максимум переключение на 4500.

Средний режим от производителя 00. Что за режим интересно с адаптацией или без.
 
Здравствуйте, нашёл здесь адаптацию коробки, поможет ли она исправить дрожь при троганьи на 1 передаче при прогретом двигателе?
 
Александр Passat B7 написал(а):
Здравствуйте, нашёл здесь адаптацию коробки, поможет ли она исправить дрожь при троганьи на 1 передаче при прогретом двигателе?

Нет
 
Назад
Сверху Снизу