"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
vanes1323 написал(а):
планы на завтра,разобрать этот аДсорбер...

Это от слова адсорбент. Я по работе сталкивался, в одорологии (наука изучающая запахи) не редко используется, а для кинолога запахи это наше все :LOL:
 
Не ленись :) Делай всё шаг за шагом. Пару месяцев поковыряешся и всё наладишь. Главное делать всё с толком, чтобы 2 раза не переделывать. Кури форум с прашивай советы. Мне это так помогло, что теперь не представляю как я без форума бы жил :) Порой кажется, ВСЁ блин, не знаю как победить очередной косяк стархоза (Тирекс С), потом зашёл на форум, попользовался поиском, почитал, сам покумекал и верёд.

Маховик лучше менять. Б/у он не может много стоить. Кому он нужен ..... За маховик я наверно максимум 1500руб бы отдал а то и меньше. Потом договариваися с друзьями и в воскресенье за коньяк арендуй подьёмник (это когда серви не работает) или отдай около 100$ за сьём и установку коробки в рабочий день и чужими руками :) Я делал сам в гараже на яме.

У тебя кстати в моторном отсеке не так тесно как на других гольфах с моторами побольше.
 
да я стараюсь делать)) но как то оно не выходит как надо....маховик когда найду тогда и поменяю,писал в разборки там нету( вообще он для каждого движка свой или одинаковые?

пойду начинать ковырять,три дня выходных есть :rolleyes:
 
Маховики разные. На некоторые моторы могут совпадать. Это как повезёт. Смотри по коду мотора новый, потом ищи аналоги, там уже будет ясно от каких моторов тебе подходит. Такие моторы ставились на VW Polo, мож и на Гольф2 последних лет.
 
Вот в такие моменты и начинаешь понимать разницу в авто за 90 и 190 тысяч :) А на первый взгляд одинаковые :)
 
Wandrew написал(а):
Вот в такие моменты и начинаешь понимать разницу в авто за 90 и 190 тысяч :) А на первый взгляд одинаковые :)

да я лучше поковыряюсь чем отдам за древнось 200 тыщ))
 
в общем добрался я до этого одсорбера))
провел диагностику, сверху продувалось все хорошо...в нижнюю дырочку не дулось вообще))


разобрал..нижний кружок видно когда то намок,и к нему прилип уголь оброзавалась корка которая видно и не пускала воздух))



так же снизу пару миллиметров коркой встал уголь и не хотел высыпаться...ковырнул ножом весь высапался, сразу...обсалютно сухой и чистый


ну в общем намыл нижний кружок....


теперь об другом
сам клапан был отключен,путем перекусывания проводов идущих к нему)))


сначала подумал может он не рабочий ...снял кинул на прямую к акуму щелкает...начал проводить диагностику
вот со стороны желтой стрелки дуется всегда(это идет на впрыск)...со стороны красной дуется(с адсорбера идет шланг),но когда подаешь напряжение на провода перестает)) так и должно быть?



ну и еще нашел какую то фишку,куда подключается не знаю...провода коричнивый и желтый с черными полосками,идет в одной гофре с проводом на поворотник....куда он подключается?)) с левой стороны такого нету




ну на этом пока все...пойду дальше ковыряться жду ответов с нетерпением :drive:
 
Пустой разъем очень похож на разъем звукового сигнала. Их должно быть два, если что :)
 
Wandrew написал(а):
Пустой разъем очень похож на разъем звукового сигнала. Их должно быть два, если что :)

ну там другой,там тоненький))хотя миожет они разные были))
собирать обратно этот адсорбер ужас как не удобно((пойду паять
 
Просто Серега написал(а):
Это ты пока так считаешь :)

ну может быть)хотя лучше что то свежее...мечтаю о новой или годовалой ну может двух годовалой машине....но мечты так и остануться мечтами возможности нету))

у меня друг купил двухгодовалый хёнде гетс..три года ездил и не заглядывал в машину вообще,только масло и фильтра...сейчас вот поменял наконечники и шаровые и то не по тому что развалились а просто ради профилактики...машина не доставляет ни каких проблем вообще...вот так бы я поездил)) а эти старушки хоть за 500 тыщ возьми все равно будешь постоянно под ней...постоянно что то надо))
но за неимением лучшего рады и этому))
 
ну в общем вот что сегодня вышло с этим АДсорбером...засыпал все обратно,не влезло не много угля ну и фиг с ним)) согнувшись буквой ЗЮ запаял вот так,пластик хороший плавится легко...



для надежность матнул изолентой,сердце электрика обливалось в это время)))



теперь дуется во все дырочки отлично)) ну посмотрим что покажет время

еще что откапал,крышка моника) снял ее...внутри все замаслено особенно там где шланг от движка присоеденяется....
и на самой крышки есть каких то два отверстия...что там стояло не знаю...пока заматал их тоже изолентой то не порядок мимо фильтра воздух сосать)) вот фото....что там должно стоять?



п.с вот мой первый самоходный аппарат стоит)) с него началось знакомство с техникой
еще в рабочем состоянии хотя на вид не очень)
 
Хо, ёпти, Восход-3М.
Я помню пацанами мы говорили "Хош ебстися круглый год, то купи себе Восход" :LOL:

Не, такой техники у меня небыло, у меня была сначала Pannonia T5 (и сейчас есть, правда не на ходу), еще есть ИЖ-П3, который стал в дальнейшем полноценным П5 не без помощи моих шаловливых рук :rolleyes: и потом был Урал 12-ти вольтовый (не знаю я как он маркируется, не лежит у меня душа к таким мотоциклам, ездил и не знал ничего о нем).
На Урале без коляски я уродовал конкретно :drive: Расход ниже 13 литров на 100 км не опускался.
 
Там должен стоять терморегулятор. Одной стороной он соединялся с задроссельным пространством в нижней части узла впрыска для забора вакуума. От другой стороны шла трубочка к корпусу воздушного фильтра. Внутри корпуса, под фильтром, стоит заслонка хол/гор воздуха. Регулятор поддерживал температуру впускного воздуха в районе 30-40 градусов. Зимой может обмерзать форсунка.
Люди, которые редко меняют воздушный фильтр и не чистят вентиляция картера, убивают этот регулятор грязью. Новый он стоит страшных денег :)
 
ну сначала про мотоцикл)) восход техника не убиваемая...не знаю почему все про него такого мнения)) я на нем с 15 лет гонял как сумашедший, до этого папа ездил и ни чего)) было время все лето на нем на работу ездил...по 700 км в неделю накатывал и ни когда не подводил он меня) щас вот тоже по тихоньку ковыряю да времени нету три машины делать)) были два юпитера 5...техника шикарная,мне нравится)) планирую в будущем взять для души))
когда время было сдела его вот таким))это первый юпитер мой)) ездил долго на нем потом решил сделать...

красил балончиком)) продал

купил вот такой...за 4000 р


немного поездил сделал вот таким и тоже продал))


времени не было заниматься появилась ДЖЕТТА)) красил дорогим акрилом...в общем продал за 6000 тыщ и нифига не наварился)))


теперь про машину)) вот эта что ли штука??


сильно ли она важна в машине? помню на джжетте пол зимы ездил без этого регулятора..просто не знал о его существовании и как он работает :rolleyes: потом просто заслонку на проволоку прикрутил что бы постоянно сосала теплый воздух...разницы не заметил...ну а потом руки дошли и сделал автоматику))
 
Не, я не любитель восходов и юпитеров. Никогда небыло ни того, ни другого, у друзей были, старые юпаки еще норм, мозг имели редко, новые 5-ки, особенно так называемые "люксовые" мозг парили в основном с зажиганием. Планета она либо едет, либо нет, а юпитер либо едет хреново, либо хорошо, либо совсем не едет :LOL:
Мне просто сразу планета досталась от деда, поэтому я так к юпитерам отношусь.
Носиловали мы ту планету как умели, еще пацанами были, веса не хватало чтоб завести с кик стартера, под горку в троем пихали, потом двое прыгало на сиденье (для веса, чтоб колесо провернулось), сначала третью, потом вторую и мот заводился B)
Ездили целый день и не глушили. Моя планета очень "дралась" (из-за раннего зажигания), мне пару кросовок порвала и парню одному ладыжку вывихнула (ну или как правильно называется часть стопы, я ХЗ).
Но это по первости, мне тогда 14 лет было, я вообще ничего не умел кроме как в бак бензин налить с маслом, да газ навернуть :LOL:
За два лета общими усилиями планету мы прикончили (колеса квадратные, цепи хана, аммортам хана, вилке хана, резьбы на цилиндре для правого патрубка не стало, а последнее лето мы без масла в коробке ездили а ей хоть бы хны o_O ).
Проводки небыло практически на мотоцикле.
Зимой нашел купил книжку, нашел схему проводки, провода, все переключатели от П4, бак купил, бардачки, крылья, щиток приборов, фару, подготовил все под покраску и отдал покрасить на СТО, в то время обошлось мне это в 1000 руб. Красил краской мобихел синяя полночь :love:
Офигенный цвет, просто супер, ни у кого небыло в таком цвете, все либо в красный красили, либо в черный :LOL:
Помимо покраски скинул мотор, расколол его, поменял все подшипники (напарился с регулировочными шайбами в КПП и под подшипником первичного вала КПП), сальники, втулки, отдал на расточку поршневую (так как пришлось сменить цилиндр из-за сорваной резьбы патрубка), купил новый коленвал (старый просто ппц убит был, как на нем еще нормально ездили вообще загадка), в общем привел мотор в порядок! :good:
Собрал по схеме проводку всю с нуля. Конечно все постепенно, не сразу и с ошибками, но когда начало получаться от желающих чтоб собрал проводку и им небыло отбоя :LOL:
В таком виде, как П4, еще два сезона отколесил и в конце второго сезона купил убитую в хлам П5 всего за 1000 руб :)
Она не ездила, но на ней было все что мне нужно для рестайлинга из П4 в П5 :), а именно щиток приборов, рак, бардачки, сиденье, другая рама, в отличном состоянии цилиндр под одну трубу, труба сама тоже была в принципе айс, декоративные крышки на двигатель (генератора и со стороны сцепления, у П5 они фигурные), в общем многое, практически все что нужно.
За зиму сделал, покрасил сам (уже был опыт покраски пары планет, юпитеров и брату яву красил), у друга был компрессор самопальный и краскопульт. На тот момент уже было про запас три планетовских мотора собраных чуть ли не из мусора :LOL: немножко денег вложить конечно нужно было в них, так как все на халяву не найдешь, но все же :)

В общем мото я раньше очень любил, даже была сварена пространственная диагональная рама с моно аммортизатором, был собран новый двигатель, вся электрика базировалась на элементах ВАЗ 2106 B), т.е. генератор, РР, реле поворотов, щиток приборов был собран из щитка приборов от 2106+родного от П5, был сварен новый бак с датчиком уровня топлива, найден цилиндр от тракторного пускача с водяной рубашкой под жидкотное охлаждение (кто не в курсе там диаметр и ход цилиндра точная копия планетовской поршневой), но все это пришлось оставить, пошел работать, времени на это сейчас нет, да и если честно, то играть в это уже не хочется, купил бы себе что-нить типа Suzuki Bandit вот такого

suzuki_bandit_600_128248.jpg


Но денег нет, вернее на другое нужно, не на игрушки.
Да и вообще нравятся мото побольше, типа того же бандита, но на 1200 кубов
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1160808-8427.html

Просто пушка, но для такого нужен огромнейший опыт вождения иномота, я просто могу себе голову на таком снять.

Вообще нравятся неоклассики (типа того же бандита и хонды CB) и спорт-туреры типа Honda CBR 1100XX Super Blackbird по кличке "дрозд"



Мечта идиота :LOL:
Может когда-нибудь и куплю, не на столько это и дорого. Тачка очень удачная, выпускали долго и даже рестайлинг был.

И еще из уродцев нравится Yamaha V-MAX по кличке "летающая кувалда", или "кувалдометр". Аппарат культовый, крутящий момент настолько агрессивный, что скручивает раму в узел (если не ошибаюсь там карданный привод и редуктор).
Это у первых ви-максов. Производитель даже выпустил кит для увеличения жесткости рамы.
На вид просто неприметная фигня, по ездовым характерристикам и динамике набора скорости даст прикурить спорт байку :)

По мотоциклам япы уделывают всех (моё мнение), европе не далеко конечно, но по сообношению цена/качество япы впереди всех бумеров, ктм-ов и итальяшек с их дукати, априлиями и прочей техникой.
Прости за офф, ты меня за живое подцепил :LOL:
 
как давно это все было? с мотоциклами в смысле))

а я как то наоборот не люблю эти бешаные мотоциклы)) и как то не люблю тех кто на них гоняет)) если вижу в зеркало такого ухарца который между рядов лезет,обязательно прижмусь и перекрою ему дорогу))

ну а так каждому свое, как то мотоциклы на второй план ушли когда появились машины)) времени не хватает все требует внимания....
да и раньше жил в деревни,там хоть до ночи ковыряйся все под рукой..а щас в городе ни фига не поделаешь))
свой мотоцикл я за вечер перебирал и с утра опять ехал на работу)
 
vanes1323 написал(а):
как давно это все было? с мотоциклами в смысле))

а я как то наоборот не люблю эти бешаные мотоциклы)) и как то не люблю тех кто на них гоняет)) если вижу в зеркало такого ухарца который между рядов лезет,обязательно прижмусь и перекрою ему дорогу))

Ах ты бестыдник :LOL:
Как давно? в 2005 наверное последний раз ездил, или в 2006, не помню уже.
 
Просто Серега написал(а):
Ах ты бестыдник :LOL:
Как давно? в 2005 наверное последний раз ездил, или в 2006, не помню уже.

ну не так уж и давно)))

конечно бестыдник))
пару раз видел как такие спорт байки со светофора опускают машины,конечно не простые машинки но все же быстрей этих бесполезных железяк))
особенно приятно за таким наблюдать)) стоял как то раз на светофоре...первым,на встречу три полосы...правая прямо,две другие только налево)) горит красный....между рядов как обычно гроско проезжает и встает впереди всех кто прямо,такой байк...а первым стоял внедорожник красный мерседес)) ну пацан на мотике стоит газует во всю и только загорается желтый с ревом срывается...мерин тоже газ в пляху видно нажал и моментально его сделал как бы тот не кочегарил свой мот, до следующего светофора недогнал)) специально смотрел за этим))
так что это все понты
жалко девчонок которые ездят с этими самоубийцами...ехал тут по дворовой улице,вот такой вот байк влетел в жопу машине...на газоне сидели парень и девчонка,вроде живые пронесло)
 
Назад
Сверху Снизу