Не, я не любитель восходов и юпитеров. Никогда небыло ни того, ни другого, у друзей были, старые юпаки еще норм, мозг имели редко, новые 5-ки, особенно так называемые "люксовые" мозг парили в основном с зажиганием. Планета она либо едет, либо нет, а юпитер либо едет хреново, либо хорошо, либо совсем не едет
Мне просто сразу планета досталась от деда, поэтому я так к юпитерам отношусь.
Носиловали мы ту планету как умели, еще пацанами были, веса не хватало чтоб завести с кик стартера, под горку в троем пихали, потом двое прыгало на сиденье (для веса, чтоб колесо провернулось), сначала третью, потом вторую и мот заводился B)
Ездили целый день и не глушили. Моя планета очень "дралась" (из-за раннего зажигания), мне пару кросовок порвала и парню одному ладыжку вывихнула (ну или как правильно называется часть стопы, я ХЗ).
Но это по первости, мне тогда 14 лет было, я вообще ничего не умел кроме как в бак бензин налить с маслом, да газ навернуть
За два лета общими усилиями планету мы прикончили (колеса квадратные, цепи хана, аммортам хана, вилке хана, резьбы на цилиндре для правого патрубка не стало, а последнее лето мы без масла в коробке ездили а ей хоть бы хны
).
Проводки небыло практически на мотоцикле.
Зимой нашел купил книжку, нашел схему проводки, провода, все переключатели от П4, бак купил, бардачки, крылья, щиток приборов, фару, подготовил все под покраску и отдал покрасить на СТО, в то время обошлось мне это в 1000 руб. Красил краской мобихел синяя полночь
Офигенный цвет, просто супер, ни у кого небыло в таком цвете, все либо в красный красили, либо в черный
Помимо покраски скинул мотор, расколол его, поменял все подшипники (напарился с регулировочными шайбами в КПП и под подшипником первичного вала КПП), сальники, втулки, отдал на расточку поршневую (так как пришлось сменить цилиндр из-за сорваной резьбы патрубка), купил новый коленвал (старый просто ппц убит был, как на нем еще нормально ездили вообще загадка), в общем привел мотор в порядок!
Собрал по схеме проводку всю с нуля. Конечно все постепенно, не сразу и с ошибками, но когда начало получаться от желающих чтоб собрал проводку и им небыло отбоя
В таком виде, как П4, еще два сезона отколесил и в конце второго сезона купил убитую в хлам П5 всего за 1000 руб
Она не ездила, но на ней было все что мне нужно для рестайлинга из П4 в П5
, а именно щиток приборов, рак, бардачки, сиденье, другая рама, в отличном состоянии цилиндр под одну трубу, труба сама тоже была в принципе айс, декоративные крышки на двигатель (генератора и со стороны сцепления, у П5 они фигурные), в общем многое, практически все что нужно.
За зиму сделал, покрасил сам (уже был опыт покраски пары планет, юпитеров и брату яву красил), у друга был компрессор самопальный и краскопульт. На тот момент уже было про запас три планетовских мотора собраных чуть ли не из мусора
немножко денег вложить конечно нужно было в них, так как все на халяву не найдешь, но все же
В общем мото я раньше очень любил, даже была сварена пространственная диагональная рама с моно аммортизатором, был собран новый двигатель, вся электрика базировалась на элементах ВАЗ 2106 B), т.е. генератор, РР, реле поворотов, щиток приборов был собран из щитка приборов от 2106+родного от П5, был сварен новый бак с датчиком уровня топлива, найден цилиндр от тракторного пускача с водяной рубашкой под жидкотное охлаждение (кто не в курсе там диаметр и ход цилиндра точная копия планетовской поршневой), но все это пришлось оставить, пошел работать, времени на это сейчас нет, да и если честно, то играть в это уже не хочется, купил бы себе что-нить типа Suzuki Bandit вот такого
Но денег нет, вернее на другое нужно, не на игрушки.
Да и вообще нравятся мото побольше, типа того же бандита, но на 1200 кубов
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1160808-8427.html
Просто пушка, но для такого нужен огромнейший опыт вождения иномота, я просто могу себе голову на таком снять.
Вообще нравятся неоклассики (типа того же бандита и хонды CB) и спорт-туреры типа Honda CBR 1100XX Super Blackbird по кличке "дрозд"
Мечта идиота
Может когда-нибудь и куплю, не на столько это и дорого. Тачка очень удачная, выпускали долго и даже рестайлинг был.
И еще из уродцев нравится Yamaha V-MAX по кличке "летающая кувалда", или "кувалдометр". Аппарат культовый, крутящий момент настолько агрессивный, что скручивает раму в узел (если не ошибаюсь там карданный привод и редуктор).
Это у первых ви-максов. Производитель даже выпустил кит для увеличения жесткости рамы.
На вид просто неприметная фигня, по ездовым характерристикам и динамике набора скорости даст прикурить спорт байку
По мотоциклам япы уделывают всех (моё мнение), европе не далеко конечно, но по сообношению цена/качество япы впереди всех бумеров, ктм-ов и итальяшек с их дукати, априлиями и прочей техникой.
Прости за офф, ты меня за живое подцепил